И снова всем привет!
Следующий перелет мной был запланирован на рейсе Austrian Airlines, национальном перевозчике Австрии. Рейсы между Лионом и Веной ещё выполняются на ИзиДжете, но у них стоит обычный А-319, а у австрийцев ещё не испробованный мной Bombardier Dash-8-Q400. Весьма удачный самолёт, в отличие от прямого конкурента АТР-72 оборудованного ВСУ, более вместительным багажником, более вместительным салоном, а также обладающего большей дальностью и скоростью. Кроме того полет проходил над всеми Альпами и хотелось посмотреть на них с меньшей высоты, да и чтобы крыло не мешало.
Добираемся на трамвае Rhoneexpress от вокзала. Трамвай начинает ходить с 5 утра, что очень удобно. На маршрутах работают очень комфортные вагоны Штадлер, как в Женеве. Но стоимость в 23 евро за билет в оба конца это очень дорого. Дороже, чем в Лондоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал через знакомые двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадка со стороны ж/д станции. С этой станции можно уехать во многие города Франции. Сколько стоит отсюда уехать в Лион и можно ли - не знаю. Площадка между терминалами не дает никакого представления об аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта. Он огромен. Для своего скромного пассажиропотока, меньшего, чем в российских региональных аэропортах аэропорт размером с Шереметьево. Возникает ощущение, что он пустой. Хотя рейсы летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1В. Является самостоятельным терминалом. Галерея, связывающая его с терминалом 1 сейчас только строится, поэтому мы идём по улице. Кстати, из этого терминала летает и Аэрофлот, Люфтганза, Австрийцы, Изиджет и ещё множество иных перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидений не очень много, но народу и того меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для прохода в чистую зону достаточно приложить посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр достаточно удобный и простой. Сотрудники сами помогают укладывать вещи на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Небольшое, но там есть и дальние направления, вроде той же Канады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти-Фри не особо примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал имеют округлую форму, поэтому в центре находится зал ожидания, а в стороны от него выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изиджет рулит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Изиджет стоят у такого вот вынесенного конкорса с выходами, являющегося частью терминала, проход к которому проходит под землей (Привет Пулково).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень много региональных самолетов авиакомпании НОР! - дочки Air France. На фото Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их же Е-145.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтганза на CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тунис прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это прилетел мой борт. Bombardier Dash-8-Q400, OE-LGJ, названный в честь пригорода Вены Баден.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Aigle Azur (когда-то летали во Внуково)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку спустились по ротонде телетрапа, так как по причине размеров, да и винтов Дэш не может использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, Тунис прилетел на редком для нас Боинг-737-600.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой Боинг-737-300 французской почты. Оператор - авиакомпания ASL Airlines France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У самолета собственный люк-трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был почти полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вбок загораживал двигатель. Но самое интересное всё равно внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При движении по плитам самолет подскакивал, как автомобиль на неровной дороге. Взлетели быстро и уверенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие-то стоянки и производства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала под нами были сплошные облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но потом начались Альпы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем борпроводники начали обслуживание. На выбор сок/вода/пиво/вино и печенье/крекеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под нами Швейцария.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тележка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот примерно так выглядит перекус на этом двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Голубой цвет очень напомнил мне салон Ан-24. Кто летал, вспомнят тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но кончились Альпы. Приближаемся к Вене.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весело подпрыгивая несёмся на стоянку. Я прилетел в первый раз Вену. И это мой первый раз с Austrian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж тоже выгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству Боинг-777-200ER, флагман австрийского флота в специальной ливрее "my Sound of Austria".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятно было увидеть здесь и Фоккер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фронтальный вид на наш Дэш-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё чуток региональников из Австрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этого ракурса видна надпись "my Sound of Austria".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свежий А-321 из Ирана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-380 из Эмиратов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше оказываемся в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по указателям на пригородную электричку S7. Билет покупается в автомате, можно приобрести совместный с метро. Стоимость - около 4 евро на человека за проезд электропоезд + метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этой же платформы можно уехать в любую точку Австрии. Буквально за 3 минуты до нашего, уехал поезд в Брегенц, находящийся на границе со Швейцарией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за просмотр!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform