-2017.  2:  - , Austrian
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -2017. 2: - , Austrian
 -

softfull

-2017. 2: - , Austrian

И снова всем привет!

Следующий перелет мной был запланирован на рейсе Austrian Airlines, национальном перевозчике Австрии. Рейсы между Лионом и Веной ещё выполняются на ИзиДжете, но у них стоит обычный А-319, а у австрийцев ещё не испробованный мной Bombardier Dash-8-Q400. Весьма удачный самолёт, в отличие от прямого конкурента АТР-72 оборудованного ВСУ, более вместительным багажником, более вместительным салоном, а также обладающего большей дальностью и скоростью. Кроме того полет проходил над всеми Альпами и хотелось посмотреть на них с меньшей высоты, да и чтобы крыло не мешало.

Добираемся на трамвае Rhoneexpress от вокзала. Трамвай начинает ходить с 5 утра, что очень удобно. На маршрутах работают очень комфортные вагоны Штадлер, как в Женеве. Но стоимость в 23 евро за билет в оба конца это очень дорого. Дороже, чем в Лондоне.
Станция трамвая Rhoneexpress в аэропорту Лионаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал через знакомые двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадка со стороны ж/д станции. С этой станции можно уехать во многие города Франции. Сколько стоит отсюда уехать в Лион и можно ли - не знаю. Площадка между терминалами не дает никакого представления об аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот терминал 1.
Терминал 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта. Он огромен. Для своего скромного пассажиропотока, меньшего, чем в российских региональных аэропортах аэропорт размером с Шереметьево. Возникает ощущение, что он пустой. Хотя рейсы летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1В. Является самостоятельным терминалом. Галерея, связывающая его с терминалом 1 сейчас только строится, поэтому мы идём по улице. Кстати, из этого терминала летает и Аэрофлот, Люфтганза, Австрийцы, Изиджет и ещё множество иных перевозчиков.
Терминал 1 Hall B аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации.
Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем зал регистрации.
Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сидений не очень много, но народу и того меньше.
В терминале 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для прохода в чистую зону достаточно приложить посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр достаточно удобный и простой. Сотрудники сами помогают укладывать вещи на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Небольшое, но там есть и дальние направления, вроде той же Канады.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти-Фри не особо примечателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал имеют округлую форму, поэтому в центре находится зал ожидания, а в стороны от него выходы на посадку.
Зал ожидания в чистой зоне терминала 1 аэропорта Лион Сент-Экзюпериhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Изиджет рулит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты Изиджет стоят у такого вот вынесенного конкорса с выходами, являющегося частью терминала, проход к которому проходит под землей (Привет Пулково).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень много региональных самолетов авиакомпании НОР! - дочки Air France. На фото Е-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Их же Е-145.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люфтганза на CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тунис прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это прилетел мой борт. Bombardier Dash-8-Q400, OE-LGJ, названный в честь пригорода Вены Баден.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Aigle Azur (когда-то летали во Внуково)
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку спустились по ротонде телетрапа, так как по причине размеров, да и винтов Дэш не может использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, Тунис прилетел на редком для нас Боинг-737-600.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой Боинг-737-300 французской почты. Оператор - авиакомпания ASL Airlines France.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У самолета собственный люк-трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был почти полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вбок загораживал двигатель. Но самое интересное всё равно внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При движении по плитам самолет подскакивал, как автомобиль на неровной дороге. Взлетели быстро и уверенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то стоянки и производства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала под нами были сплошные облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но потом начались Альпы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем борпроводники начали обслуживание. На выбор сок/вода/пиво/вино и печенье/крекеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А под нами Швейцария.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот примерно так выглядит перекус на этом двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Голубой цвет очень напомнил мне салон Ан-24. Кто летал, вспомнят тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но кончились Альпы. Приближаемся к Вене.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весело подпрыгивая несёмся на стоянку. Я прилетел в первый раз Вену. И это мой первый раз с Austrian.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж тоже выгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству Боинг-777-200ER, флагман австрийского флота в специальной ливрее "my Sound of Austria".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно было увидеть здесь и Фоккер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фронтальный вид на наш Дэш-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё чуток региональников из Австрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого ракурса видна надпись "my Sound of Austria".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежий А-321 из Ирана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-380 из Эмиратов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше оказываемся в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше по указателям на пригородную электричку S7. Билет покупается в автомате, можно приобрести совместный с метро. Стоимость - около 4 евро на человека за проезд электропоезд + метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С этой же платформы можно уехать в любую точку Австрии. Буквально за 3 минуты до нашего, уехал поезд в Брегенц, находящийся на границе со Швейцарией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за просмотр!

:

"Austrian Airlines"

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

" -"


Alf

!
" S7". S7 ))).

 
softfull

!

S7 : S - S-bahn ( ), 7 - .

 
BQS 28

, , , . - , , - , . . , - , - -24, " 7" smile:). 5, !

 
softfull

, ) -24 ) - , . .

 

, . - , ?!

5.
!

 
softfull

! .

 
WhiteShadow

, - smile:)

. Q400, ...

!

 
softfull

) . .

 
WhiteShadow

- , , / , )) .

 
Sir Alex

. " " -. . , , . OUIGO 10 ).
. . .
5

 
softfull

! ...

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/softfull-5279.html 1 1 1