-2017.  3:  - --,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -2017. 3: - --,
 -

softfull

-2017. 3: - --,

И снова всем привет!

Возможно это мой последний обзор в этом году, но возможно ещё всё) Долго выбирал каким рейсом вернуться домой. Домой летает один раз в день Austrian (для туристов не самое удобное время, так как теряется весь день, а ведь хочется ещё погулять, да и лететь всего ничего), а вот у Аэрофлота разброс рейсов большой - 4 рейса в день. Поэтому летим Аэрофлотом. Выбрали вечерний рейс в 18:05 SU 2353. Изначально был заявлен А-320 в новой компоновке 8+150 кресел, но вскоре его сменил Боинг-737. Ну, вот и заодно на Боинге-737 в Аэрофлоте я ещё не летал. В Москву прилетает в терминал Е, из/в который я еще не летал. Вот и будет повод оценить этот терминал, как пассажир.

В аэропорт добирались с промежуточной остановки/станции метро Ландштрассе / Вена Митте Центр на электричке S7, проезд на которой стоит 3,45 евро с остановке, либо 4,45, если брать с любой станции метро, включая проезд на метро, что будет поедешевле 12 евро на САТ. В пути около получаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов. Нам в терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор альянса Skyteam.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для прохода в чистую зону нужно приложить посадочный к сканеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и практически в любом европейском аэропорту с порога оказываемся в дьюти-фри. Шнапс здесь действительно дешевле, чем в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный вид на кабинки паспортного контроля. Очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход - D28. Этот выход через телескопический трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы с D21 по D29 находятся в этом круглом сооружении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один небольшой нюанс, что досмотр осуществляется непосредственно перед выходом. Окошек для споттинга здесь нету smile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако я поискал лаунж и нашел в нём окна. Но этот вариант так себе - яркое освещение, решетки за окнами и почти ни одного самолета за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато в лаунже есть туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и сам лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём есть и курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 EasyJet с двумя аварийными выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Eurowings
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш борт VP-BMD, названный в честь Игоря Фёдоровича Стравинского, русского композитора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777 Eva Air рядом до Тайваня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла перед моим. У нас самый последний ряд, места 28АВ. Несмотря на слухи самолет мне вообще не показался тесным и узким. Ногу на ногу не сложишь, конечно, но и коленками не упирался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустились, порулили и взлетели с общим опережением плана в 2 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро разнесли перекус. Он небольшой, ведь полет длится всего 2 часа 18 минут, примерно как с Москвы до Сочи или Екатеринбурга. Перекус это - сэндвич с говядиной, яблоко, батончик мюсли и стакан сока, в этот раз яблочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На время обслуживания подсветка Sky Interior была теплого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на снижении похолодала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижались над Долгопрудным.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Шереметьево подрулили на стоянку 35 возле терминала Е. Первый раз окажусь по ту сторону стекла этого терминала. Обычно перед работой иду вдоль него со стороны стоянок, но даже не знал, какая внутри у него зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в терминале Е, наверное, везде лучший обзор, в том числе и на прилете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самые длинные траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 Нордвинда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше вниз по вывескам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей на паспортном контроле почти нет, передо мной стояли всего 3 человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багажа ждали достаточно долго. В отличие от А-320 Боинг грузят валом. Самолет почти полный, а это тонны полторы багажа, нужно ждать, пока весь багаж перекидают из самолета по транспортеру. Но это совсем небольшой нюанс. Но его нужно учитывать, если вы летите на Боинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А домой поехали на такси. Благо, что всего за 332 рубля на Убере.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!

:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


MAXIMS

!
!
5

 

, . . .

5.
!

 

. .
737-. . 737- 320-. 737- - 2.20. .

 

.
5.
.

 

/ .

 
BQS 28

737 , . / , . 5, !

 
ilya96

5. ,

 

, .

 
FansEngine

14 16 , 12 AFL , .
-5.

 
Sir Alex

, . ) 5.
7 ? .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/softfull-5283.html 1 1 1