Мой Евротур-2017. Часть 3: Вена - Москва-Шереметьево-Е, Аэрофлот
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мой Евротур-2017. Часть 3: Вена - Москва-Шереметьево-Е, Аэрофлот
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Мой Евротур-2017. Часть 3: Вена - Москва-Шереметьево-Е, Аэрофлот

И снова всем привет!

Возможно это мой последний обзор в этом году, но возможно ещё всё) Долго выбирал каким рейсом вернуться домой. Домой летает один раз в день Austrian (для туристов не самое удобное время, так как теряется весь день, а ведь хочется ещё погулять, да и лететь всего ничего), а вот у Аэрофлота разброс рейсов большой - 4 рейса в день. Поэтому летим Аэрофлотом. Выбрали вечерний рейс в 18:05 SU 2353. Изначально был заявлен А-320 в новой компоновке 8+150 кресел, но вскоре его сменил Боинг-737. Ну, вот и заодно на Боинге-737 в Аэрофлоте я ещё не летал. В Москву прилетает в терминал Е, из/в который я еще не летал. Вот и будет повод оценить этот терминал, как пассажир.

В аэропорт добирались с промежуточной остановки/станции метро Ландштрассе / Вена Митте Центр на электричке S7, проезд на которой стоит 3,45 евро с остановке, либо 4,45, если брать с любой станции метро, включая проезд на метро, что будет поедешевле 12 евро на САТ. В пути около получаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов. Нам в терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор альянса Skyteam.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для прохода в чистую зону нужно приложить посадочный к сканеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и практически в любом европейском аэропорту с порога оказываемся в дьюти-фри. Шнапс здесь действительно дешевле, чем в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный вид на кабинки паспортного контроля. Очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход - D28. Этот выход через телескопический трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы с D21 по D29 находятся в этом круглом сооружении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один небольшой нюанс, что досмотр осуществляется непосредственно перед выходом. Окошек для споттинга здесь нету smile:-( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако я поискал лаунж и нашел в нём окна. Но этот вариант так себе - яркое освещение, решетки за окнами и почти ни одного самолета за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато в лаунже есть туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и сам лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём есть и курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 EasyJet с двумя аварийными выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Eurowings
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш борт VP-BMD, названный в честь Игоря Фёдоровича Стравинского, русского композитора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777 Eva Air рядом до Тайваня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла перед моим. У нас самый последний ряд, места 28АВ. Несмотря на слухи самолет мне вообще не показался тесным и узким. Ногу на ногу не сложишь, конечно, но и коленками не упирался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустились, порулили и взлетели с общим опережением плана в 2 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро разнесли перекус. Он небольшой, ведь полет длится всего 2 часа 18 минут, примерно как с Москвы до Сочи или Екатеринбурга. Перекус это - сэндвич с говядиной, яблоко, батончик мюсли и стакан сока, в этот раз яблочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На время обслуживания подсветка Sky Interior была теплого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на снижении похолодала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижались над Долгопрудным.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Шереметьево подрулили на стоянку 35 возле терминала Е. Первый раз окажусь по ту сторону стекла этого терминала. Обычно перед работой иду вдоль него со стороны стоянок, но даже не знал, какая внутри у него зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в терминале Е, наверное, везде лучший обзор, в том числе и на прилете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самые длинные траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 Нордвинда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше вниз по вывескам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей на паспортном контроле почти нет, передо мной стояли всего 3 человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багажа ждали достаточно долго. В отличие от А-320 Боинг грузят валом. Самолет почти полный, а это тонны полторы багажа, нужно ждать, пока весь багаж перекидают из самолета по транспортеру. Но это совсем небольшой нюанс. Но его нужно учитывать, если вы летите на Боинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А домой поехали на такси. Благо, что всего за 332 рубля на Убере.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


MAXIMS

Благодарю за обзор!
Отличный завершающий обзор!
Конечно же 5

Ответить 
Михаил Авиа

Венский терминал современный, просторно смотрится. Аэрофлот порадовал новым самолётом. Отличный рейс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Гость

Особенно понравились лаунжи. Аэропортовский интересен.
И хорош лаунж в 737-м. Из окон которого хорошо видна аэропортовская жизнь. Питание в лаунже 737-го организовано не хуже чем в лаунжах тех же А 320-х. При этом находились в лаунже 737-го всего-то 2ч.20мин. За лаунжи высокую оценку вам уже никто снизить не сможет.

Ответить 
Иван Нижний

Отличный и интересный обзор.
Ставлю 5.
Спасибо автору.

Ответить 
Иван Нижний

В марте лечу в / из Вены Ютами.

Ответить 
BQS 28

Б737 Аэрофлота появляются на все большем количестве рейсов, их парк пополняется весьма активно. Состояние борта и терминалов вылета/прилёта на уровне, не придраться. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
ilya96

От меня 5. Все подробно и одновременно лаконично, четко

Ответить 
дима

Австрийские авиалинии на рейсах в Москву предоставляют горячее питание, а также алкогольные напитки. Делаем выводы

Ответить 
FansEngine

Но Австрийскии авиалинии без багажа на одного стоят 14тыс руб и 16тас руб с багажом ,а Аэрофлот 12тыс рублей и ещё у AFL вылет рано утром ,а у Австрийцев днём.
А так прекрасный завершающий обзор-5.

Ответить 
Sir Alex

Отличный трипл обзоров получился, включая незаезженную туристами Европу. ) Оценка 5.
А что за С7 электричка в аэропорту Вены? Забавное совпадение.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-5283.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1