Всем привет!
Этот Новый Год мне пришлось встречать на рабочем месте, но, с другой стороны, я помог многочисленным пассажирам отправиться после встречи Нового Года на каникулы заграницу и к родным в России. Поэтому неудобство для одного - польза для тысячи. Буду считать так. Однако, нужно же и себя развлечь немного - полечу в Питер утром, после смены. Самые ранние рейсы 1 января не летят, самый первый - SU10 - будет только в девятом часу, как раз на него я и успеваю после окончания смены.
Изначально рейс должен был выполнять бывший Трансаэровский А-321 - VP-BEG, который позже сменился на VP-BEW - другой новенький А-321 Аэрофлота. Было небольшое разочарование, когда вечером 31 декабря я обнаружил, что летит А-320 VQ-BIW, на котором я уже летал, да и на сайте уже много обзоров с ним. Кроме того вылетать собирается с 17-ого выхода. Скукотища. Ну, думаю, может ещё поменяется. Так и вышло - в 5 утра стоянка поменялась на 83, а борт на VP-BDK. Этот борт известен почти всем любителям Аэрофлота. Он окрашен в спецливрею альянса Skyteam. А стоянка расположена прямо у торца полосы 24L, где во время сложных метеоусловий происходит противообледенительная обработка самолётов. Но сейчас ночь тёплая и спокойная.
Сделаю несколько фотографий с умиротворённого (раз в год!) перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320, VQ-BST, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз вижу такую странную расстановку самолёт вдоль мачт освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на этом самолёте я должен был лететь изначально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянку 83 нас повезут автобусом с выхода 3. Пришлось бежать через всю чистую федеральную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров в 8 утра немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё, спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нижние выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началась посадка сфотографирую пустой выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на нижних выходах многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус был один. Ждали всех до самого конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дороге пофотографировать не получилось. Стёкла были запачканы (зима тёплая слишком), темно, да и место не самое выгодное для фотографирования. Хотя, там никаких интересных бортов не было.
Герой обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так получилось, что желающих лететь было очень мало - в 8 утра встать после новогодней ночи не у всех получится. Так что на ряду был я один. А так вообще эконом был заполнен примерно на треть. Плюс компании, что не отменила и не объединила рейсы, как поступили бы другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внушительные кресла - это ещё не Рекаро, весьма комфортные и мягкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька, напоминающая мне об А-320, летавших во Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и лого производителя кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень приличная пачка печатной продукции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на взлёт за минуту, так как самолёт по факту уже находился почти на предварительном старте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как борт был не так уж и сильно заполнен и заправлен, то взлетели мы быстро и стремительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро набрали высоту, выскочив через облачную завесу, где брезжил первый рассвет года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Engine-view
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wing-view
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекус. Очень приличный бутерброд, шоколад Алёнка, натуральный йогурт и газировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Питере было немного снежно и +1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-319, Россия, EI-EYL, "Ижевск" (Герой трёх обзоров Андрея из Омска - 1,2,3)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот А-319 не смог идентифицировать(
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-то в основном одна Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур Эйр, VQ-BJK, Боинг-737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320, Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
5 стаканов, к которым мы и причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-320, S7, VP-BCS, в новой ливрее. Дважды герой обзоров на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком подкатывается Боинг-737-800 Нордвинда, вылетавший следом за нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А весь покрытый снегом Уралец только выкатывается на обработку и руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу сразу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже на автобусные выходы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мой герой обзора ещё раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галереи прилично длинные, но с них можно немного пощёлкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже выдают, что не странно - А-320 - контейнерный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я на выход - на автобус 39 и в метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невский...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казанский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Адмиралтейство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно поехал на двухэтажном поезде, чтобы с комфортом выспаться в дороге, а утром сразу на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! Понимаю, что перелёт самый банальный, но его фишка в том, что он первый в этом году)