ѕервый рейс-2018. Ўереметьево-ѕулково, јэрофлот, ј-320, VP-BDK
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕервый рейс-2018. Ўереметьево-ѕулково, јэрофлот, ј-320, VP-BDK
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕервый рейс-2018. Ўереметьево-ѕулково, јэрофлот, ј-320, VP-BDK

Всем привет!

Этот Новый Год мне пришлось встречать на рабочем месте, но, с другой стороны, я помог многочисленным пассажирам отправиться после встречи Нового Года на каникулы заграницу и к родным в России. Поэтому неудобство для одного - польза для тысячи. Буду считать так. Однако, нужно же и себя развлечь немного - полечу в Питер утром, после смены. Самые ранние рейсы 1 января не летят, самый первый - SU10 - будет только в девятом часу, как раз на него я и успеваю после окончания смены.

Изначально рейс должен был выполнять бывший Трансаэровский А-321 - VP-BEG, который позже сменился на VP-BEW - другой новенький А-321 Аэрофлота. Было небольшое разочарование, когда вечером 31 декабря я обнаружил, что летит А-320 VQ-BIW, на котором я уже летал, да и на сайте уже много обзоров с ним. Кроме того вылетать собирается с 17-ого выхода. Скукотища. Ну, думаю, может ещё поменяется. Так и вышло - в 5 утра стоянка поменялась на 83, а борт на VP-BDK. Этот борт известен почти всем любителям Аэрофлота. Он окрашен в спецливрею альянса Skyteam. А стоянка расположена прямо у торца полосы 24L, где во время сложных метеоусловий происходит противообледенительная обработка самолётов. Но сейчас ночь тёплая и спокойная.

Сделаю несколько фотографий с умиротворённого (раз в год!) перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320, VQ-BST, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз вижу такую странную расстановку самолёт вдоль мачт освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на этом самолёте я должен был лететь изначально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянку 83 нас повезут автобусом с выхода 3. Пришлось бежать через всю чистую федеральную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в 8 утра немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нижние выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началась посадка сфотографирую пустой выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на нижних выходах многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус был один. Ждали всех до самого конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дороге пофотографировать не получилось. Стёкла были запачканы (зима тёплая слишком), темно, да и место не самое выгодное для фотографирования. Хотя, там никаких интересных бортов не было.

Герой обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так получилось, что желающих лететь было очень мало - в 8 утра встать после новогодней ночи не у всех получится. Так что на ряду был я один. А так вообще эконом был заполнен примерно на треть. Плюс компании, что не отменила и не объединила рейсы, как поступили бы другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внушительные кресла - это ещё не Рекаро, весьма комфортные и мягкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька, напоминающая мне об А-320, летавших во Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и лого производителя кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень приличная пачка печатной продукции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулили на взлёт за минуту, так как самолёт по факту уже находился почти на предварительном старте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как борт был не так уж и сильно заполнен и заправлен, то взлетели мы быстро и стремительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро набрали высоту, выскочив через облачную завесу, где брезжил первый рассвет года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Engine-view
https://www.airlines-inform.ru/license/

Wing-view
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекус. Очень приличный бутерброд, шоколад Алёнка, натуральный йогурт и газировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Питере было немного снежно и +1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-319, Россия, EI-EYL, "Ижевск" (Герой трёх обзоров Андрея из Омска - 1,2,3)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот А-319 не смог идентифицировать(
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так-то в основном одна Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азур Эйр, VQ-BJK, Боинг-737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320, Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/

5 стаканов, к которым мы и причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320, S7, VP-BCS, в новой ливрее. Дважды герой обзоров на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком подкатывается Боинг-737-800 Нордвинда, вылетавший следом за нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А весь покрытый снегом Уралец только выкатывается на обработку и руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу сразу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже на автобусные выходы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой герой обзора ещё раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галереи прилично длинные, но с них можно немного пощёлкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже выдают, что не странно - А-320 - контейнерный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я на выход - на автобус 39 и в метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Невский...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Казанский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Адмиралтейство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно поехал на двухэтажном поезде, чтобы с комфортом выспаться в дороге, а утром сразу на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Понимаю, что перелёт самый банальный, но его фишка в том, что он первый в этом году)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

Ѕортовое питание не праздничное и без бокала. –абота в а/п Ўереметьево?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ћихаил, так € же в јфл уж давно)
”ральские получились так себе, выкладывал только ради вашего плюсика!

ќтветить 
—ерган

—пасибо за аэрофлотовский обзор от аэрофлотовца...

ј √ƒ≈ ®Ћ » Ќќ¬ќ√ќƒЌ»≈? Ўо за новогодний обзор без Єлок?!

ќтветить 
softfull

ƒа особо и Єлок нет, нет и праздничного оформлени€ самолЄтов. Ќикаких бокалов шампанского. ƒа и вообще настроени€ особо не было - в новогоднюю ночь работать - это никакого настроени€ все праздники.

ќтветить 
—ерган

—пасибо за аэрофлотовский обзор от аэрофлотовца...

ј √ƒ≈ ®Ћ » Ќќ¬ќ√ќƒЌ»≈? Ўо за новогодний обзор без Єлок?!

ќтветить 
koril

¬от вз€л бы отгул и первым сахалинским рейсом к нам )) обзор не банальным получилс€ бы ))) за обзор 5, так как он первый в 2018 )

ќтветить 
softfull

я с —ахалином всю ночь на п€тое число прообщалс€) ћы же готовим документы на вылет дл€ обратного рейса из —ахалина)

ќтветить 
Aviashare

Ўикарный отчет! 5

Ќас на ¬ладивосток тоже все врем€ с 3-го отправл€ют. ѕочему не могут телетрап выделить дл€ такого, как мне кажетс€ "знакового" рейса, как ћосква-¬ладивосток? ’от€ ... ¬от сейчас подумал и пон€л.

Ќаверное потому что 777 чаще за границу летают. »х потом на сто€нку отгон€ют от международного сектора и нас на автобусах везут ...

ќтветить 
koril

ѕора уже рейсы во ¬ладивосток, ёжно-—ахалинск, ’абаровск и на  амчатку на 777 отправл€ть из межсектора с допуском в дьюти фри )))

ќтветить 
softfull

ѕричина проста€ - на федералке нет гейтов дл€ чистого 777. ћожно поставить на 13ј, 15ј, 17ј, 91ј, 21ј, но он перекроет сразу две сто€нки. ’от€ по моим наблюдени€м ¬ладивосток улетает с контактной сто€нки в 70% случаев. ƒл€ 330 есть сто€нка 12 (выход 11), где он никому не мешает. “ам он чаще всего и стоит. ¬сего возле двух контактных сто€нок в ƒ 777 может сто€ть не меша€ другим самолЄтам - это 22 и 25 (сто€нки 23 и 26), а 330 на этих же плюс 12 и 31 (выходы 11 и 30).

ќтветить 
ilya96

ј вот и первый рейс 2018 года подоспел. Ёто, как и сказал автор, фишка обзора. ј так все стандартно. ќт мен€ 5

ќтветить 
softfull

ƒа, такой рейс получилс€ и вправду первый. —пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ќовое оформление пакета дл€ перекуса! smile:) ќтличный обзор! —пасибо!

ќтветить 
softfull

» главное - салфеточка со снежинкой, а не с ћарьванной, как раньше)

ќтветить 
BQS 28

«наково, что первый рейс јэрофлота в году по данному маршруту прошел именно на борте со спецливреей, перелет между двум€ столицами, как-никак. —тоит отдать должное и пр€мому конкуренту Ќордвинду, выполнившему рейс практически в это же врем€ на б738, наверн€ка при столь же "высокой" заполненности.  ресел таких в экономе не видел давно, в обзорах преобладают типичные –екаро и самые свежие, 2017 г.в., благо, таких бортов немало. “еперь числа до 15-го рейсы должны хорошо заполн€тьс€, все возвращаютс€ по домам, а потом до весны будет самое жуткое врем€ дл€ компаний, когда самолЄты в основном полупустые. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќсновной поток - транзитники. ј в ночь рейсов не было особо, поэтому транзита очень мало, в основном все с ћосквы ехали.

ќтветить 
јлексей

"ѕлюс компании, что не отменила и не объединила рейсы, как поступили бы другие". —мешно.

ќтветить 
ћит€

+++++ ))))
этим как раз јэрофлот только страдает, типа "по - метео" другие как раз летают и не объедин€ют, а премиальник ((((
сколько раз попадал

ќтветить 
ћит€

в догонку ...про не отмен€ет как другие....
aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompani...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-5572.html 1 1 1