-2018. -, , -320, VP-BDK
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -2018. -, , -320, VP-BDK
 -

softfull

-2018. -, , -320, VP-BDK

Всем привет!

Этот Новый Год мне пришлось встречать на рабочем месте, но, с другой стороны, я помог многочисленным пассажирам отправиться после встречи Нового Года на каникулы заграницу и к родным в России. Поэтому неудобство для одного - польза для тысячи. Буду считать так. Однако, нужно же и себя развлечь немного - полечу в Питер утром, после смены. Самые ранние рейсы 1 января не летят, самый первый - SU10 - будет только в девятом часу, как раз на него я и успеваю после окончания смены.

Изначально рейс должен был выполнять бывший Трансаэровский А-321 - VP-BEG, который позже сменился на VP-BEW - другой новенький А-321 Аэрофлота. Было небольшое разочарование, когда вечером 31 декабря я обнаружил, что летит А-320 VQ-BIW, на котором я уже летал, да и на сайте уже много обзоров с ним. Кроме того вылетать собирается с 17-ого выхода. Скукотища. Ну, думаю, может ещё поменяется. Так и вышло - в 5 утра стоянка поменялась на 83, а борт на VP-BDK. Этот борт известен почти всем любителям Аэрофлота. Он окрашен в спецливрею альянса Skyteam. А стоянка расположена прямо у торца полосы 24L, где во время сложных метеоусловий происходит противообледенительная обработка самолётов. Но сейчас ночь тёплая и спокойная.

Сделаю несколько фотографий с умиротворённого (раз в год!) перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320, VQ-BST, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз вижу такую странную расстановку самолёт вдоль мачт освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на этом самолёте я должен был лететь изначально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянку 83 нас повезут автобусом с выхода 3. Пришлось бежать через всю чистую федеральную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в 8 утра немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нижние выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началась посадка сфотографирую пустой выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на нижних выходах многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус был один. Ждали всех до самого конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дороге пофотографировать не получилось. Стёкла были запачканы (зима тёплая слишком), темно, да и место не самое выгодное для фотографирования. Хотя, там никаких интересных бортов не было.

Герой обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так получилось, что желающих лететь было очень мало - в 8 утра встать после новогодней ночи не у всех получится. Так что на ряду был я один. А так вообще эконом был заполнен примерно на треть. Плюс компании, что не отменила и не объединила рейсы, как поступили бы другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внушительные кресла - это ещё не Рекаро, весьма комфортные и мягкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька, напоминающая мне об А-320, летавших во Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и лого производителя кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень приличная пачка печатной продукции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулили на взлёт за минуту, так как самолёт по факту уже находился почти на предварительном старте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как борт был не так уж и сильно заполнен и заправлен, то взлетели мы быстро и стремительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро набрали высоту, выскочив через облачную завесу, где брезжил первый рассвет года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Engine-view
https://www.airlines-inform.ru/license/

Wing-view
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекус. Очень приличный бутерброд, шоколад Алёнка, натуральный йогурт и газировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Питере было немного снежно и +1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-319, Россия, EI-EYL, "Ижевск" (Герой трёх обзоров Андрея из Омска - 1,2,3)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот А-319 не смог идентифицировать(
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так-то в основном одна Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азур Эйр, VQ-BJK, Боинг-737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320, Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/

5 стаканов, к которым мы и причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320, S7, VP-BCS, в новой ливрее. Дважды герой обзоров на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком подкатывается Боинг-737-800 Нордвинда, вылетавший следом за нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А весь покрытый снегом Уралец только выкатывается на обработку и руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу сразу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже на автобусные выходы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой герой обзора ещё раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галереи прилично длинные, но с них можно немного пощёлкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже выдают, что не странно - А-320 - контейнерный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я на выход - на автобус 39 и в метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Невский...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Казанский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Адмиралтейство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно поехал на двухэтажном поезде, чтобы с комфортом выспаться в дороге, а утром сразу на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Понимаю, что перелёт самый банальный, но его фишка в том, что он первый в этом году)

:

" - "

"Airbus A320"

" "

"- "


. / ?
- .

5+.
!

 
softfull

) , )
, !

 

...

? ?!

 
softfull

, . . - - .

 

...

? ?!

 
koril

)) ))) 5, 2018 )

 
softfull

) )

 
Aviashare

! 5

3- . , "" , -? ... .

777 . ...

 
koril

, -, 777 )))

 
softfull

- 777. 13, 15, 17, 91, 21, . 70% . 330 12 ( 11), . . 777 - 22 25 ( 23 26), 330 12 31 ( 11 30).

 
ilya96

2018 . , , . . 5

 
softfull

, . !

 
AvenidaBrasil

! smile:) ! !

 
softfull

- , , )

 
BQS 28

, , , -. , 738, "" . , , 2017 .., , . 15- , , , . 5, !

 
softfull

!

- . , , .

 

" , , ". .

 

+++++ ))))
, " - " , ((((

 

... ....
aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompani...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-5572.html 1 1 1