Всем снова привет!
Собрались на выходные к родственникам супруги в Екатеринбург. Изначально планировал полететь на самом раннем рейсе, который выполнялся тоже на Боинге, но с новым салоном. С новым салоном, где узкие кресла я уже полетал, поэтому интересно было опробовать другой вариант салона, где кресла потолще. Такая возможность представилась, так как вместо утреннего полетели обеденным, где значился Боинг-737 VQ-BWC, названный в честь режиссёра Сергея Александровича Соловьёва.
До аэропорта добирались стандартно - автобус №62 от станции Химки. Время до вылета провели в Макдоналдсе на первом этаже терминала Д. Наверное, единственное фастфудное заведение аэропорта, не слишком завысившее цены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики можно занимать в Коста кофе по соседству - это единая организация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации заполонили лыжники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сумку сдали в багаж, она весила 4 килограмма, а два небольших рюкзака взяли с собой. Досмотр ручной клади действительно производится, но в калибровщики заставляют складывать только внешне габаритные сумки. К маленьким пакетам и рюкзакам никто не придирается.
Герой обзора - Боинг-737 VQ-BWC, названный в честь режиссёра Сергея Александровича Соловьёва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330-200 VP-BLY Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 VQ-BPV
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку. Посадка производится по телескопическому трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 VP-BFG
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусок терминала с местом хранения пустых средств пакетирования и механизации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как самолёт полный, багаж грузят в передний багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из окошка перед входом на борт. Воспользовался паузой, пока другие пассажиры раскладывали свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт был полностью заполнен, мы сидели в самом последнем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На потолке милая подсветка Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане хороший набор прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между креслами розетки для зарядки телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами кресла не такие уж и толстые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ноги немного упирались. Хотя это не показалось особо неудобным, особенно если учесть, что лететь всего 2:10. Но на рейсах в Дубай/Улан-Батор лучше конечно, если новый вариант салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком весь полет не было ничего интересного - всю землю затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, закачал себе на телефон видеосистему для Боинга от Аэрофлота. Работает хорошо, можно смотреть кино, но вот информации о полете нету. Кино смотреть не стал, в полёте развлекал себя книгой.
Сэндвич поменялся. На перекус только сэндвич и сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мягко, пристыковались к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без хозяев - А-320 VQ-BGJ Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По стрелкам за багажом. Чем-то Питер напоминает аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё разик наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У помещений аэропорта очень приятный цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ленты багажные большие, багаж выдают достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки такси прямо в зоне выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это место выхода прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта выбирались на машине. Ходит в центр автобус №1, часто стоит всего 28 рублей.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform