Всем привет!
У всех летние отпуска, народ пишет обзоры с жарких стран, а я работаю всё лето. Отпуск будет в самом конце месяца, а пока на выходные выбрался в Питер. Туда обзор делать не стал - Борт уже приевшийся всем - VP-BKC, который совсем скоро должен покинуть парк Аэрофлота, судя по возрасту в 10 лет. Да и само направление приевшееся. А сервис в бизнесе почти не отличался от такого же сервиса на обратном пути. С разницей, что в Питер давали мороженное, а на обратном пути был вкуснейший медовик. Но обо всём по порядку.
Обычно я лечу только в Санкт-Петербург, а обратно добираюсь на двухэтажном поезде, чтобы выспаться перед работой. Однако, в этот раз пришлось лететь на самолёте, выбрал вечерний рейс СУ-25, выполняемый на Боинге-737.
Первый мой полёт из нового терминала, до этого летал крайний раз в 2013 году по весне из старого, ещё с пирса, пользовался подземными траволаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пять стаканов сохранились - сейчас это терминал вылета, из которого я и полечу. Регистрация же проходит в новом терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С террасы хорошо видно и полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале много людей, всё-таки час пик, да и лето. Однако главный минус всего терминала, который просто аннулируют весь его лоск - отсутствие сидений в зале регистрации. Некуда присесть, негде поставить сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24РВ, RA-47697, Псков-Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот что это за "самосвал" - не знаю. Ан-26Б, Псковавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почтамт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы авиакомпаний и агентств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в левом крыле фотографировать невозможно из-за наружной рекламы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее получен посадочный, досмотр, на посадку по очень длинным коридорам, учтите время.
A320-214, VQ-BAG, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из промежуточной галереи, по которой я бегу к своему выходу D02, неплохой вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галереи очень длинные, с лестницами, траволаторами и эксалаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт на котором мы полетим почти не видно, но по прилёту я смогу его сфотографировать. Пока так.
Герой рассказа - Боинг-737-800, VP-BCD, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибежал я уже ближе к окончанию посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из рукава фотографирую OH-LKE, Finnair, ERJ-190LR
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320-214, VQ-BAG, Уральские авиалинии, вылетает в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач на буксировки Уральских, ну и детская коляска на телетрапе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сижу на месте 1А. Это любимое место не только у меня, но и у большинства любителей полетов, всё-таки это самое певрое место самолета, дважды первое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт системы управления находится в подлокотнике кресла, вообще вся система развлечений идентична такой же на А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню. Взял всё, так как в городе не поел из-за жары, а в самолёте проголодался. Да и полет всегда занимает продолжительность потребления одного рациона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали и винную карту, но от алкоголя я отказался в этот раз, так как планировал добираться домой на каршеринге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По этой же причине взял сок, места для ног на первом ряду немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BRN, Nordavia, Boeing 737-5Y0
Вылетает в Архангельск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники, даже не доставал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап отъехал
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-1205 China Southern Airlines Boeing 737-8 MAX
Вылетает в Урумчи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пять стаканов из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BBT Россия Airbus A319-112
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BVN Ютэйр Boeing 737-524
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BAV Россия Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-89079 Азимут Superjet 100-95LR
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BQK Россия Airbus A319-111
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный, взлёт по команде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Промзоны на Волхонском шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые комплексы на Красносельском шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересная реклама)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развязка - КАД, Таллинское и Красносельское шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, дальше пошли облака и леса. Посмотрим на IFE. Она идентична таковой на А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включил карту полёта, пусть развлекает, так как кино посмотреть не успею - дольше искать буду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит ужин.
Рис в горячем блюде немного суховат, но мясо отличное, варенье из инжира и паштет рекомендую, а вот медовик вообще в представлении не нуждается. Моя любимая съестная штука на рейсах Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От шоколадок собираю этикетки, как раз несколько валялись в рюкзаке. Шоколад восхитительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседка смотрела кино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл сфотографировать потолочную панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-видимому, участок ЦКАД с пунктом оплаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленоград
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой система отключилась на такой картинке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем мимо VP-BHA Аэрофлот Boeing 777-3M0(ER)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся на стоянке №84, наиболее удалённой стоянке ЮТК...
За нами приехали две Газели. Я же забронировал машину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт - VP-BCD Аэрофлот Boeing 737-8LJ(WL) с инженером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше стандартные две фотографии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с удалённой стоянкой, а также тем, что Боинг-737 грузится исключительно валом Багаж ждал 40 минут после приземления и 20 минут после входа в терминал.Приоритетная бирка имелась. Сумка выехала второй.
Машина бронировалась целых сорок минут, поэтому пришлось чуток заплатить. Ну это единственное неудобство.
Благодарю за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform