,  - , -319,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , - , -319,
 -

softfull

, - , -319,

После того, как мы прилетели на 747 в Хабаровск, прошло четыре часа, мы снова в аэропорту. Последний кусочек перелета мы совершим на А-319 авиакомпании Аврора, ранее называвшуюся Сахалинскими авиатрассами. После убийства поочередно Дальавиа и Владивосток Авиа (хорошо, что Сайбель не дожил - не перенес бы, точно) САТ переименовали в Аврору и заставили летать по базовым направлениям на Дальнем Востоке. В студенческие годы я много раз летал между Хабаровском и Владивостоком на Ан-24 (Дальавиа), Ту-154, Ту-204-300, А-320 (Владивосток Авиа). Сейчас основным перевозчиком здесь является Аврора, а их основной самолёт - А-319, ранее использовавшиеся в Аэрофлоте.

В Хабаровске функционирует старый терминал (новый строится), в котором я тоже успел потрудиться, пройти практику в университете, побывать представителем двух авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А большое голубое здание рядом - Дальаэронавигация, на вышке находятся диспетчера старта и руления, этажом ниже круг, посадка в другом крыле Контроль, который контролирует нагруженную трассу из Азии в Америку. Там у меня трудится одногруппник, с которым учились. А в здании самом я побывал на практике в университете в 2008 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации терминала внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к досмотру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Q300 Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200 Ираэро собирается в Иркутск, домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть пара кафешек, но с космическими ценами за продукты сомнительного качества, то есть около 300 рублей за столовскую пиццу. Ну может чуть меньше, но как бы рекомендую великолепный вендиговый аппарат у дальней стенки зоны. Цены демократичные, на те же три сотни можно набрать кучу снеков, вода стоит 50-60 рублей. Стакан газировки с сиропом - 20 рублей, без сиропа - 10 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидений много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет - VQ-BUA, A-319, Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

DHC-8-300, Аврора, RA-67255, направляется в Ноглики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200ER, ИрАэро, VQ-BML.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поближе борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратная сторона терминала, выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла SIGMA AERO, такие же как в VP-BDK (А-320 Skyteam) Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На самолетах есть неплохая система развлечения, идентичная таковой на Боинге-737 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближняя к терминалу полоса на реконструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это действующая полоса. Один раз даже проехал по ней на автобусе)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не аэропорт сейчас, а стройплощадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, вдалеке всё та же Березовская ТЭЦ-2
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это набор питания на время полёта - сэндвич отличный, с японской треской и свежим огурцом. Лучше чем Шереметьевские.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потолочные панельки моего любимого старого дизайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фрагмент салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Приморьем как раз господствовал тайфун.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ближе к Владивостоку облачность стала рваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то добрались до Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, небо позади, отпуск начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154Б-2 Владивосток Авиа заканчивает свою карьеру как тренажер МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат, А-319 Авроры и три Dash-6 для местных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-83N(WL), Jeju Air, HL8297
https://www.airlines-inform.ru/license/

Микрофлот вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWV, A-319, Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё кореец, заметил, что во Владивостоке стало много всякого интересного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-76МД, RF-76572, ВТА
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали чуть подальше, чем с Аэрофлотом, поэтому идти чуть подальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWA, A-319, Аврора. Вроде на Камчатку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать во Владивосток!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно в Москву летели на А-330 по бизнесу, но там ничего не было нового для сайта, поэтому обзор решил не делать.

Спасибо за внимание!

:

""

"Airbus A319"

" "

" "


V

. 5.

 
softfull

!

 
ilya96

. , , " ". . . .
5

 
softfull

. . , . -330 , -204-300 ( 6 ) , , 320 . - . - , , . , , 52%.

 

, .

5.
!

 
softfull

!

 
BQS28

, . , , . , KHV VVO . , - . 7 , 320, . . , , . smile:). VVO , . ?.. , . 5, !

 
softfull

?) , , )

 

-3

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-6422.html 1 1 1