ћежду дальневосточными столицами, ’абаровск - ¬ладивосток, ј-319, јврора
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћежду дальневосточными столицами, ’абаровск - ¬ладивосток, ј-319, јврора
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћежду дальневосточными столицами, ’абаровск - ¬ладивосток, ј-319, јврора

27.09.2018 г. softfull
ѕосле того, как мы прилетели на 747 в ’абаровск, прошло четыре часа, мы снова в аэропорту. ѕоследний кусочек перелета мы совершим на ј-319 авиакомпании јврора, ранее называвшуюс€ —ахалинскими авиатрассами. ѕосле убийства поочередно ƒальавиа и ¬ладивосток јвиа (хорошо, что —айбель не дожил - не перенес бы, точно) —ј“ переименовали в јврору и заставили летать по базовым направлени€м на ƒальнем ¬остоке. ¬ студенческие годы € много раз летал между ’абаровском и ¬ладивостоком на јн-24 (ƒальавиа), “у-154, “у-204-300, ј-320 (¬ладивосток јвиа). —ейчас основным перевозчиком здесь €вл€етс€ јврора, а их основной самолЄт - ј-319, ранее использовавшиес€ в јэрофлоте.

¬ ’абаровске функционирует старый терминал (новый строитс€), в котором € тоже успел потрудитьс€, пройти практику в университете, побывать представителем двух авиакомпаний.


ј большое голубое здание р€дом - ƒальаэронавигаци€, на вышке наход€тс€ диспетчера старта и рулени€, этажом ниже круг, посадка в другом крыле  онтроль, который контролирует нагруженную трассу из јзии в јмерику. “ам у мен€ трудитс€ одногруппник, с которым учились. ј в здании самом € побывал на практике в университете в 2008 году.


—тойки регистрации терминала внутренних рейсов.


ѕроход к досмотру.


Dash-8 Q300 јвроры.


CRJ-200 »раэро собираетс€ в »ркутск, домой.


Ќаш выход на посадку.


¬ чистой зоне есть пара кафешек, но с космическими ценами за продукты сомнительного качества, то есть около 300 рублей за столовскую пиццу. Ќу может чуть меньше, но как бы рекомендую великолепный вендиговый аппарат у дальней стенки зоны. ÷ены демократичные, на те же три сотни можно набрать кучу снеков, вода стоит 50-60 рублей. —такан газировки с сиропом - 20 рублей, без сиропа - 10 рублей.


—идений много.


Ќаш самолет - VQ-BUA, A-319, јврора.


DHC-8-300, јврора, RA-67255, направл€етс€ в Ќоглики.


CRJ-200ER, »рјэро, VQ-BML.


ѕоближе борт.


ќбратна€ сторона терминала, выдача багажа.


 ресла SIGMA AERO, такие же как в VP-BDK (ј-320 Skyteam) јэрофлота.


ѕр€жка ремн€.


Ќабор прессы.


Ќа самолетах есть неплоха€ система развлечени€, идентична€ таковой на Ѕоинге-737 јэрофлота.


¬ид на крыло.


Ѕлижн€€ к терминалу полоса на реконструкции.


ј это действующа€ полоса. ќдин раз даже проехал по ней на автобусе)


Ќе аэропорт сейчас, а стройплощадка.


¬злетели, вдалеке всЄ та же Ѕерезовска€ “Ё÷-2


ѕол€.


јэропорт.


ѕлатное меню.




Ѕортпроводники за работой.


ј это набор питани€ на врем€ полЄта - сэндвич отличный, с €понской треской и свежим огурцом. Ћучше чем Ўереметьевские.


ѕотолочные панельки моего любимого старого дизайна.


‘рагмент салона.




Ќад ѕриморьем как раз господствовал тайфун.


Ќо ближе к ¬ладивостоку облачность стала рватьс€.


Ќаконец-то добрались до ¬ладивостока.


“ерминал.


¬сЄ, небо позади, отпуск начинаетс€.


“у-154Ѕ-2 ¬ладивосток јвиа заканчивает свою карьеру как тренажер ћ„—.


—обрат, ј-319 јвроры и три Dash-6 дл€ местных рейсов.


Boeing 737-83N(WL), Jeju Air, HL8297


ћикрофлот вблизи.


VQ-BWV, A-319, јврора.


Ќаши кресла.


≈щЄ кореец, заметил, что во ¬ладивостоке стало много вс€кого интересного.


Ќаш борт у телетрапа.


»л-76ћƒ, RF-76572, ¬“ј


¬стали чуть подальше, чем с јэрофлотом, поэтому идти чуть подальше.


VQ-BWA, A-319, јврора. ¬роде на  амчатку.


«она выдачи багажа.


Ќаша лента.


¬нутри терминала.


ƒобро пожаловать во ¬ладивосток!


ќбратно в ћоскву летели на ј-330 по бизнесу, но там ничего не было нового дл€ сайта, поэтому обзор решил не делать.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


—ергейV

’ороший обзор. 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ∆алко, конечно, что авиакомпании "не выдержали конкуренции". ¬ладивосток пр€мо си€ет новыми ливре€ми. ј ’абаровску развити€ можно пожелать. јврора смотритс€ недурственно.
ќт мен€ 5

ќтветить 
softfull

Ќу не совсем так получилось. ¬ладивосток јвиа передали јэрофлоту. јэрофлот не дал им вести продажи, а продавал от своего имени билеты. ј-330 вывели сразу, “у-204-300 новые (не было и 6 лет которым) тоже, но они переданы –оскосмосу, 320 тоже потихоньку выводили. ¬ конце концов авиакомпанию закрыли из-за отсутстви€ воздушных судов. ¬ ƒальавиа всЄ было проще - ввели внешнее управление, поставили директором бывшего представител€ јэрофлота из ≈катеринбурга, за год довели компанию до банкротства. ƒальавиа вообще не была частной, в отличие от ¬ладивосток јвиа, которую передали јэрофлоту на 52%.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне средн€€ авиакомпани€, дл€ ƒальнего ¬остока даже хороша€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!

ќтветить 
BQS28

“ерминал в ’абаровске давно устарел, но скоро обещают круче  невичей. Ќазвание обзора как раз в тему, до конца года должны решить, переносить ли столицу ƒ¬ во ¬ладик. ≈сли так и будет, то KHV после реконструкции будет проблематично перегнать VVO по пассажирам. »раэро потихоньку делает хаб в ’абаровске, наконец-то вернули рейс в Ѕлаговещенск. Ќа маршруте во ¬ладик теперь ещЄ и —7 летает, на наиболее вместительных а320, уже закрепились. » јврора недавно поставила доп. рейсы на Ѕомбардье, не знаю, летают ли сейчас.  ак раз вместо Ѕлаговещенска smile:).  орейцев во VVO просто профицит, и чуть ли не каждый мес€ц по€вл€ютс€ новые. √де столько пассажиров берут?.. Ќаправление в —еул уже входит чуть ли не в дес€тку самых востребованных из международных, наравне с московскими и питерскими. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6422.html 1 1 1