ћежду дальневосточными столицами, ’абаровск - ¬ладивосток, ј-319, јврора
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћежду дальневосточными столицами, ’абаровск - ¬ладивосток, ј-319, јврора
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћежду дальневосточными столицами, ’абаровск - ¬ладивосток, ј-319, јврора

После того, как мы прилетели на 747 в Хабаровск, прошло четыре часа, мы снова в аэропорту. Последний кусочек перелета мы совершим на А-319 авиакомпании Аврора, ранее называвшуюся Сахалинскими авиатрассами. После убийства поочередно Дальавиа и Владивосток Авиа (хорошо, что Сайбель не дожил - не перенес бы, точно) САТ переименовали в Аврору и заставили летать по базовым направлениям на Дальнем Востоке. В студенческие годы я много раз летал между Хабаровском и Владивостоком на Ан-24 (Дальавиа), Ту-154, Ту-204-300, А-320 (Владивосток Авиа). Сейчас основным перевозчиком здесь является Аврора, а их основной самолёт - А-319, ранее использовавшиеся в Аэрофлоте.

В Хабаровске функционирует старый терминал (новый строится), в котором я тоже успел потрудиться, пройти практику в университете, побывать представителем двух авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А большое голубое здание рядом - Дальаэронавигация, на вышке находятся диспетчера старта и руления, этажом ниже круг, посадка в другом крыле Контроль, который контролирует нагруженную трассу из Азии в Америку. Там у меня трудится одногруппник, с которым учились. А в здании самом я побывал на практике в университете в 2008 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации терминала внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к досмотру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Q300 Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200 Ираэро собирается в Иркутск, домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть пара кафешек, но с космическими ценами за продукты сомнительного качества, то есть около 300 рублей за столовскую пиццу. Ну может чуть меньше, но как бы рекомендую великолепный вендиговый аппарат у дальней стенки зоны. Цены демократичные, на те же три сотни можно набрать кучу снеков, вода стоит 50-60 рублей. Стакан газировки с сиропом - 20 рублей, без сиропа - 10 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидений много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет - VQ-BUA, A-319, Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

DHC-8-300, Аврора, RA-67255, направляется в Ноглики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200ER, ИрАэро, VQ-BML.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поближе борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратная сторона терминала, выдача багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла SIGMA AERO, такие же как в VP-BDK (А-320 Skyteam) Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На самолетах есть неплохая система развлечения, идентичная таковой на Боинге-737 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближняя к терминалу полоса на реконструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это действующая полоса. Один раз даже проехал по ней на автобусе)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не аэропорт сейчас, а стройплощадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, вдалеке всё та же Березовская ТЭЦ-2
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это набор питания на время полёта - сэндвич отличный, с японской треской и свежим огурцом. Лучше чем Шереметьевские.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потолочные панельки моего любимого старого дизайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фрагмент салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Приморьем как раз господствовал тайфун.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ближе к Владивостоку облачность стала рваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то добрались до Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, небо позади, отпуск начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154Б-2 Владивосток Авиа заканчивает свою карьеру как тренажер МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат, А-319 Авроры и три Dash-6 для местных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-83N(WL), Jeju Air, HL8297
https://www.airlines-inform.ru/license/

Микрофлот вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWV, A-319, Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё кореец, заметил, что во Владивостоке стало много всякого интересного.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-76МД, RF-76572, ВТА
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали чуть подальше, чем с Аэрофлотом, поэтому идти чуть подальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BWA, A-319, Аврора. Вроде на Камчатку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать во Владивосток!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно в Москву летели на А-330 по бизнесу, но там ничего не было нового для сайта, поэтому обзор решил не делать.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


—ергейV

’ороший обзор. 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ∆алко, конечно, что авиакомпании "не выдержали конкуренции". ¬ладивосток пр€мо си€ет новыми ливре€ми. ј ’абаровску развити€ можно пожелать. јврора смотритс€ недурственно.
ќт мен€ 5

ќтветить 
softfull

Ќу не совсем так получилось. ¬ладивосток јвиа передали јэрофлоту. јэрофлот не дал им вести продажи, а продавал от своего имени билеты. ј-330 вывели сразу, “у-204-300 новые (не было и 6 лет которым) тоже, но они переданы –оскосмосу, 320 тоже потихоньку выводили. ¬ конце концов авиакомпанию закрыли из-за отсутстви€ воздушных судов. ¬ ƒальавиа всЄ было проще - ввели внешнее управление, поставили директором бывшего представител€ јэрофлота из ≈катеринбурга, за год довели компанию до банкротства. ƒальавиа вообще не была частной, в отличие от ¬ладивосток јвиа, которую передали јэрофлоту на 52%.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне средн€€ авиакомпани€, дл€ ƒальнего ¬остока даже хороша€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо ћихаил!

ќтветить 
BQS28

“ерминал в ’абаровске давно устарел, но скоро обещают круче  невичей. Ќазвание обзора как раз в тему, до конца года должны решить, переносить ли столицу ƒ¬ во ¬ладик. ≈сли так и будет, то KHV после реконструкции будет проблематично перегнать VVO по пассажирам. »раэро потихоньку делает хаб в ’абаровске, наконец-то вернули рейс в Ѕлаговещенск. Ќа маршруте во ¬ладик теперь ещЄ и —7 летает, на наиболее вместительных а320, уже закрепились. » јврора недавно поставила доп. рейсы на Ѕомбардье, не знаю, летают ли сейчас.  ак раз вместо Ѕлаговещенска smile:).  орейцев во VVO просто профицит, и чуть ли не каждый мес€ц по€вл€ютс€ новые. √де столько пассажиров берут?.. Ќаправление в —еул уже входит чуть ли не в дес€тку самых востребованных из международных, наравне с московскими и питерскими. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

ј что в  орею?) ќна безвизова€, плюс разлет хороший, всЄ лучше  Ќ– и японии)

ќтветить 
ƒ≈Ќ»—

¬ Ѕерезовке находитс€ ’абаровска€ “Ё÷-3

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-6422.html 1 1 1