Чисто с туристической точки зрения город Будапешт имеет огромный потенциал. Если Вы побывали в Праге и Вене, которые находятся рядом, то не стоит пренебрегать этим замечательным городом, который на равных потягается и с этими туристическими столицами. В центре города течет знаменитый Дунай, скованный десятком красивейших мостов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются открытые купальни с горячей минеральной водой. Для любителей готики имеется большое количество католических храмов со свободным входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ночной Будапешт не менее великолепен - помимо красивых видов, в городе присутствует и активная ночная жизнь в различных ночных клубах и иных заведениях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий много, все они интересные, но не буду затягивать описание, оставив только три самых ярких снимка. Всё-таки обзор полёта же...
В аэропорт добирались на экспрессе 100Е с его конечной остановки Deak Ferenc Ter (Центральная площадь города). Вылета Аэрофлота осуществляются из терминала 2А, вечером из иных рейсов присутствует только подзадержавшийся Tarom в Бухарест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствуют и киоски самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот эта observation terrace меня вдохновила хотя бы сходить и посмотреть, так как никогда не был на подобных объектах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж и заодно осматриваем центральный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход стоит 500 форинтов (115 рублей), можно оплатить картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху площадка выглядит так
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению вечером не было вообще самолётов поблизости, движение было не активным, пришлось выкручивать объектив на максимум и пытаться поймать что-то далёкое.
Eurowings вечером очень активно летал - Кёльн, Штутгарт, Дюссельдорф, Гамбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-FOR, Ryanair, Boeing 737-8AS(WL) на переднем плане, за ним пара WizzAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
EI-FZH, Ryanair, Boeing 737-8AS(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гайд по типам ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время тем не менее провёл не без интереса - наблюдать было за чем и кем, просто ночью они превратились бы в смазанное пятно, тем более на большом удалении.
Тем временем началась регистрация и оформление багажа на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше досмотр и выход в зал с Duty-Free с небольшим видом на аэродром через стекло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WizzAir буксируется безводильным тягачом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные тележки и контейнера Emirates (AKE).
https://www.airlines-inform.ru/license/
За паспортным контролем находятся гейты В и С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея прилета не позволяет нормально сфотографировать ничего за стеклом((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На время взлета SkyInterior стал синим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Ночь, соответственно, редкие огни города и наш винглет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять сэндвич с индейкой, изготовленный в Москве или Химках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и стакан вкусного морса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса - журнал, каталог, Style, гигиенический пакет, инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает терминал F, к которому и паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся на стоянке 49. Сейчас бы выйти по рукаву. Однако, так как мы должны прилетать в Д, то поедем к нему на автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А одновременно с нами выгружается наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Д поднимаемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спускаемся получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К удивлению, багаж уже начал выезжать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше домой на такси. Это был рекорд, несмотря на автобус, спустя меньше часа после приземления мы уже оказались дома.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform