Всем привет,
На выходные решил сгонять в Питер, так как решение принималось после обеда, то выбор пал на рейс SU28 с вылетом в 19:40 на Боинге-737-800. Тем более, что планировался свеженький Серов (VP-BNC), да и полет планировался в бизнес-классе, то решил сделать обзоры. Тем более, что я не делал ни одного обзора из этого терминала. Ну кому-то вдруг захочется посмотреть актуальное обслуживание на столь коротком рейсе, кому-то может будет интересен бизнес в свежем салоне, кому-то просто освежить новый терминал Шереметьево. В общем, поехали.
В аэропорт добирался стандартно для большинства - каршеринг. Anytime порадовал годовалым Бумером, но внешне аэропорт сфотографировать не получилось - парковочка в терминале Д, а оттуда через внутреннюю подземную канатную дорогу - мувер от Доппельмайер.
Терминал внутри. У каждого терминала в Шереметьево собственный стиль и собственная цветовая гамма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятный знак с датой открытия терминала. Я помню, как в самом начале, ещё до официальной даты открытия в прошлом году в тестовом режиме терминал делал два рейса в день, оба Саратов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны регистрации, куда имеется доступ у всех, видно не так уж и много. Раньше хорошо было посетителям Домодедово, но сейчас и там...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид только такой - через галерею транзита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень выручающие часы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый параллелепипед - телевизор, передающий очень сочные цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне не очень нравится лофт-стайл, который нашел своё место и во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, показывающее рейсы из всех терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат из зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня девять минут до окончания посадки. Бежать на выход 122, он находится очень далеко, дальше всех, в самом конце пирса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ вокруг особо не спешит - медленно ползут, что значит приезжать заблаговременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне выхода на посадку преобладает белый цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как же без трех больших оранжевых букв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегу по зебре, выход в конце пришлось поискать, не знал, что 122 и 123 находятся этажом ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой обзора - VP-BNC, Боинг-737-800, Аэрофлот, назван в честь художника Валентина Серова. Судя по транспортеру - багаж грузят в передний багажник, значит рейс полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на хвостовую часть из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался на место 5D. На коротком рейсе лучше сидеть возле прохода, чтобы побыстрее выйти из самолета, ну и уже поздно, чтобы что-то пытаться разглядеть за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы работали исправно, я как обычно включил отображение карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошие наушники, как и в бизнесе 330/777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса и каталог системы развлечений. Сразу скажу, что на столь коротком перелете система развлечений не особо актуальна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед и подушка, которые больше занимали место, чем реально были нужны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие полотенца - это вещь полезная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор питания - индейка в горчичном соусе с перловкой, мясная закуска, мороженое. Еду принесли, когда самолет приближался к Волхову, а заканчивал я есть мороженое, когда до аэропорта оставалось 16 километров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке сфотографировал и салон эконома, когда открыли шторку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выпустили самыми первыми, а после выхода решил немного воспользоваться преимуществами галереи прилета в Пулково - пофотографировать, что рядом стояло.
Боинг-737-500, VQ-BPO, ЮтЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319, С7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галереи выдачи багажа. Дальняя для России и Руслайна, ближняя для всех остальных, первая при мне не использовалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж мой загрузить не успели, пришлось ждать следующего рейса. Можно было бы, конечно, оформить доставку, но следующий рейс прилетал всего через двадцать минут, поэтому я решил подождать.
В итоге, спустя час я вышел с багажом в зал прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше - Делимобилем в центр. Благодарю за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform