Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Beijing Airlines B-737-800, ѕекин-Ўоуду-3 - ’арбин.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Beijing Airlines B-737-800, ѕекин-Ўоуду-3 - ’арбин.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Ќа ƒальний ¬осток через  итай. „асть 1. Beijing Airlines B-737-800, ѕекин-Ўоуду-3 - ’арбин.

Всем привет,
Продолжаю публикацию серии обзоров о поездке во Владивосток через Китай. Второй участок перелета выполнялся одной из самых маленьких и редких авиакомпаний КНР - Beijing Airlines. Она входит в группу Air China. Флот компании состоит из 3 Боинг-737-800 и 1 VIP Боинг-737-700. Это первый обзор этой авиакомпании на сайте. Да и третьего внутреннего терминала Пекина обзоров не помню. Поэтому где-то буду начинать.

В терминале три этажа. На третьем этаже располагается несколько фастфудных кафе с национальным колоритом. Второй этаж предназначем для вылетающих внутренними линиями пассажиров, на первом этаже находятся автобусные выходы на посадку, а также зона вылетов, чьё направление не совсем понятно. Вроде бы тоже внутренние рейсы, но прохода в ту зону нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такая вот инсталляция из картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и местный Dream Garden
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходах на посадку показывается погода в пункте назначения. А наш выход С17 располагается в самом углу терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через такое расстояние в окошках очень тяжело снимать.
B-6363 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-BME Etihad Airways Boeing 787-10 Dreamliner
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-5486 Beijing Airlines Boeing 737-89L(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мойка стёкол.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-1017 Shenzhen Airlines Airbus A330-343
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-1638 Air China Airbus A321-213(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-6070 Air China Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-5343 Air China Boeing 737-89L(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и немного разбавим базового перевозчика Dalian Airlines и Sichuan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и никак без Джамбо, пусть и не очень удачно.
B-2445 Air China Boeing 747-4J6
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-5726 Shandong Airlines Boeing 737-85N(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-5682 Air China Boeing 737-89L(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой обзора. Мы полетим на B-5443 Beijing Airlines Boeing 737-89L(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу панельку над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Wing view
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-5726 Shandong Airlines Boeing 737-85N(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах демонстрируется ролик по безопасности полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-6383 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вид на аэропорт после взлёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка самолётов которые пока никуда не летят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал и АТБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шоссе с развязкой и промзоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это разве в Москве человейники... Вот настоящие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спальный район и река.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного салона. Мы сами проспали всю дорогу - 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри бутеброд в форме гамбургера. Штука растительная в форме яйца, салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически все 2 часа полета я проспал. Когда проснулся -пролетали реку Сунгари, где проводится зимой фестиваль ледовых скульптур.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного дач.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это цех по утилизации авиалайнеров. Он прям так и называется. Перед ним стоят полураздербаненные остовы фюзеляжей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли и идём за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный аэропорт, но тоже пустой, как и Пекинский. Людей вообще нет нигде. Как в фильме Лангольеры...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши пассажиры растянулись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B-7558 Xiamen Airlines Boeing 737-85C(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале 9 багажных лент, но как бы рейсов столько нет. Телетрапов как в Шереметьево, но заняты два-три.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место приобретения билетов на автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насчёт автобусов: из аэропорта в город ведёт только платная дорога. Такси будет стоить от 120 юаней. Автобус по 20 юаней с пассажира. Но билет приобретается на конкретный маршрут, который проставляется на билете. Маршрут 3 идёт в центр до ж\д вокзала, а маршрут 2 до западного вокзала и соответствующей станции метро линии 3 (будущей кольцевой). Остановки объявляют только по-китайски и не всегда. Можно взять проспект-буклет с указанием остановок. Если едет до центра, то это будет конечная остановка. Но можете попросить соседа, чтобы подсказал: "Чин шо во хочхэчжан.". Если едете на автобусе 2 до западного вокзала, то там будет не конечная остановка, поэтому нужно просить сказать когда будет метро: "Чин шо во дитхе.".

Всем хороших полетов в Китае и желаю всем посетить Харбин - мой второй по влюбленности город в Китае после Шанхая.

ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"

ѕодробнее об аэропорте "’арбин “айпин"


√ость

»нтересный обзор, как и все у автора, за что большое спасибо!.
Ќќ! ’отелось бы высказать несколько слов замечаний, так сказать, конструктивной критики.
“3 его внутренний зоны так вы и не показали. ј ведь это огромные пространства, там есть что сфотать и показать, а у вас только одно обзорное фото (1-е, где витраж и часть здани€). ’от€ самолетов нафотано куча, что гораздо менее интересно.
Ќет ни одной обзорной фото салона самолета.
ќб аэропорте ’арбина на основе представленных фото не складываетс€ вообще никакого впечатлени€. Ёто тоже жаль, так как аэропорт не частый в обзорах и хотелось бы увидеть его получше.
Ќа этом все. ¬сем суперских полетов!

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю за критику!
¬нутренние зоны да, особо не показал, скорее всего зр€, но там шибко и смотреть нечего - терминал пустой, магазинов нет, одни лавочки. Ќо и людей нет. ѕричина - мен€ сморил сон после ночного перелета и почти все врем€ € проспал на лавочке. ƒа и весь перелет почти проспал. ƒумал сначала даже и обзор не делать, но потом собралс€ показать хот€ бы то, что удалось наснимать.

ќтветить 
ѕ15

¬се аэропорты, вокзалы переполн€ютс€ во врем€ китайских праздников. “от же китайский новый год. ¬ том же Ўоуду и в ’арбине €блоку бывает негде упасть.
 ак проходит сезон - ровно как на фото. “ишь да гладь.

ќтветить 
softfull

Ќу у нас тоже 30 августа и 30 декабр€ в аэропорту лучше не по€вл€тьс€. Ќо в остальные дни нет такой пустоты. “ем более утро достаточно пиковый период.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўереметьево чем-то похож на пекинский порт.  стати, при вводе в эксплуатацию нового пекинского аэропорта как изменилс€ пассажиропоток в этом аэропорте?
Ќа местных авиалини€х самолЄты не новые, но с экранами, чего почти нет в российских авиакомпани€х.
’отелось бы у аэропорта ’арбина увидеть масштабы.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

Ѕлагодарю ћихаил!
ћне кажетс€, что пока тот аэропорт только открылс€ - поэтому если и сказалось строительство, то не очень сильно.
ј эксраны мне напомнили ј-320 во ¬ладивосток јвиа. ≈сли на “у-204 на экранах показывали кино и раздавали наушники, то на ј-320 только проходила демонстраци€ ј—ќ.
’арбин когда-нибудь постараюсь весь показать, к сожалению в этот раз особо не получилось.

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой споттинг в ѕекине. ќчень интересно про Beijing Airlines. “олько не понимаю зачем 3 самолЄта в обычной раскраски выдел€ть в отдельную авиакомпанию и что это мен€ет, если по факту это —ј smile:). » “ерминал в ѕекине ¬ам интересный попалс€, даже не забитый и уставший. ¬ ’арбине, видимо, утром не врем€ разлета, вечером там все накопители полные и посто€нно вылеты. Ќо пустой аэропорт-не так уж плохо, справл€етс€ с нагрузкой. “ам еще форма у терминала интересна€, длинна€ колбаса smile:). ѕравда, из ’арбина особо нет широкого разлета, в основном по  итаю и ближайшим странам. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

¬озможно создание Beijing Airlines св€зано с упрощением сервиса, а также дл€ общего возраста парка, не продава€ самолеты на сторону. ћожет это задел, чтобы оставить в старом аэропорту.

¬ ’арбин прилетели в 16 часов, но было очень пусто.

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-7145.html 1 1 1