Всем привет,
Продолжаю публикацию серии обзоров о поездке во Владивосток через Китай. Второй участок перелета выполнялся одной из самых маленьких и редких авиакомпаний КНР - Beijing Airlines. Она входит в группу Air China. Флот компании состоит из 3 Боинг-737-800 и 1 VIP Боинг-737-700. Это первый обзор этой авиакомпании на сайте. Да и третьего внутреннего терминала Пекина обзоров не помню. Поэтому где-то буду начинать.
В терминале три этажа. На третьем этаже располагается несколько фастфудных кафе с национальным колоритом. Второй этаж предназначем для вылетающих внутренними линиями пассажиров, на первом этаже находятся автобусные выходы на посадку, а также зона вылетов, чьё направление не совсем понятно. Вроде бы тоже внутренние рейсы, но прохода в ту зону нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая вот инсталляция из картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и местный Dream Garden
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходах на посадку показывается погода в пункте назначения. А наш выход С17 располагается в самом углу терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через такое расстояние в окошках очень тяжело снимать.
B-6363 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/
A6-BME Etihad Airways Boeing 787-10 Dreamliner
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-5486 Beijing Airlines Boeing 737-89L(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мойка стёкол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-1017 Shenzhen Airlines Airbus A330-343
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-1638 Air China Airbus A321-213(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-6070 Air China Airbus A330-243
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-5343 Air China Boeing 737-89L(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и немного разбавим базового перевозчика Dalian Airlines и Sichuan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и никак без Джамбо, пусть и не очень удачно.
B-2445 Air China Boeing 747-4J6
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-5726 Shandong Airlines Boeing 737-85N(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-5682 Air China Boeing 737-89L(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой обзора. Мы полетим на B-5443 Beijing Airlines Boeing 737-89L(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу панельку над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wing view
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-5726 Shandong Airlines Boeing 737-85N(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах демонстрируется ролик по безопасности полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-6383 Air China Airbus A321-213
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на аэропорт после взлёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолётов которые пока никуда не летят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал и АТБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоссе с развязкой и промзоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это разве в Москве человейники... Вот настоящие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спальный район и река.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного салона. Мы сами проспали всю дорогу - 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри бутеброд в форме гамбургера. Штука растительная в форме яйца, салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически все 2 часа полета я проспал. Когда проснулся -пролетали реку Сунгари, где проводится зимой фестиваль ледовых скульптур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного дач.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это цех по утилизации авиалайнеров. Он прям так и называется. Перед ним стоят полураздербаненные остовы фюзеляжей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт из телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли и идём за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный аэропорт, но тоже пустой, как и Пекинский. Людей вообще нет нигде. Как в фильме Лангольеры...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши пассажиры растянулись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-7558 Xiamen Airlines Boeing 737-85C(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале 9 багажных лент, но как бы рейсов столько нет. Телетрапов как в Шереметьево, но заняты два-три.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место приобретения билетов на автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насчёт автобусов: из аэропорта в город ведёт только платная дорога. Такси будет стоить от 120 юаней. Автобус по 20 юаней с пассажира. Но билет приобретается на конкретный маршрут, который проставляется на билете. Маршрут 3 идёт в центр до ж\д вокзала, а маршрут 2 до западного вокзала и соответствующей станции метро линии 3 (будущей кольцевой). Остановки объявляют только по-китайски и не всегда. Можно взять проспект-буклет с указанием остановок. Если едет до центра, то это будет конечная остановка. Но можете попросить соседа, чтобы подсказал: "Чин шо во хочхэчжан.". Если едете на автобусе 2 до западного вокзала, то там будет не конечная остановка, поэтому нужно просить сказать когда будет метро: "Чин шо во дитхе.".
Всем хороших полетов в Китае и желаю всем посетить Харбин - мой второй по влюбленности город в Китае после Шанхая.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform