.  - ,  , -321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - , , -321
 -

softfull

. - , , -321

Всем привет!
В этом году я перешел на пятидневку. Это, конечно, позволило мне спланировать новогодний отдых в одном из красивейших городов мира - Стамбуле. Планировали поехать числа 2 января, чтобы встретить новый год в России, с родственниками, а вернуться назад - числа 7 января, чтобы на следующий день дома отметить день рождения Марины. Ну и 9 на работу.

К покупке билетов подошел через неделю после возвращения из предыдущей поездки, то есть немногим более чем за месяц до поездки. А там - облом - билеты на Аэрофлот - 74 тысячи, Туркиши - 114 тысяч за двоих в обе стороны. Дороговато. Был неплохой вариант, около 40 тысяч, через Баку туда, а обратно на прямом Победы. Но тут Ред Вингс, а точнее знаменитый Интурист, который заказывает чартер у авиакомпании решил через Билетикс в нарушение норм воздушного кодекса продать билеты на этот рейс. Что в принципе очень удобно оказалось - прямой рейс за 44 тысячи, но без багажа. Багажных билетов приобрести не было возможности. Ну возьмем, а за багаж оплатим потом. Вместо маршрутных квитанций получили маршрутные листы с обещанием выписать билеты за день до вылета. За пять дней до вылета пришла "филькина" маршрут-квитанция без номера билета и брони, что означало, что билеты не выписывались вообще пока, но 31 декабря пришли настоящие маршрут-квитанции, что обнадежило.

В аэропорт добрались на автобусе от Домодедовской.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту многолюдно, много рейсов, в том числе чартерных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли искать наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша регистрация на стойках регистрации UTG в самом конце зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас направили оплачивать багаж, на сайте значилось - 2700 рублей. Оплатить возможности не было - только аэропорт. Комиссия - ещё 300 рублей, итого 3000 рублей. Но на сайте предварительно можно было за 350 рублей зарегистрироваться. Мы выбрали места 6АВ, заплатив ещё 700 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту выставка ретро-автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше - досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт мне очень хорошо знаком, летал на нём в 2012 году в Уфу, а в 2015 году в Челябинск.
VP-BTW S7 - Siberia Airlines Airbus A319-114
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане
VQ-BDI S7 - Siberia Airlines Airbus A321-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

У арабов борт у телетрапа
A6-AOV Air Arabia Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь не так часто увидишь у телетрапа в международной зоне.
VQ-BES S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

9V-SMD Singapore Airlines Airbus A350-941
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти фотографии были сделаны из общей чистой зоны. На фоне немного досмотра. Далее движемся через погранконтроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BES S7 - Siberia Airlines Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BQT NordStar Airlines Boeing 737-8AS(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание Сингапурского рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-EDU Emirates Airbus A380-861
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-340 Азербайджана и Дримлайнер из Эфиопии, экзотика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BVM S7 - Siberia Airlines Boeing 737-8GJ(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BTW S7 - Siberia Airlines Airbus A319-114
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание Сингапурского рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

SX-DNA Aegean Airlines Airbus A320-232(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

A9C-AL Gulf Air Airbus A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все рейсы наших авиакомпаний с удаленных стоянок, а все рейсы (кроме Белавиа) зарубежных - с контактных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A6-AOV Air Arabia Airbus A320-214(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому внизу очень многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку - 17.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузится груз в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BER Red Wings Airbus A321-231
В новой ливрее, но это не наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт:
VP-BVO Red Wings Airbus A321-231
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле один самых наименее интересных самолётов для меня - история небогатая, ничего примечательного. Но попробуем поискать что-нибудь.

Например, очень интересный и необычный рисунок внутренней обшивки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла инструкция по безопасности и небольшой, но очень интересный журнал. Совершенно нет рекламы, а статьи действительно интересные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем в сторону Москвы. Снять до не получалось - весь иллюминатор в каплях.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал и парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то синее небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятная старая панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки для ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель в закатных лучах с крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На удивление нам наливали напитки. Хотя никакого питания не было предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зная, что питания не будет - накупили в Перекрестке перед вылетом пару сэндвичей с семгой, мандаринов и питательных батончиков. А воду и сок купили в чистой зоне. В общей сложности всё вышло около 600 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания налила нам ещё и лимонаду. Кстати, исписанное кресло прилагается. Неприятно же, товарищи пассажиры, давайте уважать друг друга. Если кто увидит, что кто-то рисует на кресле - оторвите руки, это не маршрутка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат над Краснодарским краем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это над Черным морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К новому аэропорту Стамбула заход лежит прямо над центром города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла мягко, апплодисменты пассажиров присутствовали. Даже бурные овации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

TC-LND Turkish Airlines Airbus A330-303
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неизвестный Боинг-737-800 Turkish
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неизвестный Боинг-737-800 Turkish
https://www.airlines-inform.ru/license/

TC-JHY Turkish Airlines Boeing 737-8F2(WL)
https://www.airlines-inform.ru/license/

TAROM Boeing 737-78J
https://www.airlines-inform.ru/license/

VT-IJC IndiGo Airbus A320-271N
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели на контактную стоянку, до паспортного контроля было совсем недалеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше длинные коридоры, но с траволаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном турецкие перевозчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор к лентам выдачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Само помещение огромное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно лента выдачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее топаем по терминалу в поисках остановки общественного транспорта. В аэропорт и из него можно добраться на нескольких маршрутах автобусов стоимостью 18 лир. Istanbul Card можно купить тут же на остановке, только аппарат туповатый, можно оплатить картой, только при её использовании придётся вносить пароль из смс от банка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, рейс получился достаточно спорный. Оглядываясь назад, лучше бы выбрал с пересадкой. Самолёт и авиакомпания не разочаровали, однако прилетели мы достаточно поздно, добирались всё-таки достаточно долго. Да и невозможность заранее оплатить багаж это что-то, плюс к этому чартерный рейс и все связанные с ним минусы.

:

" "

"Airbus A321"

" "

" "


.✈️✈️✈️

... 380 Emirates, 😁. .

5.

 
softfull

! -380 .

 

,-, ! , -340, -787, -380! , 5)))

 
softfull

! -350 ))

 

"" , 4- .. , .

5
!

 
softfull

! - .

 
A359XWB

, / 318

 
softfull

! , , 318.

 

!
5 +.

P.S.: , .

 
softfull

!

 
Maks_LWO

"" . .
.

 
softfull

!

 
TJAVIA

. . 5, .

 
softfull

! - )

 
NW

? ?????

 
softfull

( ), , ( ), , . ( , ). . , , , - "" ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-7182.html 1 1 1