расно€рск-’абаровск, ’абаровск-¬ладивосток 2012г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  расно€рск-’абаровск, ’абаровск-¬ладивосток 2012г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

sos

 расно€рск-’абаровск, ’абаровск-¬ладивосток 2012г.

08.01.2014 г. sos
ѕерелет осуществл€лс€ 28 августа 2012г. а\к ¬ладивосток јвиа из аэропорта  расно€рска в ’абаровск, снимать больше на поле не позволили, вообще такой запрет € посто€нно наблюдаю только в  расно€рске, в остальных аэропортах € с таким не сталкивалс€.

Ќаш ј-320


Ќа борту


—идень€ хоть и старые, но удобные, рассто€ние дл€ ног при росте 175 см.


»з литературы на борту была инструкци€.


»нструктаж по безопасности шел на мониторах.


—амолет был полупустой.


ƒл€ обеда дали это.


ј внутри...
ѕитание на рейсе  расно€рск-’абаровск авиакомпании ¬ладивосток јвиа

ѕерекусили, пошли в туалет.


Ќа счастье есть второй.


јтмосфера на борту была спокойна€, пассажиры спали и стюард до приземлени€ занималс€ следующим.


¬ аэропорту ’абаровска.


Ѕольше фотографий нет, аэропорт произвел гнетущее впечатление, что снаружи, что изнутри. Ќо самое ужасное - это состо€ние ¬ѕѕ. Ќе знаю как сейчас, но тогда вс€ полоса была в выбоинах, самолет взлетал как с проселка.

Ётот борт ј-320 был постарее, но тем не менее всЄ удобно.


Ќа этот раз инструктаж был "вживую".


ѕод крылом самолета ’абаровск.
ѕод крылом самолета город ’абаровск
√ород ’абаровск
÷ентр города ’абаровск и река јмур



ѕерелет недолгий, на перекус дали набор.
ѕитание на рейсе ’абаровск-¬ладивосток авиакомпании ¬ладивосток јвиа

¬иды на подлете.



ѕриземление во ¬ладивостоке.




‘ото больше нет, не судите строго smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vladivostok Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


A321Lufthansa

ќбзор на 4-

ќтветить 
..—ерган AIR...

ѕри€тно увидеть на фото отечественные »Ћ-18, »Ћ-76, јЌ-24, “”-134... ј вот про стюардика так не надо былоsmile:-) Ѕыть может, парнишка всего лишь на минутку включил, он не за рулЄм ведь всЄ-таки, а теперь и попастьс€ может(хорошо хоть, что с затылка "засветилс€").

ќтветить 
јнтон

—воих знаем в затылок

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор началс€ как "—анта-Ѕарбара"... со энной серии. јвтор аэропорты не любит. «ато снимки природы на обратном пути получились отличные.
Ѕывает, что бортпроводники занимаютс€ не очень рабочими делами и мы это всегда видим, но как показывает практика не очень целесообразно выкладывать компромат на них. — понимающим выражением можно сделать вид, что не заметили.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
јртЄм

...считаю тоже не надо светить... ничего он плохого не делал... немного если и расслабилс€, так не значит его палить надо... босы не всегда адекваты - кто знает что могут... тем более если автор удовлетворен был обслуживанием на борту...
...последний продуктовый набор... эээ...булка с майонезом?

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! —пасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sos-1037.html 1 1 1