Перелет "Новосибирск-Братск" с авиакомпанией "Ангара"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет "Новосибирск-Братск" с авиакомпанией "Ангара"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

Перелет "Новосибирск-Братск" с авиакомпанией "Ангара"

В середине июня появилась возможность посетить Новосибирск. В Новосибирске я никогда не был. Добирался на поезде с пересадкой в Красноярске. Обратно ехать на поезде не очень-то и хотелось, поэтому было принято решение, что полечу на самолете. Благо, такая возможность появилась еще в 2014 году, когда авиакомпания "Ангара" запустила регулярный рейс по маршруту "Новосибирск-Братск".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет на самолет по маршруту "Новосибирск-Братск" был куплен на сайте авиакомпании "Ангара". Стоимость билета, на момент покупки 13 июня, составила - 7530 руб. Рейс ИК-791, самолет АН-148-100Е с бортовым номером RA 61709 и вместимостью 75 чел. Кратковременный отпуск, благодаря прекрасной компании, пролетел в одно мгновение.

Вылет был назначен на 20 июня 2015 г. в 01:00 ч. За сутки до вылета зарегистрировался на рейс онлайн на сайте авиакомпании. Стоит заметить, что на сайте авиакомпании о том, что онлайн регистрация начинается за сутки, нет ни слова и все попытки пройти регистрацию чуть раньше приводили к тому, что система бронирования выдавала ошибки.

Помня о своем предыдущем полете в 2014 году, я был в курсе того, что обычно зарегистрироваться на рейс можно только за сутки. Это и подтвердилось, когда система перестала выдавать ошибку и ровно за сутки показала возможность пройти онлайн регистрацию. Выбрал себе место 8А у окна и получил регистрационный номер 001.

АН-148-100 имеет несколько непривычный вид. У него крылья находятся над фюзеляжем, а двигатели свисают прямо перед окнами, закрывая некоторым пассажирам весь панорамный вид из окна. Поскольку это первый полет на данном самолета и вообще первый вылет из Новосибирска, надеюсь не последний, то хотелось получить максимум удовольствия от перелета. Посмотрев фотографии самолета, посчитал, что место 8А будет самым оптимальным оптимальным.

В аэропорт выехал за два часа до вылета. Выезжал с Ленинского района Новосибирска. Такси "Атлас" заказал на 23:00 еще утром. Машина прибыла вовремя. Стоимость поездки составила 360 руб. В аэропорт, ехал через площадь Труда. По пути водитель сделал одну остановку на заправке, а на протяжении всего маршрута рассказывал о том, как Родину надо любить и о том как тяжела жизнь таксиста и какое у нас вредное правительство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через полчаса прибыл к терминалу внутренних авиалиний. И тут оказалось, что водитель все деньги потратил на заправке и сдачи с 1 тыс.руб. у него нет. Блокирует дверь и везет меня из аэропорта до ближайшего магазина, чтобы эту тысячу разменять. Он сам ее разменял и вернул меня обратно в аэропорт. Вся процедура заняла порядка 5-10 минут. Это немного напрягло.

В здание терминала входил через ворота №4, но там никак не мог загрузиться компьютер у службы досмотра, поэтому меня попросили зайти через другие ворота. Третьи ворота оказались на ремонте, вошел через вторые. Быстро нашел на информационном табло свой рейс, до начала регистрации и сдачи багажа оставалось еще 10 минут. Нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировали и принимали багаж на стойке №3. Очередь была человек 20. Багажа у меня с собой не было, все вещи уместились в небольшой рюкзак, поэтому оформил его как ручную кладь и сдавать не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо онлайн регистрацию на сайте авиакомпании проходят не слишком часто, поскольку девушка на стойке регистрации слегка удивилась, что я уже зарегистрирован. Выдала билет с посадочным талоном, хотя был распечатан электронный и отправила на второй этаж на предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время на часах близилось к 00:00. Людей в аэропорту для такого большого города как Новосибирск, по моему мнению, было очень мало. Я бы сказал, что практически никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в зону досмотра, спросил что мне делать. Девушка разъяснила, что я должен положить свой рюкзак в камеру для сканирования, а сам, если не хочу снимать ничего снимать и вытаскивать, могу пройти в камеру для полного сканирования. Пошел в камеру. Процедуру досмотра прошел благополучно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя зону досмотра часть пути до чистой зоны прокатился на дорожке, просто рассматривая все то, что происходит вокруг. Первый раз все-таки. В магазинах никого. Ночь на дворе. Через полчаса объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходил на посадку через третьи ворота. У ворот нас ждал cobus, а по соседству красовался Airbus авиакомпании S7. Тронулись и куда-то долго ехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, наш самолет стоял далеко. Рядом с нашим самолетом стоял еще один самолет иркутской авиакомпании "ИрАэро". У самолета АН-148-100 свой собственный трап. После того как вышли из автобуса, сразу пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса приветствовала всех входящих пассажиров. Самолет показался мне очень удобным. Сразу бросилось в глаза, что самолет новый, приятно было входит в просторный, чистый и светлый салон.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял своей место 8А, выбор был сделан действительно правильно. Турбина хоть и торчала, но абсолютно не закрывала панорамный вид. Значит в следующий раз возьмем место 9А, там турбины не должно видно быть совсем. Самолет имеет компоновку 2+3: слева в ряду по 2 кресла, справа в рядку по 3 кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приветственных речей командира корабля и стюардесс на русском и английском языках, а также небольшого инструктажа по технике безопасности, самолет пошел на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По моим ощущения, самолет идет на взлет очень резво, а взлетает очень плавно. Все происходит так, что если не смотреть в окно, то и не поймешь, что ты взлетел. Взлетели по расписанию. Ночной Новосибирск прекрасен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через какое-то время стали разносить напитки, я выбрал апельсиновый сок, на фото стакан уже пуст.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще минут через 20, стали разносить еду. Кстати, было очень кстати. Ничего особенного, но мне понравилось.
Питание на рейсе Новосибирск-Братск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетил и туалетную комнату, ну это так, чисто ради интереса, что там и как. Вполне прилично. Вообще, на борту два туалета: один в хвосте самолета, второй в начале. Но, каким-то чудесным образом, я нашел только тот, который был в хвосте, хотя я прекрасно видел, что люди входят и в тот, который в начале самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета по маршруту "Новосибирск-Братск" составляла 2 часа. Время на борту летит абсолютно незаметно. Раз и ты уже в Братске. Поскольку полет проходил с запада на восток, т.е. с Новосибирской области в Иркутскую, то разница во времени составила 2 часа плюсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали в кромешной тьме, но уже примерно через час стало светать. Благо на протяжении всего полета в самолете освещение было приглушенным, поэтому можно было все рассматривать в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Иркутской области было только раннее утро, над Ангарой стоял густой туман, который создавал просто фантастические пейзажи. Заснял весь процесс посадки, вышло 10 минут.

В аэропорту Братска самолет АН-148-100Е и 70 чел. пассажиров (самолет был заполнен примерно на 90%) приземлились в 04:55 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет подкатил практически к зданию терминала. Пассажиры до терминала добирались своим ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю последний взгляд на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По внешнему виду аэропорта можно сказать, что за прошедший год ничего не изменилось, все таже советская атмосфера.
В аэровокзале аэропорта Братск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из замеченного, вывеску со словами "Аэропорт" обновили, в остальном без изменений. Терминал старый, лента получения багажа вызывает тихий ужас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту сильно не задерживался. Мельком бросил взгляд и все.
Вход в аэровокзал аэропорта Братск https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Братск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейший мой путь лежал через Энергетик (район Братска). Автобус №819 "Братск-Усть-Илимск", билет на который я приобрел заранее, отходилв 08:20. Стоимость билета с учетом предварительной покупки составила 530 руб., с учетом расходов на такси в Новосибирске и Братске (360 руб. + 250 руб.), расходы только на дорогу с Новосибирска до Братска составили 8670 руб., почти как билет до Москвы???
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении оставалось чуть больше 3-х часов. У меня было два варианта добраться до Энергетика: на такси или пешком. Общественный транспорт в аэропорт г. Братска не ходит, в виду его нерентабельности. Такси стоило 250 руб., пешком - это 10 км и бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я как-то не особо и раздумывал, поскольку все для себя решил еще перед началом поездки. Времени было более чем достаточно, поэтому пошел пешком и не пожалел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно можно было за несколько минут доехать на такси, но мне это было абсолютно не интересно, я бы просто не знал, что делать 3 часа на остановке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 км преодолел примерно часа за два. В 07:20 я уже проходил площадь энергетиков и у меня еще оставался целый час в запасе. Через час пришел и мой автобус. Оставшиеся 249 км до Усть-Илимска я преодолел на нем примерно за 4 часа. В 13:00 я уже шел по Усть-Илимску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно жаль, что восстановление Усть-Илимского аэропорта идет трудно и медленно, а ввиду последний событий и вовсе может "заглохнуть", а как было бы здорово прокатиться по маршруту "Усть-Илимск-Новосибирск-Усть-Илимск", как в былые времена.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Усть-Илимск встретил жарой, тишиной и отсутствием людей на улицах. За три дня в Новосибирске, я уже привык к городскому шуму, большому количеству людей, а попав в Усть-Илимск, создалось впечатление, что город попросту вымер.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ангара"

Подробнее о самолете "Антонов Ан-148"

Подробнее об аэропорте "Братск"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Михаил Авиа

Ещё один региональный обзор. ещё бы побольше показать аэропорты. Особенно запомнилось питание с огурцом и оливками)

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор!

Ответить 
Flytime

Прекрасный региональный обзор.
От меня 5+

Ответить 
prelat

Спасибо за обзор. Все отлично. 5 за обзор и + за привет с малой родины. smile:)

Ответить 
Несостоявшийся авиатор Неслучайный пассажир

Отличный обзор! только 5!! сам хотел прокатиться на ослике.. но так и руки не дошли (((( а теперь АК Россия вывела их((((( за видео отдельное спасибо))

Ответить 
Alexlng

Отличный обзор, от меня только плюс, да и обзор региональный, побольше бы таких региональных.

Ответить 
SAA24

Обзор средний, но за региональную редкость поставлю 5. Что удивило, то что на видео при посадке самолёт до касания пролетел почти половину всей взлётки! А какие у вас ощущения от полёта на Ан-148, если сравнивать с другими?

Ответить 
spiderus

Понравилось. АН-148 показался очень резвым.

Ответить 
Анатолий

Хороший обзор, спасибо! 5
вопрос вот как можно не почувствовать взлет если не смотреть в окно.. это надо быть космонавтом наверное?)))) на чем только не летал.. взлет чувствуется везде... на маленьких самолетах особенно... даже на машине когда едешь, если резкий горб на дороге - дух немного захватывает..)

Ответить 
spiderus

Я сам себе удивился. Летал несколько раз в 2014 году, тогда всегда чувствовал, сейчас на АН-148 такого чувства не было. Взлет не ощутил. Видимо сказалось то, что еще и ночью взлетал. Но, у меня было именно такое чувство, все прошло очень плавно.

Ответить 
Mr.Shar

Классный обзор, за видео посадки отдельное спасибо! За фото рассвета +!!! Соглашусь с мнением что фото аэропорта Братска хотелось бы побольше.
P.S. Судя по всему Ан-148 хорошая машина, жаль что Россия отказалась от их использования, шансов совершить полет на этом самолете становится всё меньше.
От меня 5+!

Ответить 
spiderus

Еще фото аэропорта Братска есть в моем предыдущем обзоре прошлого года:
www.airlines-inform.ru/reviews/spiderus-...

Ответить 
spiderus

Еще фото аэропорта Братска есть в моем предыдущем обзоре прошлого года:
www.airlines-inform.ru/reviews/spiderus-...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spiderus-2055.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1