ѕерелет "Ќовосибирск-Ѕратск" с авиакомпанией "јнгара"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "Ќовосибирск-Ѕратск" с авиакомпанией "јнгара"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "Ќовосибирск-Ѕратск" с авиакомпанией "јнгара"

В середине июня появилась возможность посетить Новосибирск. В Новосибирске я никогда не был. Добирался на поезде с пересадкой в Красноярске. Обратно ехать на поезде не очень-то и хотелось, поэтому было принято решение, что полечу на самолете. Благо, такая возможность появилась еще в 2014 году, когда авиакомпания "Ангара" запустила регулярный рейс по маршруту "Новосибирск-Братск".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет на самолет по маршруту "Новосибирск-Братск" был куплен на сайте авиакомпании "Ангара". Стоимость билета, на момент покупки 13 июня, составила - 7530 руб. Рейс ИК-791, самолет АН-148-100Е с бортовым номером RA 61709 и вместимостью 75 чел. Кратковременный отпуск, благодаря прекрасной компании, пролетел в одно мгновение.

Вылет был назначен на 20 июня 2015 г. в 01:00 ч. За сутки до вылета зарегистрировался на рейс онлайн на сайте авиакомпании. Стоит заметить, что на сайте авиакомпании о том, что онлайн регистрация начинается за сутки, нет ни слова и все попытки пройти регистрацию чуть раньше приводили к тому, что система бронирования выдавала ошибки.

Помня о своем предыдущем полете в 2014 году, я был в курсе того, что обычно зарегистрироваться на рейс можно только за сутки. Это и подтвердилось, когда система перестала выдавать ошибку и ровно за сутки показала возможность пройти онлайн регистрацию. Выбрал себе место 8А у окна и получил регистрационный номер 001.

АН-148-100 имеет несколько непривычный вид. У него крылья находятся над фюзеляжем, а двигатели свисают прямо перед окнами, закрывая некоторым пассажирам весь панорамный вид из окна. Поскольку это первый полет на данном самолета и вообще первый вылет из Новосибирска, надеюсь не последний, то хотелось получить максимум удовольствия от перелета. Посмотрев фотографии самолета, посчитал, что место 8А будет самым оптимальным оптимальным.

В аэропорт выехал за два часа до вылета. Выезжал с Ленинского района Новосибирска. Такси "Атлас" заказал на 23:00 еще утром. Машина прибыла вовремя. Стоимость поездки составила 360 руб. В аэропорт, ехал через площадь Труда. По пути водитель сделал одну остановку на заправке, а на протяжении всего маршрута рассказывал о том, как Родину надо любить и о том как тяжела жизнь таксиста и какое у нас вредное правительство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через полчаса прибыл к терминалу внутренних авиалиний. И тут оказалось, что водитель все деньги потратил на заправке и сдачи с 1 тыс.руб. у него нет. Блокирует дверь и везет меня из аэропорта до ближайшего магазина, чтобы эту тысячу разменять. Он сам ее разменял и вернул меня обратно в аэропорт. Вся процедура заняла порядка 5-10 минут. Это немного напрягло.

В здание терминала входил через ворота №4, но там никак не мог загрузиться компьютер у службы досмотра, поэтому меня попросили зайти через другие ворота. Третьи ворота оказались на ремонте, вошел через вторые. Быстро нашел на информационном табло свой рейс, до начала регистрации и сдачи багажа оставалось еще 10 минут. Нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировали и принимали багаж на стойке №3. Очередь была человек 20. Багажа у меня с собой не было, все вещи уместились в небольшой рюкзак, поэтому оформил его как ручную кладь и сдавать не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо онлайн регистрацию на сайте авиакомпании проходят не слишком часто, поскольку девушка на стойке регистрации слегка удивилась, что я уже зарегистрирован. Выдала билет с посадочным талоном, хотя был распечатан электронный и отправила на второй этаж на предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время на часах близилось к 00:00. Людей в аэропорту для такого большого города как Новосибирск, по моему мнению, было очень мало. Я бы сказал, что практически никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в зону досмотра, спросил что мне делать. Девушка разъяснила, что я должен положить свой рюкзак в камеру для сканирования, а сам, если не хочу снимать ничего снимать и вытаскивать, могу пройти в камеру для полного сканирования. Пошел в камеру. Процедуру досмотра прошел благополучно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя зону досмотра часть пути до чистой зоны прокатился на дорожке, просто рассматривая все то, что происходит вокруг. Первый раз все-таки. В магазинах никого. Ночь на дворе. Через полчаса объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходил на посадку через третьи ворота. У ворот нас ждал cobus, а по соседству красовался Airbus авиакомпании S7. Тронулись и куда-то долго ехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, наш самолет стоял далеко. Рядом с нашим самолетом стоял еще один самолет иркутской авиакомпании "ИрАэро". У самолета АН-148-100 свой собственный трап. После того как вышли из автобуса, сразу пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса приветствовала всех входящих пассажиров. Самолет показался мне очень удобным. Сразу бросилось в глаза, что самолет новый, приятно было входит в просторный, чистый и светлый салон.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял своей место 8А, выбор был сделан действительно правильно. Турбина хоть и торчала, но абсолютно не закрывала панорамный вид. Значит в следующий раз возьмем место 9А, там турбины не должно видно быть совсем. Самолет имеет компоновку 2+3: слева в ряду по 2 кресла, справа в рядку по 3 кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приветственных речей командира корабля и стюардесс на русском и английском языках, а также небольшого инструктажа по технике безопасности, самолет пошел на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По моим ощущения, самолет идет на взлет очень резво, а взлетает очень плавно. Все происходит так, что если не смотреть в окно, то и не поймешь, что ты взлетел. Взлетели по расписанию. Ночной Новосибирск прекрасен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через какое-то время стали разносить напитки, я выбрал апельсиновый сок, на фото стакан уже пуст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще минут через 20, стали разносить еду. Кстати, было очень кстати. Ничего особенного, но мне понравилось.
Питание на рейсе Новосибирск-Братск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетил и туалетную комнату, ну это так, чисто ради интереса, что там и как. Вполне прилично. Вообще, на борту два туалета: один в хвосте самолета, второй в начале. Но, каким-то чудесным образом, я нашел только тот, который был в хвосте, хотя я прекрасно видел, что люди входят и в тот, который в начале самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета по маршруту "Новосибирск-Братск" составляла 2 часа. Время на борту летит абсолютно незаметно. Раз и ты уже в Братске. Поскольку полет проходил с запада на восток, т.е. с Новосибирской области в Иркутскую, то разница во времени составила 2 часа плюсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали в кромешной тьме, но уже примерно через час стало светать. Благо на протяжении всего полета в самолете освещение было приглушенным, поэтому можно было все рассматривать в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Иркутской области было только раннее утро, над Ангарой стоял густой туман, который создавал просто фантастические пейзажи. Заснял весь процесс посадки, вышло 10 минут.

В аэропорту Братска самолет АН-148-100Е и 70 чел. пассажиров (самолет был заполнен примерно на 90%) приземлились в 04:55 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет подкатил практически к зданию терминала. Пассажиры до терминала добирались своим ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаю последний взгляд на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По внешнему виду аэропорта можно сказать, что за прошедший год ничего не изменилось, все таже советская атмосфера.
В аэровокзале аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из замеченного, вывеску со словами "Аэропорт" обновили, в остальном без изменений. Терминал старый, лента получения багажа вызывает тихий ужас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту сильно не задерживался. Мельком бросил взгляд и все.
Вход в аэровокзал аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейший мой путь лежал через Энергетик (район Братска). Автобус №819 "Братск-Усть-Илимск", билет на который я приобрел заранее, отходилв 08:20. Стоимость билета с учетом предварительной покупки составила 530 руб., с учетом расходов на такси в Новосибирске и Братске (360 руб. + 250 руб.), расходы только на дорогу с Новосибирска до Братска составили 8670 руб., почти как билет до Москвы???
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении оставалось чуть больше 3-х часов. У меня было два варианта добраться до Энергетика: на такси или пешком. Общественный транспорт в аэропорт г. Братска не ходит, в виду его нерентабельности. Такси стоило 250 руб., пешком - это 10 км и бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я как-то не особо и раздумывал, поскольку все для себя решил еще перед началом поездки. Времени было более чем достаточно, поэтому пошел пешком и не пожалел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно можно было за несколько минут доехать на такси, но мне это было абсолютно не интересно, я бы просто не знал, что делать 3 часа на остановке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 км преодолел примерно часа за два. В 07:20 я уже проходил площадь энергетиков и у меня еще оставался целый час в запасе. Через час пришел и мой автобус. Оставшиеся 249 км до Усть-Илимска я преодолел на нем примерно за 4 часа. В 13:00 я уже шел по Усть-Илимску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно жаль, что восстановление Усть-Илимского аэропорта идет трудно и медленно, а ввиду последний событий и вовсе может "заглохнуть", а как было бы здорово прокатиться по маршруту "Усть-Илимск-Новосибирск-Усть-Илимск", как в былые времена.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Усть-Илимск встретил жарой, тишиной и отсутствием людей на улицах. За три дня в Новосибирске, я уже привык к городскому шуму, большому количеству людей, а попав в Усть-Илимск, создалось впечатление, что город попросту вымер.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕратск"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћихаил јвиа

≈щЄ один региональный обзор. ещЄ бы побольше показать аэропорты. ќсобенно запомнилось питание с огурцом и оливками)

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

ѕрекрасный региональный обзор.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. ¬се отлично. 5 за обзор и + за привет с малой родины. smile:)

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ќтличный обзор! только 5!! сам хотел прокатитьс€ на ослике.. но так и руки не дошли (((( а теперь ј  –осси€ вывела их((((( за видео отдельное спасибо))

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, от мен€ только плюс, да и обзор региональный, побольше бы таких региональных.

ќтветить 
SAA24

ќбзор средний, но за региональную редкость поставлю 5. „то удивило, то что на видео при посадке самолЄт до касани€ пролетел почти половину всей взлЄтки! ј какие у вас ощущени€ от полЄта на јн-148, если сравнивать с другими?

ќтветить 
spiderus

ѕонравилось. јЌ-148 показалс€ очень резвым.

ќтветить 
јнатолий

’ороший обзор, спасибо! 5
вопрос вот как можно не почувствовать взлет если не смотреть в окно.. это надо быть космонавтом наверное?)))) на чем только не летал.. взлет чувствуетс€ везде... на маленьких самолетах особенно... даже на машине когда едешь, если резкий горб на дороге - дух немного захватывает..)

ќтветить 
spiderus

я сам себе удивилс€. Ћетал несколько раз в 2014 году, тогда всегда чувствовал, сейчас на јЌ-148 такого чувства не было. ¬злет не ощутил. ¬идимо сказалось то, что еще и ночью взлетал. Ќо, у мен€ было именно такое чувство, все прошло очень плавно.

ќтветить 
Mr.Shar

 лассный обзор, за видео посадки отдельное спасибо! «а фото рассвета +!!! —оглашусь с мнением что фото аэропорта Ѕратска хотелось бы побольше.
P.S. —уд€ по всему јн-148 хороша€ машина, жаль что –осси€ отказалась от их использовани€, шансов совершить полет на этом самолете становитс€ всЄ меньше.
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
spiderus

≈ще фото аэропорта Ѕратска есть в моем предыдущем обзоре прошлого года:
www.airlines-inform.ru/reviews/spiderus-...

ќтветить 
spiderus

≈ще фото аэропорта Ѕратска есть в моем предыдущем обзоре прошлого года:
www.airlines-inform.ru/reviews/spiderus-...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-2055.html 1 1 1