ѕерелет "Ќовосибирск-Ѕратск" с авиакомпанией "јнгара"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет "Ќовосибирск-Ѕратск" с авиакомпанией "јнгара"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "Ќовосибирск-Ѕратск" с авиакомпанией "јнгара"

29.06.2015 г. spiderus
¬ середине июн€ по€вилась возможность посетить Ќовосибирск. ¬ Ќовосибирске € никогда не был. ƒобиралс€ на поезде с пересадкой в  расно€рске. ќбратно ехать на поезде не очень-то и хотелось, поэтому было прин€то решение, что полечу на самолете. Ѕлаго, така€ возможность по€вилась еще в 2014 году, когда авиакомпани€ "јнгара" запустила регул€рный рейс по маршруту "Ќовосибирск-Ѕратск".

Ѕилет на самолет по маршруту "Ќовосибирск-Ѕратск" был куплен на сайте авиакомпании "јнгара". —тоимость билета, на момент покупки 13 июн€, составила - 7530 руб. –ейс » -791, самолет јЌ-148-100≈ с бортовым номером RA 61709 и вместимостью 75 чел.  ратковременный отпуск, благодар€ прекрасной компании, пролетел в одно мгновение.

¬ылет был назначен на 20 июн€ 2015 г. в 01:00 ч. «а сутки до вылета зарегистрировалс€ на рейс онлайн на сайте авиакомпании. —тоит заметить, что на сайте авиакомпании о том, что онлайн регистраци€ начинаетс€ за сутки, нет ни слова и все попытки пройти регистрацию чуть раньше приводили к тому, что система бронировани€ выдавала ошибки.

ѕомн€ о своем предыдущем полете в 2014 году, € был в курсе того, что обычно зарегистрироватьс€ на рейс можно только за сутки. Ёто и подтвердилось, когда система перестала выдавать ошибку и ровно за сутки показала возможность пройти онлайн регистрацию. ¬ыбрал себе место 8ј у окна и получил регистрационный номер 001.

јЌ-148-100 имеет несколько непривычный вид. ” него крыль€ наход€тс€ над фюзел€жем, а двигатели свисают пр€мо перед окнами, закрыва€ некоторым пассажирам весь панорамный вид из окна. ѕоскольку это первый полет на данном самолета и вообще первый вылет из Ќовосибирска, надеюсь не последний, то хотелось получить максимум удовольстви€ от перелета. ѕосмотрев фотографии самолета, посчитал, что место 8ј будет самым оптимальным оптимальным.

¬ аэропорт выехал за два часа до вылета. ¬ыезжал с Ћенинского района Ќовосибирска. “акси "јтлас" заказал на 23:00 еще утром. ћашина прибыла воврем€. —тоимость поездки составила 360 руб. ¬ аэропорт, ехал через площадь “руда. ѕо пути водитель сделал одну остановку на заправке, а на прот€жении всего маршрута рассказывал о том, как –одину надо любить и о том как т€жела жизнь таксиста и какое у нас вредное правительство.

ѕримерно через полчаса прибыл к терминалу внутренних авиалиний. » тут оказалось, что водитель все деньги потратил на заправке и сдачи с 1 тыс.руб. у него нет. Ѕлокирует дверь и везет мен€ из аэропорта до ближайшего магазина, чтобы эту тыс€чу размен€ть. ќн сам ее размен€л и вернул мен€ обратно в аэропорт. ¬с€ процедура зан€ла пор€дка 5-10 минут. Ёто немного напр€гло.

¬ здание терминала входил через ворота є4, но там никак не мог загрузитьс€ компьютер у службы досмотра, поэтому мен€ попросили зайти через другие ворота. “ретьи ворота оказались на ремонте, вошел через вторые. Ѕыстро нашел на информационном табло свой рейс, до начала регистрации и сдачи багажа оставалось еще 10 минут. Ќормально.

–егистрировали и принимали багаж на стойке є3. ќчередь была человек 20. Ѕагажа у мен€ с собой не было, все вещи уместились в небольшой рюкзак, поэтому оформил его как ручную кладь и сдавать не стал.

¬идимо онлайн регистрацию на сайте авиакомпании проход€т не слишком часто, поскольку девушка на стойке регистрации слегка удивилась, что € уже зарегистрирован. ¬ыдала билет с посадочным талоном, хот€ был распечатан электронный и отправила на второй этаж на предполетный досмотр.

¬рем€ на часах близилось к 00:00. Ћюдей в аэропорту дл€ такого большого города как Ќовосибирск, по моему мнению, было очень мало. я бы сказал, что практически никого.

ѕройд€ в зону досмотра, спросил что мне делать. ƒевушка разъ€снила, что € должен положить свой рюкзак в камеру дл€ сканировани€, а сам, если не хочу снимать ничего снимать и вытаскивать, могу пройти в камеру дл€ полного сканировани€. ѕошел в камеру. ѕроцедуру досмотра прошел благополучно.

ѕройд€ зону досмотра часть пути до чистой зоны прокатилс€ на дорожке, просто рассматрива€ все то, что происходит вокруг. ѕервый раз все-таки. ¬ магазинах никого. Ќочь на дворе. „ерез полчаса объ€вили посадку.

¬ыходил на посадку через третьи ворота. ” ворот нас ждал cobus, а по соседству красовалс€ Airbus авиакомпании S7. “ронулись и куда-то долго ехали.

 ак оказалось, наш самолет сто€л далеко. –€дом с нашим самолетом сто€л еще один самолет иркутской авиакомпании "»рјэро". ” самолета јЌ-148-100 свой собственный трап. ѕосле того как вышли из автобуса, сразу пошли на посадку.

—тюардесса приветствовала всех вход€щих пассажиров. —амолет показалс€ мне очень удобным. —разу бросилось в глаза, что самолет новый, при€тно было входит в просторный, чистый и светлый салон.
—алон самолета јн-148 авиакомпании
«ан€л своей место 8ј, выбор был сделан действительно правильно. “урбина хоть и торчала, но абсолютно не закрывала панорамный вид. «начит в следующий раз возьмем место 9ј, там турбины не должно видно быть совсем. —амолет имеет компоновку 2+3: слева в р€ду по 2 кресла, справа в р€дку по 3 кресла.

ѕосле приветственных речей командира корабл€ и стюардесс на русском и английском €зыках, а также небольшого инструктажа по технике безопасности, самолет пошел на взлет.

ѕо моим ощущени€, самолет идет на взлет очень резво, а взлетает очень плавно. ¬се происходит так, что если не смотреть в окно, то и не поймешь, что ты взлетел. ¬злетели по расписанию. Ќочной Ќовосибирск прекрасен.

„ерез какое-то врем€ стали разносить напитки, € выбрал апельсиновый сок, на фото стакан уже пуст.

≈ще минут через 20, стали разносить еду.  стати, было очень кстати. Ќичего особенного, но мне понравилось.
ѕитание на рейсе Ќовосибирск-Ѕратск авиакомпании
ѕосетил и туалетную комнату, ну это так, чисто ради интереса, что там и как. ¬полне прилично. ¬ообще, на борту два туалета: один в хвосте самолета, второй в начале. Ќо, каким-то чудесным образом, € нашел только тот, который был в хвосте, хот€ € прекрасно видел, что люди вход€т и в тот, который в начале самолета.

ѕродолжительность полета по маршруту "Ќовосибирск-Ѕратск" составл€ла 2 часа. ¬рем€ на борту летит абсолютно незаметно. –аз и ты уже в Ѕратске. ѕоскольку полет проходил с запада на восток, т.е. с Ќовосибирской области в »ркутскую, то разница во времени составила 2 часа плюсом.

¬злетали в кромешной тьме, но уже примерно через час стало светать. Ѕлаго на прот€жении всего полета в самолете освещение было приглушенным, поэтому можно было все рассматривать в окно.

¬ »ркутской области было только раннее утро, над јнгарой сто€л густой туман, который создавал просто фантастические пейзажи. «асн€л весь процесс посадки, вышло 10 минут.

¬ аэропорту Ѕратска самолет јЌ-148-100≈ и 70 чел. пассажиров (самолет был заполнен примерно на 90%) приземлились в 04:55 утра.

—амолет подкатил практически к зданию терминала. ѕассажиры до терминала добирались своим ходом.

Ѕросаю последний взгл€д на наш самолет.

ѕо внешнему виду аэропорта можно сказать, что за прошедший год ничего не изменилось, все таже советска€ атмосфера.
¬ аэровокзале аэропорта Ѕратск

»з замеченного, вывеску со словами "јэропорт" обновили, в остальном без изменений. “ерминал старый, лента получени€ багажа вызывает тихий ужас.

¬ аэропорту сильно не задерживалс€. ћельком бросил взгл€д и все.
¬ход в аэровокзал аэропорта Ѕратск
ѕривокзальна€ площадь аэропорта Ѕратск

ƒальнейший мой путь лежал через Ёнергетик (район Ѕратска). јвтобус є819 "Ѕратск-”сть-»лимск", билет на который € приобрел заранее, отходилв 08:20. —тоимость билета с учетом предварительной покупки составила 530 руб., с учетом расходов на такси в Ќовосибирске и Ѕратске (360 руб. + 250 руб.), расходы только на дорогу с Ќовосибирска до Ѕратска составили 8670 руб., почти как билет до ћосквы???

¬ моем распор€жении оставалось чуть больше 3-х часов. ” мен€ было два варианта добратьс€ до Ёнергетика: на такси или пешком. ќбщественный транспорт в аэропорт г. Ѕратска не ходит, в виду его нерентабельности. “акси стоило 250 руб., пешком - это 10 км и бесплатно.


я как-то не особо и раздумывал, поскольку все дл€ себ€ решил еще перед началом поездки. ¬ремени было более чем достаточно, поэтому пошел пешком и не пожалел.

 онечно можно было за несколько минут доехать на такси, но мне это было абсолютно не интересно, € бы просто не знал, что делать 3 часа на остановке.

10 км преодолел примерно часа за два. ¬ 07:20 € уже проходил площадь энергетиков и у мен€ еще оставалс€ целый час в запасе. „ерез час пришел и мой автобус. ќставшиес€ 249 км до ”сть-»лимска € преодолел на нем примерно за 4 часа. ¬ 13:00 € уже шел по ”сть-»лимску.

 онечно жаль, что восстановление ”сть-»лимского аэропорта идет трудно и медленно, а ввиду последний событий и вовсе может "заглохнуть", а как было бы здорово прокатитьс€ по маршруту "”сть-»лимск-Ќовосибирск-”сть-»лимск", как в былые времена.

”сть-»лимск встретил жарой, тишиной и отсутствием людей на улицах. «а три дн€ в Ќовосибирске, € уже привык к городскому шуму, большому количеству людей, а попав в ”сть-»лимск, создалось впечатление, что город попросту вымер.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"


ћихаил ’.

≈щЄ один региональный обзор. ещЄ бы побольше показать аэропорты. ќсобенно запомнилось питание с огурцом и оливками)

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

ѕрекрасный региональный обзор.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. ¬се отлично. 5 за обзор и + за привет с малой родины. smile:)

ќтветить 
Petrulik 760

ќтличный обзор! только 5!! сам хотел прокатитьс€ на ослике.. но так и руки не дошли (((( а теперь ј  –осси€ вывела их((((( за видео отдельное спасибо))

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, от мен€ только плюс, да и обзор региональный, побольше бы таких региональных.

ќтветить 
SAA24

ќбзор средний, но за региональную редкость поставлю 5. „то удивило, то что на видео при посадке самолЄт до касани€ пролетел почти половину всей взлЄтки! ј какие у вас ощущени€ от полЄта на јн-148, если сравнивать с другими?

ќтветить 
spiderus

ѕонравилось. јЌ-148 показалс€ очень резвым.

ќтветить 
јнатолий

’ороший обзор, спасибо! 5
вопрос вот как можно не почувствовать взлет если не смотреть в окно.. это надо быть космонавтом наверное?)))) на чем только не летал.. взлет чувствуетс€ везде... на маленьких самолетах особенно... даже на машине когда едешь, если резкий горб на дороге - дух немного захватывает..)

ќтветить 
spiderus

я сам себе удивилс€. Ћетал несколько раз в 2014 году, тогда всегда чувствовал, сейчас на јЌ-148 такого чувства не было. ¬злет не ощутил. ¬идимо сказалось то, что еще и ночью взлетал. Ќо, у мен€ было именно такое чувство, все прошло очень плавно.

ќтветить 
Mr.Shar

 лассный обзор, за видео посадки отдельное спасибо! «а фото рассвета +!!! —оглашусь с мнением что фото аэропорта Ѕратска хотелось бы побольше.
P.S. —уд€ по всему јн-148 хороша€ машина, жаль что –осси€ отказалась от их использовани€, шансов совершить полет на этом самолете становитс€ всЄ меньше.
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
spiderus

≈ще фото аэропорта Ѕратска есть в моем предыдущем обзоре прошлого года:
www.airlines-inform.ru/reviews/spiderus-...

ќтветить 
spiderus

≈ще фото аэропорта Ѕратска есть в моем предыдущем обзоре прошлого года:
www.airlines-inform.ru/reviews/spiderus-...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-2055.html 1 1 1