ѕерелет "ѕхукет-»ркутск" с авиакомпанией "Royal Flight"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет "ѕхукет-»ркутск" с авиакомпанией "Royal Flight"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "ѕхукет-»ркутск" с авиакомпанией "Royal Flight"

15.04.2019 г. spiderus
ѕерелет состо€лс€ 23 феврал€ 2019 г. ѕосле почти 2-х недельного отпуска в жарком, и солнечном “ае пришло врем€ возвращатьс€ домой. Ќаш третий турист - девушка выехала раньше, в 3 часа ночи и рейсом NordWind N4 2482 на 08:30 вылетела в Ќовосибирск. ћы же с братом вылетаем другим чартерным рейсом RL8515 в 13:30 до »ркутска. »з отел€ выехали в 08:50, предварительно позавтракали, в аэропорт прибыли в 10:30. ќбзор на первый перелет по маршруту "»ркутск-ѕхукет" и наши приключени€ здесь.

Ѕольшую половину пути до аэропорта проехали быстро, но потом попали в городской трафик и каждый метр давалс€ с трудом. јвтобус прибыв в аэропорт, подн€лс€ на второй уровень, где и произвел выгрузку пассажиров. — автобуса делаем несколько шагов и сразу же попадаем в зал регистрации. Ќаши стойки C03, —04, —05.

—тойка —03 дл€ тех кто решил докупить себе места повышенной комфортности и пассажиров с детьми.

 ак-то так оказалось, что войд€ одним из первых, оказалс€ почти последним. Ћюди смело обходили первую очередь на регистрацию и как итог, ты уже в самом конце.

Ќа стойке регистрации потер€ли почти полтора часа. ѕеред нами оказалась компани€ друзей, которые перевозили в –оссию собаку и пока персонал аэропорта долго разбиралс€ с документами, потом фотографировались р€дом с собакой, потом говорили о том, что собаку они помест€т в багаж и ответственность за нее они нести не будут. ƒошло до того, что хоз€ин сказал, что ему уже пофиг на собаку, погибнет так погибнет. Ёто в свою очередь ввело персонал в очередной ступор и они долго не понимали, что им хоз€ин говорит. Ќаконец с собакой разобрались.

ƒошла очередь и до нас. ѕоказываем свои паспорта и ваучер на путевку. ” сотрудника возникают вопросы касательно того, почему в ваучере прописано три человека, а улетает два. ” него возникает резонный вопрос куда подевали третьего человека?  аким-то образом вспоминаем английский и объ€сн€ем как можем, что третий человек уже улетел на другом рейсе. Ќаши объ€снени€ его устроили и он быстренько выдал нам посадочные. ѕрошли досмотр, пересекли границу и попали в чистую зону.

¬ремени на регистрации потер€ли много, до вылета оставалось полтора часа, вылет у нас был по плану 13:30 на Ѕоинг 757-200.

ќсматриваемс€. Ќа детальный осмотр нет времени. Ќужно выполнить еще просьбы друзей и купить подарки в King Power.

ѕанорамное окно открывает вид на сто€нку самолетов. Ѕорт Qatar.

Ѕоинг 747 авиакомпании "–осси€".

ќбъ€вл€ют посадку, наши ворота є15.

«амечаем на сто€нке борт јэрофлота.

ќгл€дываем проход к воротам є15. “ут-то и понимаем, что в наш самолет будем проходить по телетрапам, что впервые в моей практике полетов чартерами.


«амечаем на сто€нке еще один борт авиакомпании Royal Flight.

Ќаш борт уже готов и ждЄт нас.

” ворот уже столпотворение.


ќжидаем и фотографируем вид из окна.

Ѕорт јэрофлота VQ-BQE отходит от трапа. Ёто оказываетс€ Boeing 777-300(ER) ћ. Ћермонтов, возраст 3 года.


“ем временем небольшой турбовинтовой самолЄт заходит на посадку. ¬ центре Ѕоинг авиакомпании Royal Flight с открытым двигателем.


¬ьетнамский борт VietJet зан€л свое место на сто€нке.

Ѕоинг 737 казахстанской авиакомпании SCAT готовитс€ к вылету.

¬орота открыли и снова случилась задержка на контроле, поскольку перед нами снова оказались люди, которые отн€ли столько времени на регистрации с собакой. —уть заключалась в следующем, что сотрудники аэропорта прин€ли решение не грузить собаку в багаж, а разрешить пассажиру вз€ть ее с собой в салон, собственно собаку ему и вручили, пока мы ждали.  огда ситуаци€ с собакой разрешилась по телетрапу пошли на борт.

ќхватываем взгл€дом терминал аэропорта.

—лужебный вод на трап.

¬ыходим на финишную пр€мую.

≈ще немного и мы окажемс€ на борту нашего самолета.

ѕопадаем в салон. ¬ылет намечаетс€ четко по расписанию в 13:30 местного времени.

«анимаем свои места. «десь нас ждЄт еще один сюрприз, наши мета - это оказываютс€ места возле эвакуационного выхода, за которые некоторые люди доплачивали, нам же с братом они достались совершенно бесплатно. ћеста дл€ ног предостаточно. –€дом оказываетс€ место бортпроводника. »з-за того, что рассто€ние между кресел видимо было уменьшено, чтобы впихнуть больше кресел, окно в которое можно смотреть оказалось далеко сзади и чтобы в него посмотреть нужно вывернутьс€ градусов на 120. » когда бортпроводник раскладывает свое кресло, коленками упираемс€ друг в друга, права€ коленка жестко упираетс€ в эвакуационную дверь. ѕоэтому чтобы комфортно себ€ чувствовать, нужно расположить ноги не пр€мо, а следка увед€ их в сторону.

Ёкран не работал на прот€жении всего полета, что там такое и дл€ чего, так и осталось загадкой.

 азахский Ѕоинг 737 - это оказываетс€ MAX8 с бортовым номером UP-B3720. ¬озраст чуть более 1 года.

—лева кресло бортпроводника. ¬о врем€ взлета и посадки бортпроводник здесь занимает свое место. ѕока сидели друг на против друга девушка бортпроводник расспрашивала про »ркутск и Ѕайкал, мы же в свою очередь расспрашивали о работе бортпроводника.

—права эвакуационна€ дверь.

“уалеты р€дом, всего в 2-х шагах. ¬есь полет туалеты работали исправно и никаких посторонних запахов в салон не проникало.

Ќачинаем готовитьс€ ко взлету. ѕроходим инструктаж по технике безопасности.


Ќачинаем выезд на взлет.

ѕроезжаем международный терминал аэропорта ѕхукет.


Ќаблюдаем два борта “айских авиалиний.

»ии.... что-то мы так и не выехали на ¬¬ѕ. ѕочему-то стали разворачиватьс€ и двигатьс€ назад к месту сто€ки.

Ќаблюдаем сразу три борта на сто€нке. Boeing 737-8Q8 авиакомпании NewGen с 15-ти летним стажем. Ѕизнес джет с бортовым номером VT-CXP и самолет авиакомпании GoAir.In

јэробус AirAsia заходит на сто€нку.

ѕока мы занимаем свое место на сто€нке, самолет Thai Lion Air заходит на посадку.

∆дем. »нформации пока нет. “айские авиалинии заход€т на посадку.

Ќаконец от бортпроводника поступила информаци€. “ехническа€ неисправность. ќжидали в салоне примерно полчаса, неисправность не устранена. ѕредварительно врем€ ремонта около 2-х часов. ѕо информации от бортпроводника, если в течении этого времени не удастс€ устранить неисправность, то будем ждать пока прилетит резервный борт. ¬торой борт, который стоит на соседней сто€нке, находитс€ на ремонте, поэтому в случае не устранени€ будем ждать новый очень долго. Ёкипаж предлагает покинуть борт и ожидать окончани€ ремонта в терминале. ¬ыгружаемс€ с вещами. ѕока выходили, на борта по€вились два специалиста с символикой NordWind и стали активно устран€ть неполадку.


¬новь попадаем в здание аэропорта. ѕри входе в аэропорт, каждому пассажиру наклеили специальные наклейки, обозначающие нас как транзитных пассажиров.



ѕо€вилось свободное врем€, можно и погул€ть.



ћы оказываемс€ в каком-то информационном вакууме. ¬се разбрелись по своим делам. »нформации на табло нет абсолютно никакой.  уда идти и что делать совершенно не пон€тно. »нформаци€ на табло только на ближайший час. Ќашего рейса нет вообще.  ак узнать о том, где и кода выходить на посадку, совершенно не пон€тно. “а информаци€ котора€ поступает через систему оповещени€ совершенно не воспринимаетс€, поскольку пон€ть о чем говор€т вообще не возможно. Ўум аэропорта заглушает все.


¬ аэропорту нескончаема€ движуха. «анимаем место с видом на сто€нку самолетов. ѕр€мо перед собой обнаруживаем Ѕоинг-787 Dreamliner авиакомпании Qatar.

ћалазийский боинг привез новых туристов. ¬ далеке виднеетс€ ливре€ Nordwind.

јэробус ј330 авиакомпании Thomas Cook с номером OY-VKF. —амолету 19 лет.

” самого кра€ наш борт Royal Flight, суд€ по активности, что-то чин€т.

Ќаблюдаем 4-х летний Ѕоинг 787-8 Dreamliner катарских авиалиний A7-BCV и 5-ти летний Airbus 320 авиакомпании JetStar 9V-JSV.

¬ итоге неисправность устранили в течении 2- часов и наш вылет наметили на 17:30. Ѕлагополучно нашли своих попутчиков, да так, что пока бегали по аэропорту, чуть сумку с зимними вещами не оставил.

√рузимс€ в автобус, на этот раз без телескопического трапа.


¬ качестве извинени€ авиакомпании за задержку, при посадке в автобус предложили прохладительные напитки. Ќа выбор было или бутылка воды 0,5 или банка газировки. ¬ыбрал газировку.

“ем временем катарский 787 Dreamliner пошел занимать место на взлЄт.

∆дем, еще не знаем, полетим мы сегодн€ или нет. Ќа сто€нку закатилась гонконгска€ авиакомпани€ Dragonair B-THI

¬се хорошо. Ќаконец выкатываем на ¬¬ѕ. «а нами уже в очереди Thai Lion. ¬ дали у терминала гигантский ETIHAD и

ƒелаем разворот на взлет в сторону мор€.

¬злетели. ѕока взлетали уже успело стемнеть.

ќсматриваемс€. Ћететь нам примерно 6 часов 30 минут. ѕолЄт проходит практически по пр€мой. ѕролетаем такие страны как “аиланд, Ћаос, ¬ьетнам,  итай, ћонголи€. –ассто€ние около 5 тыс.км.


ѕока ожидали, уже успели существенно проголодатьс€, последний раз ели в 7 утра. ѕоскольку места наход€тс€ у аварийного выхода, то столики по€вл€ютс€ из ручки кресла на телескопической подставке и крепитс€ на ручки кресла.


јбсолютно не помню что давали гор€чее.

≈ще через некоторое врем€ принесли десерт.

Ќа обратном пути посетил и туалетную комнату, благо он располагалс€ всего в 2-х шагах. ѕришло врем€ переодеватьс€ из лета в зиму. Ѕыло чисто.



¬есь полет перед глазами торчала красна€ стрелка и надпись "ќткрыть". Ќе обошлось и без конфликта на борту. Ќаша соседка, котора€ сидела на месте D, вступила в конфликт с одной девушкой, котора€ как позже вы€снилась оказалась новой женой ее бывшего мужа, с которым она рассталась несколько лет назад именно по причине по€влени€ у него любовницы. ѕоэтому соседка, откровенно не стесн€лась в выражени€х и благодарила бога за то, что он ей подарил такой шанс расквитатьс€ с обидчицей. ќна нам гордо сообщила, что весь полет будет ее донимать, девушка обидчица сидела в нескольких р€дах от нас. Ќо, слава богу, ругань заглушал гул самолета и продлилась она не долго. Ѕольшую часть полета прошла тихо и спокойно. ¬се устали и большую часть полета старались спать. —оседи по р€дку благополучно опустошили бутылку Jack Deniels, но не бу€нили, а уснули до самого »ркутска.

Ќачинаем снижать. ¬место запланированного прибыти€ в аэропорт »ркутск 23 феврал€ 2019 года, прибыли в 2 часа ночи 24 феврал€.

»ркутск встретил холодом.

Ѕыстро грузимс€ в автобус и в терминал, гретьс€, уже отвыкли от холода.

ѕопадаем в зону прилета и сразу же идем получать багаж. —оседка не унимаетс€ и тут и продолжает отчитывать свою обидчицу. “ут уже были приглашены сотрудники полиции. —оседка не унималась, что уже вызвало возмущение остальных пассажиров, которые не понимали сути конфликта и думали, что кто-то перегрелс€ на солнце.  ак позже вспомнил, этот конфликт началс€ еще на стойке регистрации, но тогда € подумал, что произошла кака€-то стычка и кто-то кого-то куда-то не пропустил.

ѕроходим паспортный контроль, получаем штамп, все мы в –оссии.  ак сказал брат, как только попали в иркутский аэропорт сразу видно, что ты уже не заграницей, а в –оссии. Ёто даже чувствуетс€ по унылой обстановке и атмосфере.

ѕосле паспортного контрол€ попадаем в общую зону.

Ќе задерживаемс€, сразу выходим на улицу.

Ѕросаем последний взгл€д на терминал международных авиалиний и двигаемс€ к терминалу внутренних авиалиний.

¬ терминале внутренних авиалиний практически никого. —тоит полумрак. –едкие пассажиры ожидают своих рейсов. Ќа часах 02:30 ночи, ближайший вылет авиакомпании "»раэро" до Ќовосибирска в 5 утра.


—обственно пошли во внутренние авиалинии, чтобы узнать наличие билетов на рейс авиакомпании —»Ћа по маршруту "»ркутск-”сть-»лимск". —вободным было только одно место, а нам нужно было два. Ѕилеты заранее мы не брали. ѕонаде€лись на авось! ѕредложил брату лететь одному, брат отказалс€.

»ркутск собираетс€ строить новый аэропорт, ну или пока в проекте, хот€ это уже давно было пора сделать. ћеждународный терминала аэропорта »ркутск выгл€дит достаточно убого и ничего кроме уныни€ и тоски не навевает. » это аэропорт, который открывает ворота к главной мировой жемчужине Ѕайкалу. ƒа при таком раскладе аэропорт »ркутск должен был давно стать одним из главных аэропортов страны и по трафику не уступать московским или мировым, а не с парой международных рейсов в день.

¬ аэропорту просидели до 6 утра. ”тром сели на маршрутку и уехали на автовокзал. Ќа автобус, который отходил в 08:30 утра, а спуст€ 14 часов прибыли домой в ”сть-»лимск. ѕообещав себе в следующий раз не совершать таких опрометчивых поступков и добиратьс€ до дома на самолЄте.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


Sir Alex

—пасибо за обзор!
”ж очень весЄлый у вас перелЄт был. «адержка то ладно. ” всех бывает. Ќо разборки.....)))
—пинки кресел на 1м р€ду откидывались?
ќценка 5

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор, спасибо. — "обидчицей" улыбнуло)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕхукету пора расшир€тьс€. –о€л‘лайт кандидат на банкротство. ѕосле ѕхукета, »ркутск вгон€ет в уныние.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр –иглинов

—огласен с ћихаилом. –о€л ‘лайт скоро обанкротитс€! „асто с ним летал в ту же “урцию. » еще отмечу ту неисправность. ≈сли бы к примеру была в воздухе. ѕусть самолеты проход€т “ехобслуживание если авиакомпани€ даже такого слова знает.. » сейчас на ћайские полечу в “урцию. ¬ыбор был ямал или –о€л ‘лайт. ¬ыбрал ямал, даже живу у Ўереметьево( в 2 километрах). Ќо из за этой причины как раз не вз€л Ђ оролевскихї.
«а обзор 5. —пасибо автору!

ќтветить 
√ость

ќх уж эти диванные эксперты...

ќтветить 
‘илипп √рошев

—пасибо за отчет! Ѕез приключений никуда!) Ќо, зато, будет что вспомнить потом) ≈сли бы все гладко прошло, то и получилось, как р€довой полет. ј тут, поломка, обратно высадили и т.д.)
«аложили в августе первый камень в новый терминал... и все, на этом. ƒо сих пор больше никаких движух нет. ¬от недавно, когда к нам прилетал 777 Ќордвинда, и привозил под 440 человек, в терминале начиналс€ полный трындец! ѕрилетающие за ним јзур или –о€ль задерживали паксов на борту, ибо смысла нет лезть в терминал)

ќтветить 
spiderus

—пасибо!

ќтветить 
јртЄм яровиков

5 за обзор. »ркутск разочаровывает, бывал в международном терминале. ¬сЄ так же. ѕоэтому не летаю —ибирью в “ай. Ѕеру другие стыковки.

ќтветить 
spiderus

—пасибо!

ќтветить 
_Sas_

ƒа, ладно вам! »з международки летает столько рейсов в сутки что пальцев одной руки хватит их посчитать. ј из внутренних двух рук хватит. Ќынешний трафик на пор€док (именно на пор€док!) меньше советского трафика 1991 года. ѕо фоткам автора видно что во внутреннем терминале сидит три калеки и эти три калеки сид€т там с окончани€ утренней разлЄтки, то есть как минимум две трети суток.

ќтветить 
‘илипп √рошев

ј вот и не хватит одной руки. «автра, к примеру, 10 международных рейсов.
¬ данном отчете автор прилетел в »ркутск в 2 ночи, если гл€нуть табло на сайте порта, то можно увидеть, что именно в этот период рейсов нет, поэтому судить по этим фоткам об пассажиропотоке аэропорта - большое заблуждение. ¬от утром, когда начинаютс€ полеты из ћосквы и в ћоскву, а так же разлет местных а/к, народу в терминалах очень много.
 онечно, с советским трафиком сравнивать смысла нет, € и не буду этим заниматьс€, но, относительно, »ркутский аэропорт имеет большой трафик.

ќтветить 
BQS28

ƒовольно забавный рейс smile:). » поломка, и ситуаци€ с собакой, и любовный треугольник. “ерминал ѕхукета современный, но все равно переполненный. –адует трафик, как местные лоукостеры, так и мировые перевозчики. Ќе могу полностью согласитьс€ с комментари€ми выше относительно банкротства, компани€ помаленьку развиваетс€, скоро полетит на 777. Rl очень простые, как 3 копейки, но в то же врем€ смотр€тс€ вполне стабильно. ≈сли и есть риск, то намного меньше каких-нибудь ё“эйр или »раэро. ѕро иркутский аэропорт в последнее врем€ много обзоров. ƒа, терминалы устарели и требуютс€ новые, но трафик, по сравнению с другими регионами, более чем приличный. ƒаже ’абаровску и  расно€рску есть чему позавидовать в плане количества маршрутов. ¬ других регионах недостаток рейсов ещЄ сильнее smile:). » конечно же, незабвенный рейс в ”сть-»лимск, упом€нутый в недавнем обзоре местного временного терминала. ѕолный летает smile:). ¬озможно, скоро рейсов из ”сть-»лимска станет больше. ¬ обзоре много интересных моментов, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-6772.html 1 1 1