ѕерелет "ѕхукет-»ркутск" с авиакомпанией "Royal Flight"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет "ѕхукет-»ркутск" с авиакомпанией "Royal Flight"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

spiderus

ѕерелет "ѕхукет-»ркутск" с авиакомпанией "Royal Flight"

Перелет состоялся 23 февраля 2019 г. После почти 2-х недельного отпуска в жарком, и солнечном Тае пришло время возвращаться домой. Наш третий турист - девушка выехала раньше, в 3 часа ночи и рейсом NordWind N4 2482 на 08:30 вылетела в Новосибирск. Мы же с братом вылетаем другим чартерным рейсом RL8515 в 13:30 до Иркутска. Из отеля выехали в 08:50, предварительно позавтракали, в аэропорт прибыли в 10:30. Обзор на первый перелет по маршруту "Иркутск-Пхукет" и наши приключения здесь.

Большую половину пути до аэропорта проехали быстро, но потом попали в городской трафик и каждый метр давался с трудом. Автобус прибыв в аэропорт, поднялся на второй уровень, где и произвел выгрузку пассажиров. С автобуса делаем несколько шагов и сразу же попадаем в зал регистрации. Наши стойки C03, С04, С05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка С03 для тех кто решил докупить себе места повышенной комфортности и пассажиров с детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то так оказалось, что войдя одним из первых, оказался почти последним. Люди смело обходили первую очередь на регистрацию и как итог, ты уже в самом конце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке регистрации потеряли почти полтора часа. Перед нами оказалась компания друзей, которые перевозили в Россию собаку и пока персонал аэропорта долго разбирался с документами, потом фотографировались рядом с собакой, потом говорили о том, что собаку они поместят в багаж и ответственность за нее они нести не будут. Дошло до того, что хозяин сказал, что ему уже пофиг на собаку, погибнет так погибнет. Это в свою очередь ввело персонал в очередной ступор и они долго не понимали, что им хозяин говорит. Наконец с собакой разобрались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошла очередь и до нас. Показываем свои паспорта и ваучер на путевку. У сотрудника возникают вопросы касательно того, почему в ваучере прописано три человека, а улетает два. У него возникает резонный вопрос куда подевали третьего человека? Каким-то образом вспоминаем английский и объясняем как можем, что третий человек уже улетел на другом рейсе. Наши объяснения его устроили и он быстренько выдал нам посадочные. Прошли досмотр, пересекли границу и попали в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени на регистрации потеряли много, до вылета оставалось полтора часа, вылет у нас был по плану 13:30 на Боинг 757-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся. На детальный осмотр нет времени. Нужно выполнить еще просьбы друзей и купить подарки в King Power.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамное окно открывает вид на стоянку самолетов. Борт Qatar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 авиакомпании "Россия".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку, наши ворота №15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаем на стоянке борт Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываем проход к воротам №15. Тут-то и понимаем, что в наш самолет будем проходить по телетрапам, что впервые в моей практике полетов чартерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаем на стоянке еще один борт авиакомпании Royal Flight.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже готов и ждёт нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ворот уже столпотворение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем и фотографируем вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Аэрофлота VQ-BQE отходит от трапа. Это оказывается Boeing 777-300(ER) М. Лермонтов, возраст 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем небольшой турбовинтовой самолёт заходит на посадку. В центре Боинг авиакомпании Royal Flight с открытым двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьетнамский борт VietJet занял свое место на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 казахстанской авиакомпании SCAT готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ворота открыли и снова случилась задержка на контроле, поскольку перед нами снова оказались люди, которые отняли столько времени на регистрации с собакой. Суть заключалась в следующем, что сотрудники аэропорта приняли решение не грузить собаку в багаж, а разрешить пассажиру взять ее с собой в салон, собственно собаку ему и вручили, пока мы ждали. Когда ситуация с собакой разрешилась по телетрапу пошли на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Охватываем взглядом терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Служебный вод на трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на финишную прямую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и мы окажемся на борту нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в салон. Вылет намечается четко по расписанию в 13:30 местного времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места. Здесь нас ждёт еще один сюрприз, наши мета - это оказываются места возле эвакуационного выхода, за которые некоторые люди доплачивали, нам же с братом они достались совершенно бесплатно. Места для ног предостаточно. Рядом оказывается место бортпроводника. Из-за того, что расстояние между кресел видимо было уменьшено, чтобы впихнуть больше кресел, окно в которое можно смотреть оказалось далеко сзади и чтобы в него посмотреть нужно вывернуться градусов на 120. И когда бортпроводник раскладывает свое кресло, коленками упираемся друг в друга, правая коленка жестко упирается в эвакуационную дверь. Поэтому чтобы комфортно себя чувствовать, нужно расположить ноги не прямо, а следка уведя их в сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран не работал на протяжении всего полета, что там такое и для чего, так и осталось загадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казахский Боинг 737 - это оказывается MAX8 с бортовым номером UP-B3720. Возраст чуть более 1 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева кресло бортпроводника. Во время взлета и посадки бортпроводник здесь занимает свое место. Пока сидели друг на против друга девушка бортпроводник расспрашивала про Иркутск и Байкал, мы же в свою очередь расспрашивали о работе бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа эвакуационная дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты рядом, всего в 2-х шагах. Весь полет туалеты работали исправно и никаких посторонних запахов в салон не проникало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем готовиться ко взлету. Проходим инструктаж по технике безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем выезд на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем международный терминал аэропорта Пхукет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем два борта Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иии.... что-то мы так и не выехали на ВВП. Почему-то стали разворачиваться и двигаться назад к месту стояки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем сразу три борта на стоянке. Boeing 737-8Q8 авиакомпании NewGen с 15-ти летним стажем. Бизнес джет с бортовым номером VT-CXP и самолет авиакомпании GoAir.In
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус AirAsia заходит на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы занимаем свое место на стоянке, самолет Thai Lion Air заходит на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем. Информации пока нет. Тайские авиалинии заходят на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец от бортпроводника поступила информация. Техническая неисправность. Ожидали в салоне примерно полчаса, неисправность не устранена. Предварительно время ремонта около 2-х часов. По информации от бортпроводника, если в течении этого времени не удастся устранить неисправность, то будем ждать пока прилетит резервный борт. Второй борт, который стоит на соседней стоянке, находится на ремонте, поэтому в случае не устранения будем ждать новый очень долго. Экипаж предлагает покинуть борт и ожидать окончания ремонта в терминале. Выгружаемся с вещами. Пока выходили, на борта появились два специалиста с символикой NordWind и стали активно устранять неполадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь попадаем в здание аэропорта. При входе в аэропорт, каждому пассажиру наклеили специальные наклейки, обозначающие нас как транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилось свободное время, можно и погулять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы оказываемся в каком-то информационном вакууме. Все разбрелись по своим делам. Информации на табло нет абсолютно никакой. Куда идти и что делать совершенно не понятно. Информация на табло только на ближайший час. Нашего рейса нет вообще. Как узнать о том, где и кода выходить на посадку, совершенно не понятно. Та информация которая поступает через систему оповещения совершенно не воспринимается, поскольку понять о чем говорят вообще не возможно. Шум аэропорта заглушает все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту нескончаемая движуха. Занимаем место с видом на стоянку самолетов. Прямо перед собой обнаруживаем Боинг-787 Dreamliner авиакомпании Qatar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малазийский боинг привез новых туристов. В далеке виднеется ливрея Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус А330 авиакомпании Thomas Cook с номером OY-VKF. Самолету 19 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У самого края наш борт Royal Flight, судя по активности, что-то чинят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем 4-х летний Боинг 787-8 Dreamliner катарских авиалиний A7-BCV и 5-ти летний Airbus 320 авиакомпании JetStar 9V-JSV.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге неисправность устранили в течении 2- часов и наш вылет наметили на 17:30. Благополучно нашли своих попутчиков, да так, что пока бегали по аэропорту, чуть сумку с зимними вещами не оставил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус, на этот раз без телескопического трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве извинения авиакомпании за задержку, при посадке в автобус предложили прохладительные напитки. На выбор было или бутылка воды 0,5 или банка газировки. Выбрал газировку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем катарский 787 Dreamliner пошел занимать место на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем, еще не знаем, полетим мы сегодня или нет. На стоянку закатилась гонконгская авиакомпания Dragonair B-THI
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все хорошо. Наконец выкатываем на ВВП. За нами уже в очереди Thai Lion. В дали у терминала гигантский ETIHAD и
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на взлет в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Пока взлетали уже успело стемнеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся. Лететь нам примерно 6 часов 30 минут. Полёт проходит практически по прямой. Пролетаем такие страны как Таиланд, Лаос, Вьетнам, Китай, Монголия. Расстояние около 5 тыс.км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ожидали, уже успели существенно проголодаться, последний раз ели в 7 утра. Поскольку места находятся у аварийного выхода, то столики появляются из ручки кресла на телескопической подставке и крепится на ручки кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абсолютно не помню что давали горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще через некоторое время принесли десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути посетил и туалетную комнату, благо он располагался всего в 2-х шагах. Пришло время переодеваться из лета в зиму. Было чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет перед глазами торчала красная стрелка и надпись "Открыть". Не обошлось и без конфликта на борту. Наша соседка, которая сидела на месте D, вступила в конфликт с одной девушкой, которая как позже выяснилась оказалась новой женой ее бывшего мужа, с которым она рассталась несколько лет назад именно по причине появления у него любовницы. Поэтому соседка, откровенно не стеснялась в выражениях и благодарила бога за то, что он ей подарил такой шанс расквитаться с обидчицей. Она нам гордо сообщила, что весь полет будет ее донимать, девушка обидчица сидела в нескольких рядах от нас. Но, слава богу, ругань заглушал гул самолета и продлилась она не долго. Большую часть полета прошла тихо и спокойно. Все устали и большую часть полета старались спать. Соседи по рядку благополучно опустошили бутылку Jack Deniels, но не буянили, а уснули до самого Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижать. Вместо запланированного прибытия в аэропорт Иркутск 23 февраля 2019 года, прибыли в 2 часа ночи 24 февраля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иркутск встретил холодом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро грузимся в автобус и в терминал, греться, уже отвыкли от холода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зону прилета и сразу же идем получать багаж. Соседка не унимается и тут и продолжает отчитывать свою обидчицу. Тут уже были приглашены сотрудники полиции. Соседка не унималась, что уже вызвало возмущение остальных пассажиров, которые не понимали сути конфликта и думали, что кто-то перегрелся на солнце. Как позже вспомнил, этот конфликт начался еще на стойке регистрации, но тогда я подумал, что произошла какая-то стычка и кто-то кого-то куда-то не пропустил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль, получаем штамп, все мы в России. Как сказал брат, как только попали в иркутский аэропорт сразу видно, что ты уже не заграницей, а в России. Это даже чувствуется по унылой обстановке и атмосфере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля попадаем в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не задерживаемся, сразу выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем последний взгляд на терминал международных авиалиний и двигаемся к терминалу внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале внутренних авиалиний практически никого. Стоит полумрак. Редкие пассажиры ожидают своих рейсов. На часах 02:30 ночи, ближайший вылет авиакомпании "Ираэро" до Новосибирска в 5 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно пошли во внутренние авиалинии, чтобы узнать наличие билетов на рейс авиакомпании СИЛа по маршруту "Иркутск-Усть-Илимск". Свободным было только одно место, а нам нужно было два. Билеты заранее мы не брали. Понадеялись на авось! Предложил брату лететь одному, брат отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иркутск собирается строить новый аэропорт, ну или пока в проекте, хотя это уже давно было пора сделать. Международный терминала аэропорта Иркутск выглядит достаточно убого и ничего кроме уныния и тоски не навевает. И это аэропорт, который открывает ворота к главной мировой жемчужине Байкалу. Да при таком раскладе аэропорт Иркутск должен был давно стать одним из главных аэропортов страны и по трафику не уступать московским или мировым, а не с парой международных рейсов в день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту просидели до 6 утра. Утром сели на маршрутку и уехали на автовокзал. На автобус, который отходил в 08:30 утра, а спустя 14 часов прибыли домой в Усть-Илимск. Пообещав себе в следующий раз не совершать таких опрометчивых поступков и добираться до дома на самолёте.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


Sir Alex

—пасибо за обзор!
”ж очень весЄлый у вас перелЄт был. «адержка то ладно. ” всех бывает. Ќо разборки.....)))
—пинки кресел на 1м р€ду откидывались?
ќценка 5

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор, спасибо. — "обидчицей" улыбнуло)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕхукету пора расшир€тьс€. –о€л‘лайт кандидат на банкротство. ѕосле ѕхукета, »ркутск вгон€ет в уныние.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр –иглинов

—огласен с ћихаилом. –о€л ‘лайт скоро обанкротитс€! „асто с ним летал в ту же “урцию. » еще отмечу ту неисправность. ≈сли бы к примеру была в воздухе. ѕусть самолеты проход€т “ехобслуживание если авиакомпани€ даже такого слова знает.. » сейчас на ћайские полечу в “урцию. ¬ыбор был ямал или –о€л ‘лайт. ¬ыбрал ямал, даже живу у Ўереметьево( в 2 километрах). Ќо из за этой причины как раз не вз€л Ђ оролевскихї.
«а обзор 5. —пасибо автору!

ќтветить 
√ость

ќх уж эти диванные эксперты...

ќтветить 
‘илипп √рошев

—пасибо за отчет! Ѕез приключений никуда!) Ќо, зато, будет что вспомнить потом) ≈сли бы все гладко прошло, то и получилось, как р€довой полет. ј тут, поломка, обратно высадили и т.д.)
«аложили в августе первый камень в новый терминал... и все, на этом. ƒо сих пор больше никаких движух нет. ¬от недавно, когда к нам прилетал 777 Ќордвинда, и привозил под 440 человек, в терминале начиналс€ полный трындец! ѕрилетающие за ним јзур или –о€ль задерживали паксов на борту, ибо смысла нет лезть в терминал)

ќтветить 
spiderus

—пасибо!

ќтветить 
јртЄм яровиков

5 за обзор. »ркутск разочаровывает, бывал в международном терминале. ¬сЄ так же. ѕоэтому не летаю —ибирью в “ай. Ѕеру другие стыковки.

ќтветить 
spiderus

—пасибо!

ќтветить 
_Sas_

ƒа, ладно вам! »з международки летает столько рейсов в сутки что пальцев одной руки хватит их посчитать. ј из внутренних двух рук хватит. Ќынешний трафик на пор€док (именно на пор€док!) меньше советского трафика 1991 года. ѕо фоткам автора видно что во внутреннем терминале сидит три калеки и эти три калеки сид€т там с окончани€ утренней разлЄтки, то есть как минимум две трети суток.

ќтветить 
‘илипп √рошев

ј вот и не хватит одной руки. «автра, к примеру, 10 международных рейсов.
¬ данном отчете автор прилетел в »ркутск в 2 ночи, если гл€нуть табло на сайте порта, то можно увидеть, что именно в этот период рейсов нет, поэтому судить по этим фоткам об пассажиропотоке аэропорта - большое заблуждение. ¬от утром, когда начинаютс€ полеты из ћосквы и в ћоскву, а так же разлет местных а/к, народу в терминалах очень много.
 онечно, с советским трафиком сравнивать смысла нет, € и не буду этим заниматьс€, но, относительно, »ркутский аэропорт имеет большой трафик.

ќтветить 
BQS28

ƒовольно забавный рейс smile:). » поломка, и ситуаци€ с собакой, и любовный треугольник. “ерминал ѕхукета современный, но все равно переполненный. –адует трафик, как местные лоукостеры, так и мировые перевозчики. Ќе могу полностью согласитьс€ с комментари€ми выше относительно банкротства, компани€ помаленьку развиваетс€, скоро полетит на 777. Rl очень простые, как 3 копейки, но в то же врем€ смотр€тс€ вполне стабильно. ≈сли и есть риск, то намного меньше каких-нибудь ё“эйр или »раэро. ѕро иркутский аэропорт в последнее врем€ много обзоров. ƒа, терминалы устарели и требуютс€ новые, но трафик, по сравнению с другими регионами, более чем приличный. ƒаже ’абаровску и  расно€рску есть чему позавидовать в плане количества маршрутов. ¬ других регионах недостаток рейсов ещЄ сильнее smile:). » конечно же, незабвенный рейс в ”сть-»лимск, упом€нутый в недавнем обзоре местного временного терминала. ѕолный летает smile:). ¬озможно, скоро рейсов из ”сть-»лимска станет больше. ¬ обзоре много интересных моментов, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spiderus-6772.html 1 1 1