"-"   ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "-" ""
 -

spiderus

"-" ""

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт состоялся 09.09.2020 г. Билет был куплен на сайте авиакомпании "Победа" за сутки до вылета по цене 7298 руб. с багажом. Билет приобретался по маршруту "Воронеж-Новосибирск", и делился на два рейса, первый, о котором сейчас речь DP274, продолжительностью 50 минут и второй, DP1419 до Новосибирска, продолжительностью 4 часа, поэтому такая и стоимость. Рейс был назначен на 18:50. Авиакомпанией "Победа" летел впервые. Это часть моего маршрута из Сочи в г. Усть-Илимск Иркутской области, до Воронежа из Сочи добирался на авто. С Воронежа до Новосибирска есть прямой рейс авиакомпании S7, но ценник более 10 тыс. как-то не очень вдохновил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Воронежа им. Петра I находится в 10 км от города. Аэропорт оставил приятное впечатление. Имеет статус международного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед зданием аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал один. После прохождения досмотра на входе попадаем в компактную коробочку. Я приехал заранее, людей на вечерний рейс еще не было, в терминале находилось несколько человек. Да, при входе в терминал попросили обязательно надеть маску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще закрытые стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно народ прибавляется, прилетел какой-то рейс из Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Требуются сотрудники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени еще было полно, прошёл регистрацию, не без приключений, очень долго минут 10 не могли загрузить компьютер и распечатать посадочный талон, в итоге багаж сдал. Освободившись от чемодана решил выйти и осмотреть окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно, что моё внимание привлёк Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все довольно компактно, приятно находиться. Рейсовый автобус уже ждет своих пассажиров, чтобы отвезти их в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У одной из кафешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну погуляли и хватит, пора обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающие продавцы в отсутствии клиентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время регистрации попался один пассажир без паспорта только с его копией. Получил отказ в регистрации на рейс, долго выяснял что и как и может можно все-такие попасть на рейс, даже начальника позвали. В итоге, пассажир не был допущен на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж. Есть панорамное окно с видом на ВПП. С правой части находится выход в международный сектор, с левой сектор внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошёл быстро. Сразу попадаем в чистую зону и немного офигеваем от тесноты. Много кресел и очень тесно. В условиях ковида, кресла промаркированы, но в виду того, что людей будет много и сразу на несколько рейсов, то никто на маркировку внимания не обращал. Два рейса и все, толпа гарантирована.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка "Победы". Во время выхода на посадку, представители авиакомпании будут не раз, выборочно, выдергивать из толпы пассажиров и измерять ручную кладь в этой стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лавка с местными сувенирами и деликатесами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из чистой зоны, через стекло, можно посмотреть, что в это время происходит на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно подтягивается народ, в зоне досмотра уже очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл рейс "Аэрофлота" из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Персонал готовится к приему пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа все больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша птичка из Москвы совершила посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливается практически у самого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры до терминала идут пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец стали запускать и нас. Самое интересное, что прилетевшие пассажиры этим самолётом до терминала шли пешком, нас же погрузили в два автобуса. Долго стояли, после чего проехали на автобусе пару метров и остановились, а до самолёта уже шли пешком. У пассажиров это вызвало нескрываемое удивление и смех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытки сфотографироваться на фоне самолёта, пресекались персоналом. При входе в самолёт попросили одеть маску. Спинки кресел не откидываются. Инструкция по безопасности на спинке соседнего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место выбрал 6А. Впервые в моей практике, пассажиры одновременно заходили в самолёт сразу через два входа, с носа и с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолёт местного авиаотряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетная подготовка обычная, ну разве что, для меня это была экзотика - голос Гарика Харламова приветствовал пассажиров и рассказывал об авиакомпании. Взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полёта 50 минут. Всё происходит очень быстро. За работой кабинного экипажа не следил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце заходит. Попали как раз в эту границу, когда взлетали еще вечерело, а полёт проходил уже в тёмное время суток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заход солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький самолёт, внутри мне понравилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног между рядами кресел было для меня более чем достаточно. Стоит отметить, что на следующем рейсе до Новосибирск, на этом же месте, места для ног было меньше и коленки уже упирались в соседнее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс не полный. Были свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного вечернего неба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт прошел быстро. Вынырнув из облаков попали в дождь. Подлетаем к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели. Я первый раз в аэропорту Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашей птичкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в длинный коридор транзитной зоны. Очень долго шел, в один момент даже подумал, что заблудился, транзитных было мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец вышел в основной терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время между пересадкой 2 часа. Получилось все четко. Вовремя вылетели из Воронежа, вовремя прилетели в Москву, даже с небольшим запасом. Немного погулял по второму этажу. Перекусил в кафешке. Пока туда-сюда два часа быстро пролетело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на Новосибирск в начале терминала у 8-х ворот. Меня ждет рейс DP1419 на 22:30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва - до свидания! Хоть и транзитом в этот раз. Последний раз в Москве был 1 день в 2014 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


. , . , .

5
!

 
SV

21- . . -5!

 
SV

. , - . .

 

, ,! ! ! ?

 

. .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/spiderus-7756.html 1 1 1