ћосква - Ѕарселона с Vueling
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕарселона с Vueling
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

ћосква - Ѕарселона с Vueling

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели! Уже год являюсь постоянным посетителем сайта. Кроме того, что обзоры интересны, я получаю информацию по аэропортам, самолетам, обслуживанию, которая мне уже пригодилась или пригодится в будущем. С особым интересом читаю обзоры об аэропортах, где уже сам побывал. Благодарю тех, кто создает этот сайт и наполняет его интересным содержимым.

Почему название обзора именно такое? Это слоган авиакомпании, который может подойти, по моему мнению, в качестве названия каждого представленного здесь обзора. Ну обо всем по порядку.

В этом году решили с женой махнуть в Барселону. О покупке билетов задумались ближе к концу июня. Первой задачей стало выбрать наиболее дешевый рейс из Москвы и желательно без пересадок. Ориентировочное время вылета - 2-я половина сентября и путешествие длиной так в дней десять.

Из регулярных рейсов были варианты с Аэрофлотом и Трансаэро где-то по 35000 р. на двоих туда-обратно. А вот Испанский лоукостер Vueling Airlines порадовал, предложив на своем сайте билеты по цене 21000 р., что в тот момент было самым дешевым (включая рейсы с пересадками) вариантом.

Правда за выбор мест нужно было доплатить около 700 р. в одну сторону и 2500 р. за одно место багаж туда-обратно. Вариант багажа только в одну сторону компания не предлагала, хотя я бы его рассмотрел. За места в Барселону решил побороться на стойке регистрации, посмотрев, что на выбранный рейс оставались нераспроданные билеты и была возможность получить 2 места рядом возле иллюминатора, а также учитывая, что прибывал в аэропорт часа за 3 до вылета. Поэтому выбрал места только на обратный рейс в Москву, где все было уже распродано и прибытие в аэропорт Барселоны представлялось мне позднее других пассажиров. Но эти доплаты (выбор мест в одну сторону и багаж) я сделал в самый последний день, подняв общую цену до 25000, а до этого момента радуясь, что я уложился почти в 20000 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и настал день вылета. Видел в обзорах нескольких авторов и считаю очень удобным вариантом представлять информацию в следующем виде:
Дата вылета: 14 сентября 2014, воскресенье
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово
Самолет: Airbus A320-232(WL) EC-LZF
Рейс: VY-7103 вылет в 05:05, прибытие 07:40
Аэропорт прилета: Barcelona, El Prat, терминал 1

Пункт отправления - Обнинск. Пункт назначения - Домодедово. Самый дешевый вариант на двоих человек - электричкой до Киевского вокзала, затем на метро до Домодедовской. Оттуда в ночное время ходят маршрутки раз в 40 минут за 120 р. Вся информация, о том как добраться в аэропорт и обратно, имеется на сайте аэропорта Домодедово.

Желающих уехать на маршрутке было достаточно много, поэтому мы влезли только во 2-ю, которая пришла четко через 40 минут после отъезда первой. Ехать до аэропорта примерно 30 минут.
Итак, выехав из Обнинска в 22-20 в 02-00 мы прибыли в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад терминала Домодедово считаю самым красивым из всех терминалов аэропортов Москвы. В огнях он смотрится еще лучше. Заходим внутрь и смотрим, к каким стойкам идти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 часа ночи, а людей в терминале полно. Для Vueling было выделено немного стоек, а рейсов ранним утром достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось не все из заявленных стоек работали, что создало прецедент объединения двух очередей в одну. Это становилось понятным чуть позже, когда возвращаться и вставать в другую очередь не имело смысла. Как Вы уже успели догадаться, мы попали именно в одну из таких очередей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив заветные места возле иллюминатора я окончательно расслабился. Времени оставалось достаточно, поэтому решил совершить рейд по терминалу. 1 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропортах меня привлекают табло с информацией о вылетах и прилетах. Еще в детстве любил изучать расписание автобусов, поездов не только во время путешествий, но и дома, вырезая их из газет и журналов. А сегодня сфотографировал табло вылетов и потом можно его изучать, ожидая своего рейса. Так время и пройдет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на 2-й этаж.

В пассажирском терминале аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И смотрим через огромные окна на улицу.

В пассажирском терминале аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти в правую часть терминала на 2-м этаже и повернуть налево, то увидим более тихое местечко, где сразу на трех креслах спят уставшие люди, свернувшись калачиком, или два мужика решили нарезаться перед полетом, но не рассчитали и поэтому, стоя в углу вдали от мирских глаз, успокаивают друг друга. Ну а в конце этого небольшого коридора перед нами открывается маленькая часовня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот ноги сами выводят нас к зоне таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время приготовить билеты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...сделать неудачный кадр немецкого авиаперевозчика...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...пройти 2 пункта контроля и сканирование и выйти прямо к магазинам беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупать в них нам нечего, тем более перед таможенным контролем мы слегка перекусили. Идем по длинному коридору...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...в конце которого видим информационное табло выхода на посадку. Наш гейт 22а. Он на самом нижнем этаже, а это значит, что никакого телетрапа - сначала нужно будет проехать на аэродромном автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей внизу достаточно. Все хотят отдыхать. Даже те, имена которых все время объявляют по громкой связи. А это, оказывается, 2 женщины, сидящие напротив, понимающие лишь с третьего раза, что зовут именно их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло уже полчаса, как мы внизу, хочется спать после бессонной ночи. Объявлено, что наш рейс задерживается. Легкий дискомфорт. Но время переносят всего лишь на 10 минут. Далее следует посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень хотел сфотографировать борт Уральских авиалиний smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, я ими летел в Иркутск и обратно 2 года назад свой единственный раз из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш аэробус молод. Первый полёт совершен в начале 2014 года. Ему чуть больше 8 месяцев. Да и сама авиакомпания только в этом году отметила свой первый десятилетний юбилей. Пассажиры начинают рассаживаться по местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет одноклассную компоновку и из-за этого кажется длиннее. На что сразу обращаю внимание, так это на расстояние между креслами. Для моего роста 182 см - явно недостаточно.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Vuelinghttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только вжавшись в спинку кресла, я могу свести колени и пожелать себе спокойного полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартная панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке есть на что взглянуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, инструкция по безопасности и фирменный журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно взять 10% скидку на туристический автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем карту полетов. С Vueling доступны Европа, Северная Африка и Ближний Восток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и выглянем из иллюминатора перед взлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что взлетают европейцы резко. Читал у кого-то в обзоре, а в этот раз сам убедился. В салоне включена подсветка. Раннее утро. Молодежь возвращается из клубов, работники фермерских хозяйств отправились на утреннюю дойку, а я засыпаю в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прочувствовал плюсы отсутствия включенного питания. Никто не ездил с тележкой, не пришлось ждать, когда пройдет вся процедура, включающая в себя этапы предложения напитков, горячего, чая и сбор посуды. Лишь с утра, за полчаса до посадки стали развозить кофе для желающих. Время встречать рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически рассвет в горах на фоне позитивного оранжевого шарклета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами самый центр прибрежной Барселоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

и аэропорт. EasyJet наблюдает за нашей посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам виден терминал 2, куда прилетают лоукостеры (кроме Vueling) и все отечественные авиакомпании кроме Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап подъезжает, а "два крыла должны быть рядом", как поется в известной песне "Солнышко" группы Демо. Ну поколение постарше перебьет меня и скажет, что это слова песни из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пел песню, почти весь народ ушёл на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам тоже пора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем практически фото на паспорт для самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем по прямому коридору идем ставим штампы в уже свой документ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После контроля движемся к табло с указанием номера багажной ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже идет. Ждем минут 10, забираем свою сумку и движемся к выходу.

Зал прилета в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самый дешевый способ уехать из аэропорта в город - это городской автобус. Ходит он правда редко. Еще дома решил, что поедем на Aerobus. И ходит часто, и идет прямо в центр до площади Каталонии, откуда пешком легко добраться до отеля, и стоит дешевле, чем электричка. Aerobus - специальный автобус из терминала 1 (или 2) без остановок до города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в автобус девушка предлагает взять буклет со скидками на всевозможные развлечения Барселоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 - единственное место, где нет стойки для покупки билетов с возможностью оплаты банковской картой (в терминале 2 и на площади Каталонии такая стойка имеется), поэтому готовим купюру не больше 20 евро и покупаем билет у водителя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полчаса мы уже в центре Барселоны на площади Каталонии. Именно отсюда начинается улица Ла Рамбла.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Домодедово - длинные очереди на стойки регистрации, до паспортного контроля негде присесть, быстрый паспортный контроль. Оценка - 4 с минусом.

Vueling - советую. Для лоукостера все отлично. Вылет по расписанию (10 минут не считается), вежливый персонал, новые самолеты. Единственный минус для меня - расстояние между креслами. Оценка - 5 с минусом.

Барселона, El Prat - быстрый паспортный контроль, хорошее сообщение с городом. Оценка - 5.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vueling Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


јртЄм ƒавидович

ќт мен€ п€ть))
ќбзор хорош))
” лоукостов вечно проблемы с шагом кресел))
Ѕерите пример с мен€))
я ростом 188))
» беру на а320 места у аварийных выходов(доплата 10 евро)

ќтветить 
Spirit

јртЄм, спасибо за отличную оценку. ѕервый комментарий к первому обзору и сразу позитивный=)
¬ принципе в полете туда мне повезло. —оседа в проходе не было, поэтому можно было вторгнутьс€ в соседнее пространство. ƒоплата за выбор места сзади - 7 евро, а так называемые места XL у аварийных выходов стоили 14 евро. ћеста покупал в последний день и при желании все равно не смог бы вз€ть XL - разобрали уже=) Ќо в следующий раз, а €, наверн€ка, полечу еще лоукостерами, об этом стоит подумать.

ќтветить 
¬лад

Ќе согласен. Ќе у всех лоукостов. Germawings вроде лоукост. Ћетели ими из москвы в берлин и орбратно. тоже однокомпоновочный, но места вполне хватало при 187.

ќтветить 
јндрей_ќмск

«амечательно ! —ам 1го но€бр€ полечу в отпуск . “олько в —очи

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
«наю ¬ас, как активного автора!
¬ —очи сам летал в феврале на олимпиаду авиакомпанией Utair. ¬роде и фотографии терминала ј ¬нуково сделал и несколько фотографий аэропорта јдлера, но вот с самолетами беда - на обзор €вно не т€нет. ’от€ туда был интересный борт Boeing 767-200.
”спешного отдыха!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо . ∆дЄм от вас других обзоров

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, интересный обзор. ќднако, € считаю, фасад Ўереметьево-D гораздо красивее.  огда ездил на рыбалку в эти места, его грандиозный фасад виден и оттуда. smile:)
 стати, € ¬аш борт видел в марте этого года при вылете из Ѕарселоны. √ород отличный!
P. S. ”важаема€ администраци€! Ёта авиакомпани€ не "¬ьюлинг", а Ѕуэлинг, она же не из англо€зычных стран, а испанска€

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

 ол€, не "Ѕуэлинг", а "¬уэлинг[COLOR=#3399CC]"

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ испанском v читаетс€ как звук между "б" и "в", но ближе к первому.

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

я звонил другу в »спанию. 90% центральных испанцев называют "¬уэлинг"))
ј "Ѕуэлинг" называют только каталонцы и жители јндалусии))
ј в мире первый вариант пишут))
Ќикол€,смирись,что мы тут вдвоЄм не в деле))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу пусть будет ¬уэлинг. ј первый вариант - это что?

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

ѕишут "Vueling"

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу Vueling и граждане »спании (именно так правильнее сказать, поскольку каталонцы, баски и т.д. - не испанцы) говор€т

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу с таким же успехом и јэрофлот называют Ёэрофлотом

ќтветить 
јртЄм ƒавидович

катастрофически согласен))

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ќиколай!
ѕри подготовке к поездке в Ѕарселону перечитал ¬аш обзор.
“ерминалы Ўереметьeво-D и ƒомодедово чем-то похожи и фасад терминала D на самом деле тоже классный! ¬ообще, Ўереметьево у мен€ ассоциируетс€ с выездом за границу. »спытываю при пребываниии в нЄм особые чувства. ћожет потому, что первый вылет за границу был именно из Ўереметьево, правда из терминала F.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу, если это было минимум 5 лет назад, то тогда ещЄ не было выбора. ))

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ѕуду краток, спасибо за обзор, очень интересно было прочитать про ¬аш полет!
 ачественные фотографии и интересное информативное описание.
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Spirit

јлексей, спасибо за высокую оценку!
„итал все ¬аши обзоры. » обзоры за 2014 год однозначно вход€т в число лучших на этом сайте.

ќтветить 
vovanok

ќтличный обзор) “вЄрда€ п€тЄрка)) ∆дЄм новых обзоров!

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, спасибо!=)
 ак раз начал писать обзор перелета из Ѕарселоны в ћоскву.

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный обзор! Vueling со стороны хорошо смотритс€. ѕравда, сколько раз вылетал рано утром из ƒомодедово, всегда видел, что рейсы этой авиакомпании задерживаютс€ на 2-3 часа, преимущественно направл€ющиес€ в Ѕарселону.

P.S. «аметил странную вещь на табло в ƒомодедово - на рейс Vueling в ѕальму можно зарегистрироватьс€ через киоск самосто€тельной регистрации, а в Ѕарселону нетsmile:(

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬адим!
≈сли почитать отзывы на этом сайте об авиакомпании, то может сложитьс€ впечатление, что Vueling - одна из самых ужасных. ’орошо, что € не столкнулс€ с такими проблемами.

P.S. ¬озможно тот, кто покупал билет через авиакомпанию Iberia, имеет возможность зарегистрироватьс€ через киоск. ’от€ мне на месте таких пассажиров больше хотелось бы увидеть борт »берии, нежели лоукостера=)

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, точно, Iberia и British Airways контролируют Vueling, а там и код-шеринг подписали, видимо...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, без особых излишеств. ¬идимо, воздушный порт ƒомодедово уже настолько приелс€, что более красивым считаю воздушную гавань Ўереметьево, и современнее, конечно же. панель над головой дл€ прежних моделей аэробусов очень даже не стандартна€. ј где кофе дл€ желающих, не вз€ли?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!
“еперь в тренде фотографировать самолеты ”ральских авиалиний, благодар€ ¬ам. Ќа самом деле, это увлекательное зан€тие. я их подсознательно, а потом и специально искал и все-таки нашел один борт, пусть и размазанное фото получилось.
Ѕуду признателен, если расскажете, чем представленна€ панель отличаетс€ от прежних моделей.
¬опрос про кофе ждал именно от ¬ас.  огда перечитал уже опубликованный отчет, то увидел, что в случае с кофе могу ввести читателей в заблуждение. ќн был платным, поскольку пассажиры начинали звенеть евро, когда запах кофе проникал в их органы обон€ни€, а бортпроводники аккуратно складывали денежку в тележку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќова€ панель более обтекаема€, чем прежн€€. —тарую панель можно посмотреть в любом моЄм обзоре с аэробусами, кроме јэрофлотовских.

ќтветить 
Spirit

Ќа такие тонкости € бы внимание точно не обратил, тем более - это перва€ панель, которую € сфотографировал! Ќо теперь мне пон€тно, о чем идЄт речь.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ћично мне всЄ в обзоре понравилосьsmile:-) ќсобенно бросаетс€ в глаза ѕќЋЌќ≈ ќ“—”“—“¬»≈ речевых ошибок в тексте. «а одно только это ставлю Ќј»¬џ—Ў”ё оценку, ибо не похвалить за такое повествование было бы скотством с моей стороныsmile:-)
Ѕез лишних подробностей и всЄ по существу, чувствуетс€ и разумна€ предусмотрительность автора во всЄм, что касаетс€ процесса путешестви€(от заказа билетов с выбором цен и до экономии при перемещении в пункте назначени€).
ѕо личное фото самого автора также могу сказать, что у человека умный, не пустой и содержательный взгл€д не по годам мудрого человека. » это не комплимент, а ѕ–ј¬ƒј, хоть и писать о таком в комментари€х вроде как бы не прин€то.
Ѕыл бы рад читать больше обзоров от такого толкового рассказчика. —ѕј—»Ѕќ.
..Ћетает весь мир, присоедин€йс€!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Spirit

—ергей, спасибо огромное!
»спытал неловкость после такого могучего комментари€. ”верен, что ¬ы тоже скурпулезно подходите к организации перелетов и отдыха в целом.
“екст € провер€л на отсутствие ошибок, прежде чем опубликовать обзор=)
Ќе раз дл€ себ€ отмечал ¬ас, как борца за чистоту речи. —амого задевает, когда идЄт откровенное отклонение от правильности написани€.
ќбо всех, кто отписалс€ на этой ветке, суд€ по фото и комментари€м, € тоже могу отозватьс€ самым положительным образом.
ќбзор об обратном перелЄте как раз готовлю.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа, забыл сказать...
¬скользь было упом€нуто об изучении расписаний всех видов транспорта(в детстве). ƒолжен признатьс€, что этим же хобби € тоже "страдал" и страдаю по сей день. —ловно про мен€ автором сказаноsmile:-)

ќтветить 
Spirit

ѕодсознательно чувствовал, что на этом сайте существует человек с таким же "странным" увлечением=)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы не поверите.... но у мен€ всЄ то же самое smile:)

ќтветить 
Spirit

ј это уже статистика!=)

ќтветить 
јлексей

ќтчет замечательный smile:) Ќо Aerobus все же дороже электрички. ѕроезд до Ѕарселона —антс или пь€цца  аталуни€ на поезде обойдетс€ в 4 евро, на Aerobus 6 евро.  стати, городским автобусом около 2 евро. ≈здил на всех этих видах. Ќа электричке очень удобно, если ехать в один из приморских городков, так например от јэропорта до ћальграт де ћара, а это 20 минут до Ѕарселона —антс, пересадка и еще почти 1 час 20 минут обойдетс€ в 5 евро с носа.
¬уэлиногом летал с “енерифе до Ѕарселоны, нормальна€ компани€, дешева€, но без закидонов, как –айаны.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе пь€цца, а пласа. ѕь€цца это по-италь€нски.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јлексей!
¬ынужден с ¬ами согласитьс€ по поводу электрички. ¬ы абсолютно правы.
 огда готовилс€, помню, что цена на поезд дороже была - может там еще что-то типо наших аэроэкспрессов ходит, а, может, € непроверенную информацию использовал?
ј вот, что электрички из аэропорта ход€т до площади  аталонии, € не знал. ≈ще и в св€зи с этим считал вариант с автобусом лучше, да и ближе к багажным лентам остановка Aerobus. ¬ принципе и виды Ѕарселоны лучше из автобуса, поскольку электричка под землей по Ѕарселоне едет.
Ќадеюсь, ¬аш и мой комментарии помогут выбрать вид транспорта из аэропорта.

ќтветить 
јлексей

≈динственно (поправлюсь), при поездке на электричке до площади  аталунии, придетс€ сделать пересадку на Ѕарселона —антс с линии R2 на любую из линий: R1, R3 или R4, пр€мых там, увы нет. Ќо это занимает обычно, не больше 10 - 15 минут.

ќтветить 
¬ладимир

—обираюсь лететь в —имферополь в этом году.∆иву в ќбнинске.–аньше добиралс€ на электричке до киевского,затем на метро , а зетем на аэроэкспрессе.но сейчас аэроэкспресс стоит 450руб.а мо€ семь€ состоит из 5 человек.јэроэкспресс очень дорого.и на такси.ѕодскажите подробно пожалуйста как вы добирались.заранее спасибо.хотел полететь из внуково но билеты дорогие .

ќтветить 
Spirit

«дравствуйте, ¬ладимир!
1)  ак добратьс€ во ¬нуково у мен€ описано в другом обзоре: www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-18... (комментарий от 11.05.2015)
2) ƒо ƒомодедово дл€ мен€ самый нормальный вариант - электричкой до ќбнинска, затем от м.  иевска€ до м. ƒомодедовска€. ƒальше на автобусе или маршрутке до аэропорта - подвоз€т пр€мо ко входу. —тоили год назад 100 и 120 р. соответственно. Ёлектропоезд с ѕавелецкого вокзала стоит 114 рублей (ходит редко, расписание есть на www.tutu.ru).
—сылка на сайт ƒомодедово с информацией - www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/

ќтветить 
Spirit

*электричкой из ќбнинска до ћосквы.

ќтветить 
¬ладимир

большое спасибо

ќтветить 
ѕавел —емченко

—пасибо за обзор. ќн живой, с юмором песн€ми и можно сказать с пл€сками. я такие люблю. ≈ще бы видео сюда добавить взл/пос. Ќо 5 все равною “ак держать!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ѕавел! — днЄм ѕобеды!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-1442.html 1 1 1