Ѕарселона - ћосква с Vueling
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕарселона - ћосква с Vueling
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Ѕарселона - ћосква с Vueling

Здравствуйте уважаемые авторы и читатели!

Люблю подбирать рейсы в отпуск с ранним вылетом туда и, наоборот, с поздним обратно. В этом случае можно отхватить почти целых 2 дня отдыха, не переплачивая за ночи в гостинице. Достаточно часто номер готовы предоставить раньше положенного времени заселения. Авиакомпания Vueling в этом плане практически полностью меня удовлетворила.

В этом обзоре речь пойдет об обратном перелете из Барселоны в Домодедово:
Дата вылета: 24 сентября 2014, среда
Аэропорт вылета: Barcelona, El Prat, терминал 1
Самолет: Airbus A320-232, EC-LQJ
Рейс: VY-7782 вылет в 23:55, прибытие 06:05
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово

11 дней в Испании запланированно завели нас с женой в Валенсию, из которой нам нужно было добраться до аэропорта Эль Прат с минимальной потерей времени и средств.

Еще дома этот вопрос был проработан и через интернет куплены билеты. Есть такая замечательная автобусная компания Испании ALSA. При покупке заранее билетов на часть маршрутов существует неплохая скидка. Если покупаешь билеты первым, то она максимальна. Так, например, путешествие из Барселоны в Сарагосу обошлось нам в 6 евро на человека при стоимости стандартного билета в 30 с лишним евро.

Из Валенсии автобус идёт в Барселону и заезжает по пути в терминал 1 аэропорта Эль Прат. Билеты до аэропорта предлагаются за те же 30 с лишним евро за каждый без всякого дисконта. Но вся соль в том, что если взять билет до Барселоны на тот же самый автобус, то он с максимальной скидкой обойдется в 11 евро. Что и было сделано.

Приехав на вокзал Валенсии у меня появились сомнения в содеянном: "А много ли людей едет из Валенсии в аэропорт Барселоны?" Решил узнать на стойке информации, точно ли автобус имеет остановку в аэропорту. На мой вопрос, девушка как будто не хотела отвечать и требовала мой билет. Пришлось показать. После этого она категорическим жестом твердой руки отправила меня в кассу менять билеты, так и не ответив на мой вопрос. Признавать свое поражение не хотелось. Поэтому, как только появилась информация о перроне, с которого отходит автобус, мы с женой направились к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли несколько тревожные полчаса, пока не подъехал автобус. Спросив у водителя, я окончательно убедился, что желаемый в качестве остановочного пункта терминал 1 мы получим. В конце концов все сомнения развеяла девушка, которая ехала туда же, куда и мы. Я так обрадовался, что возбужденно начал помогать ей укладывать багаж. Через 3 часа 40 минут мы приехали в аэропорт. 30 метров пешком - и мы у входа в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И рядом, слева, целый вход для Vueling.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Никакой проверки на входе в терминал, и перед нами сразу открывается стойка информации и чуть дальше паспортный контроль, но нам идти туда рановато - сначала регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти все самолеты в страны Шенгена уже улетели. На сегодня остались несколько рейсов в Россию, два в Израиль и один в Беларусь. Это и объясняет такое малое количество людей в таком большом Эль Прате. Для нас - 64 доступные стойки. Выбирай любую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага! Вот и они!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шли регистрироваться, мужчина, услышав нашу русскую речь, предложил свою помощь, махнув рукой в направлении расположения наших стоек: "Вам туда!". Хотя мы выглядели далеко не потерянными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поговорив с девушкой на смеси английского и испанского, а такие слова, как "Uno", "Gracias" и "Por favor" я уже успел выучить, мы получаем посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Температура вечером в конце сентября в Барселоне настраивала на позитив, а в Москве все не так радужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь в аэропорт был не близким, поэтому легкий ужин нам не помешает. Вечером в терминале, как в популярном ресторане с утра в понедельник - по-любому найдешь свободное местечко. А благодаря простору кажется, что вообще никого нет. Только вдалеке люди выстроились в длинную очередь для регистрации на рейс до Тель-Авива. Ну точно не в Минск или Россию! Девушка с ярко выраженным одесским акцентом обратилась ко мне с вопросом, а затем отправилась в ту самую очередь.

Зал регистрации на рейсы в терминал 1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таможенники следовали букве закона. У женщины в очереди изъяли бутылку испанского алкоголя, а потом безжалостно выкинули ее в мусорный бак. После первого досмотра подходим к табло и смотрим, в какой сектор нам держать путь. А это сектор D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один контроль, сканирование, и мы выходим в зону дьюти фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обойти ее нельзя. Здесь на совсем небольшой площади сконцентрировалось огромное количество туристов, выбирающих, в основном, алкоголь. Пробившись через магазин беспошлинной торговли мы утыкаемся в Макдональдс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Убедимся, что мы в нужном секторе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...повернем направо, посмотрим, появилась ли информация о вылете...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и найдем местечко для отдыха перед полетом.

В чистой зоне терминала 1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я ожидал увидеть за окном бурлящую жизнь аэропорта, но увы. Пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь кое-где встречались борты Vueling.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетело быстро. Наш гейт оказался прямо напротив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал, подождать, пока очередь пройдет, но ее просто не было. Видимо на табло еще не обновилась информация, поэтому чуть лениво мы побрели к стойке проверки посадочных талонов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и борт наш стоит, осталось только спуститься чуть ниже по лестнице и проникнуть в рукав. Чуть дальше - Air Europa в Челябинск и British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не тут-то было. Спускаться пришлось до самого низа, а там нас уже ждал автобус. Борт все-таки не наш. Ночь не позволяла сделать мне нормальные фотографии в царстве Vueling.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашему борту 11.5 лет. Свой первый полет он совершил, когда я еще учился в школе и не думал о том, что вообще когда-нибудь полечу на самолете. До этого Аэробус летал в ливрее Star Alliance в канувшей в лету испанской Spanair. После прекращения финансирования авиакомпании Vueling взял его в лизинг.
И опять одноклассная компоновка. Хотя я прекрасно помнил, что билеты в бизнес-класс предлагались на этом рейсе. Подходим к своим местам...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и рассаживаемся вместе с остальными пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грешил я на места в новом самолете, на котором прилетел в Барселону, но здесь совсем туго. То ли я подрос в Испании, то ли расстояние между креслами тут еще меньше. Как я не вдавливался в спинку кресла, ноги все равно не хотели вмещаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете жарко. Между тем вторая партия людей подъехала. Осталось всего несколько свободных мест, и наше третье свободно. "Свершилось!" - подумал я. "Не тут-то было" - подумали оставшиеся несколько пассажиров и приехали на последнем автобусе. Хорошо, что место рядом заняла миниатюрная женщина, а не долговязый парень, который уж очень уверенно шёл к нашему ряду. Набор опять стандартный - меню, инструкция по безопасности и тот же журнал. Но в моем кармашке я нашел не все.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять резкий уверенный взлёт. Посмотрев на верхнюю панель, я провалился в царство Морфея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С таким шагом кресел сон не принес мне удовольствия. В 6 часов утра мы приземлились в Домодедово. Что меня удивило и порадовало - телетрап. А пока люди торопились выбраться из самолета было время посмотреть, как швейцарцы домой в Женеву собирались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора. В соревновании, кто выйдет последним мы проиграли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути нас ждал сюрприз. Кто-то привел в действие двухзарядную бомбу из того самого дьюти-фри, и осколки разлетелись по лестнице. Осторожно обходим и движемся к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидал увидеть огромные очереди, но их не было. Женщина, руководившая процессом, отправила нас на 2-й этаж, где таможенные кабинки вообще были пустыми. Пара минут и мы на ленте. Метров 10 пройти надо было. Да и багаж поехал практически сразу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили сумку и спокойно пошли к автобусу за 100 рублей до м. Домодедовская.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Барселона, El Prat - Быстро, удобно, четко. Ни разу не столкнулся с проблемами Оценка - 5.

Vueling - опять не подкачал. Все вовремя. С багажом все в порядке. Расстояние между креслами можно и потерпеть за ту цену на билеты, что предложил авиаперевозчик. Оценка - 5 с минусом.

Домодедово - очень быстрые паспортный контроль и выдача багажа, несмотря на большое количество рейсов, прилетающих с утра. Оценка - 5.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vueling Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

«а обзор 5

ќтветить 
Spirit

Ѕлагодарю, Ќиколай!

ќтветить 
Mr.Aero

ќбзор на 5 👍

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, рад, что так оценили. —пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќказываетс€, что "—пирит", а € до сих пор почему-то читал ник автора как "—пирт" smile:-)
“оже ничегохонький обзор, но как-то уж многовато аэровокзального в обзорах ѕќЋ®“ќ¬ стало, данный обзор также не исключение, но читать всЄ равно интересно.
–ожицы на фото забавные, наверное под ними жЄнушка маскируетс€smile:-)

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
Spirit - это из моего первого курса, когда ник в общажной сети универа придумывал. ѕусть будет "душа" по-нашему.
Ќа обратном перелЄте самолЄт почти не фотографировал. ¬сЄ очень похоже. “олько, когда писать сел, пон€л свое упущение. ј обзоры может и объединить стоило. “огда бы и аэровокзальное сократилось.
ѕод рожицами скрываютс€ другие девушки, одна из которых уж очень недовольно на мен€ посмотрела=)

ќтветить 
vovanok

perfectamente))))

ќтветить 
Spirit

Gracias, Vladimir!

ќтветить 
vovanok

perfectamente))) 5

ќтветить 
Spirit

Gracias, Vladimir!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохо полетали, вот только ощущени€ полЄта не было и читатели "голодными" остались без возможности оценить рацион бортового питани€ и напитков ибо в полЄте всегда хочетс€ пить в силу особенностей изменени€ физических ощущений организма на высоте пор€дка 10-11 тыс€ч метров над землЄй.

—тавлю 5-, привет ћорфею.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!
ћои упущени€, про которые € —ергею выше написал.
¬ этот раз даже тележка с утра с кофе не ездила. ј у мен€ в кармашке не было и меню, но оно не отличалось от первого перелета, € так думаю.
ћорфей всЄ испортил=))) Ќо это мен€ никак не оправдывает. » вообще, если фото отсутствует, то надо было хоть текстом как-то компенсировать.

ќтветить 
—ерган AIR...

"—пирит" и "душа"... ’м, что-то на слух знакомое. “очно! —ѕ»–»“ические сеансыsmile:-) –азговор с душамиsmile:-) ј может с духами? “ак "душа" или же всЄ-таки "дух"? ’от€, не особо и важно, просто ник сам по себе несколько необычен...
» ещЄ, п€тЄрочник, хот€ бы обращени€ с деепричастными оборотами не забывай "окружать" зап€тымиsmile:-) ¬ нынешнем обзорчике в пример “еб€ уже не поставлю, уж держи теперь марочку-тоsmile:-)

ќтветить 
Spirit

Ќе первый вопрос по этому поводу. "ƒуша" однозначно!
—ледующий обзор будет не скоро. ≈сть врем€ подучить русский=)
ѕунктуаци€ в предложени€х с деепричастными оборотами? Ёлементарно! Ёто невнимательность. ¬ следующий раз буду более строг к себе! ≈сть предложени€, где мне сложнее определить, ставить знак препинани€ или нет.
Ќе могу не выразить благодарность за похвалу и критику. —пасибо. Ёто, как оказалось, важнее дл€ мен€, чем € думал.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа пожалуйстаsmile:-) ј вот "пожурить" отличника(шоб шипко не расслабл€лс€ и был на высоте) иногда также полезно как и похвалить малоудачливого и малоспособного человека. ѕоэтому на дружеский шарж(в разговоре) просьба не обижатьс€smile:-) Ќо можешь и тему обращений в пунктуации повторить, тоже не повредит(махонький намЄк).
"...ќ, как же он мен€ ƒќ—“јЋ ужо этот —ерган, шоб его!.."
» ещЄ немного по теме нашей речи. ƒо сих пор в школе мо€ учительница приводит мен€ в пример выпускникам(как не стоит поступать). ¬о врем€ написани€ сочинени€ на выпускном € долго ломал голову над текстом, объЄм которого должен был быть в 4 страницы. Ёто сейчас мы за словом в карман не лезем, а тогда € был невозможно "краток". » ведь настолько, что не знал о чЄм подробно написать по теме экологии. ¬друг вспомнил € пилота “уркменского ”√ј(при ———– это было, читал о нЄм в журнале "√ражданска€ јвиаци€"), он что-то писал про высыхающее тогда јральское море, а вот звали его јннамухамедов јттаходжаменгли јмангельдыевич(отчество € уже сам ему придумал).  ороче, где только можно и по малейшему поводу вставл€л это "коротенькое" ‘.».ќ.(поразмашистей, да с огромными промежутками между словами) и получилось-таки 4 страницы текста.
≈стественно, что разбор сочинений началс€ с моего. ”чительница: "—амым хитрым оказалс€ у нас —ергей. ¬стань и назови вслух им€ пилота, ибо € не в состо€нии это произнести, так как боюсь потом гипс на сломанный €зык наложат ". я тогда быстренько без запинки отчеканил фамилию с именем пилота “”-154 и и по сей день почему-то это не забываю, хоть ночью мен€ разбудиsmile:-)
» про "борьбу" за чистоту речи в обзорах.  онечно, не требую ни от кого отличных познаний €зыка, но если человек может ими блеснуть - почему бы и нет. ¬сегда только "за". ƒа и народ ведь читает(поговаривают, что и заграничный тоже). ј вот про инопланетный, думаю, врутsmile:-)

ќтветить 
Spirit

=)))
 расавец, —ерган!
я точно л€гу спать с отличным настроением! ѕоследн€€ шутка - логичное завершение всего интересно-исторического серьЄзного комментари€.
¬ детстве тоже был краток. Ќе любил сочинени€. —корей всего, это было самое ужасное в школе дл€ мен€. —ейчас с этим, как мне кажетс€, попроще.

ќтветить 
—ергей ✈

Ћетал € как то с Vueling тоже все на отличном уровне было , а вот у друга 2 раза рейсы задерживали и на приличное врем€ ! ќтличный обзор , оценка 5 !

ќтветить 
Spirit

—ергей, спасибо!
Ќам с ¬ами повезло. ” мен€ и "“рансаэро" задерживали.

ќтветить 
loco72

ќтлично. ќчень хороший обзор.
ќценка 5

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Andrew! ѕри€тно слышать.

ќтветить 
stardiver

ќбзор клевый. » информативно, и интересно. 5+
»з лоукостеров летал только AirAsia, но они на деле, по уровню и качеству, лучше многих обычных а/к.
ѕо обзору делаю вывод, что Vuelingом летать можно, только место надо брать у прохода, чтобы ноги разм€ть можно было.
Ѕлижайшие перелеты у мен€ как раз лоукостами: на Pegasus лечу в —тамбул (здесь уже есть оч.хороший обзор такого перелета) и WizzAir (венгерский, не украинский) в Ѕудапешт.
ѕо венгерскому WizzAir ћосква-Ѕудапешт, наверное, сделаю обзор.

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
я летел ночью. ƒнЄм € бы точно терпимее отнесс€ к пространству между креслами.  стати, у Vueling трехступенчата€ градаци€ мест: задние р€ды, передние р€ды, места у аварийных выходов. ћожет, на передних р€дах рассто€ние-то побольше.
ѕо WizzAir € бы хотел увидеть обзор. —ам не против в Ѕудапешт слетать недорого.  роме того, не был в терминале B ¬нуково - еще один экспириенс. ј ¬енгры оттуда летают.

ќтветить 
stardiver

ѕо билетам в Ѕудапешт у нас получилось пр€м совсем недорого: 5500 р. на двоих туда-обратно с ручной кладью (без багажа, выбора мест и питани€).
ј ¬нуково мне куда больше нравитс€, чем ƒомодедово. ¬ылетать люблю из ¬нуково, прилетать - в Ўереметьево.

ќтветить 
Spirit

¬нуково - мой любимый аэропорт и находитс€ р€дом относительно других аэровокзалов. “олько вот, когда прилетал во ¬нуково из-за границы, на паспортном контроле минут 40-50 сто€л, хот€ всего 3 самолета прилетело. ј без паспортного контрол€, прилетев из —очи, багаж ждал минимум полчаса, с учетом того, что до него нужно было ещЄ дойти. » жена недавно прилетала во ¬нуково. “оже багаж долго ждала. Ќо это не сделало его менее любимым.
Ёто на какие даты така€ стоимость до Ѕудапешта? » как заранее билеты куплены были?

ќтветить 
stardiver

Ёто на февраль, а покупали в конце августа, вроде.
 стати, у них за 30 евро продаетс€ годовой скидочный абонемент. ќн дает скидку по 20 евро на билет. “ак что имеет смысл брать. — первой же покупки отобьешь абонемент + еще 10 евро скидку получишь. smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

я там написал ишшо немножечко(см. выше), больше так издеватьс€ не будуsmile:-)

ќтветить 
Spirit

¬сегда рад читать!

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор.—ам летал Vueling мне понравилось. —амолеты в хорошем состо€нии, а главное цена не кусаетс€.
—тавлю 5. —пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей! –убль бы еще подт€нуть немного.

ќтветить 
–оман-пассажир

“олько не "таможенные" кабинки, а кабинки пограничников.

ќтветить 
Spirit

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор на 5! Ћюблю живые и веселые, не лишенные чувства и ƒ”Ў» smile;). ќт мен€ желание всем вставл€ть видео взл/пос. которые еще больше оживл€ют картину происход€щего, хот€ к ночным рейсам такого не добавишь(( » вопросик а что за двухзар€дна€ бомба из дьютика?smile:)

ќтветить 
Spirit

ѕавел, благодарю!;=)
¬идео взлета и посадки ни разу не снимал на видео!
ƒвухзар€дна€ бомба - это 2 бутылки (уже не помню чего) в одной коробке, на которую была хороша€ скидка в аэропорту Ѕарселоны. ћногих видел с этим добром, но кто-то не донес!=)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-1460.html 1 1 1