ћосква - јбу-ƒаби c Etihad Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - јбу-ƒаби c Etihad Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

ћосква - јбу-ƒаби c Etihad Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в столицу Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби.

Дата вылета: 22 февраля 2017, среда.
Аэропорт вылета: Москва, Домодедово.
Самолет: Airbus A321-200, A6-AEI.
Рейс: EY-68 вылет в 12:40, прибытие в 19:00.
Аэропорт прилета: Абу-Даби, терминал 3.

Традиция выезжать в конце февраля в отпуск и начинать лето раньше начата в 2015 году. Конечно, ее стоит продолжать. Варианты, возникшие сразу после прошлогоднего отпуска: Индонезия (Бали), Филиппины (например, Себу), Вьетнам. Постепенно все как-то само собой свелось к Вьетнаму. И ценник выходил меньше.
В конце года мониторинг цен привел к тому, что самый дешевый и удобный по времени стыковок вариант предложила авиакомпания Etihad Airways. Даже 4 часа 40 минут в Бангкоке после опыта восьми и тринадцати часов таковых в Дубае в прошлом году казались мелочью. Остальные предложения выходили дороже. А Emirates, бытует информация, и питание при длительных стыковках отменил, и места сразу не выберешь. Итоговый маршрут получился сложным и интересным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При оплате перелета можно сразу было выбрать места в самолете на всех сегментах. С питанием экспериментировать не стали, оставили стандартное вкусное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впоследствии появлялся симпатичный ценник, в том числе из-за снижения стоимости доллара, у China Southern Airlines через Гуанчжоу. Минус - длительные пересадки, которые воровали драгоценное время отдыха во Вьетнаме.

С утра, когда большинство людей отправлялись отработать сокращенный на час день, а школьники торопились на уроки поздравить братюнь с днем защитника Отечества, мы собирались в аэропорт. Надеты счастливые ботинки, в которых еще сдавались экзамены в школе и университете, а затем - чемодан, вокзал, электричка, метро, станция Домодедовская. Отсюда в аэропорт прыгаем в экспресс за 120 рублей с носа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на подъезде к терминалу нам встречается борт Уральских Авиалиний в моноклассной компоновке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкий снегопад в точке отчета для создания контраста с теплым Вьетнамом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те пассажиры, у кого хорошее зрение, могут отправиться к соседнему входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло кроме стандартной показана информация о возможности зарегистрироваться самостоятельно через киоск. Вылет в Доху, а катарцами тоже можно добраться во Вьетнам, на 15 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию имеется. Одна из стоек (№103) предназначена для уже зарегистрированных пассажиров. Там вообще пусто, направляемся к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть пассажиров спохватилась и встала в очередь за нами. Радовались они недолго. Начались проблемы с печатью посадочных, потом багажные бирки не хотели вылезать из принтера. Сотрудница советовалась с коллегами. Куковали мы так минут пятнадцать-двадцать. В итоге багаж отправился сразу до места назначения с прикрепленной к нему специальной "транзитной" биркой. Очередь к другим стойкам заметно поредела, люди за нами были слегка расстроены.
Откровенно говоря, количество пассажиров в аэропорту в этот день могло быть больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На 2-м этаже "грязной" зоны между двух "ног", международной и внутрироссийской "чистыми" зонами, имеется отличное место для лицезрения самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У первого гейта уже стоит наш молодой Airbus А321-200 выпуска октября 2015 в новой ливрее Etihad Airways. Из арабской тройки только Emirates гоняет в Москву широкофюзеляжный флот. Другого у них попросту нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом на перроне возле гейтов имеется достаточное количество самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Периодически они отправляются в пункты назначения.

Airbus А321-200 Air Moldova в Кишинев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А320-200 Avia Traffic в Бишкек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты наших авиакомпаний по городам России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль и досмотр проходим в секторе A.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таможенники на прощание машут ручкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт номер 1 находится этажом ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово уже набило оскомину постоянному читателю. Каждый закоулок аэропорта изучен. С нижнего уровня до самолетов добираются на перронном автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-900ER El Al Israel Airlines в Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А321 Ural Airlines в Ереван.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767-300ER Azur Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники проходят на борт (а где ж им еще быть?), и вскоре после этого объявляют посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовим посадочные, сотрудник авиакомпании сканирует их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканирует, сканирует, да не высканирует. Проблемы, давшие знать о себе на стойке регистрации, проявились и здесь. Посадочные забирают, а нам выдают новые со словами: "Вы летите в бизнес-классе". Молодая парочка за нами искренне порадовалась и немного расстроилась, ведь выстрел удачи попал в нас, но не пробил навылет.
Не зря были надеты счастливые ботинки. Таких вещей уже больше не делают! В магазинах все больше фабричный Китай!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет разделен на 2 салона: 16 мест бизнес-класса, остальные - экономический. На каждом кресле бизнес-класса подушка, плед и дорожный набор в дизайнерской сумочке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда экономический класс заполнен, предлагают приветственный напиток. Пусть будет апельсиновый сок. Перед этим на подносах разносят влажные полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого раздают меню. Отмечаем, что алкогольной карты в русском варианте нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник Анна (а за рубежом такие имена тоже встречаются) обходит всех пассажиров, перед некоторыми присаживается на корточки. Она представляет себя и своего коллегу Ибрагима, записывает выбор пассажиров из меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности транслируется на экранах. После этого ставят запись молитвы перед полетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся по перрону.
Немного осталось бортов ТУ-134. Поэтому и иллюминатор в слезах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медведь Ямала и лайка Нордстара.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета начинается обслуживание.
Для начала закуски. Приборы фирменные металлические, сервировка выдержана в серебряном стиле.
"Мецце" по-арабски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или копченый лосось с картофельным салатом и каперсами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основное блюдо выбрали одинаковое. Это филе говядины с жареным молодым картофелем, гороховым пюре и мясной подливкой. Торжество желудков! Мясо таяло уже на языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино слегка разморило, а уши под наушниками стали ярко-красными, но насыщенности цвета вина так и не достигли. Бортпроводник Ибрагим старался и буквально настаивал на том, чтобы я выпил еще немного. Хорошего вина много не бывает, но все же после 2-х с половиной бокалов пришло время ответить отказом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом был еще десерт с десертным вином. Отобедали знатно!
Салон бизнес-класса имеет 4 ряда по 4 места, по 8 человек на одного бортпроводника. Вопрос школьникам начальных классов: сколько бортпроводников обслуживают бизнес-класс?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют несколько регулировок. Один из примеров разложенного кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В левом подлокотнике экран и пульт управления системой развлечений. У соседа, наоборот, в правом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик находится внутри правого подлокотника. Он может складываться вполовину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъемы для наушников и подзарядки гаджетов расположены в торце сдвоенных подлокотников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Про расстояние между креслами говорить не стоит.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная. Разве только что заглушены отверстия, предназначенные для среднего кресла. Индивидуальные поворотные светильники имеются еще и в креслах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над сумочками дорожных наборов, как было отмечено ранее, потрудились дизайнеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В них находились повязка для сна, беруши, носки, крем для лица, крем для губ, зубная щетка с пастой. В эконом-классе дорожный набор включал тоже самое, но без кремов, и упаковка была гораздо скромнее.

Кармашек впередистоящего кресла состоял из нескольких отделений, имелись по 2 вешалки на брата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресле находились периодический журнал для бизнес-класса, журнал с товарами, которые можно приобрести на борту, safety card, памятка по использованию беспроводной связи, инструкция по использованию встроенной системы развлечений с наушниками и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений E-BOX, а она, в принципе, одинаковая для бизнес и эконом-класса, управляется как с пульта, так и с экрана. Язык интерфейса английский или арабский.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К нужному контенту можно добраться через меню либо ввести номер требующегося сборника песен или видео.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядят странички системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый фильм имеет как минимум оригинальную звуковую дорожку. На русском языке есть и наши фильмы, и переведенные. Выбрать есть из чего. Отмечу, что достаточно много фильмов Болливуда. Это неудивительно, поскольку Etihad Airways имеет развитую маршрутную сеть в индийские города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно, что есть специальная страничка для детей. Яркое оформление только при старте. Если переходить дальше по категориям, то мы возвращаемся к классическому оформлению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит преимущественно в светлое время суток.
Пролетаем над горами Армении и знаменитым, сейчас замерзшим озером Севан.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По другую сторону еще более знаменитый Арарат. Ибрагим предлагает сфотографировать гору из кабины пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно протестировать санузел. Втиснуться туда - большая проблема. Развернуться негде. Имеются 3 флакончика. Возможно, в эконом-классе тот же набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит комфортно и быстро. Фильм смотреть скучно или сам фильм скучный.
Мы уже над горной местностью Ирана. Огненная рука тянется к нашему самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От забортных видов получаешь истинное наслаждение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В наушниках играет музыка. Настало время для перекуса. Был заказан сэндвич со стейком с карамелизованным луком, рукколой и сыром чеддер и к нему капучино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго смаковать не было времени. На экранах уже вовсю крутили информацию для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Полет прошел быстро, уставать от него было некогда. Пассажиров бизнес-класса пригласили на выход первыми. За нами подъехал большой автобус. Снаружи такой же, какие мы привыкли видеть. Отличие внутри - шикарные надутые кожаные кресла. Борт остается позади, а мы в составе 16 бизнес-бойцов двигаемся к терминалу первыми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт похож на дубайский. Те же детские коляски, те же арабские надписи и арабская атмосфера. Отличие - не те масштабы, зато гораздо тише.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаем траффик и двигаемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальный человек направляет в нужную очередь и вдоль позолоченных столбиков двигаемся к рамке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Счастливые ботинки заставляют снять. Таким образом снижают вероятность перелета в бизнес-классе на 2-м сегменте. Жену с пристрастием досматривает в кабинке женщина, замотанная по самые глаза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все в порядке. Далее двигаемся в направлении нашего следующего перелета. Скоро вылет!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Домодедово. Все привычно. Негативных моментов замечено не было. А если их нет, значит все прекрасно.

Абу-Даби, терминал 3. Конечно, сравниваешь с дубайским аэропортом. Здесь все скромнее, нет того пафоса, размеры меньше. И гораздо спокойнее.

Etihad Airways. А что тут говорить? Когда покупаешь билет в эконом-класс, а летишь в бизнесе. Хуже ведь, когда наоборот. Возможно, и такие случаи были.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јбу-ƒаби"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ќтличный сервис и свой стиль у авиакомпании. Ќаполнение салона электроникой с заботой о гаджетах пассажира порадовало. —ервировка стола тоже на высоком уровне. ¬иды из окна изумительные, особенно, обслуживание бортпроводника и желание угодить достойно высшей оценки.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил! ѕолет прошел комфортно, а врем€ пролетело незаметно! »брагим беседовал с нами несколько раз. –ассказывал о себе и своей работе.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший сюрприз на выходе на посадку.....!
ѕредстал€ю, как было радостно!

ѕорадовал, очень порадовал обзор!
‘ото замечательные, и салона и видов за бортом!
Ѕизнес класс в узкофезюл€жном самолете у Ётихадов просто шикарный!
ќчень красочно и доходчиво удалось раскрыть детали бизнес салона.
 ресло замечательное, как в собранном, так и в разобранном виде!
ј питание...вообще нет слов!
ќдним словом - молодцы Ётихады!

—пасибо большое!

ќтветить 
Spirit

¬алерий, спасибо большое!

–адостно было настолько, что € в "рукаве" сделал оборот на 180 градусов и немножко повыл, чтобы выплеснуть эмоции, пока никто не видит!=)

Ќе могу сравнить с другими бизнес-классами, но разницу с экономом мы уже почувствовали на следующем ночном перелете.

ѕитание - шик. ¬ино - класс!

ќтветить 
prelat

ќтличный сюрприз! » обзор отличный. Ѕонусы за "”ральские авиалинии" как вижу вы уже получили )))). ј саму кабину пилотов сн€ть не разрешили? ¬от сижу и думаю ... город ћумбаи, а почему же тогда "Ѕоливуд"? ѕопыталс€ сам составить слово из ћумбаи и √олливуд, но у мен€ неприлично получилась))). ћожет вам удастс€ )))? —пасибо за обзор.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
—юрприз удалс€ и бонусы получены сразу!

ѕро кабину пилотов »брагим, когда фотоаппарат вз€л, извинилс€, что пассажирам туда запрещено заходить!

"√еоргий »ванович, он же √ога, он же √оша, он же ёрий, он же √ора, он же ∆ора..." ¬ерней, не так.
ћумбаи, он же ћумбай, ранее он же Ѕомбей. ¬се начиналось с Ѕомбе€, выходит! Ќеприлично и у мен€ тоже получитс€!=))

ќтветить 
¬ладимир

 рутейший обзор, 5++. ƒавно на этом сайте не было Ётихада, и вот, внезапно, такой при€тный сюрприз.

”зкофюзел€жный бизнес EY прекрасен, как и забортные виды.

—ледующий борт, очевидно, был 777-300ER? ѕредполагаю, что контраст между бизнесом 321 и тесноватым экономом 3-4-3 "топора" был существенным. Ќадеюсь, обзор не заставит себ€ ждатьsmile:)

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, премного благодарен!

ƒействительно, следующий борт 777-300ER. ѕерелет в бизнес-классе сыграл злую шутку.  онтраст конкретный. ≈ще и перелет ночной, что добавило перца.  азалось, что впередисто€щее кресло упираетс€ в лицо (оп€ть на контрасте). ѕоспать не вышло. ћогло быть и хуже. —осед отсутствовал, р€дом жена, поэтому можно было вторгатьс€ в пространство и слева, и справа=)
  хорошему быстро привыкаешь.

 стати, обратно на A330-200 удалось поспать.

ќбзор будет только после майских праздников=(

ќтветить 
¬ладимир

ќтсутствие соседа на ночном перелете в такой компоновке - огромна€ удача. «начит, волшебные ботинки и здесь все-таки сыграли свою роль smile:) ј рассто€ние между р€дами не так важно - уверен, что в этихадовском экономе ноги всЄ равно есть куда выт€нуть smile:)

–ади хороших обзоров можно и подождать) “ем более 330-200 Ётихада здесь ещЄ не было. Ќадеюсь, за праздники у вас по€витс€ материал дл€ очередной серии)

ќтветить 
Spirit

–ассто€ние, чтобы выт€нуть ноги было. ѕросто € на один перелет после бизнес-класса обнаглел совсем=). ѕотом все вернулось на круги сво€.

ј о волшебных ботинках надо упом€нуть в следующем обзоре!=) —пасибо за идею!

ќтветить 
—ерган

¬от кабы € был в роли "—луча€", то ужо давно бы сего гени€ в области написани€ обзоров "перевЄз" и бизнесом-классом, и 1-ым не раз... ѕотому что заслуживаетsmile:-)

—тока позитива находить в обыденности далеко не вс€кому дано. ¬ этом плане есть чему поучитьс€ у автора. „его только каждый раз сто€т всевозможные незатейливые словесные обороты от —пиритаsmile:-)

"¬ыбрали —“јЌƒј–“Ќќ≈ ¬ ”—Ќќ≈ питание"(ну чем не шедевр), "Ѕорт ”ральских а/л" (в лице автобуса), запланированный свыше и под јлександра лЄгкий российский снежок(под контраст с тЄплым ¬ьетнамом), домодедовское "междуЌќ∆№≈", "огненна€ рука"...

smile:-)» самолЄты-ћишки ему в кадре даже улыбаютс€. ∆аль, шо нет фото бортпроводников(хот€ бы "кусочками" с разных ракурсов), не отобразились у мен€ и два за€вленных фото питани€ с ћецце и лососем(обидно, но уж ладно).

Ќо виды за окном великолепны, и атмосфера на борту чувствуетс€... ј вот от лишнего хал€вного винца € бы “ќ„Ќќ не отказалс€. ќценка 9.

P.S. ”вы, обзор подошЄл к концу, но €... ≈ў® ’ќ„” !

..ћир полон €рких красок ! Ќе лишай себ€ новых впечатлений, рвись к приключени€м ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей!

∆елаю, чтобы каждому любителю полетов удалось испытать бизнес-класс хорошей авиакомпании.

–азобрали по косточкам обзор! ¬ыражени€ приход€т сами собой, когда пишу и отпускаю вожжи мысли. ¬ажно иметь творческое настроение. Ќемного переживаю, что не придет что-то эдакое в голову. » некоторые вещи спорны. ”верен, что пиши ¬ы обзоры, вот где мог быть кладезь этаких выражений.

‘отографий с едой в моей "ќпере" тоже не видать, а вот в "’роме" они про€вились. —пины бортпроводников можно увидеть при посадке в самолет. ≈ще на фото салона бизнес-класса стюардесса јнна на корточках спрашивает, что уважаемые гости будут заказывать из меню.

ѕосле вина уши горели. «начит, вино добротное=) ƒругого же не нальют! “еперь можно податьс€ в дегустаторы. ƒл€ таких случаев буду надевать наушники=)

ќтветить 
—ерган

—пасибо за пожелание. Ќу, это ещЄ не по косточкамsmile:-) ј 16 бизнес-бойцов, или "на экранах ужо вовсю крутили информацию дл€ транзитников", иллюминатор в слезах по “”-134. » кто-то ещЄ в сторонке радостно "повыл" от переизбытка эмоцийsmile:-) ƒа разве всего перечислить...  аюсь, проводники сн€ты, но вот нет главного геро€, настаивавшего на обильном количестве вина. ¬от и про наушники сказалsmile:-) ¬ы просто гений душевного юмора

ќтветить 
Spirit

√лавный герой родилс€ в јзербайджане, живет в —тамбуле и теперь в јбу-ƒаби. √оворил, что был везде, на всех мор€х, но такого воздуха, как в Ѕаку, нигде не встречал. ѕоследние наши слова ему на выходе: "ƒо встречи в Ѕаку!"

 ак сказала мо€ жена: "»з юмора здесь сливки (не сочтите за нескромность), а мне приходитс€ терпеть все шутки!"=)
“ак что проколы бывают...и частенько!

ќтветить 
—ерган

ƒумаю, c таким клЄвым шутником ей рай с милым не только в шалаше, поэтому пусть терпитsmile:-)

ѕро Ѕаку как понимать? „то-то вырисовываетс€?

Ѕ/проводник из јзербайджана? ¬от это да! Ёто ж как повезло ¬ам, поэтому такой гостеприимный оказалс€(знавал € к себе их отношение, когда в —ј служил, а также при посещении Ѕаку 1, 5 года назад, отношени€ всегда были великолепными).  уда же в следующий раз, если не тайна?..

ќтветить 
Spirit

ѕро Ѕаку понимать как когда-нибудь!=) Ѕез прив€зки ко времени!

Ѕортпроводник как раз парень из Ѕаку.
≈сли мы имеем в виду воздушный транспорт, то в планах јлтай!

ќтветить 
—ерган

ƒа ужsmile:-) ¬ российских альпах(не знаю с какой буквы в данном случае правильнее писать) виды те ещЄ. Ќе сомневаюсь, что фото с видами оттуда привезЄте отменные.  стати, смотрел ¬ас как-то в ¬  и обнаружил очень много интересного материала. ¬ы счастливый человекsmile:-) ќт души лишний раз позволю себе выказать уважение, искренне пожелав ¬ам всего наилучшего в жизни.

ƒо следующего обзора...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей!
» ¬ам!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5+. Ќовый сектор ≈ в ƒомодедово никак не хочет открывать свои двери обзорщикам.  огда € решил его опробовать, он оказалс€ закрыт. ’орошо, что в ј очередей тоже не было. — апгрейдом очень неожиданно вышло. Ѕизнес Ётихада заслуживает высочайших похвал, как-никак, а/к имеет 5*. ∆дЄм подробностей про јбу-ƒаби.

ќтветить 
Spirit

Ќиколай, благодарю!

¬ воздухе вопрос: " то будет первым обзорщиком нового сектора?"=)

ќчередей не было. Ћюдей было меньше, чем € планировал перед четырьм€ выходными дн€ми. ќно и хорошо!

ј подробностей, суд€ по имеющимс€ фото, будет не так и много! ƒа и аэропорт не такой большой.

ќтветить 
ilya96

ј второй экземпл€р ботинок есть? ќчень уж захотелось их))))
ј по обзору естественно 5. ѕобольше бы таких сюрпризов делали авиакомпании

ќтветить 
Spirit

—пасибо, »ль€!
“акие экземпл€ры уже не найти! ≈ще в школе куплены!=)

ќтветить 
ћихаил  уршев

«а обзор канешна п€ть! ‘отографии чЄткие,описательна€ часть затейлива,да ещЄ "бизнес" на "шару".ќт белой зависти не знаю куда с€ деть))).¬опросов несколько...„то за ботинки? ‘ирма-.производитель, год выпуска состо€ние? Ќу и интересна мотивировка компании,почему эконом заменили бизнесом.«наю что так бывает,но не знаю в каких случа€х.≈щЄ раз спасибо за отличный обзор!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, спасибо!
”дача улыбнетс€ тому, кто ее ждет!=)

ѕо ботинкам рассказываю как на духу. Ќа стельке написано: "Bigtime". √од производства: 2002-2003. —осто€ние - отличное, поскольку надевал их не более 100 раз и в самые аккуратные и чистые места.=))

Ќаши посадочные не пробивались на стойке при посадке. Ѕили их, били и не пробили. ј потом вручили посадочные в бизнес-класс. ќбъ€снений не последовало. » так все пон€тно. ¬спомним еще наши мучени€ при сдаче багажа, когда посадочные и багажные бирки не хотели печататьс€, и мы провели у стойки 15-20 минут.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор конечно отличный,все его достоинства уже неоднократно перечислены выше. ћогу добавить,что с осени  атар поставит на ћоскву а330,присоединившись к Ёмиратам,которые,кстати, какое-то врем€ поговаривали о возможной эксплуатации а320. —пасибо за обзор,от мен€ 5!

ќтветить 
Spirit

’оз€ин, спасибо!
ѕро Ёмиратов тоже слышал. »з арабской тройки осталось попробовать  атар.

ќтветить 
¬ладимир

Ќадо пробовать на направлени€х, где летает ј340-600, а у них это  уала-Ћумпур и  оломбо. “аких бортов у них всего 4, причем это модификаци€ HGW, у которой т€ги до чЄрта (даст прикурить даже 77W).  атарцы пока не анонсируют, когда выведут свои 346 из флота, но, несомненно, это произойдЄт в весьма недалЄком будущем. Ётихад, например, свои 346 выведет уже к началу но€бр€ этого года.

ќтветить 
Spirit

¬ладимир, спасибо за информацию!
 оломбо уже был, так что остаетс€  уала-Ћумпур!

ќтветить 
Quiller

ќтличный, информативный обзор !
÷итирую: ѕосадочные забирают, а нам выдают новые со словами: "¬ы летите в бизнес-классе". ј если ¬џ - "бедный" турист и хотите им остатьс€ ?!... ясно, что в ƒомодедово царит полный беспредел и самоуправство !!... ј карта вин на иностранных €зыках ?...

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Quiller!
Ѕеспредел полнейший. Ћишить людей выбора!=)
 арта вин на иностранных €зыках: английском и арабском. ќстальное меню на английском, арабском и русском.

ќтветить 
Quiller

Hobson's Choice !...

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬еликолепный обзор с прекрасным сюрпризом как дл€ пассажира-автора,так и дл€ нас,читателей!!!
ќсобо хочетс€ отметить »брагима за его вежливость и учтивость,т.к. јрарат из кабины пилотов смотритс€ ещЄ лучше,чем из салона)
 ак говоритс€,к хорошему привыкаешь быстро,а иногда и мгновенно)
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
Quiller

 абалову 2 года дали только за то, что он бесхитростно просил "немножко порулить"
Ќаверно был в " неправильных " ботинках ... ( Ўутка ! )

ќтветить 
Spirit

’одите в "правильных" ботинках!=)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ¬ладимир!

»брагим сфотографировал јрарат!=) »нтересно, а есть гора »брагим? јрарат-то им€ существует!=)

  хорошему быстро привыкаешь. ѕосле бизнеса прыгаешь сразу в эконом, и разница налицо, когда кресло впередисид€щего пассажира падает тебе на лицо!=)

ќтветить 
Ast1989

 ак правильно сказал ¬ладимир, давно тут не было EtihadТа, за это врем€ они сильно изменились, серьезно прибавили в сервисе и получили 5 звезд, исход€ из ¬ашего отчета, наверно заслуженно. “акой ј321 еще поискать надо и бизнес полноценный и E-BOX и салон тканевыйsmile:), вообщем есть к чему стремитс€.

— бизнесом ¬ам крайне повезло, попасть в один из лучших бизнес классов мира нечто, мне так никогда не везло, но думаю впереди еще будут полеты, может и мне повезетsmile:)

— нетерпением жду дальнейших обзоров на Etihad, хочетс€ сравнить их с другими представител€ми ближневосточных "гигантов".

«а обзор спасибо, только 5 из 5 с двум€ плюсамиsmile:)

ќтветить 
Spirit

»ль€, благодарю!

“€жело сравнивать бизнес-классы, когда это первый опыт. ≈вро-бизнес не в счет (имею в виду пассажирские кресла). ќстаетс€ положитьс€ на 5 звезд.

„то-то неожиданно хорошее в полете произошло или об€зательно произойдет у каждого!=)

ќтветить 
Siralex

ќчень достойный обзор. ќценка 5.
ќчень прилична€ авиакомпани€ - это если судить по бизнес классу. ќжидаю дальнейшие части обзора, чтобы оценить и эконом класс.
“акже жду деталей аэропорта јбу-ƒаби. ’от€ сомневаюсь, что он мен€ разочарует. ¬от что здорова€ конкуренци€ 3х хабов в регионе делает.

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оценку!

≈сть с дес€ток фотографий терминала 3 аэропорта јбу-ƒаби. ѕосмотрим, что получитс€!

ќтветить 
јн

«амечательный обзор! ќчень заинтересовал ваш маршрут, сама сейчас составл€ю свое осеннее путешествие. ќчень хотелось бы с вами списатьс€ в соц. сет€х.

ќтветить 
Spirit

—пасибо!

 ак минимум можно написать в личные сообщени€ на этом сайте!

ќтветить 
Aviashare

«амечательный обзор! «а юмор 5+

ќтветить 
Spirit

јлександр, спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор! —пасибо!
ћы с женой в этот же день, 22 феврал€, вылетали в —алоники Ёгейскими. Ќаш рейс был в 13-40, так что может и столкнулись мы с ¬ами где-нибудь в аэропорту. ¬идели все борта с ¬аших фото, в том числе и ¬аш борт.
 стати, у Ќордстара не мишка, а лайка. )))

ќтветить 
Spirit

¬от те раз! Ћайка по кличке ћишка! „его только не встретишь!=))
Ёгегейские авиалинии!=) ћожет где-то и проходили р€дом.
∆ду, когда 2 автора полет€т одним рейсом (случайным образом).

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто не просто лайка, а U-Ћайка)))
www.nordstar.ru/about/news/832/
я тоже Ёгейцев называю Ёгегейскими)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис в бизнес классе прекрасный.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

’ороший подарок к отпуску от авиакомпании smile:)
Ќад дизайном всего они действительно отлично поработали, да и над меню и сервировкой.
ќтличный обзор такого прекрасного полета, спасибо!

ќтветить 
Spirit

јлина, спасибо!
ѕри отличной сервировке и аппетит лучше!=)

ќтветить 
kohtpa_spb

¬ јбу-ƒаби новый аэропорт (терминал) же стро€т, из окна был виден? как там процесс? вроде в конце этого года обещают открыть?

ќтветить 
Spirit

Ќовый терминал не видел. Ќи из окна, ни во врем€ проезда по перрону. Ѕыло темно, да и не знал куда смотреть.

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! 5+!
 ак € уже несколько раз отмечал, ¬аше тонкое чувство юмора не перестает не радовать )))
Ўикарное обслуживание, и ¬ам действительно повезло, ботинки, таки, помогли )))
Ќастойчивость »брагима, как пассажиру была бы при€тна, поскольку именно в этом про€вл€етс€ услужливость, желание угодить и потыкать желанию клиента. » это здорово!
—пасибо за обзор! ∆ду продолжени€! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Spirit

јндрей, благодарю за отзыв!
—пасибо!
Ѕотинки рул€т!=)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-4563.html 1 1 1