јбу-ƒаби - Ѕангкок c Etihad Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јбу-ƒаби - Ѕангкок c Etihad Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

јбу-ƒаби - Ѕангкок c Etihad Airways

28.05.2017 г. Spirit

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Абу-Даби в столицу Таиланда Бангкок.

Дата вылета: 22 февраля 2017, среда.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-ETB.
Рейс: EY-402 вылет в 21:30, прибытие в 06:35.
Аэропорт прилета: Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня международный аэропорт Абу-Даби состоит из 2-х терминалов: первого и третьего. Судя по фотографиям из интернета, своеобразие аэропорту придает именно терминал №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит отметить, что в Абу-Даби сейчас завершается строительство нового терминала с пропускной способностью почти 35 миллионов пассажиров год.
Строительство должно быть окончено к лету 2017 года, а полноценно заработать терминал должен в декабре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра двигаемся в направлении 35 гейта, откуда и будет осуществлен вылет в Бангкок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно бывает в таких случаях, мимо магазинов беспошлинной торговли мы мимо не пройдем. Обходных путей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фудкорт расположился этажом выше, куда голодных пассажиров поднимает эскалатор или по лестнице свои ноги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Количество магазинов дьюти фри не более чем достаточное. Искушенного путешественника удивить в них нечем.
Прямоугольный терминал №3 имеет выходы на посадку на 2-х уровнях. Гейты на верхнем этаже для телетрапов, на нижнем - под кобусы.

Так выглядит переход через верхний этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от прохода, ближе к окнам, находятся накопители гейтов. Доступ к ним свободный. Тут же справочное бюро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход на нижний этаж расположен в центре терминала. Здесь свой стол справок и магазин беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеются атрибуты, присущие многим международным аэропортам и арабским в частности.

Бизнес-лаунжи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки с доступом в интернет и возможностью оставить свой отзыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможность подзарядить гаджет сегодня - необходимость, практически догнавшая по своей популярности воду и пищу.

Для брендов, которые могут воспламениться, рядом висит огнетушитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы даже можете оставить свой аксессуар заряжаться в сейфе, чтобы отойти по нужде, например, сделать пожертвование или выбросить мусор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для себя сделал вывод, что аэропорт напоминает дубайский. С меньшими размерами, меньшим количеством магазинов и, конечно, нет того пафоса. А самое важное, что здесь гораздо тише и спокойнее. Для того чтобы поспать, есть места помягче, чем в Дубае, но вместе с тем с более прямыми спинками.
Хотя сегодня нас это не волнует. Занимаем места в накопителе в ожидании своего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка объявляется вовремя.
С трепетом ждем новых чудес от ботинок, но посадочные пробиваются с первого раза. Обращаю внимание, что в Москве на посадочных был указан корректный выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном темно, и извлечь из этого пользу никак не получается. Молодой человек темной наружности, я бы даже сказал: "Негр", завидев, как я пытаюсь запечатлеть самолет, возвращается, достает свой черный IPhone и пытается сделать хороший кадр Боинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER не самого свежего 2006 года выпуска, зато в новой ливрее Etihad Airways.
Самолет состоит из одного салона бизнес-класса и 3-х салонов экономического класса. Компоновка сидений 3-4-3. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Обивка сидений тканевая, приятной "наружности".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из кухонь самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Etihad Airways имеет код-шеринговые соглашения с различными авиакомпаниями, о чем неоднократно повторялось на борту, в т.ч. и с Air Berlin. Целый десант немецкоговорящих молодых пассажиров отправился покорять Бангкок. Возникло чувство, что мы заняли чьи-то места и нарушили "майн либен дойче прелесть" гармонию 3-го салона экономического класса.
После бизнес-класса чувствовалась теснота, и было бы совсем плохо, если бы не чудо-ботинки. Сосед в проходе так и не появился. И этот бонус, как и бизнес-класс на предыдущем сегменте из Москвы также запишем в "обувные" заслуги.
Тем не менее, уже по прошествии времени (несколько дней), стало понятно, что расстояние до впередистоящего кресла достаточно комфортное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране крутили фотографии городов, куда летает Etihad. Немцы тарахтели на своем без умолку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После стандартных процедур по демонстрированию на экранах инструкции по безопасности и молитвы перед полетом, мы скоренько взлетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для комфортного пребывания на борту в каждом кресле имелся плед, наушники к развлекательной системе и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор кармашка такой же, как и на рейсе из Москвы. Одно отличие: журнал уже не для бизнеса, а для эконома-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть не особо хотелось. Это был первый раз в полете, когда от приема пищи мы не получили должного удовольствия. Так что советую не летать бизнес-классом. Ведь после него обычные радости полета уже не кажутся такими яркими.
Меню в кармашке на международном английском и уже давно европейском арабском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед приемом пищи разнесли теплые салфетки. B Emirates в прошлом году это были полноценные полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На ужин салат из тайской лапши, разогретая булочка, рис с курицей, рисовый пудинг, масло, сыр, печенье, бутылка воды и стаканчик беленького. Отмечу, что посуда из твердого пластика, а столовые приборы металлические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино по сравнению с предыдущим сегментом показалось простеньким и кисленьким. А вот еда действительно вкусная. И несмотря на отсутствие зверского аппетита, все было аккуратно положено в желудок.
Алкоголь развозили, можно было им наслаждаться, но мы эту опцию на ночь отключили.

Система развлечений полностью повторяла аналогичную на предыдущем рейсе. Хотя косметические отличия можно найти. Вот некоторые страницы системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей отслеживать полет существуют различные варианты его представления.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом темно и снять что-либо стоящее не представилось возможным. Полет проходит за просмотром фильма, а затем в полудреме.

На завтрак предлагают кофе/чай с маффином.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление и посадка проходит уже на рассвете. Иллюминатор за 10 с небольшим лет эксплуатации поизносился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к конкорсу G и на время прощаемся с авиакомпанией. По соседству A380 главного перевозчика Таиланда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинному коридору конкорса с помощью траволаторов двигаемся вместе со всеми.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш следующий пункт назначения - Хошимин. На табло нужный гейт еще не определен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На часок задерживаемся здесь перед прохождением досмотра, чтобы поспать. Удобные сидения имеются.
Следующий вылет почти через 5 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Абу-Даби, терминал 3. Нет того шика как в дубайском аэропорту. Хотя необходимый функционал имеется. Интересно будет сравнить 2 аэропорта, когда откроется новый терминал. Возможно, это даст толчок к дальнейшему развитию маршрутной сети авиакомпании.

Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G. Ощущаются масштабы аэропорта. Много различных авиакомпаний. Есть свой колорит, отличающий его от остальных.

Etihad Airways. Адекватно оценить сложно на контрасте после бизнес-класса. Спустя время понимаешь, что летать с этой авиакомпанией весьма и весьма приятно.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јбу-ƒаби"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"


—ерган

Ќј—“–ќ≈Ќ»≈ сегодн€ почему-то замечательное. ѕлюс ко всему, ещЄ и ћ—-21(як-242) полетел. ј тут ещЄ и обзор —ашко-—ѕ»–»“а вышел. Ќу €к же ж не жить после вс€го этого...

ѕока ешшо не чатау, но сразу - за обзор 7 баллов и без сомнений...

ј теперь почитаюsmile:-)

ќтветить 
Spirit

ќбзор оказалс€ приурочен к полету ћ—-21. —пасибо, —ергей!
“ак что - жить!=)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт јбу-ƒаби блестит лоском, в дьюти фри заметил марку часов «енит. ћного сервисов и даже зар€дка "под замок", у нас в лучшем случае одна полочка на всех. Ётихад с отличным сервисом и заботой дл€ пассажиров с металлическими приборами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, как всегда, замечает нюансы. «ар€дка под замок - весьма удобна€ штука.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт јбу-даби и их национального авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, спасибо!
ћне тоже было интересно после ƒуба€ посетить аэропорт јбу-ƒаби. ѕравда дл€ сравнени€ лучше подойдет новый терминал, который вот-вот откроетс€.

ќтветить 
—ерган

ѕрочитал. —казану сразу: внимательно читайте обзоры данного автора, ибо найдЄте в них много увесел€ющих и толковых одновременно перлов, и не только...

ќгнетушители дл€ брендов, которые могут воспламенитьс€...

ћолодой человек тЄмной наружности...

ќставить свой аксессуар,шоб отойти поссать или ...

”поминани€ об обувных заслугах(про удачливые ботинки, суд€ по всему)...

...ћимо дьютиков мы мимо не пройдЄм...

...ќ чЄм, интересно, тараторила немчура(может о присутствии русичей: —пирита с женою)...

Ќе летайте бизнес-классом..  онтрасты, видите лиsmile:-)... —овет интересен сам по себеsmile:-)

ѕолноценные полотенца вместо нынешних салфеток(как лЄгкий подсознательный крик души)...

ѕо питанию. —огласен, шо-то из этого можно было и пожратьsmile:-)

...ѕитание аккуратно было положено в желудок...


...јлкоголь развозили, но опцию эту мы отключили...

» это тока мизермтого, о чЄм можно прочесть в обзорах —ѕ»–»“а.

ўас так мало —≈ћ®–ошних обзоров выходит(даже про полюбившийс€ мне Ѕаку), шо невольно обращаешь внимание на "не выпендрЄжные" отчЄты о путешестви€х, коих полным-полно у данного автора. ”„»“≈—№!!!




...

ќтветить 
Spirit

Ќу пр€мо по косточкам!
—пасибо за детальный разбор сего эпоса!
ќ чем разговаривали немцы? "ƒа, пон€ть их, надЄжа-царь, немудрено, они  емскую волость требуют. ¬оевали, говор€т, так подай еЄ сюда"... ’от€ кто-то, может, и скажет, что в фильме были шведы.
ќбзоры - дело вкуса. ’орошо, что ¬ам нрав€тс€!=)

ќтветить 
√ость

ƒействительно - всЄ гениальное просто. —пасибо вам, п€ть баллов.

ќтветить 
Spirit

√ость, спасибо и ¬ам!

ќтветить 
prelat

ќбзор чудо как хорош! —пасибо. Ќи разу не был в “аиланде. ј теперь после такого отчета и ехать не зачем.))))

ќтветить 
Spirit

јндрей, благодарю!
¬ “аиланде после таких обзоров делать нечего=))) ¬есь “ай как на ладони в обзоре=)))))
’от€ € тоже в “аиланде не был. ѕутешествие продолжаетс€ во ¬ьетнам!=)

ќтветить 
prelat

«драви€ желаю. –ад видеть. Ќу да. ¬ьетнам это тоже хорошо. ))))

ќтветить 
WhiteShadow

ѕосле ƒуба€ и правда скромнее смотритс€ аэропорт, хоть и столичный.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Spirit

јлина, спасибо! ƒействительно скромненько! ∆дем нового терминала. ѕодберетс€ ли он по шику к дубайскому?

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор.
¬ам попалс€ один из самых старых Ѕ777, которые есть в Ётихаде. ќтдельное спасибо за красавца из ƒженерал Ёлектрик( фото двигател€).
Ётихад очень прилично себ€ зарекомендовал на таком рейсе. Ќапример, в дорожный набор вошли не только плед и подушка, а ещЄ и зубна€ паста, беруши, пов€зка на глаза. Ќапример, ≈  на рейсе в  Ћ и из —инг в этом году ограничились лишь пледом и подушкой.
≈сли сравнивать какой аэропорт лучше ƒубаи или јбу-ƒаби, то € бы вз€л во внимание следующее: наличие питьевого фонтанчика, возможность полежать на креслах в общем зале/наличие перегородок, иные бесплатные развлечени€, возможность споттинга, чистота, современность и только как дополнительный фактор - кафе и дети фри. Ќо у каждого могут быть свои критерии.

ќтветить 
Sir Alex

ќшибка дюти фри

ќтветить 
Spirit

—пасибо, коллега!
‘онтанчики питьевые в јбу-ƒаби есть.  ресла видели только те, что представлены в обзоре, а вот в ƒубае, дл€ того чтобы полежать (полулежать), в прошлом году нашли кресла. ¬озможность споттинга лучше оценить в светлое врем€ суток. јэропорт видел только в ночи.

ќтветить 
BQS 28

Ётихад и јбу-ƒаби €вл€ютс€ достойными соперниками Ёмирэйтс и ƒубаю,они во многом похожи. ѕричем между этими городами нет пр€мого авиасообщени€. «апам€товал по поводу наличи€ фильмов но русском у Ётихада,были? ћаршрутна€ сеть и флот перевозчика на высшем уровне,так же как и сервис. ќбзор радует качеством,подробностью и множеством любопытных моментов и речевых оборотов smile:). —пасибо, высший балл!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!
” Etihad можно найти с дес€ток-другой фильмов на русском €зыке. “олько система выбора €зыка друга€. ” Emirates в журнале перечислены все фильмы на русском и каждому присвоен индивидуальный номер. ” Etihad р€дом с фильмом значки с доступными €зыками, один из которых выбираешь перед запуском фильма.
 стати, вьетнамские туристы из ’ошимина в ƒубай летели именно c Etihad. ј из јбу-ƒаби до ƒуба€ 2 часа езды.

ќтветить 
Ast1989

јлександр, как всегда, порадовал отличным обзором. Ётихад радует сервисом, но немного огорчает компоновкой, салон при€тный и ливре€ мне их нова€ нравитс€.

Ќе вспомню, почему избрали такой сложный путь до ’ошимина?

јэрофлот ,наверно, отпал из за цены, неужели у остальных тоже было все дорого, что дешевле было стыковатьс€ в Ѕангкоке?

«а обзор 5 с плюсом, жду продолжени€.

ќтветить 
Spirit

»ль€, благодарствую!
¬ы правы. ѕуть до ’ошимина сложный, но самый дешевый на момент покупки билетов. ƒа и опыт интересный.
Etihad еще предлагал за примерно те же деньги через ћалайзию во ¬ьетнам лететь и целый день в  уала-Ћумпуре. ј потом ћалазийскими авиалини€ми в ’ошимин.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!!!
5! ќчень интересно прочесть было.
ѕоражаюсь как ¬ы со стойкостью переносите две стыковки...€ после ¬нуково (пересадки) уже хочу поскорее добратьс€ на отдых, а тут две.
”дачи! ∆ду продолжени€, если полагаетс€.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
—мотрю на положительные стороны: цена билетов, возможность полетать с ¬ьетнамскими авиалини€ми, посмотреть на аэропорт Ѕангкока. ƒа и стыковки были относительно короткими.
ѕродолжение полагаетс€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-4851.html 1 1 1