’ошимин - јбу-ƒаби c Etihad Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ошимин - јбу-ƒаби c Etihad Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

’ошимин - јбу-ƒаби c Etihad Airways

08.07.2017 г. Spirit

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о возвращении в Россию и конкретно о перелете из Хошимина в Абу-Даби.

Дата вылета: 04 марта 2017, суббота.
Аэропорт вылета: Хошимин, Таншоннят.
Самолет: Airbus A330-200, A6-EYO.
Рейс: EY-0440 вылет в 19:50, прибытие в 00:50.
Аэропорт прилета: Абу-Даби, терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнам с продолжительностью пребывания 10 дней состоял из недели в Нячанге и окрестностях, о перелетах куда я рассказывал в предыдущих обзорах, и 3-х дней в Хошимине.
Хошимин – колоритный мегаполис с вкраплением французской культуры. Дешевая вкусная еда с французскими багетами, пагоды с католическими соборами, бюджетное проживание и кокосы с бодрящим ледяным кофе. Безопасная страна, дружелюбный народ, улыбающийся будда. Все это вы с легкостью найдете во Вьетнаме в целом и в Хошимине в частности.
Католический собор Нотр Дам Де Сайгон в центре города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним почтамт, здание которого было спроектировано Эйфелем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая центральная площадь – место сбора местного населения. Днем и вечером.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая финансовая башня Bitexco в дымке и вид на город из кафе на 50-м этаже башни.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекомендуется прикоснуться к местной культуре и истории Вьетнама, посетив кукольный театр на воде. Даже без знания языка все понятно, а еще и смешно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из популярно-интересного стоит отметить посещение дельты реки Меконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заскочив на острова реки, можно купить натуральные кокосовые конфеты и откушать водочки, настоянной на скорпионах и змеях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вкус обычная рисовая водка. Наверно, не успевает настояться.
Будда на прощание улыбается нам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После 3-х дней в Хошимине мы улетаем на неделю в Нячанг, откуда возвращаемся утром в субботу. Вылет в Абу-Даби назначен на вечер. Поэтому, сдав багаж в камеру хранения, отправляемся на недорогом автобусе №152 гулять в город.

Обратно используем тот же самый маршрут, который стартует из района рынка Бен Тхань.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка занимает около получаса. Автобус останавливается у международного терминала напротив кафе Бургер Кинг. В общем, там же, откуда нас и забирал в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем забирать багаж из камеры хранения и через открытую часть второго этажа проезжаем на телеге к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс проходит в зоне F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед этим предстоит выполнить два дела. Первое - обмен валюты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За обмен берут небольшую комиссию. Доллары выдают мелочью и такого вида, как будто толстый вьетнамец протирал их в своем заднем кармане не одно лето.
Уже в России в банке их не хотели принимать, ссылаясь на то, что эту макулатуру людям за рубли стыдно будет предложить.

Второе дело – переодевашки и компоновка багажа. Помните ли вы счастливые ботинки, которые помогли устроить полет бизнес-классом из Москвы в Абу-Даби? Так вот, шнурки этих ботинок слишком много счастья на себя приняли и разлетелись. Сохранят ли они волшебную силу в новых путешествиях, остается загадкой.
Багаж после всего этого можно упаковать за деньги, а можно и не упаковывать. Стоимость разнится от вида упаковки и размера багажа. 100000 донгов - это примерно 250 рублей на тот момент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки в аэропорту делятся на сектора и регистрация на конкретный рейс проходит в своем секторе. Это хорошо видно на табло и табличках, размещенных над каждым рядом стоек.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе E проходит регистрация на рейс в Доху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе F на наш рейс в Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию к нашему приходу становится огромной. А вот на стойку для уже зарегистрированных пассажиров только один желающий, за ним и пристраиваемся. Вскоре за нами выстраивается очередь подлиннее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь вьетнамцы подкачали. В первый раз за все время обслуживание в аэропортах Вьетнама длилось целую вечность.
Сдали багаж, получили посадочные, пора на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остатки денежных средств в виде донгов или замусоленные толстыми вьетнамцами доллары этот ящик примет с радостью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Картонная леди из Vietjet Air желает успехов в личной и семейной жизни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует паспортный контроль и предполетный досмотр.
Табло после прохождения досмотра и под ним такой же бокс для пожертвований, но уже куда более тяжелый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона представляет собой коридор, который расходится от контроля вправо и влево равными отрезками.
Вдоль коридора расположены магазины беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазинах подробно представлены косметика и алкоголь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и макеты самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка девственно пуста. Даже экраны выключены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль коридоров расположены обозначенные стойками спуски к гейтам. Доступ к гейтам свободный в отличии, например, от аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С высоты коридоров просматривается наш борт. Это десятилетний Airbus A330-200 еще в предыдущей ливрее Etihad Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригейтовая зона рассчитана на энное число посадочных мест и имеет свой небольшой магазин дьюти фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном уже темно. Вьетнамский кейтеринг загружает питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает Airbus А350-900 Cathay Pacific из Гонконга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С чувством собственного достоинства, которым пахнет за несколько десятков метров, проходят мимо бортпроводники и пилоты. Для того, чтобы встретить нас на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного, и нас встречают в самолете. Наш Airbus A330-200 состоит из одного салона бизнес-класса и 2-х салонов экономического класса. Компоновка бизнеса – 1-2-1. Компоновка эконома – 2-4-2. Во 2-м салоне последние 4 ряда идут в компоновке 2-3-2. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Кресла песочного света. Обивка кресел полосатая тканевая. Кресла одного ряда расположены практически по линии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором тот же Airbus А350-900 Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах чередуются интересные направления Etihad Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники что-то активно обсуждают, пока на экранах транслируется инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе развлечений можно переключиться на фронтальную камеру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом в салоне выключают основной свет. Остается подсветка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время проезда по перрону обращаем внимание на залитый ярким светом ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета под нами проносится ночной Хошимин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет продлится порядка семи часов сорока минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Etihad система развлечений, набор журналов аналогичны рейсу из Абу-Даби в Бангкок. Правда полет этот длится чуть дольше, поэтому в рацион перед ужином добавляется еще пакетик снеков.
Отличие от всех остальных перелетов с Etihad и Emirates, а их набралось уже 8 штук - поведение бортпроводников. Видимо, они встали не с той ноги. Наблюдалась некоторая агрессия, которую иногда бортпроводники пытались скрыть.
Надеюсь, то, что наша соседка-вьетнамка сняла вьетнамки, не явилось тому причиной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вьетнамцы, которые летели туристической группой в Дубай, (я не оговорился, это было указано в их туристических путевках) укрылись пледами. В самолете все-таки не жаркий Хошимин. Мы же в ожидании обслуживания рылись в кармашках впередистоящих кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале изучили флот авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потанцевали с Эммой Стоун и затмили самого Райана Гослинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом один из танцевальных пальцев измерил расстояние до впередистоящего кресла. Тут же лучше всего видны счастливые ботинки, если кто-нибудь про них еще помнит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне ботинки напомнили о недавнем полете в бизнес-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и подошло время вина, сока и снеков. Подали также теплую салфетку протереть ручки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет разбивается на несколько частей, которые постепенно сменяют друг друга. Это сон, прием пищи и просмотр фильмов. Созерцание забортных видов не для этого ночного перелета.

Фильм находим в системе развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так! Не туда. Это была страничка для детей. Возвращаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем нужный фильм и выбираем нужный язык.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так! Стоп! Еда пожаловала. Салат, основное блюдо из риса с кешью и мясом, масло, булка, десерт, еще сок и бутылочка прозрачной воды. Приборы металлические, пластик твердый, качественный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше фильм, сон, "Где мы?", опять фильм, время снека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так! Похоже, мой снек съела собака. Ее морда торчит из коробки, улавливая аромат чая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание, как заботится Etihad о своих пассажирах. Белым людям подает белый сахар (White sugar). Индивидуальный подход. А ведь кто-то может увидеть в этом проявление расизма!

Пересадка у нас короткая, поэтому информация по стыковке в Москву уже есть на экране.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы уже и снижаемся. Позади длительный перелет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки народ стремится выйти из самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью, как обычно, трудно с фотографированием через стекла. Наш борт у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода из самолета можно взять детскую коляску и/или прокатиться с ветерком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сопоставляем информацию по гейту, указанную в самолете, с той, что мы видим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Золотые разделители потока перед досмотром. Далее нас ждет перелет в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Хошимин, Таншоннят. До аэропорта легко добраться на городском автобусе. Сотрудники не всегда расторопны. Суеты в аэропорту не ощущается. Все спокойно и размеренно.

Абу-Даби, терминал 3. На пересадку у нас был 1 час 40 минут. Этого с лихвой хватило. В случае прибытия борта по расписанию можно не переживать о том, что опоздаешь на следующей рейс. В магазинах беспошлинной торговли присутствует самый основной ассортимент.

Etihad Airways. Полет прошел гладко. Отмечу агрессивный настрой бортпроводников. Любую авиакомпанию это не красит, а для топовой это болезненный удар по имиджу. Будем считать это исключением из правил. Хотя свою работу бортпроводники выполнили.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "јбу-ƒаби"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


ёрий

Ќу что, съездили на вьетнамский рынок в ћоскве про который € рассказывал?
ѕонравилось?

ќтветить 
Spirit

ёрий, здравствуйте!
Ќе съездил! Ќе представилось случа€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јэропорт современный, большой и просторный. Ётихад на высоком уровне.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил!
ј ведь еще новый Ћонгтхань стро€т неподалеку от ’ошимина. “огда все международные рейсы переведут именно туда.

ќтветить 
prelat

¬се просто ”х! “оже повезло нарватьс€ на кусачих стюардесс? ”ра в нашем полку прибыло. —пасибо за обзор. ¬се как всегда безупречно.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
Ќу мен€ не покусали, только раздраженно поговорили. ј вот были те, кому досталось. ƒаже на кого-то поднос опрокинули. —лучайно, конечно, но все это результат агрессивного настро€.

ќтветить 
prelat

я когда лечу любыми арабскими перевозчиками всегда к этому готовлюсь и когда такое начинаетс€ , а такое случаетс€ регул€рно оказываюсь к этому не готов.)))

ќтветить 
Quiller

ѕолучаетс€ что агрессивность экипажа - это арапска€ особенность !...
Ќаверное стюардессам " счастливые ботинки " не гл€нулись !
ќтличный обзор. ’орошие фото. —татуи ’о-Ўи-ћина как новые !

ќтветить 
Spirit

—пасибо!=)
я столкнулс€ с этой особенностью впервые за 8 полетов. ƒл€ мен€ такое поведение - пока исключение.
’о Ўи ћин как живой!

ќтветить 
—ерган

ѕро собачку, cлопавшую снек, здорово подмечено. ƒалеко не у вс€кого земл€нина такое прекрасное воображение(не впервой замечаю). ¬прочем, как и всегда.

smile:-)¬ы тот редкий обзорщик, репортажи которого можно заранее оценивать на высший балл, даже не чита€. ¬ы настолько посто€нны в качестве предлагаемых отчЄтов, что читаем всегда ¬ас с превеликим удовольствием. —пасибо за труды и старани€...

5+++

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей!=)
ƒл€ обзоров нужно вдохновение. Ќе всегда оно есть. ≈сли в голову придут 2-3 интересных воспоминани€ от полета, с этим уже можно работать. ј в остальном что вижу, то пою.

ќтветить 
—ерган

P.S. ј в зале всЄ неистово скандировали: "—пирита давай, —пирита давай !!!"

ќтветить 
Spirit

Ѕоюсь, в зале требовали спиртных напитков!=)

ќтветить 
—ерган

smile:-)ƒействительно, а может € ослышалс€? ƒа теперь ужо хто его знает...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт ’ошимина.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий!
∆дем новый аэропорт, чтобы посмотреть и на него!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€щий обзор! —пасибо автору.
ј насчет стюардесс: на рейсе JAL в “окио, в бизнес-классе, был несказанно удивлен, когда стюардесса извин€лась перед р€дом сид€щим €понцем, за то что ему приходитс€ сидеть р€дом с большой белой обезь€ной - это значит со мной)))))
японский - моЄ хобби, поэтому пришлось на их €зыке объ€снить, что бела€ обезъ€на практически ничем не отличаетс€ от желтой, кроме размера некоторых органов))))) Ќадо было видеть шок от этого монолога))) “еперь у мен€ есть набор фирменного €понского фарфора в пам€ть об этом случае))

ќтветить 
Spirit

—пасибо большое, ћихаил!
«нани€ €понского принесли свои плоды!=)
¬сегда подозревал, что если р€дом разговаривают на незнакомом мне €зыке, то разговоры могут быть не безобидны!=)

ќтветить 
Quiller

¬стал вопрос ! ј фирменный €понский фарфор вcучила белой обезь€не желтый обезь€н или обезь€нка и как это выгл€дело?
∆елтый обезь€н - лучший друг белого обезь€на ?!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

я пригласил старшего бортпроводника и задал вопрос - почему в ј/  JAL культивируетс€ такое отношение к люд€м другой расы?
ќна не нашлась, что сказать и пригласила  ¬—, что было вообще неожиданно. ќн коротко объ€снил, что будет проведено расследование и € буду осведомлен о его результатах, при этом несколько раз извинившись. я не стал говорить, что € тоже пилот, посчитал, что это будет неуместным. Ќадо сказать, что виновную стюардессу куда-то убрали сразу же и € ее больше не видел. –€дом сидевший €понец сидел, как каменный до конца полета.......
ƒальше был вообще цирк:
ѕо прибытии в а/п Ќарита, вы€снилось, что мен€ встречает цела€ делегаци€ из представителей а/к, мен€ проводили в какой-то большой кабинет, где принесли извинени€ от лица а/к, объ€снив, что а/к не раздел€ет расовую непри€знь их сотрудницы, котора€ сказала, так, пыта€сь выразить личную симпатию именно к этому пассажиру, и она будет немедленно уволена с позором, затем, вручили чайный сервиз с огромным набором разновс€ческого ча€, также, предоставили бонус на покупку билетов на их сайте в виде 25% скидки сроком на 1 год и авто представительского класса с водителем, на все врем€ прибывани€ в японии.
¬о врем€ встречи представитель а/к поинтересовалс€: не собираюсь ли € предать этот случай огласке или инициировать судебное разбирательство? «р€ он мне сделал такую подсказку)) ƒалее, мы обсудили преференции, при условии неразглашени€ этого случа€ в —ћ». Ќадо отметить, что а/к выполнила все оговоренные услови€.

¬от така€ истори€)))

ќтветить 
Quiller

¬еселенька€ истори€!...Ќу, а выводы делать всем нам...
Ќадо учить иностранные буквы !..

ќтветить 
ћихаил „еловечный

„естно говор€, никогда не думал, что €понским придетс€ воспользоватьс€ именно дл€ подобных разбирательств, ведь азиаты очень услужливые и доброжелательные в основной своей массе. ј вообще - япони€ это друга€ планета))) Ќе перестаю удивл€тьс€.

ќтветить 
Quiller

 ак у €понцев-то все по-взрослому!...

ќтветить 
BQS 28

Ётихад в принципе не подкачал,не вполне пон€тно,в чем заключалась агресси€ бортпроводников. Ќаконец-то € узрел эти ботинки smile:). ѕолет в принципе традиционный дл€ своего класса,не лучше и не хуже чем должен быть. ѕорадовали "танцующие пальцы", "вьетнамка,сн€вша€ вьетнамки" итд. smile:) «а обзор разумеетс€ 5, спасибо!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!=)
јгресси€ заключалась в манере говорить с пассажирами. √оворили односложно,чопорно, без должного уважени€, присущего бортпроводникам. ѕомните, как в тюрьме накладывают еду? «ачерпывают пюре ложкой, а потом резко смахивают его в тарелку. ¬от раздача питани€ примерно так рь€но и проходила. Ќа соседку с босыми ногами так поднос и уронили. Ѕыло видно, что между самими бортпроводниками был какой-то холодок.јтмосфера €вно была наэлектризована.
¬ остальном все прекрасно. ¬ целом, полет понравилс€!=)

ќтветить 
Andrey Z

ќго! ќчень экзотично и интересно!!
—пасибо! 5+!
ƒействительно интересно было прочесть!
¬сего доброго!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
¬сего доброго!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-4938.html 1 1 1