јбу-ƒаби - ћосква c Etihad Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јбу-ƒаби - ћосква c Etihad Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

јбу-ƒаби - ћосква c Etihad Airways

29.07.2017 г. Spirit

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о заключительном перелете путешествия во Вьетнам из столицы Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби в Москву.

Дата вылета: 05 марта 2017, воскресенье.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Airbus A321-200, A6-AEI.
Рейс: EY-65 вылет в 02:30, прибытие в 07:15.
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден. Женщин обыскивают женщины, мужчин - мужчины. Обувь заставляют снимать.
"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" Несмотря на столь поздний час, этот вопрос здесь уместен. Чтобы пройти к ней, нужно двигаться направо, к терминалу 1. Нам же налево, к терминалу 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее время на пересадку составляет 1 час 40 минут. Часть из него потрачена. В своем темпе продвигаемся к нашему гейту.
Фудкорт расположен этажом выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда, с высоты, видно, как люди слева направо продвигаются от досмотра к терминалу 3, продираясь через магазины беспошлинной торговли и цепляясь за них своими кошельками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с лестницей интересный бокс вроде как для пожертвований, а с другой стороны с какими-то письмами и записками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы устремляемся далее со всеми пассажирами между дьюти-сциллами и дьюти-харибдами. Достаточно быстро выскакиваем на оперативный простор, оставляя по правому флангу заманчивое предложение, еле успев его дочитать: "Купи две получи одну...бесплатно".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлое пребывание в аэропорту Абу-Даби мы его изучили, и знали, куда в этот раз держать путь. Прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нижний этаж. Здесь находятся гейты под автобус. Конечно, есть свой дьюти-фри и информационная стойка.
В этом секторе также находятся гейты для вылета в США. Все необходимые процедуры проходят здесь в Абу-Даби, дабы сэкономить время где-нибудь в аэропортах Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. И никаких дополнительных проверок в Америке. На личном опыте не проверено, остается поверить на слово.

Советские и российские граждане в ожидании ночного перелета в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждать не пришлось. Вот и она.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовим посадочные, выданные нам еще в Хошимине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставка до места осуществляется Кобусами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под носами A380 и B777 пробираемся к нашему самолету. И как нередко происходит в таких случаях, возвращаться мы будем на том же самом Airbus А321-200, на каком и началось наше путешествие из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочая жизнь на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет на Сейшелы готовят к вылету. Он отправится в совершенно противоположную сторону через 10 минут после нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus А321-200 разделен на 2 салона: 16 мест бизнес-класса, остальные - экономический.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон потихоньку заполняется. Игра "Найди лысого" начата!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местность расчищается. Движуха перемещается к другим самолетам. Скоро состоится наш вылет по времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экране кроме инструкции по безопасности и чтения молитвы перед полетом по традиции транслируются преимущества бизнес-класса и интересные маршруты авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заявленное время полета 5 часов 45 минут. Этого с лихвой хватит. Во второй части пути заметил, что самолет сбросил скорость.
Траектории полета: прямая и реальная.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке полноценный полетный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телефон и фотоаппарат можно зарядить, вставив шнур в панель в перегородке впередистоящих кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другая панель, верхняя, позволит настроить индивидуальный обдув и персонально подсветить личный столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы летим над горами Ирана, коих в ночи не видно из иллюминатора, к нам подъезжает телега с едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй стакан беру с апельсиновым соком, а не с вином, как это было на предыдущих перелетах. Остальное по высокому стандарту Etihad Airways. Салат, пюре с мясом, десерт, булочка, масло, металлические приборы.
Отдельно спасибо за рисунок соусом на пюре. Это, конечно, случайность. Или нет? Если повернуть касалетку на 90 градусов влево, то четко прослеживается силуэт прямоходящего кота!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы на рейсе говорят по-русски и выглядят не хуже. Какой контраст по сравнению с предыдущим рейсом! Забота и внимательность, особенно к детям. Служение пассажиру - вот, что я увидел!
Жизнь кипит. Почти никто не спит на этом рейсе. "Лысая голова" оказывается отцом французского семейства, состоящего из него, жены и двух дочерей, разбросанных по рядам. Одна из них попала в бригаду к нам.
В России уже начинает светать. Bonjour à tous! Salut, Mademoiselle!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, не спеша, мы подлетели к Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С утра посадку интересно наблюдать по монитору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на земле уже совсем утро.
По перрону катят самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к телетрапу и становимся рядом с Airbus A320 авиакомпании Lufthansa.
В итоге на 15 минут раньше расписания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На другой стороне Airbus A319 S7 Airlines в ливрее альянса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах снова включают ролик с пунктами назначения авиакомпании. Москвы за все полеты я там так и не увидел. А площадь в Брюсселе действительно знаковая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет у телетрапа, а мы уже в здании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору идем вместе со всеми. Как обычно, по пути пункт обмена валюты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль проходим довольно быстро. За полчаса до нас прилетели Уральские авиалинии из Бишкека, очередям взяться было неоткуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получаем без задержек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречающих не так много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прилетели раньше, а таксист опоздал на полчаса. Постояли немного на улице, а потом грелись в предбанниках аэропорта, ожидая звонка. Ну это уже совсем другая история.
Наше путешествие подходит к концу. Оно вобрало в себя семь перелетов. Ждем новых приключений!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании по итогам полета.

Абу-Даби, терминал 3. В свой второй раз пребывания в аэропорту ходили по нему как свои, как будто летаем из него постоянно. Относительно небольшой и понятный аэропорт.

Москва, Домодедово. Быстрый паспортный контроль. Багаж тоже ждать не пришлось. Таксисты не надоедали.

Etihad Airways. Заботливые стюардессы. Пунктуальная авиакомпания.

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јбу-ƒаби"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


MAXIMS

Ўикарный обзор,все как и всегда рассказанно подробно и легко!
—пасибо јвтору,от мен€ 5!smile;)

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћаксим!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный во€ж получилс€. јвиакомпани€ даже в экономе предлагает пассажирам пледы и наушники сразу на сидени€х, вот где забота о пассажирах. Ќемного не хватило забортных видов сразу после взлЄта из јбу-ƒаби, ночных огней аэропорта и города.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

ћихаил, благодарю!
— наушниками удобно сразу включитьс€ в систему развлечений. ¬ јэрофлоте, например, на широкофюзел€жных бортах наушники мне выдавали только после набора высоты.
‘отографии забортных видов на взлете совсем не вышли.

ќтветить 
prelat

Ѕраво, маэстро! ќтличное завершение , прекрасного во€жа. —пасибо! ќтлично.

ќтветить 
Spirit

јндрей, спасибо!=)
ѕо части количества перелетов путешествие получилось что надо.

ќтветить 
prelat

√лавное , чтобы они были в радость ))).

ќтветить 
Spirit

Ёто об€зательно!
“ак бы поездом поехал!=) Ўучу, конечно!

ќтветить 
prelat

¬се хуже. —ижу на аэродроме. ƒавление высокое, мне летать не дают ((((

ќтветить 
bash

ќтличный обзор.  лассна€ авиакомпаи€. —пасибо автору.5

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
јвиакомпани€ понравилась.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор в с традиционными дл€ автора качеством и уникальным стилем,вот что значит €зык у человека подвешен и фантази€ работает smile:). ¬озможно,борт повтор€етс€ потому что в компании относительно немного а321,их начали получать недавно,и первые их рейсы были в том числе в ћоскву,видимо идеальны по вместимости-узкофюзел€жные,но при этом много больше а320. –еклама ƒохи на борту Ётихад в свете сегодн€шних событий выгл€дит иронией,ведь рейс был выполнен в марте. ј на борту Ћюфтганзы теперь и вовсе можно посмотреть четырехминутную короткометражку про Ѕлаговещенск,только,увы,сам город там лишь в конце и не с самого лучшего ракурса,но все же это уровень smile:). —пасибо за обзор и всю серию,ставлю 5.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!=)
Ћучша€ фантази€ у жизни. Ёто она сценарии пишет, в том числе и полетные.
ѕро ƒоху забавно получилось. Ќо мы вне политики. ј на борт Ћюфтганзы мы когда-нибудь взойдем и узнаем чуть больше про ¬аш родной город.=)

ќтветить 
ilya96

¬се красиво, пон€тно изложено. Ётихад молодцы, аэропорт јбу-даби понравилс€. —пасибо ¬ам за обзор. ќт мен€ 5

ќтветить 
Spirit

»ль€, спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличынй обзор, как всегда!
—пасибо, јлександр!
ќднозначно 5+!!!

ќтветить 
Spirit

јндрей, спасибо за положительную оценку!=)

ќтветить 
ƒиман_1977

«амечательна€ сери€ обзоров, замечательное путешествие. я не удержалс€ и еще раз просмотрел один из ¬аших предыдущих обзоров ћосква-ƒубай- оломбо и обратно. ќчень интересно, как будто сам побывал. „еткие, качественные фотографии, правильно выстроенные композиции, а самое главное - атмосфера путешестви€. “ем более, что € лечу 16.08. в ƒубай, причем выбор авиакомпании, а это авиакомпани€ Ёмирейтс, был в том числе и под вли€нием ¬аших, јлександр, обзоров и, конечно же, т.к. это будет мое первое путешествие за границу, то мне интересно все.  стати, ¬ы давно были в ƒћ≈, как там сейчас с очеред€ми? ¬ общем, огромное спасибо.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий!
—пасибо за подробный и греющий душу отзыв.
¬ ƒомодедово был последний раз, когда возвращалс€ из јбу-ƒаби. ѕри вылетах с очеред€ми на досмотрах не сталкивалс€ ни разу. ѕо возвращении все зависело от количества прилетающих рейсов. ќжидание в очереди на паспортный контроль было соизмеримо со временем получени€ багажа.
”верен, что даже, если и столкнетесь с проблемами, то справитесь с ними.
Ћучше один раз увидеть, почувствовать и оценить самому. ”спешного путешестви€!

ќтветить 
ƒиман_1977

«абыл поставить оценку.  онечно же 5+

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ƒмитрий!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на аэропорт јбу-ƒаби и на Ётихад.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

¬ очередной раз спасибо, ƒмитрий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spirit-5015.html 1 1 1