Сегодня речь пойдет о заключительном перелете путешествия во Вьетнам из столицы Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби в Москву.
Дата вылета: 05 марта 2017, воскресенье.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Airbus A321-200, A6-AEI.
Рейс: EY-65 вылет в 02:30, прибытие в 07:15.
Аэропорт прилета: Москва, Домодедово.
Досмотр пройден. Женщин обыскивают женщины, мужчин - мужчины. Обувь заставляют снимать.
"Не подскажете, как пройти в библиотеку?" Несмотря на столь поздний час, этот вопрос здесь уместен. Чтобы пройти к ней, нужно двигаться направо, к терминалу 1. Нам же налево, к терминалу 3.
Общее время на пересадку составляет 1 час 40 минут. Часть из него потрачена. В своем темпе продвигаемся к нашему гейту.
Фудкорт расположен этажом выше.
Отсюда, с высоты, видно, как люди слева направо продвигаются от досмотра к терминалу 3, продираясь через магазины беспошлинной торговли и цепляясь за них своими кошельками.
Рядом с лестницей интересный бокс вроде как для пожертвований, а с другой стороны с какими-то письмами и записками.
А мы устремляемся далее со всеми пассажирами между дьюти-сциллами и дьюти-харибдами. Достаточно быстро выскакиваем на оперативный простор, оставляя по правому флангу заманчивое предложение, еле успев его дочитать: "Купи две получи одну...бесплатно".
В прошлое пребывание в аэропорту Абу-Даби мы его изучили, и знали, куда в этот раз держать путь. Прямо.
И налево.
Спускаемся на нижний этаж. Здесь находятся гейты под автобус. Конечно, есть свой дьюти-фри и информационная стойка.
В этом секторе также находятся гейты для вылета в США. Все необходимые процедуры проходят здесь в Абу-Даби, дабы сэкономить время где-нибудь в аэропортах Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. И никаких дополнительных проверок в Америке. На личном опыте не проверено, остается поверить на слово.
Советские и российские граждане в ожидании ночного перелета в Москву.
Скоро посадка.
Долго ждать не пришлось. Вот и она.
Готовим посадочные, выданные нам еще в Хошимине.
Доставка до места осуществляется Кобусами.
Под носами A380 и B777 пробираемся к нашему самолету. И как нередко происходит в таких случаях, возвращаться мы будем на том же самом Airbus А321-200, на каком и началось наше путешествие из Москвы.
Рабочая жизнь на перроне.
Самолет на Сейшелы готовят к вылету. Он отправится в совершенно противоположную сторону через 10 минут после нас.
Airbus А321-200 разделен на 2 салона: 16 мест бизнес-класса, остальные - экономический.
Салон потихоньку заполняется. Игра "Найди лысого" начата!
Местность расчищается. Движуха перемещается к другим самолетам. Скоро состоится наш вылет по времени.
На экране кроме инструкции по безопасности и чтения молитвы перед полетом по традиции транслируются преимущества бизнес-класса и интересные маршруты авиакомпании.
Заявленное время полета 5 часов 45 минут. Этого с лихвой хватит. Во второй части пути заметил, что самолет сбросил скорость.
Траектории полета: прямая и реальная.
В кармашке полноценный полетный набор.
Телефон и фотоаппарат можно зарядить, вставив шнур в панель в перегородке впередистоящих кресел.
Другая панель, верхняя, позволит настроить индивидуальный обдув и персонально подсветить личный столик.
Когда мы летим над горами Ирана, коих в ночи не видно из иллюминатора, к нам подъезжает телега с едой.
Второй стакан беру с апельсиновым соком, а не с вином, как это было на предыдущих перелетах. Остальное по высокому стандарту Etihad Airways. Салат, пюре с мясом, десерт, булочка, масло, металлические приборы.
Отдельно спасибо за рисунок соусом на пюре. Это, конечно, случайность. Или нет? Если повернуть касалетку на 90 градусов влево, то четко прослеживается силуэт прямоходящего кота!
Стюардессы на рейсе говорят по-русски и выглядят не хуже. Какой контраст по сравнению с предыдущим рейсом! Забота и внимательность, особенно к детям. Служение пассажиру - вот, что я увидел!
Жизнь кипит. Почти никто не спит на этом рейсе. "Лысая голова" оказывается отцом французского семейства, состоящего из него, жены и двух дочерей, разбросанных по рядам. Одна из них попала в бригаду к нам.
В России уже начинает светать. Bonjour à tous! Salut, Mademoiselle!
Так, не спеша, мы подлетели к Домодедово.
С утра посадку интересно наблюдать по монитору.
А на земле уже совсем утро.
По перрону катят самолеты.
Подруливаем к телетрапу и становимся рядом с Airbus A320 авиакомпании Lufthansa.
В итоге на 15 минут раньше расписания.
На другой стороне Airbus A319 S7 Airlines в ливрее альянса.
На экранах снова включают ролик с пунктами назначения авиакомпании. Москвы за все полеты я там так и не увидел. А площадь в Брюсселе действительно знаковая.
Самолет у телетрапа, а мы уже в здании.
По коридору идем вместе со всеми. Как обычно, по пути пункт обмена валюты.
Контроль проходим довольно быстро. За полчаса до нас прилетели Уральские авиалинии из Бишкека, очередям взяться было неоткуда.
Багаж получаем без задержек.
Встречающих не так много.
Мы прилетели раньше, а таксист опоздал на полчаса. Постояли немного на улице, а потом грелись в предбанниках аэропорта, ожидая звонка. Ну это уже совсем другая история.
Наше путешествие подходит к концу. Оно вобрало в себя семь перелетов. Ждем новых приключений!
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании по итогам полета.
Абу-Даби, терминал 3. В свой второй раз пребывания в аэропорту ходили по нему как свои, как будто летаем из него постоянно. Относительно небольшой и понятный аэропорт.
Москва, Домодедово. Быстрый паспортный контроль. Багаж тоже ждать не пришлось. Таксисты не надоедали.
Etihad Airways. Заботливые стюардессы. Пунктуальная авиакомпания.
Спасибо!