Москва – Баку с Buta Airways
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва – Баку с Buta Airways
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Москва – Баку с Buta Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Москвы в столицу Азербайджана Баку.

Дата вылета: 07 октября 2017, суббота.
Аэропорт вылета: Москва, Внуково.
Самолет: Embraer ERJ-190LR, VP-BRU.
Рейс: J2-9108 вылет в 18:10, прибытие в 22:00.
Время полета: 2 часа 50 минут.
Аэропорт прилета: Баку, Гейдар Алиев.

Желание посетить Азербайджан возникло несколько лет назад. Удивляли цены на билеты. При достаточно большом списке перевозчиков перелет на двоих в обе стороны в сезон составлял около 30 тысяч рублей. Уже было кинулись к наземному плацкартному транспорту, но потеря достаточного времени на переезд не дало сбыться этому варианту.
И вот этим летом прошла информация, что для того чтобы мы с женой посетили Азербайджан, «дочка» Азербайджанских Авиалиний Buta Airways с сентября открывает рейс в Баку из удобного для нас аэропорта Внуково. Цена стартует от 29 евро за человека за полет в одну сторону, то есть минимально туда-обратно на двоих можно слетать меньше, чем за 8000 руб. Это тариф «Бюджет», который включает в себя еще и сэндвич со стаканом воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что можно добавить к перелету во время покупки билетов? 23 килограмма багажа за 20 евро в одну сторону, стандартное место за 3 евро, ручную кладь за 25 или выбрать горячее питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ручную кладь, выходит, нужно платить. С дамской сумочкой, мужским портфелем, тростью, костюмом в портпледе и букетом цветов пустят. Но таких уважаемых господ мы с большей вероятностью увидим в других менее бюджетных авиакомпаниях. А здесь всё больше ребята с рюкзачком за спиной. Рюкзачок либо в багаж за 20 евро, либо в салон за 25.
При подготовке к полету уже в сентябре, после оплаты билетов, читал в интернете, что некоторые люди, не зная этих правил, попадали на 25 евро. Ругались, конечно, на чем свет стоит и упоминали чью-то мать.
В чем же был подвох? При покупке билетов через интеграторы выдавалась информация, что полет будет осуществляться Азербайджанскими Авиалиниями, а на деле всплывал, как что-то там в проруби, сюрприз в виде лоукостера со своими правилами и своим сэндвичем. Вывод: при покупке авиабилетов через интеграторы стоит перепроверять информацию.
Еще один интересный момент. Если вы летите в количестве от 2-х человек в одном бронировании, то система автоматически присваивает вам места в разных частях салона. Дети с родителями? Не имеет значения. Рассадят. На деле этот постулат из интернета не проверялся.
Полностью вооружившись информацией с сайта «Буты» докупили один багаж на двоих туда-обратно, 2 места обратно. Уже после оплаты билетов и отзывов-страшилок взяли еще места туда через колл-центр. Посидеть на трубке пришлось минут 15-20. Иначе никак, никакой собственной странички с бронированием нет. Итого с 1 багажом и местами туда-обратно вышло 12 тысяч рублей. Разве не шикарно? Где там плацкарт на Казанском вокзале?

За сутки зарегистрировались онлайн. На сайте, кстати, имеется информация, что регистрация в аэропорту платная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуково – самый удобный аэропорт для жителей Обнинска. Говорю вам это как житель Обнинска. Добраться можно на машине/такси за час с небольшим или на общественном транспорте. Электричка до станции Толстопальцево, а оттуда идет автобус №32 до Сколково, имея остановку в аэропорту Внуково.
Для того чтобы попасть с перрона на остановку автобусов на ст. Толстопальцево, нужно воспользоваться надземным пешеходным переходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В выходной день автобус-«гармонь» пустой. Работает по карте «Тройка».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гармонь и тройка есть. Еще б медведя на цепочке.
Выходим на остановке «Гостиница» и направляемся к терминалу через подземный переход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже располагается зал прилета. Людей неожиданно много.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло выхватываем наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже со стойками регистрации и людей меньше, и пространства больше.

Общий зал терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация еще не открыта. Пришлось приехать раньше из-за большого разрыва в электричках. Используем это время для ланча. Ланч приготовлен дома.
Мы завершаем трапезу, и как специально под нас открывается регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом «мамина» стойка проверки ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив стойки Турецких Авиалиний, украшенные воздушными шарами.

Стойки регистрации Турецких авиалиний в аэропорту Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные нам распечатали, багаж забрали, наклейку для ручной клади дали, за знание правил похвалили.
Стоек для самостоятельной регистрации на рейс «Буты» во Внуково нет. Есть другие.

Стойки для самостоятельной регистрации в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По громкой связи не уставали успокаивать пассажиров «ВИМ-Авиа»: «Все нормально, улетите, подходите в офисы» и т.д.
Времени много. Никуда не торопясь, поднялись еще на один уровень выше.

Зона регистрации в терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху видны наши стойки. Солидный азербайджанский мужчина слегка приуныл, восседая на тележке. Неужели в качестве ручной клади рюкзак, а 25 евро платить не хочется?

https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхнем уровне офисы авиакомпаний. Греки все аэропорты Москвы захватили?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приглашаю жену провести время культурно. Площади аэропорта позволяют проводить выставки. Первая посвящена 50-летию Utair.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая – кошачьей авиакомпании «Россия» и заповедным животным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Третья этажом ниже – вулканам Камчатки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Медведь от партии «Единая Россия» и его конкуренты в ожидании выборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо поучиться у бурого медведя созерцанию.
Еще из интересного на верхнем уровне – кинокабинки. Кто-то смотрел фильм, а кто-то сны. Свободной оставалась одна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова этажом ниже интересный уголок с интересными аппаратами. Космическое питание: борщ, мясное пюре и компот из сухофруктов за 300-400 рублей за каждый тюбик. Вот такой бизнес-ланч за тысячу! И это без салата!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А когда придумают аппараты с самолетными сэндвичами от разных авиакомпаний?
Прочие мелочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуют паспортный контроль, досмотр, отштампованные билеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Количество людей значительно сокращается. Международный трафик скудный, а с европейским направлением совсем беда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазинах, как в наши в дни в библиотеке, тихо и одиноко. Кто-то берет в руки «книгу» и пытается по содержанию понять, о чем она. Жаль только в дьюти-фри нет «читальных залов».

https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных вылетов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка украшает терминал.

Зал ожидания в чистой зоне международных вылетов аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водопад в зоне международных вылетов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем глубже в терминал, тем больше уединения. Если в начале пути в алкогольных магазинах еще кто-то есть, то в конце пустота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных вылетов терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же, рядом с диспетчерской вышкой, бизнес-залы. Один из них принадлежит Турецким Авиалиниям.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Utair для любителей интриги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Планируемый полет на чартере – вот действительно билет с открытым временем вылета.
На летном поле почтовики. Теперь письма не будут такими ДОЛГОжданными?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старожилы Внуково: Utair и Якутия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 747-400 авиакомпании «Россия».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВИМ-Авиа все ближе и ближе к Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны от входа с досмотра совсем пусто и, тем не менее, уютно. Из этой части как раз и будет осуществляться наш вылет.

Места для ожидания вылетов в терминале А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подзарядка, видимо, этажом ниже. По стрелке спустился взглядом до пола, но ничего не нашел.


https://www.airlines-inform.ru/license/

По перрону гордо расхаживают 747 Боинги.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За сим созерцанием и пролетает время. Мы успели отдохнуть наедине с собой и своими мыслями.
Открываем Flightradar и видим, что скоро встретимся с нашим новеньким, только с завода, Embraer ERJ-190LR.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он.

Embraer 190 авиакомпании Buta Airways в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет готовят быстро. Случайно получается, что посадку объявляют, когда мы подходим к стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Азербайджанский парнишка, задев меня, говорит: «Прости, брат!» Понимаю, что это хороший знак, и колорит страны начинает накрывать здесь и сейчас.
Проходим по трапу. Нас встречает человек в черной кожаночке. Кто ты, добрый молодец? За несколько шагов проходим на свое место.
Embraer оказывается весьма удобным самолетом. Сидения по принципу 2+2, расстояние до впередистоящего кресла приличное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

При бронировании через колл-центр, нам, оказывается, выдали места с красными антимакассарами, показывающими привилегированность сидящих на них пассажиров. Такие места в начале салона и у аварийных выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами 2 ряда вообще пустовали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вопрос других пассажиров о возможности занять места в начале салона было отвечено отказом: «Это для тех, кто заплатил за них».

Погода испортилась. Но это не помешает нам. Отстыковываемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Человек в черной кожаной куртке остается в самолете, проходит в заднюю часть самолета и возвращается уже в белой рубашке. Вот такой модный приговор. Колорит?

Катим по перрону. Дождь застилает глаза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюард, по внешнему виду напоминающий участника соревнований бодибилдеров, как бы нехотя показывает на себе информацию из safety card.

Главный бортпроводник, достойного возраста женщина, усаживается на свободный ряд перед нами и делает фотографии перрона и взлета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непринуждённой обстановки я еще на борту не встречал. Особенно на контрасте после недавних полетов с Уральскими Авиалиниями, когда бортпроводники только и ожидают, что пассажир напакостит.

Время вылета 18-10. Это еще и время чудесного заката. Не хватает только вина, хотя и его можно заказать в магазине на борту, но только позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока телега не поехала, обнародуем содержимое кармана.
Первый журнал. Приятно ощущать себя частью начала чего-то нового.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал, пакет, инструкция.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале информация по платному питанию. Это стандартные вещи. И азербайджанские традиционные сладости: пахлава, шекербура.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционно в первом журнале информация про основные достопримечательности Баку и Азербайджана. Ведь авиакомпания и создавалась в том числе для привлечения туристов.
В любом журнале карта полетов и флот авиакомпании, что я всегда люблю рассматривать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале дается подробное описание, что такое «бута», и какое место этот символ огня, жизни и вечности занимает в культуре Азербайджана. Азербайджан – страна огней, а «бута» действительно похожа на язык пламени. Понять весь смысл этого можно только посетив Азербайджан.

Судя по пристальному вниманию в обзорах многих авторов идеальная пряжка – это лицо самолета и авиакомпании, его начищенные ботинки, красивые, гладко выбритые ноги и Бог знает, что еще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дефлектор индивидуального обдува, как необъезженный жеребец, с трудом поддается дрессировке. Тут нужна крепкая мужская рука.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что порадует любого пассажира в пути? Конечно, бесплатное питание.
Нет тележки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она появляется!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание включает в себя большой сэндвич с ветчиной или сыром и стаканчик воды. Лишний кусок ветчины некуда было деть и им попытались обмотать булочку.

Бортовое питание на рейсе Buta Airways Москва-Баку https://www.airlines-inform.ru/license/

После раздачи выезжает тележка для мажоров. Сэндвич лучше пойдет не с водой, а с кофейком. Кофе – 50 р., чай – 35 р. Берут доллары, евро, манаты, рубли. Можно миксовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С фото салона особо не заморачиваюсь. Можно подумать, что его я взял у iRobotа, который помогает добрым людям с уборкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем не менее, старший бортпроводник подходит и делает замечание, чтобы я не фотографировал. Я отвечаю ей, что людей не буду. «ААА, ну тогда ладно!»

На первом ряду слева от нас летит кто-то из своих с женой. Еще после взлета вышел человек в форме из кабины, и всю дорогу господа трещали за жизнь. Вернулся в кабину пилотов он только перед посадкой.
Еда у гостя другая, заранее заказанная, просвечивает из-за моего стакана с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие же подносы носили в кабину пилотов. Иногда дверь приоткрывалась, и была видна приборная панель самолета.
Выбираем время и идем к кабине пилотов, ведь слева от нее находится уборная комната. Очень тесно. Я туда не вместился. Рекламу «Вука-вука» снимать там будет неудобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже и подлетаем. Из иллюминатора ничего не видно. Ночь на дворе. 50 рублей за кофе бодибилдер с меня взять забыл, поэтому напоминаем ему об этом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В сети пугали ветрами с Каспийского моря. Никаких неприятных ощущений – посадка мягкая.
Проезжаем мимо старого терминала. С 29 октября Buta Airways уже летает отсюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют трап. Посадка в автобус. Не все хорошо перенесли полет. Пожилому мужчине пассажиры помогают дойти до автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус подвозит нас к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по пустынному аэропорту. В Баку 10 часов вчера.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета аэропорта Баку имени Гейдара Алиева https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Азербайджан. На экране как раз дворец правительства, напротив которого мы и сняли нумера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и идем за багажом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиева https://www.airlines-inform.ru/license/

Меняем часть рублей на манаты. В обменник, который расположен за углом от багажных лент, вообще нет очереди, что несколько напрягает. Хотя курс в аэропорту, как потом оказалось, был нормальным.
Сим-карты в аэропорту не продают, поэтому оставим это действо на завтра.
Выходим к встречающим.

В терминале 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиева https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту ловит Wi-Fi. Время впервые в жизни воспользоваться услугами такси Uber. Чуть меньше 11 манат стоит поездка (в журнале «Буты» писали про 15-20 манат). Можно было уехать на автобусе за 1.3 – 1.5 манат на человека, но он вечером ездит раз в час, приезжает не прямо к дому, а в отеле хотелось быть пораньше.
На выходе нас атакуют водители баклажановых кэбов, которые делают Баку похожим на Лондон, но со своим фиолетовым оттенком. Рассказываем им всю правду про то, что мы уже заказали машину.

У входа в терминал 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиева https://www.airlines-inform.ru/license/

Wi-Fi не ловит за пределами аэропорта. Уже было хочу бежать обратно в терминал, чтобы еще разок связаться с водителем и рассказать, где встречаться, как вижу его припарковывающуюся машинку. Отлично. 25 минут и к 11 вечера мы в отеле.


Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Внуково. Нравится. Быстро и дешево добираться, не заезжая в Москву и не томясь в метро. Много свободного пространства. В полной мере ощущаешь вкус путешествия еще до вылета.

Баку, Гейдар Алиев. Лучший аэропорт на постсоветском пространстве. Действительно свежо, интересно, архитектурно, шикарно. Досмотр достаточно оперативный, много кабинок было открыто.

Buta Airways. За такую сумму и с таким комфортом. Удобные кресла с большим пространством для ног. Не устали ни разу. Лучшее сочетание цены-качества, что мы знавали. Важно понимать все правила авиакомпании, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Buta Airways"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Баку Гейдар Алиев"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


Михаил Авиа

Вроде бы первый обзор Буты на сайте. Вполне достойный рейс для лоукостера или у них гибридная модель бюджекостера, кормят всё же? Тоже интересное направление, летали бы из Екатеринбурга.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Spirit

Михаил, спасибо!
Все услуги платные. Сэндвич и стакан воды прилагаются. Не знаю, как там с расстоянием между креслами на задних рядах, но впереди места полно.
Я бы больше отнес к лоукостерам.

Ответить 
FansEngine

Получился очень интересный обзор. И добавилась в обзоры новая авиакомпания. Удивился расстоянию для ног обслуживание хоть и частично платное ,но хорошее. За обзор бесспорная-5.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Александр!
Ожидал худшего, а в итоге все оказалось прекрасно!

Ответить 
BQS 28

Аэропорты не удивляют, Внуково нужно срочно наращивать регулярную сеть, в Баку же все сбалансировано. Новая компания лучше других лоукостов лишь свежими бортами и, возможно, ситуацией с питанием, нормальный бюджетник. Правда, они заменили AZAL на части маршрутов, даже в журнале явно их общая маршрутная сеть, теперь непонятно кто из них куда летает, нужно проверять каждый маршрут. Во Внуково не понял прикол про "2 ежедневных рейса Aigle Azur", судя по СМИ они летают во-первых в Домодедово, во-вторых дважды в неделю, а не в день, и то лишь с 1 декабря. Обзор, как обычно, приятно читать, чего стоит только "единоросский медведь в ожидании выборов" smile:). Ставлю 5 звезд, спасибо!

Ответить 
Spirit

Хозяин, спасибо!
Во Внуково в кафе в самом конце коридора этот плакат закрывает стену и, может быть, частично создает атмосферу Парижа - вот о чем я подумал, когда делал фото. Давно заметил, что Азуров во Внуково нет. Плакат - привет из прошлого!

Ответить 
Константин Венцлавович

Aigle Azur сначала начали летать во Внуково, где везде висела их реклама. Потом ушли из Москвы совсем года на три, теперь вернулись, но уже в Домодедово. А реклама в дальних углах осталась…

Ответить 
Spirit

Спасибо, Константин!

Ответить 
koril

Новая а/к свежий лайнер, отличный обзор, ждём обратку и фото Баку ) 5

Ответить 
Spirit

Привет Сахалину и спасибо за оценку!
Сахалин - вторые Сочи!
Солнце светит, но не очень.

Ответить 
koril

Время рейса хорошее, взял на заметку, в том году летал АФЛ бизнесом, ужасное время, все ночное что туда что обратно, тяжело было.

Ответить 
Spirit

Время хорошее, но только (вроде) раз в неделю были рейсы. А сейчас в понедельник и четверг из Москвы в 12-50 и во вторник и пятницу из Баку в 08-00.

Ответить 
Серган

"Надо поучиться у бурого медведя созерцанию", "Гармонь и тройка есть. Ещё б медведя на цепочке."(под вторым фото)... Очень приятные обороты про мишек.

"Там русский дух, там Русью пахнет!" ...Пом-моему, известные строки отлично вырисовывают характер и таких вот русичей, вроде нашего всеми любимого автораsmile:-)

Эх, не ожидал я такой "скупости" от этого лоукостера - ручная кладь платная. И не ожидал некоторой "скупости" от автора - мало фото терминала Баку. Там можно наловить ТАКИХ удачных ракурсов внутри и снаружи! В обзоре обратного перелёта чтобы были !!! smile:-)

Сам Баку тоже ждём, я там много где успел побывать, но много где и не успел. И побольше лиц, если получится(обзоры с ними с большим интересом воспринимаются). 10 баллов.

..Если душа тоскует по путешествию, а сердце рвётся в полёт - не стоит себе отказывать ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Spirit

Спасибо Сергей от кривича родом из Смоленских земель!

Как мне показалось, фотографий аэропорта прилета больше, чем обычно в моих обзорах. Чувствуя Вашу ностальгию по чудесному путешествию в Азербайджан, для обратного обзора что-нибудь выужу из своих архивов касаемо аэропорта в частности и страны в целом.

А во Внуково лиц и не сыскать=)

Ответить 
Серган

Лица внуковские и сам нарыть могу, а вот южане пусть в кадрах поприсутствуют. Колорита в обзорах больше хочетсяsmile:-) Тока вот не все авторы сие разумеють, увы.

Ответить 
Серган

В итогах к обзору Вы как охарактеризовали аэропорт прибытия ? Перечитайте-каsmile:-) А в последующих фото попробуйте сделать так, шоб фото соответствовали каждому слову. Назвался груздем - полезай в кузов, обозвал лучшим - подтверди документальноsmile:-)

Ответить 
Spirit

Да, теперь придется постараться!=)

Ответить 
Lyokin

Отлично!
Что больше всего впечатлило в Азербайджане?

Ответить 
Spirit

Спасибо!
Впечатлила открытость людей в общении. Сами подойдут, сами заговорят! Я, конечно, слышал про это, но на деле был просто поражен.
Теперь на вопрос, что понравилось в Баку я отвечаю: "Это город, в который 100% надо ехать". Широкие бульвары, уютные скверы, восхитительная архитектура.

Ответить 
prelat

В руках мастера, даже такая банальность как перелет в Азербайджан становится шедевром! Браво! 5+

Ответить 
Spirit

Андрей, спасибо! Винишка бы побольше пил азербайджанского, пропил бы "мастерство" к чертовой матери!=)

Ответить 
prelat

Ну тугава заповядай на гости в България. 14 тонн роскошного вина осталось. Никому продать не можем. А танки под новое надо освобождать ))))

Ответить 
Spirit

Пущай еще потомится! Авось, и цену набьёт!

Ответить 
prelat

Нет. В ЕС его продать не возможно. Придется вылить.

Ответить 
AvenidaBrasil

Указатель на место для подзарядки не на той стене висит - слева видны розетки. smile:) Отличный обзор! Спасибо!

Ответить 
Spirit

Оу, точно! С ума сойти. Двойная розетка сбоку от стены. От женского пристального взгляда не скрыться!
Спасибо!=)

Ответить 
Andrey Z

Здравствуйте!
А обзор очень понравился, в Вашем, юморном, стиле. Мне нравится!
Приятная авиакомпания!
Вы упомянули о напряженности при полете с УА, есть обзор или можете вкратце рассказать?
Спасибо! 5+! Удачи!

Ответить 
Spirit

Андрей, здравствуйте!
Рад, что понравилось творчество.
Ну я, в общем про российских стюардесс в наших авиакомпаниях говорил. Может, в Аэрофлоте ситуация получше (по моему опыту). Бортпроводники воспринимают пассажиров не как покупателя услуги, а как ходячую проблему, которая всегда доставляет неудобства: мусорит, не поднимает спинку кресла, фотографирует в самолете и т.д.

Ответить 
Sir Alex

Действительно аэропорт Баку один из лучших если не лучший на пост советском пространстве.
А Бута на ручную кладь сильно смотрит чтобы по размерам подходила?
Оценка 5. Спасибо за обзор.

Ответить 
Spirit

Спасибо за оценку.
Помню, что Вы сбросили мне много полезных ссылок в предыдущем обзоре.

По Буте.
В Москве явно относились лояльней. Да и в интернете читал, что люди складывали рюкзаки вдвое или подворачивали и такой кулек проносили. И им советовали так сделать сами сотрудники Внуково.
В Баку огромная очередь была к стойкам, люди ругались на азербайджанском. Видимо, и из-за ручной клади. При мне русская женщина меняла рубли на доллары или манаты в обменнике, чтобы оплатить ручную кладь. В интернете читал, что в Баку строже к правилам относятся.
У нас был пакет со снеками разными. На стойке мы его не предъявляли. Думали перед посадкой полакомимся, а часть содержимого рассуем по карманам или выбросим. Но зашли в дьюти-фри, и нам покупку поставили в пакет. В этот же пакет мы и вложили свой пакет. На стойке, перед посадкой в автобус, спросили: "Это из дьюти-фри?" Ответ: "Да, мы были в дьюти-фри" устроил сотрудников Буты, хотя, как мне показалось, они видели, что там не только из дьюти-фри товар. Одну пару, которая не оплатила ручную кладь, перед посадкой в автобус развернули.
Вот такой опыт. Хорошо еще, что у жены есть объемная дамская сумочка, которая, тем не менее, вписывается в габарит. Хотя этот габарит никто не проверял.

Ответить 
Серганище

Не устаю читать тебя, Спиртsmile:-) Как же повезло тем, кто по жизни попал в твоё окружение...

Спецом пишу тем, кто ЗАДОЛБАЛ меня забрасывать в ВК подозрениями в том, что я был в Баку. Я там действительно был и смотаюсь ещё разок(всем Вам назло!!!). Подтверждаю: не было придирок и хамства со стороны азеров в аэропорту по прибытии, и хде Вы тока начитались всего этого. Всё там замечательно, по-человечески и с душой. Сами слетайте, коль не верите.

P.S. И винца их попейте, потому как на всю жизнь его запомнитеsmile:-)

Ответить 
Spirit

Сергей, спасибо!
Мы притягиваем окружение, которое на нас похоже. И наоборот, находясь в окружении достойных людей, сам становишься похож на них.

Ответить 
Серганище

Не устаю читать тебя, Спиртsmile:-) Как же повезло тем, кто по жизни попал в твоё окружение...

Спецом пишу тем, кто ЗАДОЛБАЛ меня забрасывать в ВК подозрениями в том, что я был в Баку. Я там действительно был и смотаюсь ещё разок(всем Вам назло!!!). Подтверждаю: не было придирок и хамства со стороны азеров в аэропорту по прибытии, и хде Вы тока начитались всего этого. Всё там замечательно, по-человечески и с душой. Сами слетайте, коль не верите.

P.S. И винца их попейте, потому как на всю жизнь его запомнитеsmile:-)

Ответить 
Серганище

Не устаю читать тебя, Спиртsmile:-) Как же повезло тем, кто по жизни попал в твоё окружение...

Спецом пишу тем, кто ЗАДОЛБАЛ меня забрасывать в ВК подозрениями в том, что я был в Баку. Я там действительно был и смотаюсь ещё разок(всем Вам назло!!!). Подтверждаю: не было придирок и хамства со стороны азеров в аэропорту по прибытии, и хде Вы тока начитались всего этого. Всё там замечательно, по-человечески и с душой. Сами слетайте, коль не верите.

P.S. И винца их попейте, потому как на всю жизнь его запомнитеsmile:-)

Ответить 
Серганище

Блин, так и знау, шо трижды получитсяsmile:-)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за столь развёрнутый ответ. Мои как раз из Киева Бутой туда лететь собираются. И будут использовать мой походный рюкзак, который можно при желании уменьшить до допустимых Бутовских размеров с помощью застёжек и даже что-то туда закинуть)

Ответить 
Серган

Вынуть из штанов ремень, да обвязать им ручную кладь до нужных размеров, и будет Вам счасте. Тока штаны придерживать не забыватьsmile:-)

Ответить 
Серган

Нема ремня - сгодится и резинка от трусоу. Иль ешшо чего-нить подобное...

Ответить 
Sir Alex

И как же я об этом не догадался раньше?))) Столь гениальную идею возьму на вооружение))).
Ещё вместе с ботинками сразу лыжи на борт самолёта можно одеть, чтобы сэкономить. Ну правда с бордом чуть сложнее будет).

Ответить 
Серган

И это сгодитсяsmile:-) Отлично соображаешь, поэтому за тебя теперь не беспокоюсь: обхитришь любого лоукостераsmile:-)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за поддержку. )))
Теперь я уверен в своих силах) и заражу своей уверенностью моих, кто как раз и полетит Бутой в конце месяца.

Ответить 
Серган

Тока не перебарщивать - шо слишком, то слишком, во всём необходима мера. А то потом кажут иные -
насоветовал, молsmile:-)

Ответить 
Spirit

Лучше этот рюкзак спрятать в дамскую сумку.=)
Многое будет зависеть еще и от конкретных сотрудников авиакомпании.

Ответить 
MAXIMS

Что то сейчас смотрю на цены, и Бута даже дороже на пару евро выходит
За обзор,спасибо,5

Ответить 
Spirit

Максим, спасибо!
Смотрел несколько дней назад на следующее лето. Все четко: 29 евро в один конец по тарифу бюджет.

Ответить 
Диман_1977

Александр, добрый вечер. Огромное спасибо за обзор, Вы как всегда на высоте. Очень понравились фотографии "Внуково". По-моему, это сейчас единственный нормальный московский аэропорт.Правда я был там давно, больше двух лет назад, но он не сильно изменился с тех пор. Удивлен, что вода и сендвичи бесплатные, а за кофе с чаем надо уже платить. Бакинский аэропорт очень чистый и красивый. В общем, как всегда 5+

Ответить 
Spirit

Спасибо, Дмитрий!
Внуково мне нравится. Тихо, просторно.
Сэндвич с водой плохо идет. Приходится докупать чай или кофе.
Бакинский аэропорт красивый. Приятно в нем находиться.

Ответить 
Андрей Клячка

Спасибо за обзор! 5 звезд!

Ответить 
Spirit

Спасибо, Андрей!

Ответить 
Владислав89

Спасибо за обзор! Интересное направление интересная АК!
От меня 5

Ответить 
Spirit

Спасибо, Владислав!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spirit-5323.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1