Снова приветствую вас на странице своего обзора . Сегодня я начну рассказ о перелёте по своему обычному весеннему маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно . Весь перелёт выполнялся АК Аэрофлот . Билеты покупал на сайте Аэрофлота 25 января и общая сумма покупки была 28120 руб.
Через неделю с 03.02.2015 началась акция от Аэрофлота , которая называлась "Улётные дни" . Специально сделал скриншот , что бы вы могли оценить масштабность этой акции . Я покупал билеты по "бюджету" , а "промо" это цена по акции .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну , а теперь к первой части обзоров :
Дата вылета : 01.03.2015
Время вылета : 08 час. 30 мин.
Рейс : SU 1639
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Омск - Центральный
Аэропорт прилёта : Москва Шереметьево
Утром в Омский аэропорт можно добраться только на личном авто , или на такси . У меня был второй вариант и обошёлся он мне в 210 рублей за 13 км пути .
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге и возле аэропорта наблюдался небольшой туман ( Но самолёты вроде взлетают ) . А я направляюсь в здание терминала . Прохожу досмотр на входе и иду упаковывать сумку , это удовольствие стоит у нас 350 рубликов .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего идём к стойкам регистрации . По пути проходим длинную очередь к стойкам 7 и 8 где регистрируются пассажиры АК Трансаэро , который вылетает в Домодедово в 08:00 . Но тут сообщили , что рейс задержан по погодным условиям Омска , до 09:00 и борт ушёл на запасной аэродром в Новосибирск .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс проходила на стойках 3 и 4 . Людей было ещё не много , поэтому я быстро сдал сумку ( регистрировался я ещё дома ) и пошёл прогуляться по зданию .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о регистрации . Когда регистрировался дома , за сутки до вылета из Омска . Обнаружил новинку в возможностях регистрации . Я сразу зарегистрировался и на рейс Москва - Владивосток , а до него было ещё более 30 часов ! В то время как на сайте стоит , что регистрация открывается за 24 часа . Получается , если покупаешь перелёт одним билетом ( Как я ) . То можно и раньше себе место забронировать . Только если на первый рейс , я распечатал посадочный . То на второй сегмент , хоть ты и зарегистрировался . Посадочный можно распечатать за 24 часа до вылета .
В аэропорту особых изменений нет , всё как и в моих предыдущих обзорах .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидев , что на табло у входа в зону контроля , появился мой рейс . Иду на предполётный досмотр . После чего поднимаюсь по эскалатору на второй этаж . И направляюсь в кафе в котором постоянно жду посадку в самолёт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице начинает светать и открывается картина которая очень не радует . Но объясняет объявления в зале ожидания , что и наш рейс ушёл в Новосибирск . И задержан до 9:30 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании новостей иду по залу ожидания и делаю несколько фото . Пока зал пустынный , но скоро тут будут ожидать своих рейсов пассажиры трёх рейсов в Москву по одному в Шереметьево , Домодедово и Внуково .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одно кафе в чистой зоне . Если в первом можно купить и спиртные напитки . То в этом только чай и кофе , ну и поесть ещё можно .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулявшись возвращаюсь в кафе . Людей стало заметно больше , а объявления информатора не радуют . Все три рейса откладываются . Трансаэро предоставило своим пассажирам горячее питание . Появился представитель аэрофлота у одного из выходов объяснил обстановку ( хотя всё видно в окно ) и ответил на вопросы . После чего Аэрофлот предложил прохладительные напитки пассажирам . Причём выдавались они не по билетам и любой из сидящих пассажиров трёх авиакомпаний , мог подойти и взять себе напиток .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно туман начал рассеиваться и на перроне из тумана появился Боинг 757-200 АК Катэкавиа , который ночевал в аэропорту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале 11го утра совершил посадку , первый из задержавшихся Боинг 737-800 АК Оренбургские авиалинии . Который не уходил на запасной аэродром , а всё это время наворачивал круги на севере Омска .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 40 прилетел из Новосибирска и мой самолёт А320 АК Аэрофлот .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В то время когда самолёт рулил к стоянке . Объявили , что пассажиры нашего рейса могут получить горячее питание у выхода номер два . Есть особо не хотел и сначала не думал идти за питанием . Но потом решил , что для обзора надо бы взять его и посмотреть , что нам предложит Омский аэропорт и Аэрофлот .
Вот такой набор получил я . На горячее была рыба с рисом . Рис был сухой без соуса , а вот рыба очень даже ничего .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же на выходе номер два можно было взять и напитки .
Пока я на подоконнике исследовал на вкус питание , совершил посадку Боинг 737-400 АК Трансаэро ( Самолёт 1989 года выпуска ) . Но рано радовались пассажиры данного самолёта . Рейс был задержан в Омске , до 23:00 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туман почти рассеялся и можно было видеть на дальней стоянке наш самолёт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 11:45 нас пригласили к выходу номер два на посадку . Так как телетрапов у нас пока нет , мы спускаемся вниз , садимся в автобус который нас доставляет к самолёту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я полечу бортом номер VQ-BSH П.Беляев . Самолёт выпуска марта 2014 года и на момент полёта , ему не было и года .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу в салон , на входе приветствуют девушки бортпроводницы . Поворачиваю на право и останавливаюсь в очереди пассажиров . Заодно делаю фото бизнес-класса . Два ряда , расположены по схеме 2-2 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше попадаем в эконом класс . Тут у нас стандартная схема 3-3 , кресла в экономе и бизнесе одинакового синего , фирменного цвета Аэрофлота .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на своё место 22А . Места как всегда у Аэрофлота достаточно .
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле ( ну , или почти на каждом ) лежал плед синего цвета , в упаковке .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал ещё один автобус , пассажиры поднялись на борт и занимают свои места . Скажу , что летели на нашем блоке из трёх кресел , я и ещё одна девушка .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном установилась ясная погода . Пока любовался голубым небом и приземляющимся Эмбаером 190 , АК Эир Астана из Астаны . Командир корабля извинился за задержку . Бортпроводники провели предполётный инструктаж и наш самолёт наконец то начал движение к ВПП .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5 , с опозданием ровно в четыре часа , мы произвели взлёт в сторону Москвы .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту , изучаю содержимое спинки впереди стоящего кресла . Там у нас журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март месяц . Так же инструкция по безопасности для А320 , брошюра с рекламой самостоятельной регистрации .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты , началось обслуживание пассажиров . Сначала соки и воды , выбор стандартный : яблочный , апельсиновый и томатный плюс кока-кола и спрайт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом горячее питание . В этом путешествии на Дальний Восток , я решил провести эксперимент с питанием . На перелёт Омск-Москва , было заказано Индуистское невeгетарианское (Хинду) . Вот , что оно из себя представляет : Горячее ( куриная грудка фаршированная каким то листом , пюре из этого же листа и так же овощное рагу ) , в салатнице ( как я понял три кусочка индейки , помидорка Черри , три кусочка огурца , две палочки моркови , кукуруза , салатный лист и сыр ) , ещё было две конфеты , масло и булочка .
Есть в принципе можно . Грудка немного сухая , пюре из зелёного листа не очень , а вот овощное рагу очень даже ничего . Если вы любители белого куриного мяса , то рекомендую . Ничего острого кстати я не заметил .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После горячего чай и кофе . После чего прогулка в туалет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь обратно на своё место . В салоне все занимаются своими делами , кто то читает , кто то спит .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же сижу и смотрю в иллюминатор , делая фотографии .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходит ровно , может и тряхнуло пару раз , да и то не сильно . Где то через час загорелось табло " Пристегнуть ремни " и мы начали снижение .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20-25 мы совершили , посадку в аэропорту Шереметьево . Проехав по перрону , мы пристыковались к терминалу D ( его международному сектору )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки , нас ещё минут 5 не выпускали из самолёта . После открытия дверей , мы по телетрапу покидаем борт , спускаемся вниз и садимся в ожидающий нас автобус .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда все покинули самолёт , автобус тронулся и вдоль здания терминала направился к зоне прилёта внутренних воздушных линий . Заходим в здание аэропорта , после чего народ разделяется на два потока . Кто то идёт вниз в зону получения багажа . А кто то ( в том числе и я ) идём налево в транзитную зону .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт прошёл хорошо , задержка конечно планы подкорректировала , но это было не критично .
На этом первый из четырёх обзоров я заканчиваю . Дальше речь пойдёт о перелёте Москва-Владивосток .