В Приморский край из Омска. Часть первая: Омск - Москва, А320 VQ-BSH П.Беляев
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Приморский край из Омска. Часть первая: Омск - Москва, А320 VQ-BSH П.Беляев
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

В Приморский край из Омска. Часть первая: Омск - Москва, А320 VQ-BSH П.Беляев

Снова приветствую вас на странице своего обзора . Сегодня я начну рассказ о перелёте по своему обычному весеннему маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно . Весь перелёт выполнялся АК Аэрофлот . Билеты покупал на сайте Аэрофлота 25 января и общая сумма покупки была 28120 руб.
Через неделю с 03.02.2015 началась акция от Аэрофлота , которая называлась "Улётные дни" . Специально сделал скриншот , что бы вы могли оценить масштабность этой акции . Я покупал билеты по "бюджету" , а "промо" это цена по акции .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну , а теперь к первой части обзоров :
Дата вылета : 01.03.2015
Время вылета : 08 час. 30 мин.
Рейс : SU 1639
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Омск - Центральный
Аэропорт прилёта : Москва Шереметьево
Утром в Омский аэропорт можно добраться только на личном авто , или на такси . У меня был второй вариант и обошёлся он мне в 210 рублей за 13 км пути .

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге и возле аэропорта наблюдался небольшой туман ( Но самолёты вроде взлетают ) . А я направляюсь в здание терминала . Прохожу досмотр на входе и иду упаковывать сумку , это удовольствие стоит у нас 350 рубликов .

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего идём к стойкам регистрации . По пути проходим длинную очередь к стойкам 7 и 8 где регистрируются пассажиры АК Трансаэро , который вылетает в Домодедово в 08:00 . Но тут сообщили , что рейс задержан по погодным условиям Омска , до 09:00 и борт ушёл на запасной аэродром в Новосибирск .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс проходила на стойках 3 и 4 . Людей было ещё не много , поэтому я быстро сдал сумку ( регистрировался я ещё дома ) и пошёл прогуляться по зданию .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати о регистрации . Когда регистрировался дома , за сутки до вылета из Омска . Обнаружил новинку в возможностях регистрации . Я сразу зарегистрировался и на рейс Москва - Владивосток , а до него было ещё более 30 часов ! В то время как на сайте стоит , что регистрация открывается за 24 часа . Получается , если покупаешь перелёт одним билетом ( Как я ) . То можно и раньше себе место забронировать . Только если на первый рейс , я распечатал посадочный . То на второй сегмент , хоть ты и зарегистрировался . Посадочный можно распечатать за 24 часа до вылета .
В аэропорту особых изменений нет , всё как и в моих предыдущих обзорах .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев , что на табло у входа в зону контроля , появился мой рейс . Иду на предполётный досмотр . После чего поднимаюсь по эскалатору на второй этаж . И направляюсь в кафе в котором постоянно жду посадку в самолёт .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице начинает светать и открывается картина которая очень не радует . Но объясняет объявления в зале ожидания , что и наш рейс ушёл в Новосибирск . И задержан до 9:30 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании новостей иду по залу ожидания и делаю несколько фото . Пока зал пустынный , но скоро тут будут ожидать своих рейсов пассажиры трёх рейсов в Москву по одному в Шереметьево , Домодедово и Внуково .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно кафе в чистой зоне . Если в первом можно купить и спиртные напитки . То в этом только чай и кофе , ну и поесть ещё можно .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись возвращаюсь в кафе . Людей стало заметно больше , а объявления информатора не радуют . Все три рейса откладываются . Трансаэро предоставило своим пассажирам горячее питание . Появился представитель аэрофлота у одного из выходов объяснил обстановку ( хотя всё видно в окно ) и ответил на вопросы . После чего Аэрофлот предложил прохладительные напитки пассажирам . Причём выдавались они не по билетам и любой из сидящих пассажиров трёх авиакомпаний , мог подойти и взять себе напиток .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно туман начал рассеиваться и на перроне из тумана появился Боинг 757-200 АК Катэкавиа , который ночевал в аэропорту .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале 11го утра совершил посадку , первый из задержавшихся Боинг 737-800 АК Оренбургские авиалинии . Который не уходил на запасной аэродром , а всё это время наворачивал круги на севере Омска .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 прилетел из Новосибирска и мой самолёт А320 АК Аэрофлот .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время когда самолёт рулил к стоянке . Объявили , что пассажиры нашего рейса могут получить горячее питание у выхода номер два . Есть особо не хотел и сначала не думал идти за питанием . Но потом решил , что для обзора надо бы взять его и посмотреть , что нам предложит Омский аэропорт и Аэрофлот .
Вот такой набор получил я . На горячее была рыба с рисом . Рис был сухой без соуса , а вот рыба очень даже ничего .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же на выходе номер два можно было взять и напитки .

Пока я на подоконнике исследовал на вкус питание , совершил посадку Боинг 737-400 АК Трансаэро ( Самолёт 1989 года выпуска ) . Но рано радовались пассажиры данного самолёта . Рейс был задержан в Омске , до 23:00 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман почти рассеялся и можно было видеть на дальней стоянке наш самолёт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:45 нас пригласили к выходу номер два на посадку . Так как телетрапов у нас пока нет , мы спускаемся вниз , садимся в автобус который нас доставляет к самолёту .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я полечу бортом номер VQ-BSH П.Беляев . Самолёт выпуска марта 2014 года и на момент полёта , ему не было и года .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по трапу в салон , на входе приветствуют девушки бортпроводницы . Поворачиваю на право и останавливаюсь в очереди пассажиров . Заодно делаю фото бизнес-класса . Два ряда , расположены по схеме 2-2 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в эконом класс . Тут у нас стандартная схема 3-3 , кресла в экономе и бизнесе одинакового синего , фирменного цвета Аэрофлота .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на своё место 22А . Места как всегда у Аэрофлота достаточно .

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле ( ну , или почти на каждом ) лежал плед синего цвета , в упаковке .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехал ещё один автобус , пассажиры поднялись на борт и занимают свои места . Скажу , что летели на нашем блоке из трёх кресел , я и ещё одна девушка .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном установилась ясная погода . Пока любовался голубым небом и приземляющимся Эмбаером 190 , АК Эир Астана из Астаны . Командир корабля извинился за задержку . Бортпроводники провели предполётный инструктаж и наш самолёт наконец то начал движение к ВПП .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 , с опозданием ровно в четыре часа , мы произвели взлёт в сторону Москвы .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту , изучаю содержимое спинки впереди стоящего кресла . Там у нас журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март месяц . Так же инструкция по безопасности для А320 , брошюра с рекламой самостоятельной регистрации .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты , началось обслуживание пассажиров . Сначала соки и воды , выбор стандартный : яблочный , апельсиновый и томатный плюс кока-кола и спрайт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом горячее питание . В этом путешествии на Дальний Восток , я решил провести эксперимент с питанием . На перелёт Омск-Москва , было заказано Индуистское невeгетарианское (Хинду) . Вот , что оно из себя представляет : Горячее ( куриная грудка фаршированная каким то листом , пюре из этого же листа и так же овощное рагу ) , в салатнице ( как я понял три кусочка индейки , помидорка Черри , три кусочка огурца , две палочки моркови , кукуруза , салатный лист и сыр ) , ещё было две конфеты , масло и булочка .
Есть в принципе можно . Грудка немного сухая , пюре из зелёного листа не очень , а вот овощное рагу очень даже ничего . Если вы любители белого куриного мяса , то рекомендую . Ничего острого кстати я не заметил .

Индуистское невeгетарианское (Хинду) питание Аэрофлота на рейсе Омск-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячего чай и кофе . После чего прогулка в туалет .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь обратно на своё место . В салоне все занимаются своими делами , кто то читает , кто то спит .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же сижу и смотрю в иллюминатор , делая фотографии .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходит ровно , может и тряхнуло пару раз , да и то не сильно . Где то через час загорелось табло " Пристегнуть ремни " и мы начали снижение .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20-25 мы совершили , посадку в аэропорту Шереметьево . Проехав по перрону , мы пристыковались к терминалу D ( его международному сектору )

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После остановки , нас ещё минут 5 не выпускали из самолёта . После открытия дверей , мы по телетрапу покидаем борт , спускаемся вниз и садимся в ожидающий нас автобус .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все покинули самолёт , автобус тронулся и вдоль здания терминала направился к зоне прилёта внутренних воздушных линий . Заходим в здание аэропорта , после чего народ разделяется на два потока . Кто то идёт вниз в зону получения багажа . А кто то ( в том числе и я ) идём налево в транзитную зону .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт прошёл хорошо , задержка конечно планы подкорректировала , но это было не критично .
На этом первый из четырёх обзоров я заканчиваю . Дальше речь пойдёт о перелёте Москва-Владивосток .
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Но орфографические ошибки проработайте маленько. Удачи! smile:)

Ответить 
SpotterOMSK

Поработаем , как без этого

Ответить 
A321Lufthansa

Не обидитесь, если укажу?

Ответить 
SpotterOMSK

Пишите

Ответить 
A321Lufthansa

1. Чтобы вместо "что бы".
2. Немного вместо "не много".
3. Направо вместо "на право".
4. Впередистоящего вместо "впереди стоящего". (Интернет, несмотря на это, будет исправлять на неверный вариант, но доверять надо словарям)
5. Кто-то пишется через дефис.
6. Несильно вместо "не сильно".

Ответить 
SpotterOMSK

Хорошо , спасибо

Ответить 
Дмитрий Денисов

а что было-бы если-бы задержка рейса из Омска оказалась-бы больше времени стыковки рейсов в Шереметьево?

Ответить 
A321Lufthansa

Пересадили бы на след. рейс по правилам авиакомпании.

Ответить 
SpotterOMSK

Пересадили бы . Думаю , тут проблемы не возникло бы

Ответить 
Fun

Отправили бы обратно )

Ответить 
A321Lufthansa

Спецпитание острое?

Ответить 
SpotterOMSK

Нет , обычное . Я рассчитывал на большую остроту

Ответить 
Михаил Куршев

Андрей,это вы ради полётов через Москву? Или из Омска до Владика вариантов нет других? А обзор хороший.Не без нареканий,конечно.

Ответить 
SpotterOMSK

А это полёт получается дешевле , чем из Новосибирска

Ответить 
A321Lufthansa

А рейсы Омск-Новосибирск есть? Если да, то ведь и "серой" стыковкой можно, просто заложить достаточное время на пересадку.

Ответить 
SpotterOMSK

Есть такие . Но они летят по маршруту Омск-(Нижневартовск , Новый Уренгой , Салехард . Три дня в недели и с посадкой в одном из этих городов )- Новосибирск . А это ещё плюс 10000 к цене перелёта ( в одну сторону )и от трёх до пяти часов к дороге .

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Отдельное спасибо за то , что показали и рассказали , как происходит выдача горячего питания и прохладительных напитков в аэропорту. Всё-таки у Аэрофлота очень даже неплохой сервис.
От меня 5+. С нетерпением жду продолжения!

Ответить 
Серган AIR...

Интересный обзор, да ещё и с хорошей авиакомпанией. За перелёт Аэрофлотом плюс 1 балл.
Оценка 6 smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Серган, жди обзор о перелёте из Мюнхена в нетривиальный город! (Название не скажу для интриги).

Ответить 
Серган AIR...

В нетривиальный город? ХА ! Разве на Земле ещё осталися такие? smile:-)
Вот если бы на нетривиальную планету, это было бы что-то...
...Николай: "Ну и запросы у этого Сергана, охренеть просто!"

Ответить 
A321Lufthansa

Я имею ввиду город, в который летят вовсе не с туристическими целями и, соответственно, его аэропорт, который здесь ни разу не обозревали. Я не имел ввиду никаких "запросов".
P.S. Аэропорт обратного вылета в Москву - Мальпенса. smile:)

Ответить 
Серган AIR...

Вот и вынудил я Тебя проговориться. Да и куда бы Ты делсяsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Так город ты так и не угадал! Ухаха!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, в порту Омска можно даже время провести, хоть он и не большой. Аэрофлот радует постоянством высокого качества сервиса.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей

За обзор 5,спасибо!Но мама дорогая, мы летаем во Владивосток из Омска через Москву,кому сказать и показать карту....

Ответить 
SpotterOMSK

Какие цены предлагают . Так и летаем )))
.

Ответить 
Spirit

Сергей, ну это нормально. Тут недавно коллега летел из Хабаровска в Читу через Москву, тоже кстати Аэрофлотом. Прямых рейсов в этот день не было, а рейс через Москву был удобней, чем, к примеру, через Якутск.
Обзор классный! Спасибо, Андрей!

Ответить 
Анастасия

Спасибо за обзор! Каждый год летаем таким же маршрутом с Владивостока в Омск к родственникам. В этом году хотели попробовать лететь через Новосибирск, но почитав отзывы пришли к выводу, что через Москву самый оптимальный вариант.

Ответить 
SpotterOMSK

Рад , что помог мой обзор . А лететь через Новосибирск , получается дороже

Ответить 
Анастасия

Да, дороже, но в воздухе меньше времени придётся провести. Муж военный, билеты бесплатные. В этом году полетим в ноябре, решили рассмотреть Омск как город для переезда на пмж. Скажите пожалуйста, стоит ли это делать? Мы сомневаемся, я прочитала кучу отзывов, по большей части отзывы негативные. Люди пишут что работы нет, что цены высокие (хотя по сравнению с нашими владивостокскими они смешные), пишут что все уезжают с Омска.

Ответить 
SpotterOMSK

Ноют те, кто ничего не может сделать . А только плакать , что нам бы другой город , вот я бы там себя показал . Такие и в другом городе будут скулить . Ну , а посоветовать я не могу , я же не знаю вашу ситуацию . Муж может перевестись куда нибудь в часть . В Омске их достаточно .

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-1822.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1