¬ ѕриморский край из ќмска. „асть четвЄрта€: ћосква - ќмск, ј320,VQ-BSL,  . ‘еоктистов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ѕриморский край из ќмска. „асть четвЄрта€: ћосква - ќмск, ј320,VQ-BSL,  . ‘еоктистов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

¬ ѕриморский край из ќмска. „асть четвЄрта€: ћосква - ќмск, ј320,VQ-BSL,  . ‘еоктистов

Приветствую любителей полетать и просто сочувствующих ! Сижу , читаю обзоры и тут вспоминаю , что не написал четвёртую часть своего путешествия .
Теперь исправляю этот недочёт .

Возвращался в Шереметьево из Москвы , я на автобусе номер 851 , от метро " Речной вокзал " . В пути был минут 40 . Проехав мимо всех терминалов , мы прибываем к терминалу D . Выходим на остановке " Терминал D , только на выход "

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся в здание аэропорта . Проходим досмотр на входе и идём по первому этажу к лифту .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на третий этаж . Тут всё как обычно : Кто то сидит в кафе , ожидая начала регистрации , или уже прощаясь с провожающими . Кто то спешит к аэроэкспрессу , или наоборот из терминала аэроэкспресса . В аэропорту горячая пора ! Идёт разлёт самолётов в разные стороны света .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же зарегистрировался ещё во Владивостоке . Поэтому , спокойно отправляюсь на предполётный досмотр . Смотрю к какому выходу на посадку мне надо будет идти , им оказался выход номер 11 . После чего , занимаю место в первом ряду , что бы понаблюдать за ночной жизнью аэропорта . На улице темно , фото перрона не делал .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев немного и отдохнув , направляюсь к выходу .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз смотрю номер выхода и оказывается , что за это время его поменяли на 1 . Поэтому спускаюсь по лестнице вниз , где находятся выходы 1 2 и 3 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут вовсю кипит жизнь , на одни рейсы посадка заканчивается , на другие начинается .
Пассажиры в ожидании посадки в автобусы .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного о рейсе :
Вылет : 07.03.2015
Время вылета : 01:05
Рейс : SU1638
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Москва Шереметьево
Аэропорт прилёта : Омск-Центральный

Минут за 45 до вылета , началась посадка в автобусы . После того как первый автобус был заполнен , мы отправились в путь . Как оказалось , путь совсем не близкий . Проехав терминал D и терминал Е , нас подвезли к нашему самолёту . Им оказался в этот раз A320 , VQ-BSL носящий имя К.Феоктистов , 2014 года выпуска .
Поднимаемся по трапу в салон . Пилоты готовятся к трёхчасовому рейсу .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же здороваемся с бортпроводниками и направляемся в салон . Первыми идут , кресла бизнеса .

https://www.airlines-inform.ru/license/


Усаживаюсь на своё место 23F . Начинаем осматриваться по сторонам . Тут всё по стандартам Аэрофлота . Места для ног достаточно , всё вокруг чистенько . На каждом кресле лежал плед .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места и ожидают вылета .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир корабля вышел на связь , рассказал о параметрах полёта . После чего мы начали движение к ВПП . Пока мы рулим , бортпроводники проводят предполётный инструктаж .
Постояли немного в очереди на взлёт . После чего недолгий разгон и взлёт . За иллюминатором ночная Москва .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту , изучаю содержимое кармашка . Набор там такой же как и на предыдущих рейсах , журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март месяц . Так же инструкция по безопасности для А320 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон , началось обслуживание . В начале как обычно соки , воды : яблочный , апельсиновый и томатный плюс кока-кола и спрайт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем горячее . Я продолжил свои эксперименты с заказом спецпитания . В этот полёт заказал Мусульманское .
Бортпроводница , долго смотрела на меня , прежде чем отдать его .
В набор у нас входило : горячее ( рыба с рисом , морковкой и фасолью ) , и набор на подносе ( три кусочка индейки , помидорка Черри , три кусочка огурца , две палочки моркови , кукуруза , салатный лист и сыр ) , ещё было две конфеты , масло и булочка .

https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячего чай и кофе .
Во время полёта облачности практически не было . И можно было наблюдать за городами и посёлками над которыми мы пролетаем .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через приблизительно три часа полёта , мы начали снижение . Светало на глазах !

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем станцию Входная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на посадочную прямую и производим посадку на полосу 07 . Из Шереметьево взлетали с 07 и в Омске сели на 07 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу и отправляемся по рулёжкам на стоянку . Занимаем своё место и некоторое время ожидаем когда нам подадут трап и автобусы .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут , через пять начали выпускать из самолёта . Прощаемся с бортпроводниками и направляемся в автобус , который отвезёт нас в здание аэропорта .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании аэропорта , сразу попадаем в зал выдачи багажа . Наши сумки появились на ленте минут , через пять .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив сумку , направляюсь на выход , где проверяют бирки . После чего попадаю в толпу встречающих . Отхожу к окну и вызываю такси .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно на этом , моё путешествие и закончилось . От вылета из Омска , до возвращения , прошло семь суток . Из них , одни сутки я провёл в воздухе . Если измерять в км , то я пролетел над территорией России , почти три раза . Эксперимент со спецпитанием , считаю удавшимся . Думаю , продолжить его в дальнейшем . Только конечно уже с другими видами , а их там ещё достаточно ! 

В этом году мы с вами ещё встретимся в обзорах моих полётов . А на следующий год уже планируется новое путешествие в Приморский край . Только уже немного в другом формате . Туда полечу по уже не раз описанному плану , а вот обратно планирую ехать на поезде . Хоть и пять суток , но хочется ещё раз посмотреть на Россию из окна поезда .
Ну , а теперь , разрешите попрощаться . Спасибо за внимание и до свидания !!! 

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


A321Lufthansa

5-, побольше Ўереметьево и получше качество.

ќтветить 
prelat

5 конечно же, но позвольте вам попин€ть за страшненькое качество некоторых фото. ѕолы в Ўереметьево у вас вышли просто "шедеврально". —пасибо. ”спехов.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе умеют и до сих пор не хот€т учитьс€ у нас в –оссии обслуживать(и это куда не ткни), хот€ бы элементарно не строили из себ€ и не вели бы себ€ надменно.
ј вот проводница вагона(вчера же) была действительно на высоте, хот€ и не пыталась из себ€ кого-то изобразить. Ќастолько умеет обслуживать(не в ножки целовать, а по-человечески/по-простому/с душой обслуживать, что у неЄ бы поучитьс€ проводникам от јвиации

ќтветить 
il96

—огласен. Ѕортпроводники зачастую ведут себ€ как будто у них учена€ степень.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ самую точку. ƒаже более тогоsmile:-)
’орошо хоть, что не ко всем бортпроводникам это относитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕорой ещЄ и употребл€ют "колхозный падеж": руки убираем, электронные приборы выключаем (€, правда, сидел на 29 р€ду, в самом хвосте), нередко из этого выходит самокомпромат, хот€ € просто не заметил, как прошла стюардесса. ¬от не понимаю, почему их надо выключать во врем€ –”Ћ≈Ќ»я и —Ќ»∆≈Ќ»я/ЌјЅќ–ј ¬џ—ќ“џ? Ќичего ничему не мешает, разве что на посадке кого-нибудь убить лет€щим айпэдом или зеркалкой.

ќтветить 
»м€ скрыто

» ведь есть же авиакомпании, давно уже не запрещающие “обою перечисленное.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, да! Ћюфтганза и еЄ дочки, например. Ћетал в марте на Air Dolomiti, там объ€вл€ют: "... выключены »Ћ» ѕ≈–≈¬≈ƒ≈Ќџ ¬ ѕќЋ®“Ќџ… –≈∆»ћ". “рансаэро тоже разрешает им пользоватьс€.

ќтветить 
Flytime

’ороший репортаж, хоть и задержалс€ немного.
ќт мен€ 5.
ѕрисоедин€юсь к —ергану: с каждым годом обслуживание становитс€ все хуже и хуже, посадочных мест в экономе становитс€ больше, а комфорта меньше. ќтсюда и рост прибыли у авиакомпаний

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћетают же у нас некоторые компании, не ужима€сь в питании, к примеру. » ничего, не обанкротились. ј то сами же создают отвратительную атмосферу, потом "фыркают" на недовольства тех, кто «јѕЋј“»Ћ —¬ќ»ћ» ƒ≈Ќ№√јћ», расчитыва€ получить элементарный(не по высшему разр€ду, а ЁЋ≈ћ≈Ќ“ј–Ќџ… сервис).

ќтветить 
»м€ скрыто

» ЋјƒЌќ Ѕџ ÷≈Ќј Ќј ѕ≈–≈Ћ®“ ЅџЋј —Ќќ—Ќќ…, ј “ќ ћќЌќѕќЋ»—“џ Ќј ћј–Ў–”“≈, “ј  ≈ў® » —≈–¬»—” Ќ≈ ќЅ”„јё“.

ќтветить 
SpotterOMSK

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор, однако, по времени лететь больше 3 часов, примерно 3:20, примерно на час дольше, чем из ћосквы в ≈катеринбург, а то математика у мен€ немного не сходилась. ’орошо, что јэрофлот ещЄ предоставл€ет гор€чее питание на рейсах более 3-х часов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—эндвичи на рейсах от 2 часов это, конечно, не есть хорошо: лучше бы, как раньше, хоть холодна€ закуска с десертом.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ризис, оптимизаци€ бортового питани€

ќтветить 
»м€ скрыто

—ейчас всЄ на кризис вал€т, вот только не все почему-то. ј почему??? Ќикто не задавалс€ таким вопросом?

ќтветить 
SpotterOMSK

Ћететь около трЄх часов . ќдин раз на S7 долетел за 2.45

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за хороший обзор! ‘ото, конечно, оставл€ют желать лучшего, однако на них все видно и пон€тно. —овет про лишнее на фотографи, например, про лиший "пол" на фото, зан€вший почти половину снимка. ќбрезать, кадрировать фото - секундное дело, которое можно сделать во многих простых редакторах или просмотрщиках. ѕосле обрезки сами увидите, как классно будет выгл€деть фото. —пасибо!

ќтветить 
SpotterOMSK

—пасибо . ј фото такие получились , пожалуй от усталости . —утки почти не спал

ќтветить 
су-27

’ороший обзор, и € с ¬ами полностью согласен мы платим деньги а каб.экипаж получает зар.плату,часто встречаютс€ такие летаю каждый мес€ц встречалс€ с такими 5

ќтветить 
SpotterOMSK

Ѕлагодарствуем

ќтветить 
—ергей

—тандартный полет. Ќа какой аппарат ¬ы снимали? ћинус за некоторые некачественные фото. «а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, оценка 5--

ќтветить 
SpotterOMSK

—пасибо . —нималось на Wexler zen 5

ќтветить 
SpotterOMSK

—пасибо . —нималось на Wexler zen 5

ќтветить 
Ќаталь€

это ли эксперименты?! закажите как-нибудь CHML

ќтветить 
SpotterOMSK

ƒумаю мне детское , точно не дадут . ј дочка уже большенька€ , дл€ этого питани€

ќтветить 
Ќаталь€

ƒадут! Ёто такой прикол, когда в командировку кого-н отправл€ете, закажите ему детское питание.

ќтветить 
гело

4+, за то что не указал над какими городами пролетал.

ќтветить 
SpotterOMSK

≈щЄ бы знать , над какими пролетали

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что в этом плохого? Ќаоборот даЄт представление о траектории полЄта.

ќтветить 
SpotterOMSK

ј кто говорил о плохом ?

ќтветить 
A321Lufthansa

гело.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќшибс€, не очень

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто кто-то мен€ взломал! јвтор, не обращайте внимани€!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-1971.html 1 1 1