Москва-Омск, Оренбургские Авиалинии, Boeing 737-800, VQ-BJX
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Омск, Оренбургские Авиалинии, Boeing 737-800, VQ-BJX
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Москва-Омск, Оренбургские Авиалинии, Boeing 737-800, VQ-BJX

Приветствую всех на странице моего обзора. С его написанием, я конечно задержался.
Но лучше поздно, чем никогда.
Полёт состоялся 20 сентября 2015 года. Стоимость перелёта составила 10302 рубля. На счёт в Аэрофлот Бонус, упало 1056 миль.

Кратко о перелёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давно уже не летал из Внуково. Во многом именно из-за этого и была выбрана данная авиакомпания.
Так как были другие более дешёвые рейсы.

Приехал я во Внуково на маршрутном такси, от станции метро Юго-Западная, за 150 рублей.
На подъезде к терминалу была пробка и нас высадили не довезя до остановки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание терминала, прохожу контроль и иду посмотреть на табло вылетов.
Омск выделяется на общем фоне своей погодой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поднимаюсь на второй этаж, в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком, ещё летит 747 Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к стойке 119. Регистрацию я прошёл ещё вчера вечером, сумок у меня нет. Поэтому, просто получаю посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения посадочного, иду прогуляться по терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем иду на предполётный контроль. Уже писал, что был во Внуково давненько. Тогда уже работал этот терминал. Но, внутренний сектор был на месте сегодняшнего международного и соответственно наоборот.
Прохожу в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё же во Внуково темно.
И пустынно.

Зал ожидания в чистой зоне терминала А аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас ушло Трансаэро. Уйдёт Победа, Оренбургские авиалинии. И будет совсем грустно.
Но зато можно удобно расположиться, закинув нижние конечности на сидения напротив.
Выход на посадку у меня 12А. Где то, за час до начала посадки. К выходу подъехал 737-800 Оренбургских авиалиний. Но оказалось, что он летит в Оренбург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 23:55 началась посадка на мой рейс. Проходим проверку посадочных, после чего спускаемся вниз и заходим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе ещё простояли минут 10 у выхода. После чего поехали по перрону к нашему самолёту.
Подвезли нас к Боингу 737-800 VQ-BJX, 2002 года выпуска. У Оренбурга с 2010 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по трапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моноклассной компоновке. Кресла оббиты тканью синего цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бронировал я себе место в самом конце салона. На самом последнем ряду, доступным для регистрации.
Всего в салоне 32 ряда по схеме 3-3. У меня был ряд номер 31.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе, что я хотел. То и получил. Летел я один на своём блоке.
Пока народ занимает свои места. Да ещё и произошла какая то задержка в минут 15. Которую никто не объяснил.
Я осматриваю своё место.
Места для ног впритык, даже для моих 177 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор, из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшой задержки, начинаем руление к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлёт. Вот такой вираж мы заложили на взлёте. Плохо конечно, что не днём всё это происходило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а сам полёт, прошёл по этому маршруту.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над ночным городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набирали высоту, мы оооочень долго! В какой то момент мы просто перестали её набирать, выровнялись и летели минут 10 на одной высоте. После чего опять продолжили набор высоты.
Думал, изучить содержимое впередистоящего кресла. Но там оказалась, только инструкция по безопасности. И журнал, который остался от пассажира который летел до меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как эшелон был занят, началось обслуживание.
Тут нарисовалась проблема. Мой столик был поломан. Он не откидывался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати о состоянии салона. Через ряд от меня была вот такая заплатка на панели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к обслуживанию. Оно начиналось с головы салона. Тележка с напитками уехала туда и продвигалась к хвосту. Я взял себе томатный сок. Благо, на соседнем кресле никого не было. И я смог расположиться на соседнем столике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем в начало салона уехала тележки с питанием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сайте Оренбургских авиалиний, написано, что горячее питание выдаётся на рейсах более четырёх часов.
На менее четырёх часов, идут бутерброды.
Или мне повезло (два раза). Или в компании произошли изменения.
Теперь о моём везении. Как я говорил, тележка с питанием уехала в начало салона. И ждать пришлось бы достаточно долго. Но тут с кухни вышла девушка бортпроводница и спросила, что я хочу: гречку с сосисками, или рыбу с макаронами.
Я решил взять взять гречку. В наборе так же были: булочка, булочка с повидлом, масло и влажные салфетки. Кстати с гречкой были не сосиски, а копчёные колбаски с сыром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После полночника, иду прогуляться в туалет. В принципе, всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Заодно делаю фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как бортпроводники собрали мусор, был выключен свет и салон погрузился в сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же почему то не спится. На Востоке начинает светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же, начинаем снижение. Рассвет всё ближе, облака всё ближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно снижаемся, проходя несколько слоёв туч. В Омске мерзопакостная погода. Дождь и +5

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как погода не очень и идёт дождь. Поэтому когда включился реверс двигателя, иллюминаторы задней части оказались забрызганными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся на свою стоянку, проезжая самолёты Аэрофлота и Сибири, которые готовятся к вылету в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять, после того как мы встали на стоянку. Нас начали выпускать из самолёта, после чего мы садимся в автобус и направляемся в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделать фото борта в Омске не получилось. Поэтому выкладываю фото сделанное 02.09.2015

Боинг-737-800 авиакомпании Orenair в аэропорту Омска https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехав в терминал, мы попадаем в зону выдачи багажа. Так как мне получать багаж не надо. Я направляюсь сразу на выход к ждущему меня такси.
А выкладываю фото с предыдущего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, мой полётный 2015 год закончен. Были планы полететь из Новосибирска в Омск Таймыром. Но решил отказаться от этого плана.
В следующем году, я планирую свой обычный перелёт по маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно. А так же Москва- Санкт-Петербург-Москва. И возможен всё же вариант с Новосибирск-Омск.
Спасибо всем за то, что читали мои обзоры. Которые конечно не лишены изъянов.
До встречи в следующем году. Всех с наступающим новым годом!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Orenair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Andrey Z

Как всегда отлично! Люблю читать Ваши отзывы - доставляют удовольствие как фотографии, так и то, как вы описываете их и сам полет в целом. Когда был во Внуково в ноябре, Боинг 747 все так-же куда-то летел...а логотип офиса Трансаэро (фото у вас есть кстати) был перевернут... Много что тогда напоминало об этом авиаперевозчике...
Во Внуково (сколько был) практически всегда как-то да пустынно, по сравнению с другими аэропортами Москвы.
Спасибо! Конечно 5! Удачи!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку

Ответить 
Flytime

Неожиданно щедрый подарок от Оренэир по части питания. Вполне достойно. Когда я летал весной на этом же самом самолете, состояние салона было куда лучше. Неужели за полгода салон испортился? А места для ног в самолетах, которые не прошли обновление салонов, меньше.
В целом, от меня 5. Надеюсь, к следующему году качество фотографий улучшится. Все-таки более 30 обзоров с таким качеством фото это уже перебор.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Качество фото улучшится. Только в обзорах про Омский аэропорт, это делать сложно. С САБом не хочу связываться

Ответить 
A321Lufthansa

Поэтому мы с Дмитрием и создали вот эту петицию. Подпишите, если Вам не трудно: www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%8...

Ответить 
A321Lufthansa

Что-то ссылка не та. Вот она: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
A321Lufthansa

Извините, ещё раз: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
A321Lufthansa

Мда, питание у Оренов неплохое, но я привередлив, водится за мной такое. Ем только итальянскую пасту, а гречку не люблю. Не предлагается ли спецпитание на данном рейсе? И почему на сайте написано, что предлагается только сэндвич? А за обзор 5.
P.S. Простите, но зачем же Вы перебарщиваете с запятыми? Как-то даже глаз режет.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Спецпитание, выбрать не удалось. Похоже его нет на рейсе. А то, что вместо сэндвича было нормальное горячее, меня самого удивило

Ответить 
A321Lufthansa

Вполне возможно. Всё же рейс не самого Аэрофлота.

Ответить 
Михаил Авиа

Самолёт не очень новым выглядит. Греча с сосисками это бюджетный вариант, конечно. Омск становится популярным в обзорах, но внутри никак не удаётся увидеть его с первого раза. Оренэйр не часто бывает в обзорах.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Ast1989

За обзор 5, каково питание на вкус, а то на вид смотрится не очень аппетитноsmile:)?

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую. Питание нормальное. Сосиски вполне вкусные. А гречка, хорошо что не сухая)

Ответить 
Хозяин

В целом достаточно неплохо,от меня 5. Обзоров про Омск на сайте становится все больше.

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. Народ из Омска подходит потихоньку)

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, с расстоянием между рядами у ореновских В738 засада. Год назад летел в Иркутск (5 часов) на таком же борте, только обивка кресел была кожаная, и также колени почти упирались в спинку впередистоящего кресла. Но больше всего запомнилось не это, а странная форма спинки кресла, из-за которой сидеть было очень некомфортно и приходилось регулярно разминать спину.

Ответить 
SpotterOMSK

Согласен, расстояние не очень. Хорошо, что сзади никого не было и можно было откинуться на полную. Да и рядом никого.

Ответить 
MAXIMS

Очень много не красивого неба! Видно что стекло грязноеsmile;) От меня 4-

Ответить 
SpotterOMSK

Ночь и дождь. Спасибо

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. А почему Вы решили, что Победа собирается уходить из Внуково? Внуково неплохой терминал в плане инфраструктуры, но когда я летал крайний раз столкнулся с хамским отношением сотрудников к пассажирам и практически отсутствием магазинов в чистой зоне. Может быть получиться ещё раз когда-нибудь из него слетать и тогда уже точно понять хороший он или плохой. Шереметьево по-прежнему для меня в приоритете. Салон "поношенный" и тесноватый, но чувствуется, что за ним ухаживают. Знакомой недавно доводилось полетать ими из Оренбурга в Москву, так им попался полугодовалый В738. Осталась очень довольна, несмотря на скудное питание. Кстати о питании странно, что Orenair предлагает горячее питание при длительности рейса от 4-х часов. Большинство российских авиакомпаний предоставляют горячее питание на рейсах длительностью более 3-х часов. А так питание не очень смотрится, но в этом деле важен вкус. Как питание на вкус? Аэропорт Омска ничем примечательным не выделяется.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо. В новостях говорят, что АФЛ обсуждает с Домодедово перевод рейсов Победы из Внуково туда. Да и сам планирует перевод некоторых своих внутренних рейсов в ДМЕ.

Ответить 
Flytime

Товарищи! Огромная просьба подписать эту петицию: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за обзор.

Касаемо питания, в наш век компьютеризации, все решает он (компьютер), какое будет питание и его качество. Есть, конечно, определенны стандарты, но сама программа учитывает множество факторов (кол-во пассажиров, время в пути, расчетное время и т.п.). В некоторых ак доходит до абсурда, например, рейс Москва-Уфа идет без питания, а обратный - уже грузят smile:) Вот такие вот пироги!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-2433.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1