Приветствую всех на странице моего обзора. С его написанием, я конечно задержался.
Но лучше поздно, чем никогда.
Полёт состоялся 20 сентября 2015 года. Стоимость перелёта составила 10302 рубля. На счёт в Аэрофлот Бонус, упало 1056 миль.
Кратко о перелёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давно уже не летал из Внуково. Во многом именно из-за этого и была выбрана данная авиакомпания.
Так как были другие более дешёвые рейсы.
Приехал я во Внуково на маршрутном такси, от станции метро Юго-Западная, за 150 рублей.
На подъезде к терминалу была пробка и нас высадили не довезя до остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в здание терминала, прохожу контроль и иду посмотреть на табло вылетов.
Омск выделяется на общем фоне своей погодой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом поднимаюсь на второй этаж, в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком, ещё летит 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к стойке 119. Регистрацию я прошёл ещё вчера вечером, сумок у меня нет. Поэтому, просто получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения посадочного, иду прогуляться по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем иду на предполётный контроль. Уже писал, что был во Внуково давненько. Тогда уже работал этот терминал. Но, внутренний сектор был на месте сегодняшнего международного и соответственно наоборот.
Прохожу в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё же во Внуково темно.
И пустынно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сейчас ушло Трансаэро. Уйдёт Победа, Оренбургские авиалинии. И будет совсем грустно.
Но зато можно удобно расположиться, закинув нижние конечности на сидения напротив.
Выход на посадку у меня 12А. Где то, за час до начала посадки. К выходу подъехал 737-800 Оренбургских авиалиний. Но оказалось, что он летит в Оренбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 23:55 началась посадка на мой рейс. Проходим проверку посадочных, после чего спускаемся вниз и заходим в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе ещё простояли минут 10 у выхода. После чего поехали по перрону к нашему самолёту.
Подвезли нас к Боингу 737-800 VQ-BJX, 2002 года выпуска. У Оренбурга с 2010 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моноклассной компоновке. Кресла оббиты тканью синего цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бронировал я себе место в самом конце салона. На самом последнем ряду, доступным для регистрации.
Всего в салоне 32 ряда по схеме 3-3. У меня был ряд номер 31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе, что я хотел. То и получил. Летел я один на своём блоке.
Пока народ занимает свои места. Да ещё и произошла какая то задержка в минут 15. Которую никто не объяснил.
Я осматриваю своё место.
Места для ног впритык, даже для моих 177 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор, из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшой задержки, начинаем руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлёт. Вот такой вираж мы заложили на взлёте. Плохо конечно, что не днём всё это происходило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а сам полёт, прошёл по этому маршруту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над ночным городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набирали высоту, мы оооочень долго! В какой то момент мы просто перестали её набирать, выровнялись и летели минут 10 на одной высоте. После чего опять продолжили набор высоты.
Думал, изучить содержимое впередистоящего кресла. Но там оказалась, только инструкция по безопасности. И журнал, который остался от пассажира который летел до меня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как эшелон был занят, началось обслуживание.
Тут нарисовалась проблема. Мой столик был поломан. Он не откидывался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о состоянии салона. Через ряд от меня была вот такая заплатка на панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к обслуживанию. Оно начиналось с головы салона. Тележка с напитками уехала туда и продвигалась к хвосту. Я взял себе томатный сок. Благо, на соседнем кресле никого не было. И я смог расположиться на соседнем столике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем в начало салона уехала тележки с питанием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте Оренбургских авиалиний, написано, что горячее питание выдаётся на рейсах более четырёх часов.
На менее четырёх часов, идут бутерброды.
Или мне повезло (два раза). Или в компании произошли изменения.
Теперь о моём везении. Как я говорил, тележка с питанием уехала в начало салона. И ждать пришлось бы достаточно долго. Но тут с кухни вышла девушка бортпроводница и спросила, что я хочу: гречку с сосисками, или рыбу с макаронами.
Я решил взять взять гречку. В наборе так же были: булочка, булочка с повидлом, масло и влажные салфетки. Кстати с гречкой были не сосиски, а копчёные колбаски с сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После полночника, иду прогуляться в туалет. В принципе, всё достаточно чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место. Заодно делаю фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как бортпроводники собрали мусор, был выключен свет и салон погрузился в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же почему то не спится. На Востоке начинает светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же, начинаем снижение. Рассвет всё ближе, облака всё ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно снижаемся, проходя несколько слоёв туч. В Омске мерзопакостная погода. Дождь и +5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как погода не очень и идёт дождь. Поэтому когда включился реверс двигателя, иллюминаторы задней части оказались забрызганными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся на свою стоянку, проезжая самолёты Аэрофлота и Сибири, которые готовятся к вылету в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять, после того как мы встали на стоянку. Нас начали выпускать из самолёта, после чего мы садимся в автобус и направляемся в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделать фото борта в Омске не получилось. Поэтому выкладываю фото сделанное 02.09.2015
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав в терминал, мы попадаем в зону выдачи багажа. Так как мне получать багаж не надо. Я направляюсь сразу на выход к ждущему меня такси.
А выкладываю фото с предыдущего полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом, мой полётный 2015 год закончен. Были планы полететь из Новосибирска в Омск Таймыром. Но решил отказаться от этого плана.
В следующем году, я планирую свой обычный перелёт по маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно. А так же Москва- Санкт-Петербург-Москва. И возможен всё же вариант с Новосибирск-Омск.
Спасибо всем за то, что читали мои обзоры. Которые конечно не лишены изъянов.
До встречи в следующем году. Всех с наступающим новым годом!!!