Два часа полёта пролетели незаметно и наш Як-42 совершил посадку в аэропорту города Уфа.
После того как покинули салон. Мы попали под опеку руководителя службы маркетинга аэропорта Дениса Никитина, представителя пресс-службы Элины Байковой и товарищей из UfaSpottingTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам была показана тренировка по противообледенительной подготовки самолёта к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обработка, это конечно хорошо. Но вокруг ведь столько всего "вкусного")))
Коллеги пытаются наловить побольше самолётов.
Тем более что вокруг нас стоят уже уходящие в историю ЯКи и туполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем нам рассказали про сам аэропорт города Уфа
Показали привокзальную площадь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После фотосессии на площади мы направились в международный терминал.
Этот терминал открылся в 2015 году, после реконструкции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут нас ждут на стойках регистрации с уже готовыми посадочными талонами и памятными подарками от Уфимского аэропорта и UfaSpottingTeam
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обмена сувенирами и прощания, мы отправляемся на контроль и к выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После экскурсии по аэропорту. Нас на микроавтобусе подвезли к самолёту.
Обратно в Омск мы летели на том же самолёте, что и в Уфу.
Над аэропортом же опять был замечен туман, который сгущался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдалась возможность ещё поснимать стоящие на перроне самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы фотографировали стоящие самолёты, подвезли на автобусе пассажиров первого рейса из Уфы в Омск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за пассажирами и мы поднимаемся на борт.
Занимаем места, а туман уже ложится на крылья
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же как и на рейсе в Уфу, были свободные места.
Поэтому я занял свободное.
Обратно мы летим тем же бортом RA-42353.
Напомню, что выпущен он в 1987 году.
И находится в эксплуатации с 12.11.1987
Немного фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все заняли свои (и не свои https://www.airlines-inform.ru/license/ ) места.
Провели инструктаж. Обратно мы летели уже с другим экипажем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас выкатывали в зону запуска двигателей,
Взлетать стало невозможно, так как видимость стала практически нулевая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось нам около часа ждать разрешения на вылет, стоя на одном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После разрешения на взлёт, нам раздали давно уже забытую в крупных авиакомпаниях карамель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП, разбег и взлёт!
Направляемся на восток, домой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же как и на рейсе в Уфу, два раза предлагали напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон я показывал в предыдущем обзоре. Тут выложу несколько фото ночного салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три лампы индивидуального освещения вместе дают вот такой свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно, но на земле можно видеть огни посёлков и городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке светится какой то крупный город. Судя по времени это Тюмень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте появился Омск и мы начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и прибыли в Омск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы покидаем самолёт и уступаем свои места красноярским споттерам и корреспондентам,
которые уже заждались нас в Омске.
Хочется выразить благодарность руководству авиакомпании Красавиа.
Руководству аэропортов Омска и Уфы.
Экипажам с которыми мы провели эти часы в воздухе.
Ну и конечно самолёту)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание и прочтение данного обзора.
До встречи в следующих обзорах
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform