Приветствую всех, кого заинтересовал мой обзор. Сегодня я публикую свой пятидесятый обзор!
И хотелось бы что бы он был не совсем обычным.
Так как мне предстоял полёт в Приморский край, начал присматривать что нибудь необычное в тех местах.
И решил осуществить полёт, который хотел выполнить ещё в прошлом году.
Попробовать новый для себя самолёт Bombardier DHC-6-400 и авиакомпанию Аврора.
Был куплен билет и началось ожидание рейса.
Недели за две до рейса пришло вот такое сообщение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось сдавать билет, ещё недельку подумать как лучше сделать. И купить билет на другой рейс, хоть это и доставляло некоторые неудобства.
Билеты покупал на сайте Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
При покупке, на сайт Аэрофлота не перекидывает, как это случается обычно. Видимо это из-за того, что рейс внутрирегиональный.
Стоимость перелёта составляла 1561 рубль, страховка предлагается как дополнительная услуга и стоит 200 рублей. Но я от неё отказался
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При онлайн покупке предлагается три варианта оплаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После покупки можно распечатать билет сразу, или получить билет на электронную почту.
Но я не распечатывал в этот раз билет.
Теперь о неудобствах связанных с этим полётом.
11 апреля я прилетал из Москвы во Владивосток (обзор этого полёта ещё впереди). После чего на поезде ехал в Спасск-Дальний, куда приезжал в 22 часа. А уже в 2.30 ночи я садился опять в поезд, что бы отправиться обратно во Владивосток.
Немного фото моего купе, оно было двухместное. Обычно в нём едут проводники, но иногда эти места продают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибывает во Владивосток в 6.40, вылет моего рейса в 9.40. Обстановку на местных дорогах я не знаю, так же и неизвестно сколько ждать автобус в Аэропорт. Поэтому было решено ехать туда на электричке. Стоимость поездки составляла в экономе 230 рублей, в бизнесе 360 рублей. Были куплены билеты в бизнес. Вот такой вагон у меня был
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 7.08 отправляемся от железнодорожного вокзала Владивостока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на подъезде к аэропорту, проезжаем стоянку действующих и уже списанных самолётов военной авиации. Тут можно увидеть три Ан-12 и Ту-134
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и станция Аэропорт Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл в аэропорт за полтора часа до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня было время позавтракать в столовой Полёт
За час до вылета, на стойке номер 11 началась регистрация на рейс. Данную стойку пришлой маленько поискать. Она оказалась спрятана от людей в уголке. На регистрации попросил место у окна и получил посадочный на место 6С.
После чего направляюсь на второй этаж в чистую зону по пути сделав пару фото терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль попадаю в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут конечно моё внимание привлекает вид на лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетела новинка авиакомпании Якутия Boeing 737-800 VQ-BIZ с новыми законцовками крыла. Ранее этот борт летал в Оренбургских авиалиниях
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолётик стоит в ожидании пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка на рейс, проходила она через выход номер восемь
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору надо спуститься вниз, где как обычно проверили билеты.
После чего пешком в сопровождении сотрудников САБа прошли в самолёт.
Так как рядом были сабовцы, делать фото не стал. Посадка производилась через собственную дверь самолёта, находящуюся в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместимость самолёта 19 человек, на данном рейсе было 7 пассажиров. Поэтому пересаживаться можно было сколько угодно, чем я и занимался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непривычно как то сидеть в самолёте так близко к земле)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересядем к другому борту, тут стоит Boeing 777-200 авиакомпании Россия в ливреи уже не существующих Оренбургских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять из кабины в салон заглянул КВС сообщил: что мы летим в Кавалерово рейс, продолжается 1 час 5 минут.
После чего мы направились к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт снимал на видеокамеру
После взлёта делаем поворот налево и направляемся в Кавалерово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается хороший вид на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, осмотримся в салоне.
Сев на своё законное место, я понял что места тут очень мало. Поэтому пересел на последний ряд у запасных выходов.
Это похоже лучшие места в самолёте, местный бизнес класс. С одной стороны так
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой Империал))). По человеку который сел на моё место, можно видеть что места там впритык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в самолёте тканевые, синего цвета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверей в кабине нет и можно наблюдать за работой пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И даже видеть параметры полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим что у нас в кармашке. Так как откидных столиков не предусмотрено, используем колени.
В кармашке у нас инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал авиакомпании Аврора за апрель 2017 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале есть карта маршрутов в Приморском крае
https://www.airlines-inform.ru/license/
И есть фото героя сегодняшнего обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна подморозило и фотографировать приходилось с трудом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока продолжим осмотр салона.
Полок в салоне нет, в стыках расположены индивидуальные вентиляторы и светильники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не проверял работает вентилятор или нет, но лампочка не зажглась.
Зато у меня был свой вентилятор, который располагался на уровне пола.
Вот эта дырочка между дверью и корпусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же во время полёта можно пользоваться сотовой связью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над сопками. Как потом я узнал у КВС, высота полёта была примерно 3000 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже подлетаем к Кавалерово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно видеть город и аэродром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот и заходим на посадку над городом. Но так как он находится с другой стороны, виды только на дачи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и прибыли в город Кавалерово. Точнее это даже не город а посёлок городского типа с населением 14614 человек (2016 год)
На посадке потрясло и покидало в стороны так как был сильный ветер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехав к стоянке второй пилот открыл дверь с лестницей и пассажиры начали покидать борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же дождавшись когда все выйдут пошёл к кабине, что бы получить разрешение на съёмку самолёта снаружи, заодно снял уже пустой салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом вышел из самолёта. Когда начал снимать самолёт, мне попытался помешать сотрудник аэропорта. Но я сослался на разрешение КВС и продолжил своё дело))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала со стороны лётного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая дверца открытая в самолёте, это багажный отсек откуда пассажиры сами забирали свои сумки после прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход с территории аэродрома находится слева от аэропорта.
А это здание с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил зайти в аэровокзал. Внутри один большой зал, где расположена одна стойка регистрации и есть туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистую зону я не попал, а направился в сторону автовокзала что бы вернуться туда откуда уехал ночью))
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать свой юбилейный обзор. Надеюсь вам понравилось.
До новых встреч!