-, -42, RA-42406,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, -42, RA-42406,
 -

SpotterOMSK

-, -42, RA-42406,

Вновь приветствую всех на странице своего обзора.
Сегодня я предлагаю вам вернуться в май и совершить обратный перелёт из Ноябрьска в Омск с авиакомпанией Красавиа в рамках пресс-тура организованный компанией.
Первую часть можно прочитать тут

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4802.html

И так, после прилёта нас пригласили на второй этаж аэровокзала. Тут была подготовлена праздничная программа Первым предоставили слово начальнику отдела развития предпринимательства городского управления экономики и инвестиций Евгению Павлову
Он сообщил, что рейс открыт по многочисленным просьбам жителей города Ноябрьск. У многих из которых в Омске живут родственники. Так же города тесно связаны в нефтеперерабатывающей сфере.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом, с ответным словом выступила пресс-секретарь авиакомпании Красавиа Анастасия Якименко. Она рассказала о том что рейс входит в программу
субсидируемых рейсов и поэтому цена на 25% меньше. Также она передала администрации города сувенир в виде 3D вертолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выступлений собравшимся гостям был продемонстрирован фильм рассказывающий о начале строительства Ноябрьска

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же желающие могли ознакомиться с бытом первых поселенцев этого города. Увидеть фотографии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узнать что в начале люди жили в металлических бочках и посмотреть как они были оборудованы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные СМИ снимали репортаж о прибытии первого рейса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за того, что рейс разворотный и самолёт стоит в аэропорту около часа. Мероприятие вскоре закончилось и нас попросили пройти на посадку.
Но есть у меня время осмотреться в новом для меня аэропорту.

Аэропорт Ноябрьска двухэтажный. На втором этаже находится зал ожидания с видом на лётно поле

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже билетные кассы, досмотр на входе в аэропорт, магазинчик и кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно стойки регистрации и точка по упаковке багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя предполётный досмотр перед которым нам были розданы посадочные талоны.
Мы попали в чистую зону. Тут есть одно кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два туалета, соответственно Эм и Жё

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два выхода на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И небольшой зал ожидания

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас пригласили на посадку в автобус.
Посадка производилась через выход номер один

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути пассажиров гораздо больше чем на рейсе из Омска

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом синеньком автобусе нас и подвезли к самолёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт соответственно тот же на котором мы и прилетели в Ноябрьск
Як-42Д RA-42406, борт 1991 года выпуска

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько кадров на перроне и поднимаемся на борт самыми последними

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2/3 салона занято, поэтому занимаю место в девятнадцатом ряду на котором летел и сюда. Хорошо, что оно было свободно))
Для тех кому лень смотреть первый обзор, ещё раз покажу своё место))
Места для ног вполне нормально. Но если кто то будет выше, то ему будет тяжелее

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидной столик. Он ровный, для стакана ямки нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но есть такой крючок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места, после чего нам показали инструктаж по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого наш борт порулил к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлёт



https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, осмотримся ещё раз.
Видно что самолёт уже не новый

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но состояние в целом хорошее
Так выглядят светильники если они светят одновременно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обозначение кресел как на русском, так и на английском

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как самолёт вышел на заданный эшелон, началось обслуживание.
Для мёрзнущих были предоставлены пледы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем соки и воды

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чай, кофе и обед в виде гамбургера и пирожного

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время перекуса, всегда приятно посмотреть на облака))

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда, надо маленько размяться и походить по салону
Кресла имеют вот такую интересную форму

https://www.airlines-inform.ru/license/

На багажных полках вроде всё чисто, вещи складывать можно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняем анкету, как и на рейсе в Ноябрьск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не напился, может взять ещё стаканчик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а кто то уже напился))).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла наклоняются вперёд очень сильно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто несколько фото салона самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре наш самолёт приступил к снижению, для посадки в Омске

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



После посадки, по рулёжкам катимся на свою стоянку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бонусом для нас стала возможность посетить кабину самолёта.
Которую нам предоставил экипаж, после посадки в Омске

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятные полёты и идём на выход.
Там нас в автобусе ждут не очень довольные ожиданием нас пассажиры

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один кадр нашего борта в Омске и домой

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом закончу свой рассказ о перелёте из Ноябрьска в Омск.
Извините, что нет чистой зоны омского аэропорта.
Просто её мы прошли быстро, даже не останавливаясь.

Хочется сказать спасибо за данный пресс тур в Ноябрьск руководству авиакомпании "КрасАвиа" и Анастасии Якименко. Руководству Омского аэропорта, а также Галине Гавриш.

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!))

:

""

" -42"

""


- . . , .

5.
!

 
SpotterOMSK

! ,

 

!!!

 
SpotterOMSK

 
Sir Alex

.
, , . : ?

 
SpotterOMSK

,

 

? !

 
SpotterOMSK

 

,

 
Accountant

100%

 

150%

 
BQS 28

˸ - , , 5. - , , , ,, , . ?.. , , . , smile:). , , . , . , . !

 
SpotterOMSK

 
Art573@

90- . - , . , , , . () . - .... 5.

 
SpotterOMSK

, ?

 

! , ? ! !

 
SpotterOMSK

.

 
SpotterOMSK

.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SpotterOMSK

 
SpotterOMSK

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-5048.html 1 1 1