И снова здравствуйте любители авиации.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Сочи в Москву.
Перевозчик выбирался по известному всем постоянным моим читателям принципу.
Я выбираю авиакомпанию которой ещё не летал.
Ну в этом случае, это конечно не подходит. Ютэир я летал достаточно.
Просто этой авиакомпанией я не пользовался на маршруте из Москвы в Сочи.
Были Ред Вингс, Трансаэро и даже Ил-96 Аэрофлота.
А вот Ютов не было.
Поэтому и было принято решение о полёте именно ими.
Билеты как и обычно покупал на сайте авиакомпании
Стоимость полёта составляет 1990 рублей.
Тариф без багажа, так как я в этот же день возвращался обратно
И отказался от страховок и тому подобного
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость моего полёта была немного дороже, но об этом позже.
Ну что же, рейс вылетает в 6:00, прихожу в аэропорт в 4 часа утра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж пустынного терминала.
Регистрировался за сутки до вылета, поэтому иду за посадочным талоном к стойкам.
И потом в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне так же малолюдно. Мой рейс первый утром, за ним через 30 минут будет вылетать Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидел минут 30-40 в ожидании начала посадки, попил кофе.
Где то в 5:30 пригласили на борт.
Производилась посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я лечу на Boeing 737-8AS, 2002 года выпуска, VQ-BJF носящий имя Виктор Муравленко.
Снять в Сочи не получилось, поэтому выкладываю фото сделанное за несколько дней до этого полёта во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь в конец салона на своё место 31F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места нормально, но это при 177 см.. Но думаю, что после 180 см. могут начаться проблемы.
Ряд последний и спинки кресла не откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом ещё темно, рядом стоит Суперджет Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все пассажиры заняли свои места.
Заполняемость салона была процентов 70
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого нас откатили в зону запуска двигателей, затем по перрону направились к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон, взлёт и направляемся в столицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на морем и берём курс на север. С моей стороны можно наблюдать как восходит солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока любовался рассветом, началось обслуживание.
А вот теперь о том почему мой перелёт был несколько дороже.
При покупке билетов, решил заказать себе платное питание.
На сайте авиакомпании богатый выбор платного питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выбор пал на "Креветки гриль"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне предложили его подать сразу, или ждать когда пройдут по всему салону.
Я решил взять сразу.
Вот что представляет собой заказанное питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё было очень вкусно и в следующем полёте Ютэйром, я опять закажу себе что нибудь)))
Нравится мне завтракая в самолёте, смотреть в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как с едой было покончено, прогулялся в хвост самолёта.
Тут всё было достаточно чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути сделал фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на своё место и вспомнил, что не сфотографировал содержимое кармашка.
Там была инструкция по безопасности, журналы "Уютное небо" и SkyShop
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце очень ярко светило, пришлось даже закрывать шторки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС объявил, что мы приступаем к снижению и минут через 20 совершим посадку в аэропорту Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большую часть снижения, мы провели в тучах, вышли из них очень низко над землёй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно во время снижения маленько потрясло, но коснулись ВПП мягко.
После чего по рулёжкам направились к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас у терминала со стороны МВЛ. Поэтому минут через пять начали выпускать из самолёта, через обычный трап. А потом на автобусе повезли в зону выдачи багажа
Так как багаж мне был не нужен, я сразу отправляюсь на выход.
Надо было сделать ещё некоторые дела.
А потом успеть ещё в Домодедово, что бы вернуться в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать этот обзор.
Сейчас мои обзоры будут появляться чаще. Так как в октябре предстоят несколько перелётов.
А у меня ещё девять обзоров которые ждут своей публикации.
Спасибо всем за внимание, до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform