Приветствую любителей авиаций на странице моего нового обзора.
Сегодня он посвящен перелёту из Симферополя в Москву.
Полёт был совершён 17 октября. Билеты же покупались на сайте авиакомпании первого сентября.
Стоимость билетов на две персоны составила 5500 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За четыре дня до вылета на почту пришло сообщение о переносе времени вылета с 9:05 на 13:05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому скорректировали планы по выезду в аэропорт и направились на автовокзал Ялты к 9 часам утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытию в аэропорт Симферополя обнаружилось ещё одно письмо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом задержка рейса от первоначального варианта составила шесть часов без пяти минут.
Это у нас терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам надо в терминал В. Туда мы собственно и направляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на входе контроль и идём к стойкам регистрации.
Рядом с входом находятся аппараты для упаковки багажа.
Стоимость 300 рублей, но на одной почему то всего 100 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как сумки сданы, посадочные получены. Направляемся на выход из аэропорта, так как до посадки ещё около трёх часов, а сидеть в помещении как то не очень хочется.
На здании старого аэропорта весит такая памятная табличка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода хорошая, а рядом с терминалом есть небольшой парк где можно посидеть в ожидании своего рейса. Что мы и сделали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев тут часок, возвращаемся обратно в терминал. Идём сразу на предполётный контроль.
Пассажиров нашего рейса уже просят пройти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки посадочного пассажиры попадают вот в такой накопитель на свежем воздухе.
Всего их там штуки четыре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из за задержки рейса, каждому пассажиру выдали по бутылке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов в аэропорту нет, доставка до самолётов производится автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мы минут через 10 нахождения в "зале ожидания", на автобусе поехали через почти весь аэропорт к стоянке нашего самолёта. А находилась она возле стройки нового терминала. Тут же стоял и Boeing 777-300 России. Но его я снимать не стал.
Сегодня наш борт Boeing 777-212(ER), VP-BJH, 2004 года выпуска.
Ранее борт летал в Singapore Airlines. Пока у Ветра не доходят руки до перекраски данного самолёта.
Но думаю, что скоро это произойдёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на своё место в ряду под номером 54.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон остался ещё от Сингапурцев.
Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой только светильники, вентиляторов нет. На весь салон общий кондиционер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется подставка для ног, которую на время взлёта надо убирать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впередистоящем кресле присутствует монитор развлекательной системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном строящийся терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все пассажиры оказались на своих местах. Салон оказался заполненным. с нами летели и пассажиры ВИМавиа.
По рулёжкам направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлёт, пролетаем стройку аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Симферополем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже Азовское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, проверим содержимое кармашка. Тут лежит только то, что связано с безопасностью. Собственного бортового журнала в авиакомпании нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы заняли эшелон и началось обслуживание.
Много времени оно не заняло, так как заключалось в раздаче вот этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном всю дорогу до Москвы было облачно, да и солнце светило весь полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернусь к изучению кресла))). В правом подлокотнике имеются две кнопки, которые регулируют наклон спинки кресла и поддержку спины, весьма полезная штука во время дальнего перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левом подлокотнике находится пульт управления развлекательной системой, он же телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если очень постараться то можно её включить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Русского языка в системе нет, поэтому выбираем английский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было бы долго рассказывать про систему, но.....
Единственное что работает в ней, это игры и карта полёта.
Фильмы не запускаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы начали снижение, на улице уже темнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туч не было, но была дымка.
Пролетаем Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот и заходим на полосу 24R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем полосу 24L и направляемся к телетрапу терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас у телетрапа, но подгонять его не стали. Высадка производилась по обычному трапу.
После чего на автобусах нас отвезли в терминал D. Где идём в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как багаж был у нас мы направляемся в терминал аэроэкспресса.
На этом буду заканчивать свой обзор.
Для меня это был новый аэропорт и новый тип ВС (были конечно до этого 777-300, но вот двухсоток ещё не было). Ждём открытия нового терминал аэропорта Симферополя.
Всем спасибо за внимание, и до новых встреч на страницах обзоров)
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform