Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня я начинаю серию обзоров о перелётах в феврале этого года.
Кроме данного я напишу ещё о следующих перелётах:
Москва - Сочи, Boeing 737-800, Алроса
Сочи - Санкт-Петербург, Airbus A320, Россия
Санкт-Петербург - Москва, Airbus A320, Россия
Ну что же перейдём к обзору.
С 29 октября 2018 года на линию Москва - Омск - Москва вышел новый авиаперевозчик.
Это авиакомпания Nordwind.
Так как в Москву из Омска я ещё не летал этой конторой, решил воспользоваться их услугами.
Цены тем более не кусались.
С ручной кладью можно улететь за 4200, с багажом за 4600.
Билеты как обычно я покупал на сайте авиакомпании и выбрал вариант с багажом.
Если раньше крайний вылет из Омска в Москву был рейс Аэрофлота в 8:30.
То теперь это стал Nordwind в 9:05.
В около семи часов утра прибываю в аэропорт на такси.
Регистрация на рейс уже идёт, но я регистрировался дома за сутки до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изменений в терминале аэропорта нет.
Так же на первом этаже находятся кассы авиакомпаний и агентств, стойки регистрации и единственное кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу быстренько предполётный контроль и поднимаюсь на второй этаж в "чистую зону".
Опять же всё без изменений. Два выхода на посаду, два кафе в разных углах, торговые точки и кресла для ожидания посадки.
В этом году обещают провести какую то реконструкцию терминала. Посмотрим, что из этого получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась вовремя. Телетрапов у нас нет, поэтому всех везут на автобусах к самолёту.
Сегодня мы летим в столицу на новеньком Боинге.
Boeing 737-8ME(WL), VP-BSA, на момент полёта в эксплуатации борт был всего пять месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу в самолёт.
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место в конец салона.
Кресла синего цвета и почему то без антимакасаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нет поблизости бортпроводников можно сфотографировать кухню)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно (мой рост 177 см.). Кто выше вероятно не согласятся со мной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой всё стандартно. Три индивидуальных светильника и вентилятора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места (стоит отметить, что загруженность была близка к 100%.)
И наш самолёт направился к ВПП. По пути бортпроводники ознакомили нам правилами безопасности на борту во время ЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка на торце полосы, получение разрешения на взлёт.
Взревели двигатели, немного вдавило в кресло и наш самолёт начинает разбег по полосе №25.
Отрыв и вот мы уже летим над Омском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал "Pegas"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности.
Всегда интересовало, на кой ... некоторые пассажиры мнут эти карты?
Эту похоже скручивали зачем то, попадались карты из которых наверное делали самолётики.
Может кто нибудь объяснить зачем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом у нас светит солнце и отличная погода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора, началось обслуживание.
На своих рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут авиакомпания Nordwind в экономическом классе предлагает только прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 5 часов 31 минуты: прохладительные напитки, горячее питание, чаи или кофе.
Но, для любителей пожрать на борту есть выход)
Можно купить себе питание при покупке билета, после покупки в разделе "Мой билет". Или при регистрации на рейс, но не позднее чем за 11 часов до вылета.
Выбор на сайте состоит из таких вот блюд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал себе горячее в разделе мясных блюд с салатом "Столичный".
Стоимость составила 600 рублей.
Кстати на борту я такой был не один, а человек десять.
Но, что было у них я не знаю.
Мне же принесли вот такой набор.
На подносе: конфета "35", булочка, майонез, сливки, масло, лимон, чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат "Столичный"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска "Ассорти"
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее фрикадельки под томатным соусом с гречкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем этим можно очень даже хорошо наесться.
Оставшуюся часть полёта, я провёл за изучением бортового журнала и обзором видов из окна.
Пролетаем мимо Нижнего Новгорода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после этого наш самолёт приступает к снижению, для посадки в аэропорту Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо при заходе на посадку, не кружили.
Сели почти по прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу, для взлетающего Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути на стоянку, проезжаем мимо самолётов Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас к телетрапу терминала D.
Рядом стоит А321 Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего как обычно большая часть пассажиров сорвалась со своих мест.
Видимо нравится им стоять и париться в куртках ещё минут пять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже писал, выходили мы через телетрап.
Виден свет в конце тоннеля)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И неспеша направляюсь в зону выдачи багажа.
А это наш самолёт у терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу пассажиры ожидающие свои рейсы.
И как то пока непривычно видеть Россию в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа, я пошёл на остановку маршруток.
Были ещё дела в Москве, а потом надо ехать в Домодедово.
Но это уже в другом обзоре.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform