Приветствую любителей авиации и тех кто просто зашёл на мою страницу.
Сегодня у меня последний обзор из зимнего отпуска.
Перелёт из Питера в Москву был последним из четырёх. Дальше был уже поезд).
Билеты как обычно были куплены на сайте авиакомпании. В случае с Россией это сайт Аэрофлота.
Их стоимость составила 2962 рубля.
Аэрофлот в этот же день стоил на 1500 дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл в аэропорт я пораньше, сдал багаж и пошёл поснимал самолёты.
Благо ходить никуда не надо. Всё отлично видно с эстакады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и решил снять вид на "стаканы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленько прогулялся по терминалу. Изменения что то я не заметил с момента последнего моего визита.
Забыл только сходить и посмотреть на капсульный отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора двигаться на предполётный досмотр.
После чего можно идти и ожидать свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модели самолётов конечно красивые, но не по космическим ценам же их продавать!
"Гжель" стоит 19900!!!, Бе-200 и Ил-2 -15900!!! Это же беспредел граждане!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пётр Алексеевич опять куда то идёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и один из стаканов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание рейса я решил продолжить в одном из кафе с видом на перрон.
Вот это всё обошлось мне в 880 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у телетрапа уже готовится к вылету наш борт.
Airbus A320-214, VP-BZR 'Вологда', 2008 года выпуска.
Был передан авиакомпании в 2018 году.
До этого летал в Аэрофлоте, куда попал соответственно с завода напрямую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот наконец то объявили о начале посадки на мой рейс и можно заканчивать с посиделками.
Посадка производилась через телетрап.
На входе здороваемся с бортпроводниками и иду в конец салона на своё место.
Тут меня ждет бортпроводник, мужчина лет пятидесяти.
Который сказал, что этим рейсом летит всего 28 человек.
И из Москвы будет примерно столько же.
Не знаю как вам, но мне раньше не приходилось летать на таком "заполненном" рейсе)
Занял своё место и успел сделать несколько фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут вспомнил, что место то моё с другой стороны!
Начал перелазить на другую сторону, что вызвало смех у бортпроводников.
Они посоветовали мне во время полёта поменять ещё несколько мест)).
Места для ног очень даже достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой тот же стандартный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом распогодилось.
Рядом с нами стоит Embraer 190 авиакомпании Икар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка не заняла много времени и нас начинают выталкивать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска направляемся в сторону ВПП.
Постояли пару минут в очереди на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сами отправились в недолгий перелёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот, после чего в хорошую погоду можно увидеть Пулково и Санкт-Петербург.
В тот день мне повезло, погода была шикарная!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Как и в прошлом полёте в нём находились инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Ладожское озеро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, поэтому обслуживание началось быстро.
Были предложены напитки и питание без выбора.
Питание составляли кекс брусничный и печенье с шоколадом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса делать нечего)
Этот номер журнала я изучил ещё в прошлом полёте из Сочи в Питер.
Решил поснимать пустой салон)
Вот кстати как он выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлотовское прошлое выдаёт синий цвет кресел и пряжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задней стороны кресла есть карман для прессы и для того что бы некоторые пассажиры забывали в нём что нибудь)).
А так же откидной столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если столик не хочется открывать, а есть стакан с напитком.
То можно откинуть подстаканник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник регулируется по высоте. Можно так же сделать поддержку, что бы голова не летала с одного плеча на другое, или соседа))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляемся в конец салона.
В туалетной комнате чистенько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются бумажные сидения на унитаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бумажные полотенца для рук.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пеленальный столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода в кране тоже была.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крючок, для одежды и надпись что курить нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех кто не умеет читать, или не увидел надпись. Есть пепельница))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место. Делаю один кадр и самолёт начинает снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Москве.
Можно увидеть Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и пункт нашего назначения, аэропорт Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над каким то строящимся объектом, я так думаю что военным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь посмотрим на Внуково с другой стороны)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем снижение, выходим на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и Внуковское кольцо с памятником Ту-104
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над самолётами СЛО Россия Ан-74,Ю Ту-154, Ил-96-400 и Ту-204/214
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим и освобождаем полосу.
На дальних стоянках самолёты ждут сови рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кто то уже никогда не взлетит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующими в кадр опять попадает стоянка СЛО Россия.
Сначала вертолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и доехали до своей стоянки. Правда она почему то находится у грузового терминала.
Наш сосед сегодня Ту-204 Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять нас выпустили из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего прокатили по аэродрому на автобусе.
По дороге попались 747 России и 737 ЮтЭир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании аэропорта пришлось маленько прогуляться в зону выдачи багажа.
Тут было не многолюдно.
Для тех кому долго приходится ждать свой багаж стоит кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил, что большинство пассажиров нашего рейса были только с ручной кладью.
Сумок и чемоданов на ленте было штук восемь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и моя сумка в окружении чемоданов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа я направился в гостиницу.
Надо было пройтись минут 20 по Внуково и я был на месте.
А сегодняшний обзор я буду заканчивать.
Полёт прошёл стандартно.
Удивило только такое количество пассажиров.
Думаю, что прощаюсь с вами до ноября.
В ближайшие месяцы полётов не планирую.
Но на осень есть пара задумок, которые должны понравиться читателям.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!