Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам!
Сегодня я продолжу серию обзоров по перелётам в марте. Начал я эту серию обзором Омск - Екатеринбург, Red Wings, Сухой Суперджет 100, RA-89138
Сегодня же у меня обзор перелёта из Омска в Москву авиакомпанией Аэрофлот. Последний обзор по данному маршруту авиакомпании Аэрофлот был написан мною же почти пять лет назад в августе 2016 года В Приморский край за 3000 р. Аэрофлотом. Омск-Москва, Airbus A320-214, VQ-BSI И вот теперь я решил снова на данном маршруте воспользоваться услугами данной авиакомпании для полёта в Москву и заодно посмотреть на сервис Аэрофлота.
Билеты я покупал ещё в ноябре прошлого года, по какой то сказочной акции от Аэрофлота. Стоимость перелёта Омск - Москва - Омск составила всего 4500 рублей (без багажа). Плюс к этому я оплатил себе заранее места по цене 350 рублей в каждую сторону.
Вылет по расписанию в 8:25. Багажа у меня нет, поэтому решил ехать в аэропорт общественным транспортом. Прибыл как раз к началу регистрации. Регистрировался я как обычно за сутки дома, поэтому мне надо было получить только посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его можно конечно распечатать в киоске саморегистрации, но я о нём как то забыл. Сделал ещё пару фотографий общей зоны и пошёл проходить предполётный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс у меня последний из утреннего разлёта омского аэропорта, поэтому в зале ожидания остались только этого рейса в Шереметьево. Кстати 7 апреля я опять лечу этим же рейсом, но в то время уже вступит в силу летнее расписание и время вылета сдвинется с 8:25 на 8:05.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки самолётов в аэропорту расположены справа и их видно не очень хорошо. На стоянках перед терминалом обычно стоят вертолёты. Вот и сейчас можно видеть два вертолёта авиакомпании Ютэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне постоянно растёт количество разных магазинчиков. Вот и с моего прошлогоднего визита добавился магазин по продаже изделий из кожи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода на посадку номер 1 стоят калибраторы ручной клади Аэрофлота, S7 и Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода номер 2 калибраторы Аэрофлота и Уральских авиалиний. Так же рядом расположен выход из бизнес зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре пассажиров нашего рейса позвали на посадку. Доставка до самолётов у нас производится автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня мы полетим на самолёте Airbus A320-214SL, VP-BCB названного в честь русского и советского живописца Сергея Васильевича Герасимова.
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место. В начале салона как обычно расположены восемь мест бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бизнесом идёт 150 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 28F и как обычно находится в самом последнем ряду доступном для регистрации. При полёте в Москву в дневное время, я всегда выбираю место справа, так как слева весь полёт будет светить солнце. Пока мы ещё на земле и за окном пасмурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, а я пока осмотрюсь вокруг. Места для ног вполне достаточно и колени не упираются в спинку впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот внизу есть небольшая проблема. Самолёт 2016 года и на нём установлена система развлечения на борту, так же во время полёта можно подзаряжать свои гаджеты. И под впередистоящем креслом расположена железная коробка, которая крадёт некоторое пространство для ног. Что не очень удобно для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинки кресел тонкие и как обычно у аэрофлота синего цвета. Имеется держатель для стакана, что бы не открывать полностью столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я вспоминал салон А320 Аэрофлота, посадка была закончена. Проведена противообледенительная подготовка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего наш борт отправился к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу, несколько секунд ожидания и стартуем в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность мы прошли где то минут за пять и вышли к голубому небу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выходим на эшелон, как обычно изучим содержимое кармашка.
Тут у нас бортовой журнал Аэрофлот, журнал Аэрофлот Style, Sky Shop, инструкция по безопасности и брошура по системе развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если есть система развлечения, то надо её посмотреть. Запускается она просто, надо только включить на своём устройстве WI FI и подключиться к бортовой сети. Открыть браузер и ввести entertainment.aeroflot.ru после чего можно выбирать что вас интересует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, что раньше надо было перед полётом скачать специальное приложение. Причём для самолётов Airbus и Boeing это были разные приложения.
Выбор конечно не такой большой как в широкофюзеляжных самолётах, но всё же имеется. Есть фильмы разных жанров, документальное кино, телевизионные передачи, канал для детей. Так же можно ознакомиться с историей авиакомпании Аэрофлот. Для интересующихся есть карта полёта со всеми данными.
[SLIDER] https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока занимался изучением системы развлечения, мы заняли нужный эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 15 после этого началось обслуживание. В начало салона уезжают сразу две тележки. Одна с напитками, вторая с питанием.
Я при покупке билета, заказал себе питание мусульманское/халяль. Помня, что раньше халяльное было только на рейсах из Москвы, хотел их сравнить. Но как оказалось, теперь халяльное подаётся и на других рейсах.
Если раньше халяльное питание производилось АПМ РФ (Ассоциация предпринимателей-мусульман Российской Федерации). То теперь его производит компания АэроМар. Причём не московская, а филиал в Крыму Аэромар-Симферополь и оттуда доставляется в Москву.
Раньше коробка была зелёного цвета, теперь же она стала коричневая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри коробки находились: Закуска-овощи карри "Джалфрези"(фасоль стручковая, картофель, морковь, перец болгарский). Закуска сырная )сыр и курага), булочка, масло и джем.
[SLIDER]https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее была курица с рисом. Если честно, то мне показалось что раньше было вкуснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трапезы люблю понаблюдать в иллюминатор, тем более за бортом отличная погода!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После трапезы пассажиры занимаются кто чем. Кто то спит, кто то читает журналы. Некоторые попробовали создать очередь в туалет, но бортпроводники это дело быстро пресекли.
Я же продолжил просмотр фильма и смотреть в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, что три часа полёта это долго. Но на самом деле время пролетает незаметно и вот уже КВС сообщает нам о начале снижения. Перед самым снижением так как рейс длится более трёх часов, бортпроводники поменяли маски всем желающим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом увидеть Шереметьево. Впервые садился в Шереметьево по такой схеме, раньше круги наматывал только во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это была одна из самых мягких посадок на моей памяти. Самолёт летел, летел и вот он уже катится по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу, за нами садится 777 Аэрофлота из Нур-Султана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать по перрону нам пришлось не очень долго, вскоре мы уже стояли на стоянке и ждали разрешение покинуть салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно особо спешащие пассажиры создали в проходе пробку. Из самолёта начали выпускать только минут через пять, если не больше.
Высадка производилась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе сфотографировал наш самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это пассажиры в ожидании своего рейса. Возможно кто то из них полетит на самолёте который доставил нас в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От нашего выхода до зоны выдачи багажа идти довольно далеко. Но по дороге можно поснимать самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж мне получать не надо, поэтому я сразу направляюсь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне надо на остановку автобусов, находится она прям возле терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив ведётся строительство терминала аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать сегодняшний обзор. В течении 10 дней выйдут ещё два обзора. А на сегодня всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform