- , Boeing 737-800, Nordstar, RA-73256
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , Boeing 737-800, Nordstar, RA-73256
 -

SpotterOMSK

- , Boeing 737-800, Nordstar, RA-73256

Приветствую любителей авиации и нам сочувствующих!
Сегодня представляю вашему вниманию обзор который был анонсирован ещё в марте этого года. Тогда в обзоре Хабаровск - Владивосток, Аврора, Airbus A319-111, RA-73677 я сделал опрос, писать данный обзор или нет, и 96% проголосовавших, высказались за его написание. На тот момент летом планировал писать только данный обзор. Но желание описывать полёты приходит во время покупки билетов и самих полётов. Поэтому это не единственный обзор этим летом.
Как и обещал ранее, в сегодняшнем обзоре будет рассказ о гостиницах в которых можно отдохнуть возле Домодедово, во время длительной пересадки. Но о них чуть позже, начнём как обычно с покупки билета на данный рейс.
Изначально полёт в Сочи не планировался совсем. Мной ещё 26 января были куплены билеты Омск - Москва - Омск на рейсы авиакомпании S7. Но писать обзоры на них я сразу не планировал, так как на маршрутах Омск - Москва и Москва - Омск у меня написано 26 обзоров из них полёты S7 занимают пять. Поэтому только скажу, что стоимость тех билетов составила 5550 рублей туда и обратно. Места у меня выбираются бесплатно, доплатил только за питание на двух рейсах, его стоимость составила 1300 рублей.
Вернёмся к нашему полёту.
Через недели две закрались сомнения о нужности вообще этого полёта в Москву. Да лето, возможно даже будет тепло и можно покататься по аэропортам и поснимать самолёты. А если будет дождливо? Что тогда делать? По самой Москве желания гулять особого нет, тем более делается это несколько раз в год во время коротких поездок. А тут целая неделя со второго по девятое июня.
Начал смотреть куда можно рвануть из Москвы на несколько дней, перебрал множество направлений, но что-то не приглянулось, а что-то решил оставить на потом. В конце концов вернулся к варианту с Сочи и съёмкой самолётов там. Тем более можно найти гостиницу в которой хороший вид на аэропорт и никакой дождь в ней не страшен.
Но! Цены на перелёт из Москвы в Сочи на нужную мне дату, мягко говоря кусались. Плюс к этому было неудобное для дальнейшего перелёта время прибытия из Омска в Москву, прилетал я по расписанию в 18:10. К этому времени надо было закладывать ещё примерно часа два на пересадку. Значит вылет в Сочи должен был быть из Домодедово начиная где-то с 20:00, в это время улетали только пара рейсов Уральских авиалиний. Прилёт в Сочи по расписанию должен был быть уже после полуночи, а этого мне не хотелось.
Следующие рейсы из Домодедово были уже после трёх часов ночи. Опять же провести половину ночи в аэропорту, а вторую в самолёте согласитесь так себе удовольствие! Можно было после прилёта поехать в Шереметьево или Внуково. Но в Шереметьево Аэрофлот ломил цены за десятку, Nordwind чуть меньше, во Внуково Победа так же подбиралась к десяти тысячам. Самая низкая цена на тот момент была у ЮтЭйр и Nordstar. Честно говоря, очень хотелось полететь Ютами из Внуково. Но совсем не хотелось пылить из одного аэропорта в другой. Поэтому при равной цене с разницей рублей в двести, выбор пал на утренний рейс Nordstar из Домодедово.
В 2017 году я уже летал Nordstar из Москвы в Сочи, о чём можно прочитать в данном обзоре. А значит теперь можно сравнить, что изменилось за шесть лет. Цены на сами билеты мы сравнивать не будем, потому что в 2017 году я летел в марте, а в этом году в июне. Сами понимаете, что цена в мартовском несезонье будет ниже чем летом. А вот дополнительные услуги посмотрим, тут цена от времени года не зависит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В день моего полёта Nordstar выполняла два рейса из Москвы в Сочи в 11:35 и вечером в 21:20. Цена на билет моего рейса начиналась от 7800, это самый простой тариф без всего. Его я и купил, так как был только с ручной кладью. Если лететь с багажом, то надо было отдать на 1800 больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора тарифа, нам предлагают определиться с местом где мы увлекательно проведём почти четыре часа своей жизни. Тут цена начинается от 350 рублей, это места у прохода после аварийного выхода. И заканчивается 1600 за места повышенной комфортности.
Кто постоянно читает мои обзоры, помнят, что мои любимые места у окна в конце салона. Там есть большая вероятность оказаться одному на блоке кресел, ну или хотя бы вдвоём. Но в этот раз я изменил этому принципу, посчитав, что летом на сочинском направлении найти свободные места даже в конце салона будет очень проблематично. Поэтому выбрал место в четвёртом ряду у окна, сразу за комфортными местами. Цена данного места составила 500 рублей. В 2017 году за место у окна в конце салона я отдавал 300 рублей, в этом году это же место стоит 400.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нам напоминают о том, что у нас только ручная кладь и предлагают всё же взять с собой в путешествие багаж. За сумку массой 23 кг. нужно доплатить от 1500 рублей, за 30 кг. от 3000.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уговорить меня им не удалось, я остаюсь при своей ручной клади. Далее переходим в раздел питания на борту. На выбор предоставляется 12 различных рационов по цене от 390 рублей за блинчики и различные сэндвичи, до 540 за курицу на углях. Интересно, что за прошедшие шесть лет стоимость питания очень незначительно, но снизилась! Если в прошлый раз я брал омлет за 400 рублей, то сейчас он стоит 390. Согласен, что 10 рублей это совсем немного, но всё же она не повысилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев на предоставляемый выбор рационов, остановился на самом дорогом и оплатил курицу на углях по-американски за 540 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем переходим к заключительным стадиям покупки билета. Внимательно вводим свои данные, и проверяем ещё раз дополнительные услуги которые мы выбрали сами (место в салоне и питание), и которое нам подсовывают авиакомпании. Обычно такой услугой является страховка, но некоторые умудряются впарить ещё и питание. Nordstar, как и 99% авиакомпаний в стоимость включает страховку, от которой можно отказаться самостоятельно. Стоимость её составляла 395 рублей.
Итого за перелёт Москва - Сочи авиакомпанией Nordstar я отдал 8840 рублей. На середину февраля, когда покупался билет, это был самый дешёвый вариант.
19 мая, когда я начал писать первую часть обзора, о покупке билета, можно было купить дешевле. Уральские авиалинии предлагали вылет в 10:25 примерно с такими же условиям (оплаченные место в начале салона и питание с курицей) за 7683 рубля.
Стоимость обратного билета Москва - Сочи на 7 июня составила 5250 рублей. Летел Аэрофлотом, но обзор писать не буду, так как этих обзоров уже достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же, с билетами я определился. Теперь встал вопрос о том, где провести ночь. Или как в старые добрые времена остаться в Домодедово и пройти в чистую зону, где расположиться на креслах. Или подыскать гостиницу недалеко от аэропорта. В принципе ничего искать и не надо, уже несколько лет при вылете из Домодедово я останавливаюсь в гостинице "Рощинская" которая находится минут в 15 езды от аэропорта. Именно в ней я и остановился на обратном пути, но сейчас решил поискать и рассказать о гостинице которой сам ещё не пользовался. Аэротель и Аэроотель экспресс отпадали, так как в них я уже жил.
Посмотрев вокруг Домодедово, решил никуда из терминала не уезжать, а остановиться в Maxima Domodedovo Hotel. Конечно 4400 не дёшево за сутки. Но ехать никуда не надо и в эту сумму включён ещё и завтрак. Расположена гостиница в терминале Аэроэкспресса, после выхода из зоны выдачи багажа, направляюсь сразу в гостиницу.
За день до прилёта, мне на почту пришло видео с инструкцией как добраться до гостиницы прилетев как внутренним рейсом, так и международным. Инструкция достаточно подробная и проблем в поиске не должно возникнуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из лифта сразу оказываемся у стойки ресепшен. В течении пары минут регистрируюсь, получаю магнитный ключ и направляюсь в свой номер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер небольшой, но всё что надо для того, что бы с комфортом провести время до вылета вашего рейса в нём есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

    Управлять освещением можно не вставая с кровати, температурой вроде тоже. Если лень идти в кафе, то можно заказать в номер завтрак, обед или ужин. Для этого есть планшет, но его можно и не брать, всё то же самое можно увидеть на экране телевизора. Каждого постояльца он встречает официально
  • smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Так же можно выйти в интернет и почитать обзоры на сайте Airlines Inform.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром в кафе можно позавтракать, у меня завтрак был включён в стоимость проживания. Шведский стол и как я понял, количество подходов не ограничено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После возвращения с завтрака, меня ждало сообщение от Nordstar. Точнее два сообщения! В одном говорилось, что рейс задержан до 13:50 в другом, что до 13:00. Напомню по расписанию вылет в 11:35, что же, можно ещё немного побыть в гостинице.
Подводя итоги по проживанию в гостиницах которые находятся в самом терминале Домодедово, я бы конечно посоветовал именно Maxima Domodedovo Hotel. Так как в отеле Аэротель Экспресс сутки обойдутся в 9800 рублей, за восемь часов пребывания надо будет отдать 6700. Я же в Maxima отдал 4400 с завтраком. Но решать конечно только вам, я просто высказал своё мнение.
В конце обзора расскажу о гостинице в которой останавливался на обратном пути. Но сразу предупреждаю, что до неё надо будет прокатиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около десяти часов направляюсь на регистрацию рейса, зарегистрировался я ещё дома, но посадочный получить надо. Вместе с пассажирами приехавшими на Аэроэкспрессе прохожу контроль и отправляюсь искать стойки, где регистрируются рейсы Nordstar. По пути конечно надо сделать несколько фото Домодедово. Обратил внимание, что куда-то делась выставка ретро автомобилей. Больше изменений вроде никаких с прошлого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Nordstar регистрировали на стойках 112 - 115 и людей там было немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках стоит вода, для пассажиров чьи рейсы задержаны более чем на два часа. Когда я стоял у стойки, видимо подошёл представитель Nordstar и объявил, что пассажиров рейсов в Минеральные воды и Махачкалу будут ещё и кормить, а талоны на питание будут раздаваться на стойке 118. Это означало, что ждать им придётся ещё долго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как получил свой посадочный, направляюсь на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на досмотр, достаточно большие у всех рамок и идут не сказал бы, что очень быстро. Некоторым пассажирам постоянно объясняют, что нельзя с собой в чистую зону тащить воду и другие жидкости. Так один товарищ при мне выкинул неоткрытую бутылку сгущённого молока. А чуть ранее две дамы доказывали, что они имеют право пронести 1.5 литра воды. Но как понимаете, им тоже пришлось отказаться от этой затеи, несмотря на то, что убеждали в этом минут три.
После прохода всех предполётных формальностей, отправляюсь прогуляться по зоне вылета внутренних рейсов.
Как и ожидал, изменений никаких! Может только мелкие, которые не бросаются в глаза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошёл до самого конца терминала, здесь открывается замечательный вид на перрон. Только тут снимать нечего, только стоянку списанных самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя подождите!
Мимо проезжает прилетевший из Баку азербайджанский Boeing 767

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по расписанию, ждать вылета ещё часа два. Поэтому пойду в тихое место, посижу там практически в одиночестве.
По дороге надо купить воду, но явно не в автоматах за 170 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь мы держим в ранее общую зону, куда можно было приехать в Домодедово и постоять у окна и посмотреть на самолёты. Теперь это услуга платная и предоставляется, только по билетам.
Рядом уже года наверное три пытается открыться KFC, но что-то не получается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустынность зала куда я направлялся можно оценить по следующей фотографии. Кстати тут можно спокойно и без толкотни, зарядить свои телефоны. Здесь установлены кресла в ручки которых встроены зарядные устройства как обычные розетки, так и для USB.
Ещё один плюс, я так понимаю появился не так давно. Теперь в этом зале тоже слышно объявления о начале посадок и розыске пассажиров. Ещё год назад здесь было только слышно, что где-то что-то объявляют. Теперь же звук дошёл и до этого ранее забытого места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно вид на лётное поле отсюда открывается замечательный! Наверное вот в такой пасмурный день или после обеда здесь снимать лучше всего.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев минут 40-45 и попытавшись решить задачу с несколькими неизвестными.
На перроне нет самолётов Nordstar и в полёте я не вижу ни одного. Задержаны все три рейса авиакомпании, вылетающие утром. Как я понял два рейса должны были вылетать из Норильска где была нелётная погода, на табло норильского аэропорта они были записаны как Норильск - Москва - Сочи и Норильск - Москва - Минеральные Воды. Откуда-то должен был прилететь самолёт и в Махачкалу. Но рейсы в МинВоды и Махачкалу по табло задерживались уже до 17:00 и 17:50, а наш как был, в 13:50 так и оставался. Начал с помощью ФР24 искать летящий в сторону Москвы самолёт Nordstar. И такой нашёлся минутах в 30 лёта до столицы! Шёл он из Талакана, но аэропорт назначения прописан не был. Получается именно данный борт должен был лететь в Махачкалу, но полетит в Сочи. С чем это было связано я не знаю, но могу предположить, что всё дело в загруженности рейса. Сочинский был более загружен, чем Махачкалинский или в Минеральные Воды, поэтому его и отправили раньше других.
Пойдёмте встречать наш самолёт. Перед ним приземлился CRJ авиакомпании Северсталь в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш сегодняшний герой, тоже носит новую ливрею, а ещё наклейку в честь пятнадцатилетия авиакомпании Nordstar. Кстати это один из бывших "Лайколётов".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора посмотреть номер выхода на посадку и отправляться на его поиски. Выход оказался под номером С14, значит надо спускаться в самый низ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я подошёл к выходу минут за пять до начала посадки и к этому времени тут собралась уже довольно внушительная очередь из желающих окунуться в Чёрное море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода С17 тоже идёт посадка на рейс в Сочи, только авиакомпании Уральские Авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась примерно в 13:20 и доставлять до самолёта нас будут автобусом. Правда это было понятно сразу, как только обозначили выход С14.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был в первом автобусе который отправился к самолёту. Когда подъехали, пришлось ещё минут пять провести в ожидании открытия дверей, так как борт ещё не был готов к приёму новых пассажиров. Но я стоял не просто так, а сфотографировал A320 AirArabia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и двери наконец открыли для выхода пассажиров. Подниматься на борт пока не торопимся, надо сделать фото нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте сейчас остановимся поподробнее на нашем сегодняшнем герое.
Boeing 737-86J(WL) 2009 года выпуска (14 лет). До марта 2011 года летал в немецкой Air Berlin, в июне того же года поступил в парк Nordstar где получил бортовой номер VQ-BNG. В марте прошлого года переведён в российский реестр и теперь летает с номером RA-73256.
Вот теперь можно подниматься на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе, как обычно, здороваемся с бортпроводниками, они проверяют посадочный и говорят с какой стороны будут наши места. В начале салона расположены 6 мест бизнес класса. Два ряда с левого борта и один с правого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бизнесом идут места повышенной комфортности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот следующий ряд, это уже мой. Давно уже не летал на первых рядах.
Занимаю своё место и давайте быстренько осмотримся на нём.
Места для ног достаточно, но конечно хотелось бы больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из трёх индивидуальных светильников и вентиляторов. На моём месте салон чистый, хотя конечно видны следы уже длительной эксплуатации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот подвезли и новую партию пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока они поднимаются на борт и никто не занял места у правого борта, успеваю сделать фотографию практически в последний момент.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места, трап убран, двери закрыты, а бортпроводники начали проводить инструктаж по безопасности.
Двигатели запущены и мы начинаем движение в сторону ВПП с задержкой примерно в 2.5 часа от расписания.
Взлёт мы будем производить с полосы 32 левая, поэтому двигаемся через весь перрон. Но он в этот день очень пустынен, с моей стороны самолёты появляются через несколько минут с начала движения.
Все самолёты попавшиеся я показывать не буду, покажу только Boeing 737-900, бывший борт авиакомпании Lion Air. Два борта пришли ещё зимой и по слухам предназначались или Сибири, или Ижавиа. Но в июне оба были переданы группе Аэрофлот и перелетели в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь предлагаю всем проверить пристегнулись ли вы ремнями безопасности, так как мы приближаемся к полосе и скоро произведём взлёт. И приглашаю вас послушать взлётную песню в исполнении двух двигателей CFM56-7B26.



После взлёта минут на 10 уходим в тучи. Чем же заняться в это время пассажиру? Правильно! Надо изучить содержимое кармашка впередистоящего кресла!
Выбор тут у нас стандартный для основной массы авиакомпаний, это инструкция по безопасности и бортовой журнал авиакомпании Nordstar "Летать легко".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас в парке авиакомпании 8 самолётов Boeing 737-800 и один (он же единственный летающий в России) Boeing 737-300. Напомню, что ещё несколько лет назад авиакомпания эксплуатировала на местных линиях ATR-42 и на сайте есть несколько обзоров тех самолётов и даже один мой. Сейчас эти тыр-тырки летают в Красавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сколько займёт времени фотографирование журнала и инструкции? Ну минут пять и всё. А за окном всё так же серо и уныло, в бизнес-класс не по подглядываешь, грустно лететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и появились проблески неба в тучах, становиться веселее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше ещё лучше и лучше!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт проходил над Рязанью, Астраханью и Нальчиком. Давайте посмотрим на эти города с высоты 11000 метров.



Наш самолёт вышел на заданный эшелон и минут через 20 началось обслуживание. Если раньше рейс был можно сказать коротким и бортпроводники спешили успеть обслужить пассажиров, то теперь торопиться им некуда, можно всё делать спокойно.
Как Вы помните, я при покупке билета оплатил себе и питание. Выбрал я курицу на углях по-американски за 540 рублей.
Что же из себя представляет выбранный рацион. Мне отдали картонную коробку, в которой находилась только касалетка с горячи, кусочек серого хлеба и набор с пластмассовыми приборами, соль, перец, сахар и салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри касалетки, было почти так же пустынно, как и в Домодедово в день вылета. Кусок грудинки, ложка пюре и одно брокколи. Если конечно сравнить с картинкой на сайте, то придраться не к чему. Но это явно не стоит 540 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У вас может возникнуть вопрос. А, что это за вторая касалетка на столике, откуда она взялась? Ответ на этот вопрос очень прост и даёт большой плюс Nordstar! Это стандартное горячее питание на данном рейсе! В то время когда Аэрофлот и Сибирь кормят сэндвичами, Nordstar предоставляет горячее питание. На выбор были сосиски и курица, я совсем забыв, что у меня в платном питании тоже курица, взял ещё одну. Надо было конечно попробовать сосиски.
И ещё один камень в огород S7. При покупке платного питания, эта авиакомпания не предоставляет стандартное. Хотя оно входит в стоимость билета.
Предположим вы купили билет Москва - Омск, в его стоимость входит сэндвич. Посидели дома, подумали, что одного вам мало и купили ещё один сэндвич за 180 рублей (стоимость на сайте авиакомпании S7). А в самолёте во время рейса вам выдадут только один сэндвич, тот который вы оплатили отдельно! То есть вы оплатили два, а получили один. Тот же Аэрофлот БЕСПЛАТНО предоставляет заказанное питание вместо стандартного.
Но вернёмся к Nordstar, которые не мелочатся и предоставляют оплаченную услугу.
Во второй касалетке как я уже писал, была тоже курица, но с рисом и объём стандартного питания явно превосходил оплаченное. Что касается вкуса, то стандартное мне понравилось больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт продолжается и можно теперь в перерывах между просмотром фильма скаченного заранее дома, посматривать в иллюминатор. Облаков там почти нет и открываются прекрасные виды.
Вот например мы пролетаем над Волгой в районе села Верхний Балыклей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ветропарк расположенный в Волгоградской области. Как я понимаю, на данный момент он не работает, хотя могу и ошибаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Астрахань на видео вы уже видели, теперь на фотографии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем над Каспийским море, вдалеке виден казахстанский берег, но на видео и фото он получился бы плохо, поэтому я его не снимал.
Делаем правый поворот и направляемся опять к берегу. Пролетаем мимо бухты Сулак и одноимённого посёлка. Чуть дальше можно разглядеть пригороды Махачкалы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом нашего самолёта Хасавюрт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и высочайшая вершина России и Европы - Эльбрус (хотя это конечно как провести границу между Европой и Азией). Гора имеет две вершины Восточную (5621 метр) и Западную (5642 метра). Это означает, что вершина которая на фотографии справа и является самой высокой точкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь давайте опять потуже затянем ремни безопасности, наш самолёт начинает снижение.



Как можете видеть на видео, поставили наш самолёт на одну из дальних стоянок. Хотя раньше рейс ставился у телетрапа. Видимо так как мы прилетели с достаточно большим опозданием, нас и отправили подальше.
Спешить мне особо некуда, я могу и подождать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры выходят можно поснимать салон, что бы вы могли оценить его получше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один кадр и пора на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с бортпроводниками и направляюсь в автобус. Ещё дальше нас стоит А320 Уральских авиалиний. Возможно этот тот борт на который шла посадка параллельно с нашей в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт и мы направляемся в терминал. Кстати обратил внимание, что в Сочи было совсем не жарко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что удобно в сочинском аэропорту при доставке автобусом, а не выходом через телетрап. Так это тем, что не надо идти несколько минут зигзагами по коридорам до зоны выдачи багажа. Секунд 20 после выхода из автобуса и ты уже стоишь в ожидании своей сумки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне так и вообще ждать нечего, у меня только ручная кладь и можно спокойно направляться на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь я в гостиницу, но не в ту из которой у меня здесь множество фотографий, а в другую. Вот с таким видом я прожил несколько дней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Про обратный полёт я писать не буду. А вот о гостинице в которой остановился рядом с Домодедово расскажу, как и обещал.
Гостиница расположена минутах в 15 езды на такси от аэропорта. Или можно доехать на автобусе минут за 20 и потом пройтись пешком. Называется она "Рощинская" и стоимость проживания составляет всего 1800 рублей за двухместный номер. В номере всё, что надо для спокойного отдыха как после рейса, так и в ожидании его.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
    Тут каждый решает сам или оставаться в аэропорту за 4400. Или поехать в гостиницу за 1800 (плюс такси рублей 600 туда-обратно). А подводя итог полётом авиакомпанией Nordstar, могу сказать что я в принципе удовлетворён. Конечно задержка в 2.5 часа кому-то из пассажиров испортила их планы и настроение, а это очень не хорошо. Но я, честно говоря не слышал недовольство не в салоне самолёта, не в автобусах при движении. Я же отлично провёл время и во время ожидания рейса и во время полёта, чего и вам желаю в ваших путешествиях. Спасибо за внимание и подписывайтесь на Ютуб канал SpotterOMSK. Он должен понравиться любителям авиации, тем более здесь всё видео не покажешь. И в конце хотел бы провести небольшой опрос.
?
:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


SpotterOMSK , . .

 
SpotterOMSK

, . "", . "Amosov`s House" 26 19. " ", ( - ). , .

 

. ? ? , .

 
SpotterOMSK

Air Berlin, . - 2012 .
- , , .

 

.
, S7 "" ,

 
SpotterOMSK

. , , , .
.

 

, , , 20 ))))))

 
SpotterOMSK

, )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-8905.html 1 1 1