Всем привет!
Расскажу про короткий «внутренний» перелет по Вьетнаму тамошним нацпером.
Дата вылета: 11 октября 2014, суббота
Рейс: VN-1826
Откуда: Международный аэропорт Фукуок, Вьетнам (PQC)
Куда: Аэропорт Таншоння́т, Хошимин, Вьетнам (SGN), терминал внутренних линий
Самолет: Airbus A321-200, MSN 4136
Длительность полета (факт.): 45 минут
За 1 билет (OW, эконом) уплачено: 1880 рублей.
Трекинг полета по данным Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. Местами размыт фокус, осквернено само понятие «цветопередача» и безбожно завален горизонт.
Претензии по качеству заранее признаю обоснованными, поэтому прошу не высказывать https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет осуществлен в рамках самостоятельной турпоездки по Вьетнаму и Камбодже осенью 2014.
Вьетнамский остров Фукуок (Пху Квок) был последним пунктом нашего путешествия.
Отступление про сам остров.
Фукуок расположен в Сиамском заливе Южно-Китайского моря. Большой остров с комфортным климатом, не обделенный красивой природой, морем и пляжами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдых получился классный, но… больше мы на Фукуок не собираемся.
Причина в том, что «старый» Фукуок, уходящий шлейф которого мы еще успели зачерпнуть, стремительно остается в прошлом.
А все потому, что азиатская экзотика на Фукуоке жестоко вымещается отельно-туристической организованной цивилизацией.
Мы застали остров в переходный период на пороге беспощадной «антализациции». Сегодня остров – большая стройка.
Туристическое побережье повально, «забор к забору», застраивается отельными комплексами крупных и не очень сетей. Власти и инвесторы превращают Фукуок в курортное место по образцу Анталии, Египта и тому подобных. Основной расчет - на китайских туристов и жителей Сибири и Дальнего Востока РФ.
Грядет эра туристических чартеров, олл-инклюзивов, автобусов, полных пакетными туристами, и прочих радостей турагента.
А вот туристическая свобода и остатки первозданности остаются в прошлом…
Против «анталий» мы тоже, кстати, ничего не имеем. Но, живя в европейской части РФ, за «анталией» проще, дешевле и логичнее ехать в Анталию. Чем переться через пол-мира за тем же результатом на Фукуок.
Международный аэропорт Фукуок
Чудным и непонятным русской душе образом вьетнамцы решили создать инфраструктуру заранее, еще до застройки территории.
На острове прокладываются отличные и абсолютно пустые (пока) шоссе, а в конце 2012 года введен в строй новый Международный аэропорт Фукуок.
Аэропорт построен с учетом перспектив развития острова и имеет пропускную способность в 7.000.000 чел/год. В 2014 году пассажиропоток аэропорта составил 1.000.000 человек.
Рассекая по острову на мотобайке, я периодически имел возможность запечатлеть различные виды нового аэропорта, чем и пользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт мы двинули на такси. За нами по вызову приехала чистая маленькая Киа и совсем за недорого подвезла нас куда просили)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На второй - depature - этаж по пандусу, все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгрузочная зона встретила нас приятнейшей пустотой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъездные дорожки, "забитая" парковка, таксюшки, скучающие в ожидании прибывающего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на фукуокское небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
И устремляем лыжи внутрь зала регистрации на местные вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран, транслирующий на улицу табло, осведомлен о нашем рейсе, что приятно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы переполненным не назовешь, только у пары стоек какая-то тусня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к стойкам. Движухой оказалась регистрация на рейс вьетнамского лоукостера VietJetAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс еще не началась, поэтому у нас есть время еще погулять по залу.
В правой части зала - проход в зону международных вылетов и лаконичная кафешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль и досмотр на межд.вылеты, коих замечено не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через правый витраж - вид на пустующую парковку для мотобайков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По центру зала - магазин с сувенирной лабудой..
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магаз с бухлом, куда ж без него
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части зала - проход на внутренние вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же упаковываем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через левый витраж - вид на служебные строения, вдалеке диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обойдя стойки регистрации можно взглянуть на ленты выдачи багажа для прибывших
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходил ополоснуть руки - все чисто и цивильно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иии.. нас приглашают регистрироваться и сдавать багаж, мы в числе первых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас любезно и без доплат регистрируют на места у аварийных) Посадочные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на контроль и досмотр, слева торговая точка, замечательно сочетающая в ассортименте продукцию найк с жемчугом и сладостями)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно миновав контроль, попадаем в чистую зону - зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом малого количества народу - просторно и комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Умереть с голоду за свои кровные вам не дадут, в наличии: лапшичная, кафешная, фастфудная. Также стандартно продается сувенирка и жемчуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть время сделать фото "забитого до отказа" перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро темнеет - тропики. Лоукостер ВьетДжетЭйр подруливает за паксами на предшествующий нашему вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт причалил - Airbus A321-200, MSN 4136, Vietnam Airlines, самолету 4,5 года.
На заднем плане ВьетДжетЭйр буксируют на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время нашего вылета все ближе. Наш гейт - 3, на его табло вывели инфу о нашем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль посадочных мы прошли очень быстро, спустились по лестнице и погрузились в кобас, который вез нас до трапа секунд 30. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс VN-1826 а/к Vietnam Airlines
Салон стандартной компоновки, обычной вьетнамской болотной расцветки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом у Вьетнамских линий достаточно просторный, но мы бессовестно сидели на местах у аварийного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на фукуокскую землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
По откинувшимся экранам показывали какое-то развлекалово, позднее - инструкции по безопасности. В полете экраны были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель и экран с информацией для бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Служебный дисплей отображает что-то жутко важное)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный люк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы аудиосистемы работали, громкость регулировалась, каналы переключались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет был меньше часа, поэтому раздали только водичку
https://www.airlines-inform.ru/license/
ДАМЫ И ГОСПОДА! ТО, ЧЕГО ВЫ ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ!.. https://www.airlines-inform.ru/license/
Азия'с, но чисто и все ок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел незаметно. 40 минут пролетели как Аэробус над Сайгоном) Претензий по посадке не было никаких.
Хошимин, Аэропорт Таншоння́т(SGN), терминал внутренних линий
Иии.. таки мы прибыли в Хошимин, Аэропорт Таншоння́т(SGN), терминал внутренних линий.
Функции внутреннего терминала сейчас выполняет старое здание аэропорта.
Все международные рейсы обслуживает новое здание международного терминала.
Из самолета нас оперативно загрузили вот в такой кобас
https://www.airlines-inform.ru/license/
И помчал нас этот кобас в здание терминала более чем стремительно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал прилета и выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сравнению с аэропортом Фукуока тут людно и суетно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получаем довольно скоро и далее следуем на выход - на улицу. Мы делаем пересадку на рейс Эмирейтс в Дубаи, поэтому нам нужно попасть в международный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе традиционно тусуются встречающие, таксисты и прочий народ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам не прямо в город на парковку, а налево через открытый зал к переходу в сторону международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборачиваемся на погрузочную зону такси терминала местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И чешем дальше по открытой галерее к международному терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он, отсвечивает приятной голубой подсветкой, международный терминал аэропорта славного города Хошимина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор как бы и... всё. https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас ждал перелет а/к Эмирейтс в Дубаи, но это уже другая история)
Спасибо, надеюсь, получилось информативно или даже полезно. https://www.airlines-inform.ru/license/
Путешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы.
И прощай, Фукуок) Далекий остров под далеким небом)
https://www.airlines-inform.ru/license/