Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночная стыковка в Манаме. Как это делают в Бахрейне. Часть 2.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночная стыковка в Манаме. Как это делают в Бахрейне. Часть 2.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

stardiver

Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночная стыковка в Манаме. Как это делают в Бахрейне. Часть 2.

Всем привет!

Это вторая часть моего обзора двухсегментного перелета из Москвы в Бангкок через Бахрейн с авиакомпанией Gulf Air.

В первой части обзора освещены перелет на Airbus A320 из Москвы в Бахрейн, зона прилета Международного аэропорта Бахрейн, а также ночная стыковка в Манаме (STPC).
Также в первой части обзора кратко представлена общая информация об авиакомпании и аэропорте.

Здесь же я расскажу про вылет из Международного аэропорта Бахрейн и перелет в Бангкок на популярном широкофюзеляжном лайнере Airbus A330 в исполнении Gulf Air.

Дисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. Местами размыт фокус, осквернено само понятие «цветопередача» и безбожно завален горизонт.
Претензии по качеству заранее признаю обоснованными smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Вылет из Международного аэропорта Бахрейн

По дороге из отеля в аэропорт встретилось административное здание с логотипами Gulf Air. Логично предположить, что это офис компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затруднений движения на подъезде к аэропорту не было. При въезде на территорию - флаги Бахрейна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад аэропорта совершенно типовой. Архитектурных откровений не замечено. Уличная парковка перед аэровокзалом заполнена не больше чем на 50%.
Пассажирский терминал и привокзальная площадь аэропорта Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к зоне вылета по пандусу второго этажа. Все стандартно.
Пассажирский терминал аэропорта Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Разгрузочная зона, тут все довольно компактно, но шустро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим первичный контроль. Проверяют паспорта и билеты/посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знакомимся с табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации на рейсы и оформления багажа. Следуем транзитом - мы зарегистрированы, посадочные получены, и багаж сдан еще в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы в аэропорта Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в очередь на паспортный контроль и оборачиваемся на зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль и досмотр. Движется нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и сразу оказываемся в зоне беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяемся с табло. Наш выход на посадку имеет номер 15.
Судя по табло, в отображаемое время аэропорт обслуживает только рейсы арабских авиакомпаний.
Помимо рейсов Gulf Air, из аэропорта вылетают FlyDubai, Qatar, Emirates, Etihad, AirArabia, а также Saudia, Iraqi Air и Oman Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотримся с торговой зоне. Она представляет собой галерею с бутиками, точками общепита и магазинами различного ассортимента и направленности. Погулять, посидеть, закупиться - есть где.
Торговая зона в аэропорту Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в аэропорту Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты в пристойном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку с зонами ожидания находятся в левом и правом крыльях терминала относительно сосредоточения заведений duty free.
Зона выходов на посадку в аэропорту Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выходов на посадку в аэропорту Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торцах имеются также отдельные довольно просторные залы ожидания.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Бахрейн https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на первый этаж можно понаблюдать за жизнью перрона.
Вот, например, стоянка кобасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припаркованный автотрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неспешно прибиваемся к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть время понаблюдать за происходящим на перроне.
А320 аналогичный доставившему нас из Москвы в Бахрейн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Катай Пацифик только что прибыл из Гонконга. Пассажиры покидают борт по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Airbus А330-243 MSN 276, на котором мы уже возвращались из Бангкока в Бахрейн.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только вот сделать нормальное фото борта, на котором нам предстояло лететь в Бангкок, не получилось - не подобраться. А жаль, самолет облачен в оригинальную ливрею. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку на наш рейс, в самолет мы проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление от Международного аэропорта Бахрейн - ничего примечательного, но со своей функцией он справляется. Довольно чисто, воздух адекватно кондиционируется, есть где погулять, сделать покупки или поесть.
Воспользоваться услугами этого аэропорта в будущем мы не против.



4. Перелет Бахрейн - Бангкок, рейс GF150 авиакомпании Gulf Air.

Дата вылета: 22 ноября 2014, воскресенье
Рейс: GF-150
Откуда: Международный аэропорт Бахрейн (BAH)
Куда: Суваннапхум, Международный аэропорт Бангкока, Тайланд (BKK)
Самолет: Airbus A330-243, MSN 281
Длительность полета (факт.): 6 часов 30 минут

Трекинг полета по данным Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже указывал, сделать адекватное фото самолета при посадке не получилось.
Вдвойне жаль, поскольку самолет облачен в оригинальную ливрею, посвященную бахрейнскому этапу Формулы-1.
Вот красивое фото борта с jetphotos.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету 16,5 лет, и с момента ввода он принадлежит и используется Gulf Air. Общее внешнее состояние салона для такого возраста - отменное. По всей вероятности, недавно производилось обновление салона.

Проходим салон бизнес-класса.
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Gulf Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш, первый салон экономического класса.
Салон экономического класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Gulf Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши предварительно выбранные места - боковые, "у окошка" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные, подголовники регулируются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы помогают пассажирам рассаживаться. "Общие" мониторы на фронтальных стенах салона пока выключены. Салон экономического класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Gulf Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаемся. Места для ног для эконома - много! Мой рост 187 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже все расселись. Самолет начинает руление. Приветливые бортпроводницы разносят пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места - прямо над крылом. На законцовках крыла - лого авиакомпании.
Предвзлетные мгновения, самолет стоит в начале ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И видео непосредственно взлета

Изучаем содержимое кармашка. Набор стандартный - инструкция по безопасности, гигиенический пакет, фирменный глянец авиакомпании и каталог магазина на борту.
К слову, в отличие от 4-5* авиакомпаний на рейсах такой же длительности, наборы пассажира у Gulf Air не предоставлялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой. Тут все минималистично.
Индивидуальное освещение и вызов бортпроводника включается только из меню информационно-развлекательной системы (ИРС). Непосредственно на панели ничего включить-выключить нельзя.
Индивидуального обдува нет. Это несомненный минус.
Справедливости ради, температура в салоне была комфортной, большинство пассажиров даже куталось в пледы. Однако мне, как не любителю жары и духоты хотелось бы все-таки иметь собственный обдув - хотя бы на всякий случай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, экран самой ИРС. Системы новые. Качество изображения и сенсорная функция экрана хороши, близко к современным планшетным компьютерам. Этот же экран снабжен usb-розеткой для зарядки гаджетов пассажиров и (ура!!!) стандартным аудиовыходом, в который можно подключить свои наушники без всяких переходников. В связи с этим, предложенные стюардессами наушники авиакомпании мы не брали.
О содержимом и функциях системы - далее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все чисто и в полном порядке. В наличии все бумажные гигиенические средства.
Крема для рук и туалетной воды, как в 4-5* компаниях, не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 40 минут после взлета бортпроводницы разносят легкий завтрак. Завтрак минималистичен, хотя кекс и йогурт - свежие и вкусные.
4-5* авиакомпании по моему опыту на рейсах такой протяженности завтрак дают полноценный.
Впрочем, и в нашем перелете желающие могли попросить этот завтрак продублировать. Мы не просили и не хотели, т.к. чрезвычайно плотно позавтракали в отеле в Манаме в ходе STPC, см.первую часть этого обзора.
Легкий завтра на рейсе Бахрейн-Бангкок авиакомпании Gulf Air https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака народ закрывает шторки иллюминаторов и погружается в сон или развлекательную систему. Мы на пару часов выбрали первый вариант. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснувшись, обнаружили, что стюардессы в очередной раз разносят напитки. Очень удачно. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо напитков прохладительных, предлагается также алкоголь.
Выбор хороший: вино красное/белое, пиво двух видов, выбор различного крепкого алкоголя.
Пассажиров не ограничивают и не жадничают.
Вот доказательства, обещанные еще в первой части обзора.
Вино наливают до краев.
Красное - южноафриканское и хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На последующую просьбу принести пива с улыбкой предложили принести сразу два. Пришлось согласиться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальцы не мои, не пугайтесь))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки были призваны составить компанию развлекательной системе, и с этой функцией они отлично справились. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно про саму систему.
Она отличается от системы, установленной Gulf Air в А320 и аппаратно, и по интерфейсу, и по содержанию. Очевидно, эта система более новая.
Управление - только тач скрин.
Меню доступно на четырех языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В системе представлены следующие разделы.
Раздел, посвященный исламу и Корану, детский раздел, кинофильмы,
https://www.airlines-inform.ru/license/
телепередачи, телешоу и сериалы, музыка, игры, информация о полете, помощь, выбор языка системы. Также можно поучаствовать в опросе по поводу качества работы авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wi-Fi на борту не доступен, равно как и иные способы возмездно связаться с землей. Во всяком случае, в эконом-классе.

Выбор музыки достаточен, чтобы подобрать что-то по своему вкусу. Качества звука хорошее, во всяком случае в моих наушниках)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полете отображается в различных режимах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор игр приличный. Традиционно преобладают настольные игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телеразделе контента много. В частности, доступны популярные сериалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор фильмов большой. Фильмов, для которых доступна русскоязычная звуковая дорожка, достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дестком разделе также достаточно разнообразного контента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При нажатии на подсвеченную голубым аналоговую кнопку появляется сервисное меню. Здесь можно вызвать бортпроводника, включить индивидуальное освещение, настроить громкость и яркость экрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, наступает время обеда. Обед полноценный. Основные блюда гораздо съедобней, чем может показаться на фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание на рейсе Бахрейн-Бангкок авиакомпании Gulf Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За этим самым немудреным времяпрепровождением пролетает 6,5 часов полета.
Самолет снижается и совершает посадку в Суварнабхуми, отличном Международном аэропорту Бангкока.
Потуги моего телефона запечатлеть это получились совершенно тщетными. Видео выкладывать даже не буду.

Как не буду выкладывать и фото тайского аэропорта. Т.к. на этом замечательном сайте (привет Николаю! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) уже 21 обзор Суварнабхуми, из которых все интересующиеся могут почерпнуть всю необходимую информацию.
По моему опыту в течение последних 6 лет никаких существенных изменений в главном аэропорту Бангкока не происходит.

Подводя черту под перелетом, могу сказать, что Gulf Air нам понравилась. Если верить звездам Skytrax, то 3*, которые имеют галфовцы - очень хорошие и стопроцентно заслуженные звезды. Было интересно опробовать эту новую для нас авиакомпанию, тем более за уплаченную цену, а также краем глаза посмотреть Бахрейн.

На этом обзор как бы и... всё.
Надеюсь, получилось информативно и интересно.

Путешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Gulf Air"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Бахрейн"


A321Lufthansa

Если Домодедово можно простить, то Суварнабхуми - увы, нет. Количество обзоров - не повод обрывать обзор. Теперь вы ещё и до Бангкока докопались. И не скажу, что там показано АБСОЛЮТНО всё (ровно как и с Домодедово, и с Шереметьево).

Ответить 
stardiver

Николай, и другие любезные товарищи, которым не понравилось отсутствие в моем обзоре Суварнабхуми!

Я уже объяснил свое мнение о желании "повторяться" в комментариях к предыдущей части этого обзора.
Для меня этот сайт прежде всего информационный. Это значит, что я черпаю отсюда информацию.
За это я считаю правильным делиться информацией самому, размещая обзоры того, что здесь еще не освещено.
Поэтому, делая обзоры, я не гонюсь ни за "художественной законченностью", ни за "полнотой повествования", а делюсь тем, что мне было бы интересно самому при планировании путешествия. Здесь не кружок журналистов-любителей и не конкурс сочинений "как Я провел лето", а место обмена полезными или просто любопытными сведениями. Спасибо создателям сайта!
По этой самой причине я никогда не тратил и не буду тратить время на публикацию обзоров моих полетов по уже освещенным здесь направлениям, коих происходит немало.

Этот обзор я захотел посвятить именно Галф Эйр, как набирающей популярность, но все еще довольно редкой для нас а/к. И включил в обзор именно то, что мне самому было интересно узнать до полета.

Все, что мне было бы интересно узнать про Суванабхуми, если бы я этого аэропорта не знал, на этом сайте можно найти. Просто не нужно лениться.
А я ради одной только художественной завершенности повторяться не буду - жанр не тот.

Ответить 
Гоша

Совершенно верно!!! 5+

Ответить 
stardiver

Спасибо за такую оценку и за понимание! smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

А так от меня 5--.

Ответить 
stardiver

Спасибо за хорошую оценку моего обзора)

Ответить 
Flytime

Как так нет Суварнабхуми?! Это не Домодедово и тем более не Шереметьево. Отговорки не приемлю. Аэропорт все-таки не так часто появляется в обзорах, а там есть на что посмотреть. За 6 лет там кое-что менялось. Например, паспортный контроль и досмотр на вылете. Я каждый год летаю в Бангкок с 2009 года и там всегда что-то новое.
Gulf Air на мой взгляд заслуживает большего, чем 3 звезды. Это очень хорошая четверка. Ваш обзор в очередной раз доказывает, что А 330 отличный самолет, в котором просторно. Есть конечно А330 в компоновке 3-3-3 у Air Asia X, однако, в большинстве своем А 330 летают с салонами 2-4-2.
Порт Манамы самый обыкновенный, ничем не удивил.

От меня 5-. Минус за отсутствие Суварнабхуми.

Ответить 
stardiver

Дмитрий, по прилету Суварнапум все такой же. Летаю в Бангкок с той же регулярностью) Любопытствующий посетитель сайта все, что ему требуется, про Суварнабхуми тут найдет. Об этом я в обзоре написал. Не будем преумножать энтропию Вселенной. smile;)
А330 мне нравится! Но А340 - красивее все же) летал на таком Эмиратовском.
Насчет звезд всё условно... Вот у Эмирейтс тех же 4*, а по ощущениям они выше хороших Гульфиков если не на две, то на полторы головы..
С оценкой а/п Бахрейна соглашусь! Не примечательный, но общее впечатление о нем у нас положительное.

Спасибо за хорошую оценку и внимание к моему обзору!

Ответить 
A321Lufthansa

Сами летите - извольте показать всё, что было, хотя бы в небольших количествах!

Ответить 
stardiver

Зачем?

Ответить 
A321Lufthansa

У каждого автора свой стиль показывания аэропортов. Ваши фото не будут же точно в таком ракурсе, как у других авторов, верно? Да и интересные закоулки можно найти везде, даже в Шереметьево и Домодедово.

Ответить 
stardiver

Николай, закоулки я, как и 95% пассажиров, не посещал.
Про стиль изложения, я уже сказал, я за ним не гонюсь, т.к. здесь не конкурс фотографии и не конкурс эссеистов.

В остальном, как я уже неоднократно говорил, я считаю, что информация об актуальной ситуации в а/п Суварнабхуми по прилету представлена на сайте исчерпывающе. Если бы я считал иначе, то я бы потратил время и сделал свой обзор.

Как читатель, могу сказать спасибо тем, кто делает "повторные" обзоры. Но лично мне такие обзоры делать неинтересно.

Ответить 
A321Lufthansa

Банальная отговорка "почему я не показываю аэропорт N?".

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт смотрится большим внутри с длинными корридорами и типовым интерьером. По крайней мере прилично смотрится, по международному. Снова хорошее питание у азиатских авиакоампаний, да и в самолёте будет не скучно лететь с системой развлечений. С портом прибытия не очень получилось, вдруг там что-то изменилось, интересно же. В последние месяцы его не было.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
stardiver

Спасибо за хорошую оценку и комментарий!
Про "вдруг что-то изменилось в порте прилета" в моем обзоре есть исчерпывающий ответ. Там написано, что существенно не изменилось ничего. smile;)

Ответить 
Игорь

Здравствуйте,подскажите,где на оф. сайте Гульфа найти - STPC, у меня пересадка 18 часов,заранее благодарю.

Ответить 
stardiver

Привет!
STPC можно забронировать по телефону московского представительства авиакомпании.

Ответить 
дмитрий денисов

минус 1 балл за отсутствие а/п Бангкока

Ответить 
stardiver

Ну что вы с этими баллами носитесь, смешно же)) это сайт имеет в названии слово информ) про а/п Бангкока тут весь информ есть, ссылку я в обзоре дал) теперь вот появился информ про Галф Эйр. smile:) для меня главное именно это)
Спасибо за внимание к моему обзору!

Ответить 
A321Lufthansa

У Егорки всегда отговорки! Как уже выразился Дмитрий - оставить без внимания бангкокский порт - смертный грех. К тому, же всего лишь 21 обзор Вы интерпретируете как "аж 21 обзор". Даже в Шереметьево/Домодедово можно найти что-то новое.

Ответить 
stardiver

Николай, месяц уже прошел, как мы исчерпывающе обменялись мнениями по этому вопросу. Угомонитесь уже, не смешите людей..

Ответить 
Макс

Да согласен, такие все упертые, полностью с вами согласен, зачем показывать то что, уже многие неоднократно осветили, не знаю.

Ответить 
Макс

Да согласен, такие все упертые, полностью с вами согласен, зачем показывать то что, уже многие неоднократно осветили, не знаю.

Ответить 
Ast1989

От меня 5, конечно порт Бангкока хотелось бы увидетьsmile:(

Ответить 
stardiver

Спасибо за хорошую оценку обзора и комментарий! Порт Бангкока вы можете подробно рассмотреть по ссылке, которая есть в обзоре)

Ответить 
Ast1989

Я не предъявляю претензий за то что Суварнабхуми нет, каждый автор пишет как он считает нужнымsmile:).

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за интересный обзор и впервые обозреваемую Gulf Air. Получилось интересно! Но обрыв фотоленты на еде, честно говоря, убивает! Ну хоть пару еще каких-нибудь фото вставили.... чтобы заполировать концовку..... Но автор есть автор, что хочет, то и делает и это, я считаю правильным! Ливрея А330 и впрямь чудесная! Спасибо!

Ответить 
stardiver

Спасибо за такую оценку и внимание к моему обзору)
У тебя обзоры супер!

Ответить 
Маруся

У меня такое ощущение, что не хватает аэропорта Бангкока только тем людям, которые сами пишут обзоры..Для обычных читателей это совсем не важно! Действительно на сайте достаточно обзоров данного а/п. А читать постоянно одно и то же (пусть даже с небольшими различиями) надоедает.
Очень радует, когда авторы обзоров понимают это и не дают заскучать читателю!
Спасибо Вам! Оценка 5+!

Ответить 
stardiver

Спасибо за понимание) приятно, что кто-то разделяет твое мнение))
И спасибо за такую оценку!

Ответить 
Хозяин

За обрыв в самом конце (знаю про 21 обзор,можете не повторять) хотелось бы поставить 4. Но редкое направление,аэропорт и довольно приличная для небольшого государства авиакомпания частично компенсируют недочеты обзора.

От меня 5---,спасибо за интересный обзор.

Ps.улыбнуло видео,ссылка на которое в конце обзора. Хоть какое-то художественное завершениеsmile:)

Ответить 
Хозяин

Маленькое дополнение:а333 cathay pacific прибыл прямым рейсом не из Гонгконга,а из Дубая. У этой а/к есть два разных рейса-hkg-dxb и dxb-bah.

Ответить 
stardiver

Спасибо за хорошую оценку и за уточнение)

Ответить 
il96

обзор 5+++. спасибо
то же не нравится отсутствие обдува. я вообще прохладу люблю и для меня полеты на аэрофлотофском 777 или 333 пытка.

Ответить 
stardiver

Спасибо за такую оценку!
В нашем перелете в самолете было прохладно, народ кутался в пледы.. Но всегда может найтись экипаж с неадекватной теплолюбивостью)) на такие случаи индивидуальный обдув незаменим.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Соглашусь, что аэропорт Бахрейна ничем примечательным не выделяется. Но выглядет ухожено и "свежо". Gulf Air предоставляет достойный сервис. Интересно, как там дела обстоят в бизнес классе. На счёт отсутствия аэропорта Бангкока, то я считаю, что он здесь бы не помешал, конечно, каждый сам для себя решает, что обозревать, а что нет. Смысл обзоров в том, что человек заходит на сайт и ищет нужный ему обзор для изучения сервиса авиакомпании и его предоставления в аэропорту. И ему (читателю) будет не очень удобно переходить в другой раздел и искать снова информацию, только уже по аэропорту. По этой причине я, считаю публикацию аэропортов, даже которые часто встречаются в обзорах не лишней.

От меня 5--. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

Вот Вы автору и дали внятный ответ на вопрос "Зачем?".

Ответить 
stardiver

"человек заходит на сайт и ищет нужный ему обзор для изучения сервиса авиакомпании и его предоставления в аэропорту".
- В 99% аэропортов мира сервис по прилету для эконом-классов любых авиакомпаний ничем не различается. Аэропорт Бангкока не исключение. Разве не так?

"И ему (читателю) будет не очень удобно переходить в другой раздел и искать снова информацию, только уже по аэропорту."
- вот извините, Дмитрий, но за ЛЕНИВЫХ посетителей сайта я работу делать не буду. Т.к. все, что на мой взгляд нужно знать об а/п Бангкока, на сайте есть. Ссылку для ознакомления с этой информацией я в обзоре дал.
Про новое и неосвещенное на сайте я стараюсь делиться максимально полно. Мне кажется, что все мои обзоры об этом свидетельствуют. Но мне неинтересно тратить свое время на очередное повторение, т.е. на "разжевать и в рот положить" для тех, кто не умеет или кому лень пользоваться ссылками и изучать уже представленное на сайте.

Это мой подход, и я его никому не навязываю.
По отзывам бизнес-класс оч хорош.
Спасибо за хорошую оценку и внимание к моему обзору! smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

Это глупо - не выкладывать аэропорт, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО он уже был.

Ответить 
A321Lufthansa

И я боролся и буду бороться с таким подходом к написанию! Не видите ли, аэропорт уже показали, поэтому ни одной фото не выложу.

Ответить 
stardiver

Если Вы тут собрались "бороться", то это просто смешно))

Ответить 
макс

вот упертый, поражаюсь просто!

Ответить 
stardiver

Николай, давайте уважительно, без "глупо" и т.п. Я Вам благодарен за Ваши обзоры, они хороши. Не будем тут бесплодно спорить.

Я не "выкладываю аэропорт" не "только потому что он уже был", а потому что считаю уже имеющуюся о нем на сайте информацию достаточной.

Ответить 
A321Lufthansa

А разве это не одно и то же?!

Ответить 
stardiver

Подумайте об этом на досуге и может быть найдете ответ на свой вопрос)

Ответить 
A321Lufthansa

В любом случае, я ярый противник такого подхода.

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё раз повторюсь, я не прошу досконального обзора, по крайней мере, должен быть минимум, хотя бы пару фоток если по прилёту.

Ответить 
stardiver

Зачем? smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Чтобы не обрывать обзор, и вообще, должно быть хотя бы немного аэропорта прилёта. На вопрос "Зачем?" вам ответят обзоры других авторов.

Ответить 
Денис

Сам летаю не часто. Читая обзоры, мысленно путешествую вместе с авторами . В этом плане очень интересно несколько фото с руления до и после посадки и виды из окна с высоты. Но каждый автор имеет право на свой вариант написания и содержания своего обзора. Было интересно прочитать про ваш перелёт.

Ответить 
Анна

Половина ютуба в этих видео)))

Ответить 
stardiver

Спасибо за интерес и Ваш комментарий! Желаю чаще путешествовать! smile;)

Ответить 
Анна

Вопрос не про БКК))))) этот порт мне, слава богу, как родной.
Услуга sky nanny на всех широкофюзеляжных бортах. Видела рекламу, как улыбчивая девушка в голубом фартучке заботливо развлекает малышей, пока их родители отдыхают или обедают.
А что в действительности? Видели их?

Ответить 
stardiver

Врать не буду, внимания не обратил. В наших перелетах дети не досаждали, все было спокойно))

Ответить 
Анастасия

Обзор отличный!!! Спасибо огромное. Все самое интересное показали и рассказали. Нам предстоит такой же перелет. Сколько стоит услуга по предоставлению жилья и трансфера, которую вы описывали? и возможно ли как-либо переждать 13 часов аэропорту а комфортных условиях, может там зона лаундж какая есть? спасибо.

Ответить 
stardiver

Спасибо за оценку и комментарий.
Виза+трансфер+отель+питание (STPC) стоит 55$ долларов на человека, если бронировать предварительно в Москве. Для этого нужно позвонить в московский офис, номер есть на сайте Галфов.
Если покупать эту услугу по прилету, без заблаговременного бронирования, то будет дороже, что-то около 80$.

Общая "чистая" зона вылета показана в обзоре. Мы там ночевали на обратном пути на 8-часовой пересадке. Терпимо. Немного побродили, немного поспали, поели и т.п. Тихое место для поспать найти можно. Розетки тоже можно найти.
При 8-часовой пересадке в аэропорту авиакомпания кормит завтраком.
При 13-часовой - ужином и завтраком.

Бизнес-лаунжи платные. Если не ошибаюсь, $60-80. Работают ли привилегии, не знаю.

Ответить 
Анастасия

Спасибо огромное!!! Последуем Вашему примеру скорее всего!

Ответить 
Татьяна

Alex, спасибо за обзор. Нас ждёт почти такой же маршрут. Из Москвы в Бангкок в Бахрейне 2 аса, А вот обратно аж 18,5 часов.
В связи с этим вопросы: Где конкретно взять талоны на кормёжку?
И с такой длительной пересадкой нужна ли виза, если не ехать в город? Везде есть информация про визу с пересадкой 8 часов либо до первого доступного рейса.
Вот: Виза в Бахрейн для россиян не нужна в случаях, когда в ходе перелета в другую страну время пребывания в зоне бахрейнского аэропорта не превысит восьми часов. При этом покидать контролируемую пограничной службой зону запрещено. Во всех остальных случаях транзита понадобится оформить в Бахрейне обычную туристическую визу.
Источник: zagrandok.ru/viza/drugie/viza-v-baxrejn....
От меня оценка за обзор 5+++

Ответить 
stardiver

Ну с 18,5-часовой пересадкой я бы точно STPC за 55$/чел взял!

Таких подробностей про визу я не знаю. В нашем случае пересадки были 13 и 8 часов.
Восьмичасовую мы без проблем перекантовались в аэропорту.
На тринадцатичасовой у нас был STPC, но многие пассажиры из Москвы также ожидали рейса в зоне международных вылетов. Уверен, что никаких виз они не получали. Там в зоне дьюти-фри этого никто не проверяет.

Талоны на питание не выдаются, а ставится отметка на посадочном, по которому уже кормят. Отметку ставят на стойках обслуживания транзитных пассажиров, там же где мы оформляли STPC. Фотка есть в первой части обзора.

Ответить 
Владис

Спасибо за отличный обзор. Изучаю эту тему, потому что тоже заказал авиабилеты Москва-Бангкок на новый год за смешные 25 тыщ (альтернатива на эти даты была более 40 тыщ). Билеты по акции брал на lowcostbooking.net
Мне конечно совершенно непонятны придирки про Домодедово и Суванаппум, ибо мне они неинтересны, и я очень благодарен, что так подробно освещен перелет и аэропорт в Бахрейне. Изучая Ваш наиподробнейший обзор, возник вопрос про SPTC - мы летим с ребенком 4 года, и у нас обратная стыковка 8 часов в Бахрейне. Стоит ли брать эту услугу с гостиницей, достаточно ли времени чтобы доехать в отель - поужинать - поспать - позавтракать, с учетом что надо быть за 2 часа до вылета? Что скажете?

Ответить 
stardiver

Привет!
Спасибо за позитивный отзыв.
На 8-часовую стыковку брать STPС по-моему не стоит. На сам отель в таком случае останется часа 3. Лично я смысла не виже.

Ответить 
izen

Идеальнейший обзор перелета! Огромное спасибо. Сам лечу через пару месяцев этим маршрутом Gulf Air и данная статья просто золото! smile;) подскажите пожалуйста как вы регестрировались на рейс онлайн или в аэропорту? Как можно выбрать посадочное место в салоне? И нужно ли получать посадочный талон на стойке регистрации, если зарегестрироваться заранее онлайн? Прошу прощения за сумбурность вопроса. Просто я так понял из обзора что вы и места выбирали заранее сами и талоны посадочные получали на физической регистрации. Просто может быть вы опишите как это пррисходило у вас? Спасибо заранее smile:)

Ответить 
stardiver

Привет, спасибо за такую оценку обзора.
Регистрировался из Москвы онлайн, в аэропорту получали распечатанные посадочные. Место можно выбрать через их телефонную горячую линию.

Ответить 
Мари

спасибо вам большое! обзор очень крутой, написано очень комфортно для чтения.
подскажите пжл. мб вы помните, в Бахрейне есть реструм?

Ответить 
stardiver

Спасибо за оценку.
Что вы имеете в виду под реструмом? Если туалет, то да, конечно есть. Лонжи тоже есть. Насчет капсульных или микроотелей в зоне дьюти-фри - не припомню такого.

Ответить 
Денис

Чего то с оценкой не получилось... Вы молодцы, очень информативно, интересно и полезно!!!! Скоро летим гульфами, были сомнения, спасибо, развеяли!!!

Ответить 
stardiver

Спасибо за такой комментарий, хорошего путешествия!

Ответить 
Александра

Скажите, пожалуйста, если куплены билеты в туда-обратно (Москва - Бахрейн- Бангкок + Бангког - Бахрейн - Москва), то STPC приобретается один раз за 55$ на человека или 55$ в одну сторону и 55$ в обратную?

Ответить 
stardiver

цена одного STPC - 55$/чел. Если хотите использовать услугу 2 раза, т.е. на пути туда и на пути обратно, то платить придется за 2 раза.

Ответить 
Ксения

Прекрасный обзор! Все что меня интересовало- я тут почерпнула !

Ответить 
stardiver

Спасибо за такую оценку, удачи!

Ответить 
Екатерина

Добрый день. Благодарим за очень подробный и полезный обзор. Летим в марте в Бангкок с двумя маленькими детьми. Компанией Gulf первый раз, поэтому Ваш обзор оказался как нельзя кстати.
Подскажите, может Вы в курсе, дают ли в аэропорту детские коляски. В Абу-Даби без проблем.
Заранее благодарю за ответ.
Екатерина

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/stardiver-2417.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1