Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночна€ стыковка в ћанаме.  ак это делают в Ѕахрейне. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночна€ стыковка в ћанаме.  ак это делают в Ѕахрейне. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stardiver

Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночна€ стыковка в ћанаме.  ак это делают в Ѕахрейне. „асть 2.

15.12.2015 г. stardiver

Всем привет!

Это вторая часть моего обзора двухсегментного перелета из Москвы в Бангкок через Бахрейн с авиакомпанией Gulf Air.

В первой части обзора освещены перелет на Airbus A320 из Москвы в Бахрейн, зона прилета Международного аэропорта Бахрейн, а также ночная стыковка в Манаме (STPC).
Также в первой части обзора кратко представлена общая информация об авиакомпании и аэропорте.

Здесь же я расскажу про вылет из Международного аэропорта Бахрейн и перелет в Бангкок на популярном широкофюзеляжном лайнере Airbus A330 в исполнении Gulf Air.

Дисклеймер: все фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. Местами размыт фокус, осквернено само понятие «цветопередача» и безбожно завален горизонт.
Претензии по качеству заранее признаю обоснованными smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Вылет из Международного аэропорта Бахрейн

По дороге из отеля в аэропорт встретилось административное здание с логотипами Gulf Air. Логично предположить, что это офис компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затруднений движения на подъезде к аэропорту не было. При въезде на территорию - флаги Бахрейна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад аэропорта совершенно типовой. Архитектурных откровений не замечено. Уличная парковка перед аэровокзалом заполнена не больше чем на 50%.
Пассажирский терминал и привокзальная площадь аэропорта Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к зоне вылета по пандусу второго этажа. Все стандартно.
Пассажирский терминал аэропорта Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгрузочная зона, тут все довольно компактно, но шустро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим первичный контроль. Проверяют паспорта и билеты/посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знакомимся с табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации на рейсы и оформления багажа. Следуем транзитом - мы зарегистрированы, посадочные получены, и багаж сдан еще в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы в аэропорта Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в очередь на паспортный контроль и оборачиваемся на зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль и досмотр. Движется нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и сразу оказываемся в зоне беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяемся с табло. Наш выход на посадку имеет номер 15.
Судя по табло, в отображаемое время аэропорт обслуживает только рейсы арабских авиакомпаний.
Помимо рейсов Gulf Air, из аэропорта вылетают FlyDubai, Qatar, Emirates, Etihad, AirArabia, а также Saudia, Iraqi Air и Oman Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотримся с торговой зоне. Она представляет собой галерею с бутиками, точками общепита и магазинами различного ассортимента и направленности. Погулять, посидеть, закупиться - есть где.
Торговая зона в аэропорту Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в аэропорту Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты в пристойном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку с зонами ожидания находятся в левом и правом крыльях терминала относительно сосредоточения заведений duty free.
Зона выходов на посадку в аэропорту Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выходов на посадку в аэропорту Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торцах имеются также отдельные довольно просторные залы ожидания.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на первый этаж можно понаблюдать за жизнью перрона.
Вот, например, стоянка кобасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припаркованный автотрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неспешно прибиваемся к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть время понаблюдать за происходящим на перроне.
А320 аналогичный доставившему нас из Москвы в Бахрейн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Катай Пацифик только что прибыл из Гонконга. Пассажиры покидают борт по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Airbus А330-243 MSN 276, на котором мы уже возвращались из Бангкока в Бахрейн.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только вот сделать нормальное фото борта, на котором нам предстояло лететь в Бангкок, не получилось - не подобраться. А жаль, самолет облачен в оригинальную ливрею. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку на наш рейс, в самолет мы проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление от Международного аэропорта Бахрейн - ничего примечательного, но со своей функцией он справляется. Довольно чисто, воздух адекватно кондиционируется, есть где погулять, сделать покупки или поесть.
Воспользоваться услугами этого аэропорта в будущем мы не против.



4. Перелет Бахрейн - Бангкок, рейс GF150 авиакомпании Gulf Air.

Дата вылета: 22 ноября 2014, воскресенье
Рейс: GF-150
Откуда: Международный аэропорт Бахрейн (BAH)
Куда: Суваннапхум, Международный аэропорт Бангкока, Тайланд (BKK)
Самолет: Airbus A330-243, MSN 281
Длительность полета (факт.): 6 часов 30 минут

Трекинг полета по данным Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже указывал, сделать адекватное фото самолета при посадке не получилось.
Вдвойне жаль, поскольку самолет облачен в оригинальную ливрею, посвященную бахрейнскому этапу Формулы-1.
Вот красивое фото борта с jetphotos.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету 16,5 лет, и с момента ввода он принадлежит и используется Gulf Air. Общее внешнее состояние салона для такого возраста - отменное. По всей вероятности, недавно производилось обновление салона.

Проходим салон бизнес-класса.
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш, первый салон экономического класса.
Салон экономического класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наши предварительно выбранные места - боковые, "у окошка" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные, подголовники регулируются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы помогают пассажирам рассаживаться. "Общие" мониторы на фронтальных стенах салона пока выключены.Салон экономического класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаемся. Места для ног для эконома - много! Мой рост 187 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже все расселись. Самолет начинает руление. Приветливые бортпроводницы разносят пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места - прямо над крылом. На законцовках крыла - лого авиакомпании.
Предвзлетные мгновения, самолет стоит в начале ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И видео непосредственно взлета

Изучаем содержимое кармашка. Набор стандартный - инструкция по безопасности, гигиенический пакет, фирменный глянец авиакомпании и каталог магазина на борту.
К слову, в отличие от 4-5* авиакомпаний на рейсах такой же длительности, наборы пассажира у Gulf Air не предоставлялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой. Тут все минималистично.
Индивидуальное освещение и вызов бортпроводника включается только из меню информационно-развлекательной системы (ИРС). Непосредственно на панели ничего включить-выключить нельзя.
Индивидуального обдува нет. Это несомненный минус.
Справедливости ради, температура в салоне была комфортной, большинство пассажиров даже куталось в пледы. Однако мне, как не любителю жары и духоты хотелось бы все-таки иметь собственный обдув - хотя бы на всякий случай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, экран самой ИРС. Системы новые. Качество изображения и сенсорная функция экрана хороши, близко к современным планшетным компьютерам. Этот же экран снабжен usb-розеткой для зарядки гаджетов пассажиров и (ура!!!) стандартным аудиовыходом, в который можно подключить свои наушники без всяких переходников. В связи с этим, предложенные стюардессами наушники авиакомпании мы не брали.
О содержимом и функциях системы - далее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все чисто и в полном порядке. В наличии все бумажные гигиенические средства.
Крема для рук и туалетной воды, как в 4-5* компаниях, не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 40 минут после взлета бортпроводницы разносят легкий завтрак. Завтрак минималистичен, хотя кекс и йогурт - свежие и вкусные.
4-5* авиакомпании по моему опыту на рейсах такой протяженности завтрак дают полноценный.
Впрочем, и в нашем перелете желающие могли попросить этот завтрак продублировать. Мы не просили и не хотели, т.к. чрезвычайно плотно позавтракали в отеле в Манаме в ходе STPC, см.первую часть этого обзора.
Легкий завтра на рейсе Бахрейн-Бангкок авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака народ закрывает шторки иллюминаторов и погружается в сон или развлекательную систему. Мы на пару часов выбрали первый вариант. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснувшись, обнаружили, что стюардессы в очередной раз разносят напитки. Очень удачно. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо напитков прохладительных, предлагается также алкоголь.
Выбор хороший: вино красное/белое, пиво двух видов, выбор различного крепкого алкоголя.
Пассажиров не ограничивают и не жадничают.
Вот доказательства, обещанные еще в первой части обзора.
Вино наливают до краев.
Красное - южноафриканское и хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На последующую просьбу принести пива с улыбкой предложили принести сразу два. Пришлось согласиться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальцы не мои, не пугайтесь))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки были призваны составить компанию развлекательной системе, и с этой функцией они отлично справились. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно про саму систему.
Она отличается от системы, установленной Gulf Air в А320 и аппаратно, и по интерфейсу, и по содержанию. Очевидно, эта система более новая.
Управление - только тач скрин.
Меню доступно на четырех языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В системе представлены следующие разделы.
Раздел, посвященный исламу и Корану, детский раздел, кинофильмы,
https://www.airlines-inform.ru/license/
телепередачи, телешоу и сериалы, музыка, игры, информация о полете, помощь, выбор языка системы. Также можно поучаствовать в опросе по поводу качества работы авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wi-Fi на борту не доступен, равно как и иные способы возмездно связаться с землей. Во всяком случае, в эконом-классе.

Выбор музыки достаточен, чтобы подобрать что-то по своему вкусу. Качества звука хорошее, во всяком случае в моих наушниках)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полете отображается в различных режимах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор игр приличный. Традиционно преобладают настольные игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телеразделе контента много. В частности, доступны популярные сериалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор фильмов большой. Фильмов, для которых доступна русскоязычная звуковая дорожка, достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дестком разделе также достаточно разнообразного контента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При нажатии на подсвеченную голубым аналоговую кнопку появляется сервисное меню. Здесь можно вызвать бортпроводника, включить индивидуальное освещение, настроить громкость и яркость экрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, наступает время обеда. Обед полноценный. Основные блюда гораздо съедобней, чем может показаться на фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание на рейсе Бахрейн-Бангкок авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За этим самым немудреным времяпрепровождением пролетает 6,5 часов полета.
Самолет снижается и совершает посадку в Суварнабхуми, отличном Международном аэропорту Бангкока.
Потуги моего телефона запечатлеть это получились совершенно тщетными. Видео выкладывать даже не буду.

Как не буду выкладывать и фото тайского аэропорта. Т.к. на этом замечательном сайте (привет Николаю! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) уже 21 обзор Суварнабхуми, из которых все интересующиеся могут почерпнуть всю необходимую информацию.
По моему опыту в течение последних 6 лет никаких существенных изменений в главном аэропорту Бангкока не происходит.

Подводя черту под перелетом, могу сказать, что Gulf Air нам понравилась. Если верить звездам Skytrax, то 3*, которые имеют галфовцы - очень хорошие и стопроцентно заслуженные звезды. Было интересно опробовать эту новую для нас авиакомпанию, тем более за уплаченную цену, а также краем глаза посмотреть Бахрейн.

На этом обзор как бы и... всё.
Надеюсь, получилось информативно и интересно.

Путешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Gulf Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕахрейн"


A321Lufthansa

≈сли ƒомодедово можно простить, то —уварнабхуми - увы, нет.  оличество обзоров - не повод обрывать обзор. “еперь вы ещЄ и до Ѕангкока докопались. » не скажу, что там показано јЅ—ќЋё“Ќќ всЄ (ровно как и с ƒомодедово, и с Ўереметьево).

ќтветить 
stardiver

Ќиколай, и другие любезные товарищи, которым не понравилось отсутствие в моем обзоре —уварнабхуми!

я уже объ€снил свое мнение о желании "повтор€тьс€" в комментари€х к предыдущей части этого обзора.
ƒл€ мен€ этот сайт прежде всего информационный. Ёто значит, что € черпаю отсюда информацию.
«а это € считаю правильным делитьс€ информацией самому, размеща€ обзоры того, что здесь еще не освещено.
ѕоэтому, дела€ обзоры, € не гонюсь ни за "художественной законченностью", ни за "полнотой повествовани€", а делюсь тем, что мне было бы интересно самому при планировании путешестви€. «десь не кружок журналистов-любителей и не конкурс сочинений "как я провел лето", а место обмена полезными или просто любопытными сведени€ми. —пасибо создател€м сайта!
ѕо этой самой причине € никогда не тратил и не буду тратить врем€ на публикацию обзоров моих полетов по уже освещенным здесь направлени€м, коих происходит немало.

Ётот обзор € захотел посв€тить именно √алф Ёйр, как набирающей попул€рность, но все еще довольно редкой дл€ нас а/к. » включил в обзор именно то, что мне самому было интересно узнать до полета.

¬се, что мне было бы интересно узнать про —уванабхуми, если бы € этого аэропорта не знал, на этом сайте можно найти. ѕросто не нужно ленитьс€.
ј € ради одной только художественной завершенности повтор€тьс€ не буду - жанр не тот.

ќтветить 
√оша

—овершенно верно!!! 5+

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку и за понимание! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј так от мен€ 5--.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за хорошую оценку моего обзора)

ќтветить 
Flytime

 ак так нет —уварнабхуми?! Ёто не ƒомодедово и тем более не Ўереметьево. ќтговорки не приемлю. јэропорт все-таки не так часто по€вл€етс€ в обзорах, а там есть на что посмотреть. «а 6 лет там кое-что мен€лось. Ќапример, паспортный контроль и досмотр на вылете. я каждый год летаю в Ѕангкок с 2009 года и там всегда что-то новое.
Gulf Air на мой взгл€д заслуживает большего, чем 3 звезды. Ёто очень хороша€ четверка. ¬аш обзор в очередной раз доказывает, что ј 330 отличный самолет, в котором просторно. ≈сть конечно ј330 в компоновке 3-3-3 у Air Asia X, однако, в большинстве своем ј 330 летают с салонами 2-4-2.
ѕорт ћанамы самый обыкновенный, ничем не удивил.

ќт мен€ 5-. ћинус за отсутствие —уварнабхуми.

ќтветить 
stardiver

ƒмитрий, по прилету —уварнапум все такой же. Ћетаю в Ѕангкок с той же регул€рностью) Ћюбопытствующий посетитель сайта все, что ему требуетс€, про —уварнабхуми тут найдет. ќб этом € в обзоре написал. Ќе будем преумножать энтропию ¬селенной. smile;)
ј330 мне нравитс€! Ќо ј340 - красивее все же) летал на таком Ёмиратовском.
Ќасчет звезд всЄ условно... ¬от у Ёмирейтс тех же 4*, а по ощущени€м они выше хороших √ульфиков если не на две, то на полторы головы..
— оценкой а/п Ѕахрейна соглашусь! Ќе примечательный, но общее впечатление о нем у нас положительное.

—пасибо за хорошую оценку и внимание к моему обзору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—ами летите - извольте показать всЄ, что было, хот€ бы в небольших количествах!

ќтветить 
stardiver

«ачем?

ќтветить 
A321Lufthansa

” каждого автора свой стиль показывани€ аэропортов. ¬аши фото не будут же точно в таком ракурсе, как у других авторов, верно? ƒа и интересные закоулки можно найти везде, даже в Ўереметьево и ƒомодедово.

ќтветить 
stardiver

Ќиколай, закоулки €, как и 95% пассажиров, не посещал.
ѕро стиль изложени€, € уже сказал, € за ним не гонюсь, т.к. здесь не конкурс фотографии и не конкурс эссеистов.

¬ остальном, как € уже неоднократно говорил, € считаю, что информаци€ об актуальной ситуации в а/п —уварнабхуми по прилету представлена на сайте исчерпывающе. ≈сли бы € считал иначе, то € бы потратил врем€ и сделал свой обзор.

 ак читатель, могу сказать спасибо тем, кто делает "повторные" обзоры. Ќо лично мне такие обзоры делать неинтересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕанальна€ отговорка "почему € не показываю аэропорт N?".

ќтветить 
ћихаил јвиа

јэропорт смотритс€ большим внутри с длинными корридорами и типовым интерьером. ѕо крайней мере прилично смотритс€, по международному. —нова хорошее питание у азиатских авиакоампаний, да и в самолЄте будет не скучно лететь с системой развлечений. — портом прибыти€ не очень получилось, вдруг там что-то изменилось, интересно же. ¬ последние мес€цы его не было.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за хорошую оценку и комментарий!
ѕро "вдруг что-то изменилось в порте прилета" в моем обзоре есть исчерпывающий ответ. “ам написано, что существенно не изменилось ничего. smile;)

ќтветить 
»горь

«дравствуйте,подскажите,где на оф. сайте √ульфа найти - STPC, у мен€ пересадка 18 часов,заранее благодарю.

ќтветить 
stardiver

ѕривет!
STPC можно забронировать по телефону московского представительства авиакомпании.

ќтветить 
дмитрий денисов

минус 1 балл за отсутствие а/п Ѕангкока

ќтветить 
stardiver

Ќу что вы с этими баллами носитесь, смешно же)) это сайт имеет в названии слово информ) про а/п Ѕангкока тут весь информ есть, ссылку € в обзоре дал) теперь вот по€вилс€ информ про √алф Ёйр. smile:) дл€ мен€ главное именно это)
—пасибо за внимание к моему обзору!

ќтветить 
A321Lufthansa

” ≈горки всегда отговорки!  ак уже выразилс€ ƒмитрий - оставить без внимани€ бангкокский порт - смертный грех.   тому, же всего лишь 21 обзор ¬ы интерпретируете как "аж 21 обзор". ƒаже в Ўереметьево/ƒомодедово можно найти что-то новое.

ќтветить 
stardiver

Ќиколай, мес€ц уже прошел, как мы исчерпывающе обмен€лись мнени€ми по этому вопросу. ”гомонитесь уже, не смешите людей..

ќтветить 
ћакс

ƒа согласен, такие все упертые, полностью с вами согласен, зачем показывать то что, уже многие неоднократно осветили, не знаю.

ќтветить 
ћакс

ƒа согласен, такие все упертые, полностью с вами согласен, зачем показывать то что, уже многие неоднократно осветили, не знаю.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5, конечно порт Ѕангкока хотелось бы увидетьsmile:(

ќтветить 
stardiver

—пасибо за хорошую оценку обзора и комментарий! ѕорт Ѕангкока вы можете подробно рассмотреть по ссылке, котора€ есть в обзоре)

ќтветить 
Ast1989

я не предъ€вл€ю претензий за то что —уварнабхуми нет, каждый автор пишет как он считает нужнымsmile:).

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интересный обзор и впервые обозреваемую Gulf Air. ѕолучилось интересно! Ќо обрыв фотоленты на еде, честно говор€, убивает! Ќу хоть пару еще каких-нибудь фото вставили.... чтобы заполировать концовку..... Ќо автор есть автор, что хочет, то и делает и это, € считаю правильным! Ћивре€ ј330 и впр€мь чудесна€! —пасибо!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку и внимание к моему обзору)
” теб€ обзоры супер!

ќтветить 
ћарус€

” мен€ такое ощущение, что не хватает аэропорта Ѕангкока только тем люд€м, которые сами пишут обзоры..ƒл€ обычных читателей это совсем не важно! ƒействительно на сайте достаточно обзоров данного а/п. ј читать посто€нно одно и то же (пусть даже с небольшими различи€ми) надоедает.
ќчень радует, когда авторы обзоров понимают это и не дают заскучать читателю!
—пасибо ¬ам! ќценка 5+!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за понимание) при€тно, что кто-то раздел€ет твое мнение))
» спасибо за такую оценку!

ќтветить 
’оз€ин

«а обрыв в самом конце (знаю про 21 обзор,можете не повтор€ть) хотелось бы поставить 4. Ќо редкое направление,аэропорт и довольно прилична€ дл€ небольшого государства авиакомпани€ частично компенсируют недочеты обзора.

ќт мен€ 5---,спасибо за интересный обзор.

Ps.улыбнуло видео,ссылка на которое в конце обзора. ’оть какое-то художественное завершениеsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

ћаленькое дополнение:а333 cathay pacific прибыл пр€мым рейсом не из √онгконга,а из ƒуба€. ” этой а/к есть два разных рейса-hkg-dxb и dxb-bah.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за хорошую оценку и за уточнение)

ќтветить 
il96

обзор 5+++. спасибо
то же не нравитс€ отсутствие обдува. € вообще прохладу люблю и дл€ мен€ полеты на аэрофлотофском 777 или 333 пытка.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку!
¬ нашем перелете в самолете было прохладно, народ куталс€ в пледы.. Ќо всегда может найтись экипаж с неадекватной теплолюбивостью)) на такие случаи индивидуальный обдув незаменим.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. —оглашусь, что аэропорт Ѕахрейна ничем примечательным не выдел€етс€. Ќо выгл€дет ухожено и "свежо". Gulf Air предоставл€ет достойный сервис. »нтересно, как там дела обсто€т в бизнес классе. Ќа счЄт отсутстви€ аэропорта Ѕангкока, то € считаю, что он здесь бы не помешал, конечно, каждый сам дл€ себ€ решает, что обозревать, а что нет. —мысл обзоров в том, что человек заходит на сайт и ищет нужный ему обзор дл€ изучени€ сервиса авиакомпании и его предоставлени€ в аэропорту. » ему (читателю) будет не очень удобно переходить в другой раздел и искать снова информацию, только уже по аэропорту. ѕо этой причине €, считаю публикацию аэропортов, даже которые часто встречаютс€ в обзорах не лишней.

ќт мен€ 5--. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от ¬ы автору и дали вн€тный ответ на вопрос "«ачем?".

ќтветить 
stardiver

"человек заходит на сайт и ищет нужный ему обзор дл€ изучени€ сервиса авиакомпании и его предоставлени€ в аэропорту".
- ¬ 99% аэропортов мира сервис по прилету дл€ эконом-классов любых авиакомпаний ничем не различаетс€. јэропорт Ѕангкока не исключение. –азве не так?

"» ему (читателю) будет не очень удобно переходить в другой раздел и искать снова информацию, только уже по аэропорту."
- вот извините, ƒмитрий, но за Ћ≈Ќ»¬џ’ посетителей сайта € работу делать не буду. “.к. все, что на мой взгл€д нужно знать об а/п Ѕангкока, на сайте есть. —сылку дл€ ознакомлени€ с этой информацией € в обзоре дал.
ѕро новое и неосвещенное на сайте € стараюсь делитьс€ максимально полно. ћне кажетс€, что все мои обзоры об этом свидетельствуют. Ќо мне неинтересно тратить свое врем€ на очередное повторение, т.е. на "разжевать и в рот положить" дл€ тех, кто не умеет или кому лень пользоватьс€ ссылками и изучать уже представленное на сайте.

Ёто мой подход, и € его никому не нав€зываю.
ѕо отзывам бизнес-класс оч хорош.
—пасибо за хорошую оценку и внимание к моему обзору! smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто глупо - не выкладывать аэропорт, “ќЋ№ ќ ѕќ“ќћ” „“ќ он уже был.

ќтветить 
A321Lufthansa

» € боролс€ и буду боротьс€ с таким подходом к написанию! Ќе видите ли, аэропорт уже показали, поэтому ни одной фото не выложу.

ќтветить 
stardiver

≈сли ¬ы тут собрались "боротьс€", то это просто смешно))

ќтветить 
макс

вот упертый, поражаюсь просто!

ќтветить 
stardiver

Ќиколай, давайте уважительно, без "глупо" и т.п. я ¬ам благодарен за ¬аши обзоры, они хороши. Ќе будем тут бесплодно спорить.

я не "выкладываю аэропорт" не "только потому что он уже был", а потому что считаю уже имеющуюс€ о нем на сайте информацию достаточной.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј разве это не одно и то же?!

ќтветить 
stardiver

ѕодумайте об этом на досуге и может быть найдете ответ на свой вопрос)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ любом случае, € €рый противник такого подхода.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ раз повторюсь, € не прошу досконального обзора, по крайней мере, должен быть минимум, хот€ бы пару фоток если по прилЄту.

ќтветить 
stardiver

«ачем? smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

„тобы не обрывать обзор, и вообще, должно быть хот€ бы немного аэропорта прилЄта. Ќа вопрос "«ачем?" вам ответ€т обзоры других авторов.

ќтветить 
ƒенис

—ам летаю не часто. „ита€ обзоры, мысленно путешествую вместе с авторами . ¬ этом плане очень интересно несколько фото с рулени€ до и после посадки и виды из окна с высоты. Ќо каждый автор имеет право на свой вариант написани€ и содержани€ своего обзора. Ѕыло интересно прочитать про ваш перелЄт.

ќтветить 
јнна

ѕоловина ютуба в этих видео)))

ќтветить 
stardiver

—пасибо за интерес и ¬аш комментарий! ∆елаю чаще путешествовать! smile;)

ќтветить 
јнна

¬опрос не про Ѕ  ))))) этот порт мне, слава богу, как родной.
”слуга sky nanny на всех широкофюзел€жных бортах. ¬идела рекламу, как улыбчива€ девушка в голубом фартучке заботливо развлекает малышей, пока их родители отдыхают или обедают.
ј что в действительности? ¬идели их?

ќтветить 
stardiver

¬рать не буду, внимани€ не обратил. ¬ наших перелетах дети не досаждали, все было спокойно))

ќтветить 
јнастаси€

ќбзор отличный!!! —пасибо огромное. ¬се самое интересное показали и рассказали. Ќам предстоит такой же перелет. —колько стоит услуга по предоставлению жиль€ и трансфера, которую вы описывали? и возможно ли как-либо переждать 13 часов аэропорту а комфортных услови€х, может там зона лаундж кака€ есть? спасибо.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку и комментарий.
¬иза+трансфер+отель+питание (STPC) стоит 55$ долларов на человека, если бронировать предварительно в ћоскве. ƒл€ этого нужно позвонить в московский офис, номер есть на сайте √алфов.
≈сли покупать эту услугу по прилету, без заблаговременного бронировани€, то будет дороже, что-то около 80$.

ќбща€ "чиста€" зона вылета показана в обзоре. ћы там ночевали на обратном пути на 8-часовой пересадке. “ерпимо. Ќемного побродили, немного поспали, поели и т.п. “ихое место дл€ поспать найти можно. –озетки тоже можно найти.
ѕри 8-часовой пересадке в аэропорту авиакомпани€ кормит завтраком.
ѕри 13-часовой - ужином и завтраком.

Ѕизнес-лаунжи платные. ≈сли не ошибаюсь, $60-80. –аботают ли привилегии, не знаю.

ќтветить 
јнастаси€

—пасибо огромное!!! ѕоследуем ¬ашему примеру скорее всего!

ќтветить 
“ать€на

Alex, спасибо за обзор. Ќас ждЄт почти такой же маршрут. »з ћосквы в Ѕангкок в Ѕахрейне 2 аса, ј вот обратно аж 18,5 часов.
¬ св€зи с этим вопросы: √де конкретно вз€ть талоны на кормЄжку?
» с такой длительной пересадкой нужна ли виза, если не ехать в город? ¬езде есть информаци€ про визу с пересадкой 8 часов либо до первого доступного рейса.
¬от: ¬иза в Ѕахрейн дл€ росси€н не нужна в случа€х, когда в ходе перелета в другую страну врем€ пребывани€ в зоне бахрейнского аэропорта не превысит восьми часов. ѕри этом покидать контролируемую пограничной службой зону запрещено. ¬о всех остальных случа€х транзита понадобитс€ оформить в Ѕахрейне обычную туристическую визу.
»сточник: zagrandok.ru/viza/drugie/viza-v-baxrejn....
ќт мен€ оценка за обзор 5+++

ќтветить 
stardiver

Ќу с 18,5-часовой пересадкой € бы точно STPC за 55$/чел вз€л!

“аких подробностей про визу € не знаю. ¬ нашем случае пересадки были 13 и 8 часов.
¬осьмичасовую мы без проблем перекантовались в аэропорту.
Ќа тринадцатичасовой у нас был STPC, но многие пассажиры из ћосквы также ожидали рейса в зоне международных вылетов. ”верен, что никаких виз они не получали. “ам в зоне дьюти-фри этого никто не провер€ет.

“алоны на питание не выдаютс€, а ставитс€ отметка на посадочном, по которому уже корм€т. ќтметку став€т на стойках обслуживани€ транзитных пассажиров, там же где мы оформл€ли STPC. ‘отка есть в первой части обзора.

ќтветить 
¬ладис

—пасибо за отличный обзор. »зучаю эту тему, потому что тоже заказал авиабилеты ћосква-Ѕангкок на новый год за смешные 25 тыщ (альтернатива на эти даты была более 40 тыщ). Ѕилеты по акции брал на lowcostbooking.net
ћне конечно совершенно непон€тны придирки про ƒомодедово и —уванаппум, ибо мне они неинтересны, и € очень благодарен, что так подробно освещен перелет и аэропорт в Ѕахрейне. »зуча€ ¬аш наиподробнейший обзор, возник вопрос про SPTC - мы летим с ребенком 4 года, и у нас обратна€ стыковка 8 часов в Ѕахрейне. —тоит ли брать эту услугу с гостиницей, достаточно ли времени чтобы доехать в отель - поужинать - поспать - позавтракать, с учетом что надо быть за 2 часа до вылета? „то скажете?

ќтветить 
stardiver

ѕривет!
—пасибо за позитивный отзыв.
Ќа 8-часовую стыковку брать STP— по-моему не стоит. Ќа сам отель в таком случае останетс€ часа 3. Ћично € смысла не виже.

ќтветить 
izen

»деальнейший обзор перелета! ќгромное спасибо. —ам лечу через пару мес€цев этим маршрутом Gulf Air и данна€ стать€ просто золото! smile;) подскажите пожалуйста как вы регестрировались на рейс онлайн или в аэропорту?  ак можно выбрать посадочное место в салоне? » нужно ли получать посадочный талон на стойке регистрации, если зарегестрироватьс€ заранее онлайн? ѕрошу прощени€ за сумбурность вопроса. ѕросто € так пон€л из обзора что вы и места выбирали заранее сами и талоны посадочные получали на физической регистрации. ѕросто может быть вы опишите как это пррисходило у вас? —пасибо заранее smile:)

ќтветить 
stardiver

ѕривет, спасибо за такую оценку обзора.
–егистрировалс€ из ћосквы онлайн, в аэропорту получали распечатанные посадочные. ћесто можно выбрать через их телефонную гор€чую линию.

ќтветить 
ћари

спасибо вам большое! обзор очень крутой, написано очень комфортно дл€ чтени€.
подскажите пжл. мб вы помните, в Ѕахрейне есть реструм?

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку.
„то вы имеете в виду под реструмом? ≈сли туалет, то да, конечно есть. Ћонжи тоже есть. Ќасчет капсульных или микроотелей в зоне дьюти-фри - не припомню такого.

ќтветить 
ƒенис

„его то с оценкой не получилось... ¬ы молодцы, очень информативно, интересно и полезно!!!! —коро летим гульфами, были сомнени€, спасибо, разве€ли!!!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такой комментарий, хорошего путешестви€!

ќтветить 
јлександра

—кажите, пожалуйста, если куплены билеты в туда-обратно (ћосква - Ѕахрейн- Ѕангкок + Ѕангког - Ѕахрейн - ћосква), то STPC приобретаетс€ один раз за 55$ на человека или 55$ в одну сторону и 55$ в обратную?

ќтветить 
stardiver

цена одного STPC - 55$/чел. ≈сли хотите использовать услугу 2 раза, т.е. на пути туда и на пути обратно, то платить придетс€ за 2 раза.

ќтветить 
 сени€

ѕрекрасный обзор! ¬се что мен€ интересовало- € тут почерпнула !

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку, удачи!

ќтветить 
≈катерина

ƒобрый день. Ѕлагодарим за очень подробный и полезный обзор. Ћетим в марте в Ѕангкок с двум€ маленькими детьми.  омпанией Gulf первый раз, поэтому ¬аш обзор оказалс€ как нельз€ кстати.
ѕодскажите, может ¬ы в курсе, дают ли в аэропорту детские кол€ски. ¬ јбу-ƒаби без проблем.
«аранее благодарю за ответ.
≈катерина

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stardiver-2417.html 1 1 1