Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночна€ стыковка в ћанаме.  ак это делают в Ѕахрейне. „асть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночна€ стыковка в ћанаме.  ак это делают в Ѕахрейне. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stardiver

Gulf Air: DME-BAH-BKK + ночна€ стыковка в ћанаме.  ак это делают в Ѕахрейне. „асть 1.

Всем привет!

В этом обзоре я расскажу про двухсегментый перелет национальным перевозчиком Королевства Бахрейн - авиакомпанией Gulf Air.
Также будут освещены Международный аэропорт Бахрейн и ночная стыковка в столице Бахрейна - г. Манаме, организованная авиакомпанией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Gulf Air - национальная авиакомпания небольшого островного государства в Персидском заливе - Королевства Бахрейн.
Авиакомпания учреждена в 1950 годах и имеет богатую историю.
Долгое время компания принадлежала четырем государствам - Оману, Катару, Бахрейну и Эмирату Абу-Даби. Более 30 лет, до учреждения Etihad Airways, Gulf Air носила статус национального авиаперевозчика ОАЭ.
В 2000-х компания была полностью выкуплена Бахрейном и в настоящее время имеет статус национального перевозчика этой страны.
Флот авиакомпании состоит из 28 Аэробусов семейств А320 и А330.
География полетов, согласно официальному сайту а/к, выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавних пор Gulf Air летает и в Москву. Авиакомпания совершает 4 рейса в неделю в аэропорт Домодедово.

Возможность попробовать этого малознакомого перевозчика выпала нам в ноябре 2015 года. На конец месяца полагался недельный отпуск, и отпуск этот мы планировали провести в Египте, где до этого ни разу не были. Однако, в связи с трагедией А320 "Когалымавиа" и террористической опасностью планам этим сбыться было не суждено.
Пришлось спешно искать, где же можно получить неделю теплого моря и солнца в ноябре за имевшийся бюджет. Очевидным и проверенным вариантом выступил Тайланд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Gulf Air мы выбрали по банальной и сердитой причине. На момент покупки их предложение по цене на наши даты было самым выгодным, причем, с отрывом от конкурентов: 24.200 руб. на человека за перелет Москва-Бахрейн-Бангкок и обратно.
Бонусом к этому прилагалась возможность взглянуть на Бахрейн, пусть даже одним глазком, в ходе длительной пересадки.
Также было интересно сравнить бахрейнского перевозчика с уже неоднократно испытанными нами арабскими а/к: Qatar Airways (на этом сайте есть мой обзор) и Emirates (на сайте есть отличные обзоры замечательных авторов).

Забегу вперед и скажу, что Gulf Air, имеющий 3* по версии Skytrax, нас не разочаровал. Даже на фоне 5* Qatar Airways обозреваемая авиакомпания показала себя вполне достойно.

1. DME-BAH

Дата вылета: 21 ноября 2015, суббота
Рейс: GF-15
Откуда: Московский аэропорт Домодедово, Московская область (DME)
Куда: Международный аэропорт Бахрейн, Бахрейн (BAH)
Самолет: Airbus A320-214, MSN 4860
Длительность полета (факт.): 4ч. 40 мин.

Трекинг полета по данным Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзора аэропорта Домодедово от меня не будет. По простой причине - на этом сайте 122 (!!!) обзора перелетов из этого аэропорта. Любой пассажир, желающий что-то узнать о Домодедово найдет здесь всю необходимую информацию, причем с избытком.
Еще одно повторение информационного веса иметь не будет. В Домодедово все привычно, никаких существенных изменений для пассажиров замечено не было.

Регистрация и прием багажа на наш рейс осуществлялись на трех стойках. Все проходило без очередей и существенной спешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные получены, багаж сдан и зарегистрирован до конечной точки - сразу до Бангкока. Посадочные распечатаны на фирменных бланках а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной-dutyfree зоне также без каких-либо изменений.

Наш выход на посадку имеет номер 3, на его табло уже выведена информация о нашем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, для любителей вкусить пенного напитка перед вылетом, но не любителей испытывать на себе перегретые аэропортовые цены, делюсь небольшим хаком.
Самая адекватная цена на пивас в duty free Домодедово - как раз в кафешке около выхода на посадку №3. Там же, где делают хот доги.
Это нами еще в предыдущих вылетах замечено и традиционно используется. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В других местах пиво такое же, но дороже.

Тем временем через выходящий на перрон витраж был замечен швартующимся к телетрапу наш лайнер - Airbus A320-214, MSN 4860.
Самолету чуть больше четырех лет, и с момента ввода он эксплуатируется Gulf Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обращаю внимание тех, кто в теме: на заднем плане аж три борта "Уральских авиалиний". smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходила довольно спокойно, без особой сутолоки и спешки.
Однако, кресла бизнес-класса смог сфотографировать только на ходу.

Салон бизнес-класса в самолета Airbus A320 авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш экономический салон. Очень понравилось его спокойное цветовое оформление.
Ассимитричная расстановка разных оттенков обивки дает ощущение большего объема. Отличная идея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла эконом-класса рекаровские. Комфортные., мне такие нравятся. Подголовники регулируются по высоте, наклону, также регулируются боковые части подголовника.
Кресла в салоне эконом-класса в Airbus A320 авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле - только наушники для развлекательной системы и подушки. Пледы раздали всем после взлета. Наборов пассажира не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами для эконома шикарное. Места для ног много! Мой рост 187 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальные освещение и обдув. Освещение и вызов бортпроводника включаются как непосредственно с панели над головой, так и с пульта развлекательной системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего:
- гигиенический пакет, инструкция по безопасности,
https://www.airlines-inform.ru/license/
- фирменный глянец авиакомпании и каталог магазина на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По взлету вопросов нет, все стандартно. Самолет выходит на эшелон, стюардессы разносят пледы и предлагают напитки. Из напитков предлагаются соки-воды, кофе-чай и алкоголь.
Выбор алкоголя стандартный для эконом-класса хорошей а/к: пиво 2х видов, вино белое-красное, различный крепкий алкоголь. Ограничений нет и не жадничают. Фотоподтверждение будет далее.

Салон после взлета.
Cалон экономического класса в Airbus A320 авиакомпании Gulf Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В комнате уединения все стандартно. Крема для рук и туалетной воды, как у 4-5* компаний замечено не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время познакомиться с информационно-развлекательной системой.
В подлокотнике каждого кресла - пульт управления. Хотя обойтись можно и без него - экран сенсорный.
В комплекте с наушниками - пакетик с индивидуальными одноразовыми чехлами, надеваемыми непосредственно на динамики наушников. Гигиеничненько. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система доступна на четырех языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе предлагаются киношки, телепередачи, детский раздел, музыка, электронные и аудиокниги, игры и информационный раздел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом залезаю в информационный раздел. Здесь можно получить актуальные сведения о полете в различных режимах. Также можно ознакомиться с историей, настоящим и планируемым развитием авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ассортименте игр преобладают настольные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор фильмов большой.
Есть, например, периодически обновляемая тематическая подборка. В месяц, когда проходил наш полет, пассажирам предлагалась подборка фильмов с актером Адамом Сэндлером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подборка новинок кинематографа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К фильму можно выбрать краткое описание, посмотреть трейлер, выбрать звуковую дорожку и субтитры. Фильмов с русскоязычной звуковой дорожкой достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, стюардессы разносят ужин. Меню, как в 4-5* авиакомпаниях предварительно не раздавали, но не сказать, чтобы это нас хоть как-то расстроило.
В нашем случае основными блюдами на ужин предлагались говядина со спаржей и ароматным рисом, либо курица в сливочном соусе с пюрешкой. Был еще вегетарианский вариант, но его мы не видели.
Нам все понравилось, все качественно, порции большие, осилили с трудом. Кто хотел - мог попросить повторить. Мы не просили, т.к. было уже некуда. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно информационной системе, наш ужин проходил над иранской столицей - Тегераном. Город можно было наблюдать по левому борту.
Бесплодные потуги моего телефона запечатлеть это:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшуюся часть полета после ужина пассажиры провели погрузившись в сон, либо в развлекательную систему)
https://www.airlines-inform.ru/license/

По прошествии четырех с половиной часов с момента взлета наш борт достиг точки назначений - Международного аэропорта Бахрейн.
Погода благоприятствовала и пилоты посадили самолет безупречно - полосы коснулись очень мягко, если не сказать нежно - на видео видно.


Самолет пассажиры покинули по автотрапу. В здание терминала пассажиров доставили на кобасе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резюмируя наши впечатления от этого сегмента - отличный эконом, нам понравилось.


2. Зона прилета Международного аэропорта Бахрейн + ночная стыковка в Манаме

Длительность нашей пересадки на рейс до Бангкока составляла аж 13,5 часов.
В связи с этим мы воспользовались возможностью краем глаза взглянуть на столицу Бахрейна - Манаму. Для этого мы забронировали у авиакомпании услугу STPC, включающую в себя оформление транзитной визы, предоставление отеля и питания, а также трансферы из/в аэропорт.

2.1. Про сам аэропорт

Международный аэропорт Бахрейн - главный аэропорт королевства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт особо ничем не примечателен - типичный ближневосточный воздушный порт, относящийся к поколению, предшествующему современным аэропортам вроде Дубайского или катарского Хамада.
Общее впечатление - примерно как от старого, уже закрытого, аэропорта Дохи.
Пассажиропоток за 2014 год составил 8,1 млн человек.
Для Gulf Air аэропорт является, конечно же, базовым.
В интернете встречается информация, что стратегия Gulf Air и вообще государственная политика Бахрейна в области авиации не предусматривает развития действующего аэропорта в качестве хаба.
Этим Бахрейн отличается от тех же Катара, Дубая и Абу-Даби, сражающихся за рынок дальнемагистральных перелетов между частями света и инвестировавших в свои аэропорты - транзитные узлы.
Мы же не вняли бахрейнской государственной политике и использовали их аэропорт в качестве транзитной точки. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

2.2. Зона прилета

Выгрузившись из кобаса и поднявшись на эскалаторе на второй этаж, мы двинули далее по длинным заковролиненным коридорам. Травалаторов не предусмотрено, пришлось разминать конечности)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета в Бахрейне вся такая - серо-ковролиновая.
Зона прилета в аэропорту Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то уже прилетел и следует на выход. Кто-то следует на пересадку в зону вылетов. А нам нужно оформлять STPC. Для этого направляемся к стойкам обслуживания транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуаля, ваучер на визу-трансфер-отель-кормежку получен.

Далее проходим досмотр (непонятно, зачем).
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спускаемся в зал выдачи багажа. Нам мимо, т.к. наш багаж зарегистрирован сразу до конечной точки - Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, выходим непосредственно в зал прилета. Тут уже живенько, копошатся встречающие-ожидающие, есть обменники, едальни и прочие необходимые аэропорту заведения)
На табло прилета почему-то московского рейса нет.
Зал прилета в аэропорту Бахрейнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же, следуя инструкциям от сотрудников а/к стоически ожидаем трансфера в отель около стойки информации Gulf Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2.3. STPC by Gulf Air

Спустя определенное время ожидания за организованной группой пассажиров явился сотрудник отеля и пригласил всех проследовать в микроавтобус до отеля.

Аэропорт находится на острове Мухаррак. Это остров-спутник "большого" острова Бахрейн, соединенный с ним автомобильными мостами. От аэропорта до столицы Бахрейна - Манамы, где нам предстояло провести вечер и ночь, примерно 7 км.

Ноябрьский Бахрейн встретил очень приятной погодой. Температура по ощущениям была где-то 23 градуса.
Погрузочная зона такси в зоне прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До отеля нас везло вот это.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 15-20, совершенно без пробок, но со светофорами нас довезли до отеля.
Им оказался представитель голландской отельной сети Golden Tulip.
Отель позиционирует себя как 5*.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заселение прошло довольно шустро, нам достался номер на 7 этаже. Все чисто и все хорошо. Сравнивая с вариантом торчать в транзитной зоне аэропорта - так вообще замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про полагавшийся ужин мы не забыли. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор шведского стола небольшой, однако по его содержанию и качеству вопросов не возникло. Всё отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во дворе отеля - бассейн и подготовка к Рождеству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И грешно было не воспользоваться возможностью и не прогуляться по Манаме.
Город интересен своей безынтересностью. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом Бахрейн - это типичное арабское государство, живущее за счет доходов от разработки месторождений углеводородов.
Площадь всего Бахрейна меньше площади Москвы внутри МКАД.
От других государств Персидского залива Бахрейн отличается в первую очередь либеральностью нравов. Влияние религии здесь сдерживается действующей властью. Один из ярких примеров - отсутствие сухого закона в стране, алкоголь продается, есть бары и пабы.
В остальном, Бахрейн - это все те же пустыня, море, шикарные дороги и небоскребы.
Из ярких событий можно выделить проведение на местном современном автодроме ежегодного этапа Формулы 1, а также проведение Бахрейнского авиасалона.

Однако, направленность данного сайта все же не туристическая, а более узкая, поэтому перегружать и без того растянувшийся обзор фотографиями города не буду.
Покажу только их знаменитый небоскреб, электроснабжение которого частично осуществляется за счет встроенных ветряков. И вид из окна нашего отеля поутру.
Это почти все, что нужно для формирования общего впечатления о Манаме. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наутро нас разбудили звонком с ресепшн и пригласили на завтрак, который получился более чем основательным)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя какое-то время целью доставки в аэропорт за нами прибыл вот такой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резюмируя STPC.
Описанной транзитной услугой от Gulf Air мы довольны. Получилось комфортно и небезынтересно.


Спасибо, на этом первую часть обзора завершаю. Надеюсь, получилось интересно и информативно.
Следует продолжение в виде 2-ой части, в которой будет освещен вылет из бахрейнского аэропорта, а также перелет в Бангкок на А330 Gulf Air. Вторая часть будет доступна здесь.

Путешествуйте, летайте, будьте счастливы и здоровы. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/


Дисклеймер: фотки в наст. обзоре сделаны на телефон. Местами размыт фокус, осквернено само понятие «цветопередача» и безбожно завален горизонт. Претензии по качеству заранее признаю обоснованными. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Gulf Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕахрейн"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ƒмитрий

ќтличный обзор!5+

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку!

ќтветить 
Ёлла

—пасибо большое очень понравилось и очень познавательно.ѕодскажите точно сколько по времени находились в Ѕахрейне и сколько заплатили за трансфер и гостиницу.Ќас двое чтоб знать на что рассчитывать,спасибо . ќбзор шикарный 5+

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку и комментарий.
¬иза+трансфер+отель+питание (STPC) стоит 55$ долларов на человека, если бронировать предварительно в ћоскве. ƒл€ этого нужно позвонить в московский офис, номер есть на сайте √алфов.
≈сли покупать эту услугу по прилету, без заблаговременного бронировани€, то будет дороже, что-то около 80$.

ѕересадка была 13-часова€.

ќтветить 
≈вгений

ѕодскажите, ваучер вы в Ѕахрейне получали уже или в ћоскве в аэропорту?

ќтветить 
герман

здраствуйте,можно с вами св€затьс€ в вк или ещЄ где?более подробно спросить про такой маршрут

ќтветить 
Flytime

Ѕодрое начало. √ульф аир уже впечатлил: уютный салон, неплохой шаг кресел, питание и сервис на уровне. –едкий перевозчик здесь.

ќтветить 
Flytime

ƒополнение к предыдущему комментарию: обзор отличный, прощаю отсутствие ƒомодедово и ставлю 5+.
» такой вопрос: кака€ ј/  понравилась больше:  атар или Gulf Air?

ќтветить 
stardiver

—пасибо за лестную оценку, твои обзоры читаю с удовольствием, они классные.

Ќа московском плече у 3* Gulf Air и 5* Qatar паритет.
≈сли сравнивать предметно, то разница в несущественных мелочах.
ѕлюсы √ульфиков перед  атарами:
- расцветка салона комфортней дл€ глаза (дело вкуса на самом деле);
- качество картинки на встроенных мониторах (субъективно);
- управление развлекательной системой и с сенсорного экрана, и с пульта (у катаров на ј320 только сенсор);
- индивидуальные одноразовые чехольчики на наушники (у катаров такого нет).

ѕлюсы катаров перед гульфами:
- есть русский €зык интерфейса развлекательной системы;
- раздают меню или публикуют в развлекательной системе (кому это важно?);
- в туалетах есть увлажн€ющий крем и туалетна€ вода (пр€м без этого никак как-будто..);
- приборы с едой идут металлические.

¬ остальном авиакомпании наравне. –ассто€ние между кресел одинаково комфортно, кресла вроде одинаковые, корм€т одинаково качественно, наливают одинаково хорошо.

Ќо вот дальше  атары, конечно, выигрывают. «а счет нового крутого аэропорта. «а счет STPC, который у катаров бесплатно, а у гульфов за доплату в 55$. «а счет экскурсий бесплатных, которые у катаров есть, а у гульфов нет и в проекте...
Ќа ј330  атары тоже лучше √алфов. Ќемного, но все же. ≈сли интересно, расскажу ко второй части обзора.

¬ целом, при одинаковых перелетах с одинаковыми стыковками из этих двух компаний выберу ту, что будет дешевле.

ќтветить 
Flytime

Ќа счет качества картинки у √ульфиков: в их ј320 система новее, чем у  атарцев в ј330. јналогична€ система и в ј330 јэрофлота используетс€, у Ёмирейтс и у —ингапурцев. ¬се остальное - дело кастомизации ќ— по желанию авиакомпании.  стати, русский €зык предлагают только  атар, Ёмирейтс, √онгконгские авиалинии и ƒельта(на некоторых самолетах). Ќе все п€тизвездочные ј/  русский знают (те же самые —ингапурцы).
—пасибо за отзыв про обзоры, рад, что все нравитс€.   €нварю напишу новые обзоры.

ќтветить 
’оз€ин

√онконгские авиалинии-¬ы имеете в виду hong kong airlines или cathay pacific?

ќтветить 
Flytime

я имел в виду Hong Kong airlines. “оже хороша€ ј/ .

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак вот, про ƒомодедово: € не приемлю отговорки о большом количестве обзоров с его участием, ¬ы летите - показываете всЄ, что с вами было. я не требую досконального обзора ƒомодедово, но можно хот€ бы минимум - вид снаружи, пару фоток из зала регистрации и несколько из чистой зоны. “елефон снимает неплохо.  ака€ модель? ј так от мен€ 5-, минус обоснован выше.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и Gulf Air показали себ€ солиднее, чем их "созвЄздочники".

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа и сервис как у 4.5*. ћне нравитс€ их золота€ ливре€, самолЄты в золотой раскраске выгл€д€т красиво.

ќтветить 
stardiver

—ервис все-таки пониже, чем у 4-5*, но все-равно все очень хорошо и достойно. Ќам понравилось.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку и за ¬аши обзоры тоже!
Ќасчет того, что нужно отражать в обзоре ¬аше мнение пон€тно. ” мен€ оно иное.
я пишу обзоры, чтобы поделитьс€ информацией в благодарность за то, что узнал отсюда сам. ” мен€ нет цели отразить собственный личный и неинтересный дл€ других опыт. —мысла в повторении уже освещенного здесь € не вижу, т.к. информационной нагрузки повторени€ не несут.
¬прочем, каждый имеет право на свою точку зрени€.

‘отографировал на Nokia Lumia 1520 и немного на Apple Ipod Touch 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от € и прошу, если не хотите повтор€тьс€, хот€ бы несколько (ну, штук 6-10) фото по тем критери€м. Ёто уже будет компромиссом.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа любой аэропорт всегда интересно посмотреть. ѕовторение - мать учени€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор получилс€. јзиатские авиакомпании имеют приличный сервис и питание. ќсобенно полезными в долгом перелЄте будут мониторы в креслах. јэропорт Ѕахрейна при€тно удивил своей международностью, хот€ интерьер ничем особым на фото не отличаетс€ от того же ƒомодедово, и местами  ольцово, кроме ковролина.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Alisa-88

—колько услуга STPC стоила?

ќтветить 
stardiver

55$ с человека. ”слуга включает транзитную визу, трансфер, отель и питание ужин+завтрак.
≈сли делать это все самосто€тельно, то только одна виза, вроде, выйдет дороже.

ќтветить 
“ать€на

ƒа. —амосто€тельна€ виза по прилЄту стоит 25 BHD. ѕо курсу 1 бахрейнский динар (BHD) равн€етс€ 2.65 доллар —Ўј (USD), т.е. виза будет стоить 66,25 $.
+ ещЄ какой-то сбор 4 динара.
+ самосто€тельное перемещение по Ѕахрейну и обратно в аэропорт.
+ еда
¬ыйдет очень дорого. (да еще и без гостиницы)

ќтветить 
stardiver

полезное дополнение, спс

ќтветить 
 онстантин

Ќа сайте Gulf Air написано, что дл€ бронирований класса J, C, D, Y, H, M, L - STPC бесплатна. ѕо фото € пон€л, что у ¬ас был класс Y. “ак почему платили 55$?

ќтветить 
stardiver

возможно, к насто€щему времени эти правила скорректировали.

ќтветить 
наталь€

виза по прилету транзитна€, оформл€етс€ в аэропорту -15 долларов

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такой комментарий и оценку!

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5 с плюсом, сервис у √ульфов на вполне высоком уровне 4 они точно заслуживают.  ресла бизнеса в а320 как у широкофлюзел€жных самолетовsmile:) ¬ы говорите отпуск неделю, в дороге почти два дн€ только в одну сторону, сколько же вы в “аи были?smile:) я по этой причине в марте не поеду в —ингапур, т.к отпуск будет 1 недел€, а что бы добратьс€ до —ингапура и обратно придетс€ провезти 4 дн€ в дороге.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку и комментарий!

Ќасчет того, что они заслуживают 4*, эти все звезды - больша€ условность. Ћучший перевозчик, которым € летал, это Ёмирейтс. » у них почему-то 4*, тогда как у  атаров 5*...  атары классна€ компаний, но по моему опыту Ёмирейтс все же еще лучше..
»ли тот же јэрофлот, который на дальних перелетах мне очень нравитс€, имеет 3*.

Ќасчет отпуска - по факту он получилс€ 10 дней, с 21.11 по 30.11 включительно. Ќепосредственно в “ае получилось 6 полных дней на море в одном месте. Ќам хватило назагоратьс€ и накупатьс€, тем более что только в окт€бре вернулись из длительного отпуска с ‘илиппин. smile:)

ќтветить 
’оз€ин

»нтересный обзор редкого авиаперевозчика. ќт галфэйр ожидал меньшего,был удивлЄн. “ри уральца удачно в кадр попалиsmile:)

— нетерпением жду обзор на а330.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за комментарий и внимание к обзору!
ќбзор перелета на ј330 готовитс€.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќтличный отчет ! ѕ€терка. ¬ ближайшие годы надо этот маршрут опробовать, в то всЄ катары да эмираты...

ќтветить 
stardiver

—пасибо!
ƒл€ разнообрази€ и по сходной цене √ульфики - вполне хороши.
Ќо все же,  атары и Ёмираты по моему неоднократному опыту получше. Ётихадами ни разу не летал, не приходилось.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Gulf Air предоставл€ет достойный сервис.  ресла "коконы" в бизнес классе на узкофюзел€жных самолЄтах, не кажда€ авиакомпани€ имеет. ƒаже такие гиганты, как Etihad и Qatar. —колько всего мест в бизнес классе? ѕитание аппетитное. јэропорт Ѕахрейна ничем примечательным не выдел€етс€.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку и комментарий!
ћест в бизнесе на ј320, если не ошибаюсь, 12.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
јнна

—пасибо большое за обзор!
ѕодскажите, пожалуйста, вы билет покупали непосредственно у перевозчика или через посредника?
Gulf Air сам не продает билеты, даже не получаетс€ зарегистрироватьс€ на его сайте, посто€нно выдает ошибку.

ќтветить 
stardiver

–ад, если оказалось полезно.
Ѕилет покупал у посредника трип.ру. ¬се ок. Ѕронь и билеты уже сразу после покупки пробивались на сайте Gulf Air.
ѕро проблемы с покупкой на сайте перевозчика € знаю. Ќа их сайте билеты "видны" и их можно купить только через функцию мультисити. ѕричину € описывал в обзоре.

ќтветить 
јнна

—пасибо)
 упили в итоге через синдбад, полетим так же в Ѕ  ) уж больно много јэрофлот ломит за пр€мой рейс.
» еще вопрос: вы вечером по ћанаме на такси ездили? »ли в непосредственной близости от golden tulip есть что-то интересное и открытое вечером? ћы просто с двум€ детками летим и далеко их возить не хотелось бы.

ќтветить 
stardiver

Ќет ничего интересного в ћанаме) »ли почти ничего))
Ќикуда не ездили, вышли и прогул€лись часа на полтора пешком по округе. ¬ городе безопасно, погода при€тна€.

ќтветить 
“ать€на

ƒоброго времени суток!
ѕодскажите, как ¬ы пробивали билеты на сайте Gulf Air?
», если можно, ссылочку на обзор.

ќтветить 
stardiver

ѕривет!
Ѕилеты на сайте √алфов билеты видно в этом сервисе: www.gulfair.com/manage-my-booking/my-boo...

Ќа какой обзор ссылочку?

ќтветить 
“ать€на

¬ы писјли: ѕро проблемы с покупкой на сайте перевозчика € знаю. Ќа их сайте билеты "видны" и их можно купить только через функцию мультисити. ѕричину € описывал в обзоре.

» ещЄ вопросик- ” нас билеты куплены на 01 ма€ обратно (длительна€ стыковка).  огда надо заказывать/покупать STPC? ”же сейчас? Ќе сделают ли визу на февраль-март, когда мне не надо? »ли в начале апрел€?
—пасибо за ответы.

ќтветить 
stardiver

¬ этом обзоре € писал, что √алф Ёйр не позиционирует себ€ как транзитного перевозчика, а аэропорт они не развивают как хаб. ѕоэтому сами они не продают билеты, например, ћосква-Ѕангкок. Ќет у них такого маркетингового продукта.
Ќо через агрегаторов и агентов билеты ищутс€, составл€ютс€ и выписываютс€ - и √алфы по таким билетам об€заны везти и предоставл€ть транзитные услуги, деватьс€ им некуда. smile:)

Ќа когда вам не надо вам визу не сделают, не волнуйтесь))
ѕозвоните сейчас в московское представительство √алф Ёйр, номер есть на сайте. Ѕлиже к полету - перезвоните и уточните, в силе ли бронь STPC. —ейчас оплачивать ничего не нужно, оплачиваете по прилету в аэропорт Ѕахрейна в долларах. ≈сли бронировали - 55$, если нет - больше 80$, вроде.
ѕо опыту, лучше доллары заготовить без сдачи. smile:)

ќтветить 
“ать€на

Ѕольшущее спасибо за ответы и советы.

ќтветить 
ёрий

—пасибо за отличный обзор. ј когда будет продолжение перелета?

ќтветить 
stardiver

—пасибо за оценку и интерес. ѕродолжение опубликую на этой неделе.

ќтветить 
јнна

ѕодскажите, пожалуйста, возможно ли на стойке обслуживани€ транзитных пассажиров узнать отель, где забронировано под нас место, и доехать до него своим ходом? »ли вообще не приезжать в него?
” нас друзь€ там, мы бы лучше с ними сначала встретились

ќтветить 
stardiver

ƒа, наименование отел€ будет приведено в ваучере.
¬ы получите визу и пройдете паспортный контроль - вы официально на территории Ѕахрейна. —адитьс€ в микроавтобус отел€ необ€зательно. “олько предупредите сотрудников в зоне прилета после паспортного контрол€, что трансфер вам не нужен, - чтобы вас не ждали и не искали.

ќтветить 
јнна

—пасибо за ответ

ќтветить 
ћари€

Ѕольшое человеческое спасибо вам за обзор! ћен€ интересовала именно ночна€ транзитна€ остановка в ћанаме - вы дали исчерпывающую информацию. ќтличных вам путешествий!

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такой отзыв! ¬заимно!

ќтветить 
Andres

—пасибо, отличный обзор. ћожет быть стоило бы написать пару слов про ночную жизнь. „ем зан€тьс€, если у теб€ не 13 часов, а 8. “ем не менее, тверда€ п€терка. ≈ще раз спасибо.

ќтветить 
stardiver

—пасибо за такую оценку!
Ќочна€ жизнь, насколько мне известно, представлена пабами и клубами. » те и другие часто имеют "досуговую" составл€ющую с ассортиментом девушек из стран —Ќ√.
Ќа улицах все вымирает. ≈сли автотранспорт еще как-то курсирует, то пешеходов нет совсем от слова совсем. ѕр€м зомбиленд. ѕо-своему интересно.
√овор€т, что безопасно. “акое ощущение, в принципе, и складываетс€.

ќтветить 
ќльга

ƒобрый день! ќчень полезна€ информаци€. —пасибо
ѕодскажите, услугу STPC нужно заранее бронировать в ћоскве? »ли по прилету в Ѕахрейн ее можно оформить и сколько стоит на человека? ” нас длинна€ стыковка на обратном пути. » еще вопрос видели ли в аэропорту Ѕахрейна лаунджи дл€ Priority Pass?

ќтветить 
ќльга

ќгромное спасибо за сэкономленное врем€. ¬се €сно, воспользуюсь ¬ашим советом, т.к. билеты Gulf Air в Ѕангкок уже купили, а что делать в Ѕахрейне не знали.

ќтветить 
јлександра

—пасибо ¬ам большое за обзор!!! ¬се на редкость очень подробно!
собираюсь лететь с такой же длительной пересадкой. ¬ы помогли с выбором билетов!

ќтветить 
јлександра

—пасибо ¬ам большое за обзор!!! ¬се на редкость очень подробно!
собираюсь лететь с такой же длительной пересадкой. ¬ы помогли с выбором билетов!

ќтветить 
¬алерьевич

Ѕольшое спасибо за отзыв. ќчень подробно всЄ.

ќтветить 
олег

—пасибо за обзор
≈сть вопросы у нас транзит в  оломбо 50 минут далеко транзитное зона находитьс€ т выхода хватит этого времени чтобы добежать

ќтветить 
Stas

“от же вопрос) вы узнали уже ответ?)

ќтветить 
олег

нет не узнал если узнаете напишите сюда warezsoft2015@mail.ru

ќтветить 
олег

ответили мне

“јћ —“ќя“ —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ ќЅ”„≈ЌЌџ≈ Ћёƒ» » Ќјѕ–ј¬Ћяё“ ѕ≈–≈∆»¬ј“№ Ќ≈ —“ќ»“. ” Ќј— ƒј∆≈ ѕќЋ”„»Ћќ—№ ѕќ ”–»“№ ¬  ”–»Ћ ≈, ћ»ћќ  ќ“ќ–ќ… ћџ ѕ–ќЅ≈√јЋ»   —јћќЋ≈“”.  ќЌ≈„Ќќ ¬—≈ Ѕ≈√ќћ, Ќќ ћџ ”—ѕ≈Ћ», Ћ”„Ў≈ Ќ≈ “≈–я…“≈—№ ј —Ћ≈ƒ”…“≈ “ќћ” „“ќ √ќ¬ќ–я“.  ќ√ƒј Ћ≈“≈Ћ» “”ƒј » ќЅ–ј“Ќќ, —ќ“–”ƒЌ» » јЁ–ќѕќ–“ј —“ќяЋ» » √ќ¬ќ–»Ћ» √ќ–ќƒј » Ќќћ≈– ¬џ’ќƒј, “јћ ≈—“№ “јЅЋќ ≈—Ћ» Ќ≈ ѕќЌя“Ќќ, “ј  „“ќ ¬ ЋёЅќћ —Ћ”„ј≈ ¬јћ ѕќћќ√”“

ќтветить 
stardiver

¬ремени хватит. ј, если не хватит, то это проблема авиакомпании, а не ваша, т.к. билет единый. Ќа второй рейс просите зарегистрировать так же в ћоскве.

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо большое) информативно и пон€тно

ќтветить 
stardiver

—пасибо за отзыв, хорошо слетать

ќтветить 
√ала

Ўикарный обзор!—пасибо!Ќе хо знание английского сильно затруднит дело?“акже лечу из ћосквы в Ѕангкок, хочу отплатить отель с трансфером,но боюсь что-то не пон€ть. уда подходить,кого ждать и т.д.—пасибо!

ќтветить 
ќксана

ќчень крутой обзор! »нформативно, подробно, в то же врем€ ничего лишнего. —пасибо ¬ам!

ќтветить 
јлексей

ј мне не очень понравилась эта авиакомпани€! ¬о первых, за 4 года,  омпани€ не добавила –усский €зык в развлекательную систему! јлкоголь дают дозированно и жадничают, € попросил белого вина, стюардесса спросила - на завтрак? Ќа что € ей задал вопрос, а сосиски с грибами на завтрак - нормально?! ѕосле чего она налила мне полстакана вина, € попросил налить полный стакан, она сказала не положено... ¬ аэропорту Ѕахрейна все небрежно и нер€шливо, служащие расхл€банные! Ќа стойке авиакомпании, представитель авиакомпании грыз семечки и отвечал с набитым ртом... ∆уть! ¬ лоукостах персонал и то более пор€дочный и приветливый! 3ЧЧ- мо€ ќценка

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stardiver-2410.html 1 1 1