-   Bombardier Dash 8 Q400  Air Baltic (101 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - Bombardier Dash 8 Q400 Air Baltic (101 )
 -

- Bombardier Dash 8 Q400 Air Baltic (101 )

Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта! Хотел бы представить вашему вниманию небольшой обзор моего перелета из столицы Латвии в столицу Венгрии, а также достаточно подробное описание аэропорта Риги и совсем не подробное - зоны прилета аэропорта Будапешта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В последние годы Air Baltic активно работает на ниве недорогих транзитных перевозок через Ригу в западную Европу, поэтому надеюсь обзор будет интересен многим.

Итак, 24 февраля, суббота, утро. Пара фотографий холодной Риги (морозы до -20).
01.
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Так как рижский аэропорт находится фактически в черте города, добраться до него не составит никакого труда, воспользовавшись или маршруткой (стоимость проезда 2 евро)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. ...или автобусом 22 (стоимость проезда 2 евро у водителя или ~1.05 - 1.15 евро если купить проездной на несколько поездок). Именно автобусом я и воспользуюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Общественный транспорт в Риге очень комфортный, ездит по графику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Примерно через 35 минут я подъезжаю к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Здание рижского аэропорта - это типичная советская "коробка" снаружи и вполне приятный и современный европейский терминал внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Заходим в терминал в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. В общей зоне есть заведения, где можно перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Есть вот такой интересный экспонат. Крохотная Латвия регулярно достигает солидных успехов в бобслее, и здесь этим заслуженно гордятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Продажа авиабилетов Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. И общий вид "грязной" зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Табло вылета. Трафик достаточно разнообразный
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Стойки регистрации. "Аэрофлот" всегда регистрируется на первой. Также присутствует реклама новых направлений Air Baltic из Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Есть и аптека, если кому нужно
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Так как я уже прошел онлайн-регистрацию (Air Baltic открывает ее за 5 суток до вылета), направляюсь на security check
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. После прохождения контроля меня встречает обмен валюты, который мне без надобности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Обязательный Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
21.
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Прогуляемся по "чистой" зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Зона вылетов рижского аэропорта делится на 3 части: A, B и C. Зона "С" - относительно новая часть терминала, и именно она частично предназначена для вылетов за пределы Шенгенской зоны - там находится паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Заглянем в зону "А"
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Тут достаточно пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Все потому, что единственный ближайший рейс - авиакомпании "Nordic Regional Airlines" на ATR-72 в Хельсинки - уже закрыл посадку и вот-вот отправится в путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. 25-летний YL-BBN Air Baltic готовится к полету в самый высокогорный аэропорт Европы - словацкий Попрад, а всего лишь полу-годовалый EI-FZZ Ryanair через несколько минут улетит во Франкфурт
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Ну а мы покидаем зону "А" и идем дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
29.
https://www.airlines-inform.ru/license/
30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Немного фото из зоны "В"
https://www.airlines-inform.ru/license/
32.
https://www.airlines-inform.ru/license/
33.
https://www.airlines-inform.ru/license/
34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. EI-FZZ улетел во Франкфурт
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. У телетрапов зоны "С", расположенной напротив, стоят аэрофлотовский Superjet (RA-89098), вскоре вылетающий в Шереметьево и Bombardier CS300 YL-CSH, отправляющийся в Цюрих
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. 18-летний YL-BBJ готовится к полету в Зальцбург. На заднем плане YL-CSD, прилетевший рано утром из Тбилиси
https://www.airlines-inform.ru/license/
38.
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. В магазинчиках продается один из главных местных сувениров - латвийский бальзам или как его у нас иногда называют "Рижский бальзам"
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. По длинному коридору отправляемся теперь в зону "С". Мне очень понравились эти кресла, сидя на которых можно следить за происходящим на летном поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Superjet Аэрофлота и CS300 Air Baltic, коих на сегодняшний день насчитывается 8 штук в распоряжении латвийской авиакомпании. YL-CSH на фото - самый новый из них, ему всего полгода
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Superjet отправляется в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Вдалеке был замечен борт почившего Vim-avia. Как его сюда занесло..
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. А вот и зона "С"
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Часть гейтов зоны "С", как я говорил ранее, предназначена для вылетов за пределы Шенгенской зоны, поэтому здесь расположены кабинки паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Мой гейт - С3, но здесь пока никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Розеток в чистой зоне рижского аэропорта достаточное количество, хватает всем
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Прилетел еще один CS300 с бортовым номером YL-CSC из Стокгольма. Через некоторое время он отправится в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Ryanair отправляется в лондонский аэропорт Stansted
https://www.airlines-inform.ru/license/
50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Рядом с аэропортом находится музей авиационной техники, до которого я все никак не доберусь smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. А вот и главный герой обзора, который спустя несколько часов доставит меня в венгерскую столицу. Bombardier Dash 8 Q400, бортовой номер YL-BAI, возрастом чуть старше 8 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Прибыл из Киева
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Посадка на рейс BT-491 вот-вот начнется
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. К нешенгенскому сектору паркуется Ютейр, прилетевший из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Начинается посадка. Сначала идем по телетрапу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. ... а затем спускаемся по лестнице и подходим к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
58.
https://www.airlines-inform.ru/license/
59.
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Мое место 09С. По соседству со мной так никто и не сел, поэтому после взлета я переместился на место 09А
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Расстояния между креслами было впритык для моего роста 183 см. Но для двухчасового полета вполне приемлемо - а на перелетах дольше 2 часов Dash 8 Q400 у Air Baltic и не задействуется
https://www.airlines-inform.ru/license/
66.
https://www.airlines-inform.ru/license/
67.
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. На столике присутствует реклама программы лояльности "PINS", которая позволяет накапливать бонусные баллы, пользуясь услугами Air Baltic и некоторых других компаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Тем временем мы взлетели и взяли курс на Будапешт. Так как я сидел прямо напротив двигателя, было достаточно шумно. Иллюминатор был не очень чистым
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Вернемся к изучению самолета. В кармане имеется инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
71.
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. А также журнал на английском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Флот Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. И маршрутная сеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Латвийская авиакомпания работает по лоу-кост модели, поэтому в стоимость билета не входит багаж и питание, которое можно заказать заранее на сайте или приобрести уже во время полета. Меню и цены также можно посмотреть в журнале
https://www.airlines-inform.ru/license/
76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. Тем временем командир экипажа вышел на связь и очень бодрым голосом рассказал, что наш полет проходит на высоте 8000 метров, и пролетать мы будем Литву, Польшу и Словакию. Как раз летим где-то над Литвой...
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Загруженность салона я бы оценил в процентов 80, свободные места были
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Решил прогуляться в туалет. Он конечно крохотный, не развернуться, но все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
80.
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Над Польшей была плотная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. А над Словакией она рассеялась
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. А в Венгрии уже и снега почти не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Спустя ровно 2 часа приземляемся в аэропорту Ференца Листа
https://www.airlines-inform.ru/license/
86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
87.
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Подъезжает автобус, который доставит нас в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Следуем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. Прощаемся с самолетом и экипажем
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. После рижских -14С будапештские -1С кажутся настоящим летом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Подъезжаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Следуем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
95. Зона получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
96.
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Следуем к выходу в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. Стойка информации для туристов
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Общий вид зоны прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
101. Выходим на улицу, покупаем за 900 венгерских форинтов (~ 3 евро) билет на автобус 100Е до центра Будапешта. Ехать около получаса
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне очень нравится рижский аэропорт, он очень уютный и в то же время вполне современный. Полет на Dash 8 Q400 прошел вполне хорошо, посадка была мягкая. Про аэропорт Будапешта, в частности про зону вылета постараюсь рассказать подробнее в обзоре обратного перелета.

Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"AirBaltic"

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

""


,

 

, !

 

- , - .

5.
!

 

!

 
campana

, ! 5.

 

!

 
asgolion

! , , , smile:)

 

smile:)

 
Sir Alex

.
-, , . .

 

!

 
geokar7

!\n , ,

 
A321 AEROFLOT

 
A321 AEROFLOT

 

. . .. . - . . .

 
BQS28

, . -, , 735, , -, , , , 737. , , , smile:). 735 , . , . , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/stas9005-5807.html 1 1 1