из јлматы в  азань а/к "Air Astana"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ из јлматы в  азань а/к "Air Astana"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Steelman

из јлматы в  азань а/к "Air Astana"

Уважаемые авторы и читатели, добрый день! Предлагаю вашему вниманию свой первый обзор по маршруту Алматы-Казань. Рейс КС-149 осуществлялся 7 июня, время вылета из аэропорта Алматы в 20.05 по времени Астаны, время прилета в г.Казань 20.55 по московскому времени, время в полете 3ч 50 минут. Въезд в аэропорт на второй этаж, фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт г.Алматы состоит из двух этажей: первый этаж- зал прилета международных рейсов и второй этаж: залы вылетов международных и внутренних авиарейсов. Мы направляемся в зал международных вылетов, на схеме розовая зона.
Схема второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/.
входим в зал международных вылетов, прежде чем туда попасть, необходимо пройти в узкую дверь с надписью "таможня" на входе стоит грозный дядя и спрашивает, номер рейса, если регистрация началась- "таможня " дает добро идти дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
в зале есть возможность упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
есть возможность зарегистрироваться на рейсы авиакомпаний на стойках саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания "Air Astana" является национальным перевозчиком и стала первым перевозчиком среди стран СНГ и Восточной Европы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга 4 звезды международного агентства Skytrax и звания Лучшей авиакомпании в Центральной Азии и Индии. Обе награды были подтверждены в 2013 и 2014 годах. В феврале 2015 года стала лауреатом престижной премии Air Transport World. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Билеты на данный сегмент были приобретены на сайте авиакомпании, сам билет был прислан на электронную почту, чуть позже как постоянному клиенту на электронную почту было выслано предложение по абгрейду с мин. суммой от 106 долл. США, что и я сделал. Но к сожалению, система не так быстро, видимо, обрабатывает запросы (прошло более 24 часов), как это было заявлено в колл центре, а мне пришлось менять даты вылета, поэтому пришлось отозвать свое предложение. При подаче ставки на абгрейд мне пришло уведомление о том, что с карты было списано почти 0,89 доллара. При отмене предложения, данная сумма была возвращена на карту (так ли это на самом деле, проверим позже по банковской выписке). На сайте авиакомпании нет разъяснений по данной услуге относительно того, что является ли данная слуга платной. За 24 часа до вылета авиакомпания предлагает произвести регистрацию на рейс в онлайн режиме, на терминалах самообслуживания и непосредственно пройти регистрацию в обычном режиме на стойках регистрации. Я выбрал систему онлайн регистрации, правда посадочный билет мне надлежало получить на стойке, что не очень удобно, поскольку приходится стоять в общей очереди, где проводится обычная регистрация. Мне повезло, в это время было не много рейсов и пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, сразу направляемся на паспортный контроль, а оттуда в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона представляет собой небольшой зал, который также является и накопителем (один общий на все рейсы) с двумя выходами: один на телетрапы, второй на кобусы. Поскольку прямых выходящих окон нет на летную зону, любителям спотинга здесь делать нечего.
общий вид на чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь расположены Duty Free, буфет, и киоск с местными сувенирами
местный Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же находится зал бизнес класса. Кроме пассажиров Айр Астаны, тут могут находиться и пассажиры других авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло с посадками на рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют посадку на самолет, посадка будет осуществляться не через телетрап, для чего придется выходить на летное поле через первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
загружаемся в кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
подвозят к самолету, Самолет Эмбрайер 190 с логотипом предстоящего проводимого мероприятия Экспо 2017. Данный тип воздушного судна, компания приобретала последние несколько лет, заменив ими турбовинтовые самолеты Fokker, хотел сделать побольше фотографий борта самолета, но сотрудники аэропорта запрещают фоткать, пришлось сделать наспех только одну smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
входим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
ссылка на карту мест с сайта компании http://airastana.com/kaz/ru-ru/Nashi-...eat%20Maps
проходим салон бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
салон эконом класса, кресла обтянуты синей кожей, общий вид интерьера, выполнен в строгих холодно сине серых тонах, и становится неуютно от такого изобилия серости в салоне.Посторонний запах в салоне не улучшает настроения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
место для ног при моем росте 175 вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла узкие, неудобные, рядом сидел "габаритный" пассажир, пришлось в ужатом виде сидеть весь полет. Кармашек небольшой, но вошло все стандартное меню: пакетик, карта безопасности и журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность самолета составляла примерно 60%. Как только пассажиры расселись по своим местам, на связь вышел командир ВС и рассказал о деталях полета. Сразу началось обслуживание пассажиров: разнесли прессу, влажные салфетки, воду и карамель
https://www.airlines-inform.ru/license/
чуть позже разнесли дорожные наборы, их содержимое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники ознакомили о мерах безопасности в самолете, после чего самолет начал готовиться к взлету.Вылет осуществили по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только набрали высоту, на связь вышел командир ВС и сказал, что в течении часа будет болтанка, поэтому обслуживания в течении этого времени не было. Что же,тоже не плохо, будет время ознакомиться с содержимым бортового журнала и почитать газеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
в журнале нашел интересный конкурс, проводимый аэропортом Сингапура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началось обслуживание можно пройти и проверить комнату счастья, там чисто, есть пенка для рук, лосьон, но очень отвратительный запах туалета, Предыдущий пассажир, забыл, видимо, убрать за собой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1,5 часа начали разносить питание. Предвкушая, что смогу поужинать, расстроился, когда начали разносить питание, горячего не было, без вариантов предложили только сендвич, горячий чай, кофе, без молока и соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
пришлось, утешить себя пивом, без орешков. Горячительных напитков тоже не оказалось, на всякий случай спросил про виски, стюардесса грустно покачала головой. Позже опять попросил горячего чаю, отказали, сказали нет горячей воды. Трудно представить себе, что было бы, если загрузка была стопроцентной и я бы сидел на последнем ряду smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кризис, дошел и до нашего национального перевозчика, хотя цены, надо отметить совсем не кризисные, могли бы на таком затяжном по времени (почти четыре часа) покормить и горячим питанием, все таки не лоукостер.
Уморив червячка, пошел на боковую. Салон погрузили в объятия морфея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось поспать почти час, обрадовал командир, сказав, что через 20 минут самолет произведет посадку в аэропорту г.Казань. Погода огорчила, всего 10 градусов тепла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была жесткой, не пойму то ли, у пилотов руки растут не с того места, то ли сам тип воздушного судна не располагает к мягкой посадке, тем не менее, уставший от такого перелета, выгружаюсь из самолета, выход осуществлялся через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
сразу же проходим паспортный контроль, международный рейс был только один из Казахстана, поэтому контроль проходим мгновенно, кстати очень удобно, в Казахстане документом удостоверяющим личность гражданина являются удостоверение личности и паспорт, так в рамках Таможенного Союза достаточно иметь с собой удостоверение личности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону прилета международных линий и на выход в город.
Подведу итоги: Аэропорт г.Алматы твердая четверка, он конечно не располагает к длительному пребыванию в нем, здесь не чем себя занять, для тех, забыл приобрести сувениры, есть сувенирные лавки, кто не успел перекусить имеются продуктовые киоски и кафе, но наценка очень крутая. Авиакомпания "Айр Астана" - 4 с минусом. В самолете отсутствует система развлечений, на таких длительных перелетах можно было и более комфортабельные самолеты пустить, отсутствие горячего питания, побольше перед полетом освежать и орошать салоны самолетов приятными ароматизаторами.
На этом я заканчиваю свой обзор. С учетом ваших замечаний, позже выложу обратный путь домой.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте " азань"


ƒмитрий

дл€ первого обзора очень даже нечего

ќтветить 
steelman

спасибо

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с дебютом. ƒа... "Ќацпер" на 4 звезды совсем не т€нет. ќх уж эта русска€ орфографи€... 5.

ќтветить 
¬ладимир

ѕодозреваю, что нацпер нехило "откатил" —кай“раху за плюс одну звезду.

ќтветить 
id334274523

—пасибо! ¬есьма интересный обзор! ќт мен€ 5. ѕоздравл€ю с дебютом!!!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор сделан неплохо,уникальное направление показано. “ак за что,говорите,четыре звезды?...smile:) ќказываетс€,один из двух “у214 “рансаэро стоит в  азани,а не ƒомодедово. ¬  азахстане,как в аэропорту,так и в авиакомпании все переведено на русский,за это им плюс. ј так большего от казахского перевозчика на региональном направлении € и не ждал. —пасибо,за обзор 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

вовсе не уникальное направление - € делал обзор этого же рейса года 3 назад
есть с чем сравнить smile;)

ќтветить 
BQS 28

”вы,3 года назад € только делал "первые робкие шагив" в мир авиации,о данном сайте знать не знал smile:)

ќтветить 
BQS 28

¬езЄт мне сегодн€ на опечатки...

ќтветить 
steelman

—пасибо, насчет “у 214 не скажу, прилет и вылет осуществл€лс€ вечером. ѕоскольку в  азахстане русский €зык €вл€етс€ официальным €зыком, у нас повсеместно употребл€етс€ 3 €зыка: казахский, русский, английский. “ак что компании об€заны соблюдать закон насчет дву€зычи€, ну а английский, куда ж без него )), тем более, мы прин€ли эстафету ”ниверсиады после  азани

ќтветить 
Flytime

¬ы чего хотите от небольшого Ёмбраера?  оролевских просторов и IFE? ќн не рассчитан на почти четырехчасовой перелет, максимум 2,5 часа. Ќа счЄт гор€чего полностью согласен, его нехватает. «ато раздали карамельки, дорожные наборы, есть пиво и бутерброд немаленький. “ак что ј/  вполне соответствует уровню четырЄх звЄзд.

«а обзор 5, но есть замечание по поводу порта  азани: больно резко оборвали обзор, можно было сн€ть сам зал получени€ багажа и зал встречающих дл€ полноты картины.

ќтветить 
јнтон

Ѕольшой плюс за первые 3 предложени€.

ќтветить 
steelman

—пасибо, в обзоре обратного полета, постараюсь более подробно описать аэропорт  азани

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за не очень качественные фото (отдельные).

ќтветить 
√ригорий  рючков

јэропорт јлматы не изменилс€ за столько лет - все такой же тесный и неудобный.
ј питание у Ёйр јстаны почти не изменилось - 3 года назад на рейсе јлматы- азань нам тоже давали похожий "холодный" набор еды. ј вот на рейсе  азань-јлматы питание было гор€чим. ѕосмотрим, как будет у вас.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоздравл€ю с дебютом! Ќекоторые фото смазаны, но суть пон€тна.
—пасибо за обзор.

ќтветить 
—ергейV

ќбзор на 5. ѕочему не пересели от "габаритного" соседа если загрузка 60%?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне приличное обслуживание, но за почти 4 часа можно было и покормить гор€чим, действительно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
obrazum

понравилс€ обзор.а с сервисом наши что то правда зажали.€ как то летел в ћоскву из јстаны.подогнали новый арбуз.простор.питание.а у вас это как прокатитьс€ из јстаны в јту на пазике вместо комфортабельной сетры

ќтветить 
¬адим  остылев

≈сть множество факторов, от которых зависит то, как будет произведена посадка, и фраза о том, что у пилотов (а они профессионалы своего дела) руки растут не оттуда, неправильно. Ѕолее того, в British Airways, например, жестка€ посадка - это фишка.

ј так обзор понравилс€, спасибо.

ќтветить 
¬адим  остылев

«вучит неправильно*

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕоставил п€тЄрку! Ќе без недочЄтов,но € не жадный.ѕитание с пивком нормальное.ѕиво за отдельную плату?—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

ѕару фото были плохого качества!
ј так 5-

ќтветить 
Andrey Z

ј € полагал, что при перелете из  азахстана в –‘ и обратно, таможни и контрол€ нет.  ак например при перелете из ћосквы в ћинск.
ѕитание довольно не плохое, как мне кажетс€, достаточно.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
дарий

таможни нет, а паспортный контроль остаетс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќписание аэропорта јлматы получилось немного скомканным. Ёйрјстана очень удивила отсутствием гор€чего питани€, всЄ-таки 4-х звЄздочна€ авиакомпани€. ј наличие дорожных наборов при€тно удивило. »нтересно посмотреть на сервис в бизнес классе.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/steelman-2966.html 1 1 1