ёжно-—ахалинск-ћосква-ёжно-—ахалинск, часть 1. ёжно-—ахалинск-’абаровск.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёжно-—ахалинск-ћосква-ёжно-—ахалинск, часть 1. ёжно-—ахалинск-’абаровск.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Stepan_serebrennikov

ёжно-—ахалинск-ћосква-ёжно-—ахалинск, часть 1. ёжно-—ахалинск-’абаровск.

Хочу рассказать вам о перелете в Москву и обратно, так как весь путь выполнялся несколькими полетами я разбил его на 4 части.
В этой части расскажу о перелете Южно-Сахалинск-Хабаровск, рейс SU5623 на В737-200, место 18F. Рейс выполнялся 25 октября.
По расписанию рейс выполняется в 7.50, в аэропорту я был уже в 6.20.

Аэропорт:
Здание аэропорта старое и маленькое.
Аэровокзал аэропорта Хомутово в Южно-Сахалинскеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом построили и готовят к открытию багажный терминал аэровокзала.
Терминал выдачи багажа в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс авиакомпании Аврора совместный с Аэрофлотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже проходит регистрация пассажиров, досмотр находится на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед чистой зоной находится зал ожидания, где имеется кафе и магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие кресла стоят в зале ожидания на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили что начался предполетный досмотр и я устремился туда. После досмотра попадаешь в чистую зону которая находится на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Южно-Сахалинскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно взять почитать книгу пока ждешь посадку в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход на посадку, доставка в самолет осуществлялась на автобусе, на улице был сильный и дождь и я не стал делать фотографии на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет:
BOEING 737-200, настоящая легенда, АВРОРА единственная авиакомпания в России которая летает на этом типе. Самолету 31 год, до АВРОРЫ летал в таких авиакомпаниях как: Western Airlines и Delta Air Lines. В АВРОРЕ с 2005 года, тогда еще САТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета и экипаж:
Сразу видно что за самолетом следят! Кресла не обшарпаны, панели чистые! Бортпроводница сразу предупредила что фото и видео съемка на борту запрещена, но сказала если вам очень нужно то экипаж сделает вид что ничего не видели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами мало, мне при росте в 183 впритык.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидение чистое, не потертое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показали инструкцию по безопасности, пристегнули ремни и порулили на взлет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и набор высоты.
Взлетели быстро, набрали высоту тоже быстро, при наборе сильно болтало и моргало освещение в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высота можно и осмотреться вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель сверху. Все исправно работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-200 авиакомпании SAT/Аврораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса на борту самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал AEROFLOT WORLD и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздел авиакомпании в журнале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка на рейсе была около 70%, было много свободных сидений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе:
Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, пассажирам были предложены соки на выбор и сэндвичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Холодное питание на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет:
Зайдя в туалет я увидел что кто то не смыл за собой, я попробовал смыть но ничего не вышло, я обратился к стюардессе и она сказала что такое бывает, заедает какой то клапан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня:
Кабинный экипаж пошел мне на встречу и разрешили сделать несколько фотографий кухни!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение и посадка:
Вот и пришло время снижения, мы довольно быстро снизились и совершили посадку в аэропорту города Хабаровск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отбуксировали на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая самолет сделал пару кадров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото самолета в Хабаровском аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


ВЫВОД:
Авиакомпания Аврора оставила только самые положительные эмоции! Спасибо авиакомпании и экипажу!

Надеюсь обзор вам понравился. Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-200"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за отсутствие терминала ’абаровска

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќт мен€ п€так . ¬от только интересно : ѕочему арбузы ¬ладивостока отдали в –оссию , а такого пенсионера оставили работать ? »ли на окраине и такой сойдЄт ?

ќтветить 
вадим 123

да наверное на окраине и такой полетает за обзор 4+

ќтветить 
¬алерий

ѕлюс к этому убрали практически новые “у-204, все вопросы к москвичам.¬идимо оттуда виднее.

ќтветить 
Spirit

ќтлично!
ѕрекрасно помню аэропорт ёжно-—ахалинска. ќчень маленький, а рейсов достаточно, потому что самолЄт - самый удобный транспорт, чтобы добратьс€ до острова или улететь с него.
 огда улетал в ћоскву, очередь на регистрацию чуть ли не на улице заканчивалась , а р€дом еще пара рейсов.
’орошо, что в ёжно-—ахалинск летел через ’абаровск (¬ладивосток јвиа), и в зоне выдачи багажа еще можно было поместитьс€ пассажирам ј320, правда подойти к ленте было проблематично. Ќе знаю, что там творитс€, когда полный ј330 јэрофлота или Boing 777 “рансаэро прилетает.
ј так остров - прекрасный. » сама€ больша€ достопримечательность - люди, гостеприимнее которых нигде не встречал.

ќтветить 
јнтон

—огласен! Ћюди на дальнем востоке очень при€тные!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!! —пасибо за обзор!

ќтветить 
Skywriter

Ћично мне было бы интересно слетать на живой легенде, тем более что поддерживаетс€ она в надлежащем состо€нии.
»нтересный отчет. ќт мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор и шикарный раритет на крыль€х. »ллюминаторы такие квадратные, как на »Ћах и всЄ такое угловатое, даже интересно прикоснутьс€ к истории и почувствовать как летали граждане —Ўј 30-10 лет назад. »нтересно было бы полюбопытствовать на цены в кафешках воздушного порта ’омутово. ¬ какое-то врем€ автор увлЄкс€ фотографи€ми старых советских кресел. ѕодголовники кресел такие капитальные, видимо, самолЄт рассчитан ещЄ на долгие полЄты. ‘ото самолЄта в конце выгл€дит мощно, как раньше вс€ така€ техника, с большим запасом прочности.

—тавлю 5 с маленьким -, ещЄ бы терминал Ќового на этапе получени€ багажа...
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ћихаил совсем потер€л совесть: в недавнем обзоре "¬ильнюс - Ёйндховен" дл€ него специально уральский борт пригнали, а он даже словом не обмолвилс€(см. комментарии).

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕропустил этот обзор, сейчас исправлю.

ќтветить 
¬ольдемар

Ёто 5...за 732!!!!!

ќтветить 
јвиа-поклоник

ќчень хороший обзор от мен€ 5+..ƒанный тип самолЄта выведут из состава компании к концу 2015 года, замен€т на ј-319 авиакомпании јэрофлот)

ќтветить 
—ергей ¬

ќтлично!
Ётот борт у "јвроры" насто€ща€ рабоча€ лошадка. 1,3 часа до ’абары? ќбычно минут 55.

ќтветить 
 ирилл

‘акторов несколько: во-первых-это конечно прокладка между сидением  ¬— и штурвалом,во-вторых-маршрут и трасса по которой сделан штурманский расчЄт и выполн€етс€ рейс, ну и конечно загруженность борта. 737-200 безусловно заслуженна€ тачка smile:) и ходит немногим медленнее, чем ј-319 но даже дл€ тройки 80минут до ’абары это перебор...

ќтветить 
—≈„

Ёх!  ак бы в тему то был снимок работы реверса движка такое удачное место.
5!

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ как в добрые 60-70-е года прошлого века. ƒаже чехлы - подголовники на креслах. ¬сюду "пахнет" ностальгией. ѕочли ретро-обзор. Ќет ни одного лишнего кадра, всЄ кстати, всЄ к месту.
—пасибо, “ебе, авторsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...—пасибо “ебе, авторsmile:-)
» забыл. ”дивл€ет вс€кий раз, когда вижу до сих пор летающими по –‘ самолЄты Ѕоинг-737-200. ∆аль, что самому на них полетать уже не доведЄтс€.

ќтветить 
Anatolyi.M

ќтличный обзор!
732 редкий гость!)
«а туалет конечно минус.. но за 732й плюс.. итого 5!)
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

ќбзор полный, но 4 за фото туалета - аппетита не будет до вечера. Ѕрррр....

ќтветить 
—ерган AIR...

...ј наличие собственного трапа - ну просто отпадsmile:-)

ќтветить 
ƒенис

» это старье еще и летает?)))

ќтветить 
ћихаил

—амолету на самом деле не 31, а 46 лет.
¬роде старейший летающий на регул€рке 737 в мире.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stepan_serebrennikov-1472.html 1 1 1