Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск, часть 1. Южно-Сахалинск-Хабаровск.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск, часть 1. Южно-Сахалинск-Хабаровск.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Stepan_serebrennikov

Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск, часть 1. Южно-Сахалинск-Хабаровск.

Хочу рассказать вам о перелете в Москву и обратно, так как весь путь выполнялся несколькими полетами я разбил его на 4 части.
В этой части расскажу о перелете Южно-Сахалинск-Хабаровск, рейс SU5623 на В737-200, место 18F. Рейс выполнялся 25 октября.
По расписанию рейс выполняется в 7.50, в аэропорту я был уже в 6.20.

Аэропорт:
Здание аэропорта старое и маленькое.
Аэровокзал аэропорта Хомутово в Южно-Сахалинске https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом построили и готовят к открытию багажный терминал аэровокзала.
Терминал выдачи багажа в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс авиакомпании Аврора совместный с Аэрофлотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже проходит регистрация пассажиров, досмотр находится на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед чистой зоной находится зал ожидания, где имеется кафе и магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие кресла стоят в зале ожидания на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили что начался предполетный досмотр и я устремился туда. После досмотра попадаешь в чистую зону которая находится на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Южно-Сахалинска https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно взять почитать книгу пока ждешь посадку в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход на посадку, доставка в самолет осуществлялась на автобусе, на улице был сильный и дождь и я не стал делать фотографии на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет:
BOEING 737-200, настоящая легенда, АВРОРА единственная авиакомпания в России которая летает на этом типе. Самолету 31 год, до АВРОРЫ летал в таких авиакомпаниях как: Western Airlines и Delta Air Lines. В АВРОРЕ с 2005 года, тогда еще САТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета и экипаж:
Сразу видно что за самолетом следят! Кресла не обшарпаны, панели чистые! Бортпроводница сразу предупредила что фото и видео съемка на борту запрещена, но сказала если вам очень нужно то экипаж сделает вид что ничего не видели smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами мало, мне при росте в 183 впритык.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидение чистое, не потертое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показали инструкцию по безопасности, пристегнули ремни и порулили на взлет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и набор высоты.
Взлетели быстро, набрали высоту тоже быстро, при наборе сильно болтало и моргало освещение в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высота можно и осмотреться вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель сверху. Все исправно работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-200 авиакомпании SAT/Аврора https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса на борту самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал AEROFLOT WORLD и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздел авиакомпании в журнале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка на рейсе была около 70%, было много свободных сидений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе:
Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, пассажирам были предложены соки на выбор и сэндвичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Холодное питание на рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет:
Зайдя в туалет я увидел что кто то не смыл за собой, я попробовал смыть но ничего не вышло, я обратился к стюардессе и она сказала что такое бывает, заедает какой то клапан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня:
Кабинный экипаж пошел мне на встречу и разрешили сделать несколько фотографий кухни!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение и посадка:
Вот и пришло время снижения, мы довольно быстро снизились и совершили посадку в аэропорту города Хабаровск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отбуксировали на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидая самолет сделал пару кадров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото самолета в Хабаровском аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


ВЫВОД:
Авиакомпания Аврора оставила только самые положительные эмоции! Спасибо авиакомпании и экипажу!

Надеюсь обзор вам понравился. Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аврора"

Подробнее о самолете "Boeing 737-200"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


A321Lufthansa

От меня 5-, минус за отсутствие терминала Хабаровска

Ответить 
SpotterOMSK

От меня пятак . Вот только интересно : Почему арбузы Владивостока отдали в Россию , а такого пенсионера оставили работать ? Или на окраине и такой сойдёт ?

Ответить 
вадим 123

да наверное на окраине и такой полетает за обзор 4+

Ответить 
Валерий

Плюс к этому убрали практически новые Ту-204, все вопросы к москвичам.Видимо оттуда виднее.

Ответить 
Spirit

Отлично!
Прекрасно помню аэропорт Южно-Сахалинска. Очень маленький, а рейсов достаточно, потому что самолёт - самый удобный транспорт, чтобы добраться до острова или улететь с него.
Когда улетал в Москву, очередь на регистрацию чуть ли не на улице заканчивалась , а рядом еще пара рейсов.
Хорошо, что в Южно-Сахалинск летел через Хабаровск (Владивосток Авиа), и в зоне выдачи багажа еще можно было поместиться пассажирам А320, правда подойти к ленте было проблематично. Не знаю, что там творится, когда полный А330 Аэрофлота или Boing 777 Трансаэро прилетает.
А так остров - прекрасный. И самая большая достопримечательность - люди, гостеприимнее которых нигде не встречал.

Ответить 
Антон

Согласен! Люди на дальнем востоке очень приятные!

Ответить 
Cветлана

Привет,Всем!!! Спасибо за обзор!

Ответить 
Skywriter

Лично мне было бы интересно слетать на живой легенде, тем более что поддерживается она в надлежащем состоянии.
Интересный отчет. От меня 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор и шикарный раритет на крыльях. Иллюминаторы такие квадратные, как на ИЛах и всё такое угловатое, даже интересно прикоснуться к истории и почувствовать как летали граждане США 30-10 лет назад. Интересно было бы полюбопытствовать на цены в кафешках воздушного порта Хомутово. В какое-то время автор увлёкся фотографиями старых советских кресел. Подголовники кресел такие капитальные, видимо, самолёт рассчитан ещё на долгие полёты. Фото самолёта в конце выглядит мощно, как раньше вся такая техника, с большим запасом прочности.

Ставлю 5 с маленьким -, ещё бы терминал Нового на этапе получения багажа...
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Михаил совсем потерял совесть: в недавнем обзоре "Вильнюс - Эйндховен" для него специально уральский борт пригнали, а он даже словом не обмолвился(см. комментарии).

Ответить 
Михаил Авиа

Пропустил этот обзор, сейчас исправлю.

Ответить 
Вольдемар

Это 5...за 732!!!!!

Ответить 
Авиа-поклоник

Очень хороший обзор от меня 5+..Данный тип самолёта выведут из состава компании к концу 2015 года, заменят на А-319 авиакомпании Аэрофлот)

Ответить 
Сергей В

Отлично!
Этот борт у "Авроры" настоящая рабочая лошадка. 1,3 часа до Хабары? Обычно минут 55.

Ответить 
Кирилл

Факторов несколько: во-первых-это конечно прокладка между сидением КВС и штурвалом,во-вторых-маршрут и трасса по которой сделан штурманский расчёт и выполняется рейс, ну и конечно загруженность борта. 737-200 безусловно заслуженная тачка smile:) и ходит немногим медленнее, чем А-319 но даже для тройки 80минут до Хабары это перебор...

Ответить 
СЕЧ

Эх! Как бы в тему то был снимок работы реверса движка такое удачное место.
5!

Ответить 
Серган AIR...

Всё как в добрые 60-70-е года прошлого века. Даже чехлы - подголовники на креслах. Всюду "пахнет" ностальгией. Почли ретро-обзор. Нет ни одного лишнего кадра, всё кстати, всё к месту.
Спасибо, Тебе, авторsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...Спасибо Тебе, авторsmile:-)
И забыл. Удивляет всякий раз, когда вижу до сих пор летающими по РФ самолёты Боинг-737-200. Жаль, что самому на них полетать уже не доведётся.

Ответить 
Anatolyi.M

Отличный обзор!
732 редкий гость!)
За туалет конечно минус.. но за 732й плюс.. итого 5!)
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Обзор полный, но 4 за фото туалета - аппетита не будет до вечера. Брррр....

Ответить 
Серган AIR...

...А наличие собственного трапа - ну просто отпадsmile:-)

Ответить 
Денис

И это старье еще и летает?)))

Ответить 
Михаил

Самолету на самом деле не 31, а 46 лет.
Вроде старейший летающий на регулярке 737 в мире.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/stepan_serebrennikov-1472.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1