В заключительной части расскажу вам о перелете Владивосток-Южно-Сахалинск, рейс SU-5603, место 18F. Рейс выполнялся 26 октября.
По расписанию рейс выполняется в 11:15, после прилета из Москвы у меня было еще 3 часа до вылета.
Аэропорт:
Аэропорт Владивостока мне очень понравился, большой просторный, в чистой зоне очень много места, много сидений!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию на первом этаже я направился на второй этаж чтобы пройти досмотр. После попадаешь в чистую зону. Мой выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили что рейс задерживается до 12.50. Ожидаем прибытие самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл мой самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку в самолет, все устремились к выходу. Посадка осуществлялась на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет:
В737-500, RA-73002, самолету почти 17 лет, до Авроры летал в: Maersk Air, Czech Airlines (CSA) и Estonian Air. В Авроре почти год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета:
Салон самолета чистый, кресла в кожаных чехлах, панели чистые, освещение работает исправно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами больше чем в 737-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется что то на подобие крючка для одежды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление и взлет:
После того как все пассажиры расселились мы преступили к движению, загрузка была около 90%. Набор высоты был не спокойный трясло и сильно болтало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель сверху:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке было обнаружено инструкция и журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты экипаж приступил к обслуживанию пассажиров. Были предложены напитки и ланч-бокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет:
Туалет чистый без посторонних запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение и посадка:
Снижение было не спокойное, сильная болтанка! Приземлились в Южно-Сахалинске через 1 час 20 минут после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидая самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо авиакомпании Аврора и экипажу за отличный сервис!!! В следующий раз обязательно выберу авиакомпанию АВРОРА!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform