Владивосток-Хабаровск-Южно-Сахалинск с Авророй!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Владивосток-Хабаровск-Южно-Сахалинск с Авророй!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Stepan_serebrennikov

Владивосток-Хабаровск-Южно-Сахалинск с Авророй!

Расскажу о двух коротких перелетах с авиакомпанией Аврора, рейсы SU-5634 и SU-5628 от 13 мая 2015 года. Начнем по порядку.

Рейс 5634, Владивосток - Хабаровск вылет в 11:20, Boeing 737-500 RA-73006, самолету 23 года.

Дорога в аэропорт и сам терминал:
До аэропорта я добрался на самом первом рейсе Аэроэкспресса, пассажиры до аэропорта и обратно могут купить билет только в бизнес класс!
Переход из станции Аэроэкспресса в аэропорт Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник Як-40:
Памятник самолету Як-40 в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

Новое здание терминала мне очень нравится, стильно и со вкусом!
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом терминале все очень удобно расположено, много свободного места
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэровокзале аэропорта Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на регистрация и прохождение досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета просторная, много свободного места, есть площадка для маленьких детей, пару кафе и магазинов!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне аэропорта Владивосток Кневичи https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий летного поля:
Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 Аврора в аэропорту Владивостока https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на наш рейс, доставка пассажиров до самолета осуществлялась на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет! Напомню что самолету 23 года, при этом он в отличном состоянии! до Авроры летал в России. Фото самолета из сети:
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Аврора https://www.airlines-inform.ru/license/



Салон самолета:
Салон чистый ухоженный, кресла в кожаных чехлах, салон светлый:
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Аврора https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Аврора https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Аврора https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Аврора https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что у нас в кармашке?
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы порулили на взлет! Взлетели по расписанию, заполненность салона было где то 80-85%
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание:
Питание на рейсе Владивосток-Хабаровск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фото в полете... Сам полет прошел спокойно, тряски не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение и посадка в Хабаровске:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе повели в терминал, я через транзит, час ожидания и опять на тот же самолет с тем же экипажем.
Рейс 5628 Хабаровск-Южно-Сахалинск, вылет в 14:25.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в транзитной зоне аэропорта Хабаровск Новый https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я уже в самолете, погрузились, летело где то человек 50.. быстро порулили на взлет и в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете не стал делать дополнительных фотографий, питание было точно такое же!
Через 1 час 10 минут совершили посадку в Южно-Сахалинске!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинска со стороны летного поля https://www.airlines-inform.ru/license/

ВЫВОД: Авиакомпания Аврора как всегда оставляет только самые теплые впечатления от полета! Я считаю что для региональных полетов у Авроры отличный сервис на борту! В то время как s7 на этом же маршруте предлагает только напитки!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аврора"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Хабаровск Новый"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


prelat

Как красиво получились самолеты сквозь залитое дождем окно. Спасибо автору за удачные кадры 5+!

Ответить 
Евгений Кирсанов

Вполне для обоев на рабочий стол пойдет.

Ответить 
Хозяин

Пять с огромным минусом. Минус-за отсутствие фоток перелёта khv-uus. Асимметрично получается-летели-летели,после пересадки сели в самолёт и-хлоп!-телепортировались в uus. Второе: Нет фоток аэропорта uus. Путешествие заканчивается лишь при выходе из аэропорта,а не после посадки. И,конечно же,есть пара грамматических ошибок.Минимум 2.

Но качество съёмки хорошее,маршрут обзора уникален. Было приятно читать. Спасибо автору.

Ответить 
A321Lufthansa

С языка сняли!

Ответить 
Хозяин

😉

Ответить 
Mr.Shar

А мне обзор понравился, фото хорошего качества, конечно хотелось бы увидеть аэропорт Южно-Сахалинска ещё, но думаю автор учтёт пожелание и покажет его в следующем обзоре. Мне одному показалось что кресла в салоне от Lufthansa достались? )))

Ответить 
Хозяин

Самолет не служил в люфтганзе.

Ответить 
ivan

но кресла действительно от LH, это старые кресла, которык в 2010 сняли со всех самолетов LH, кроме Авроры такие же кресла стоят у нордавиа

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Очень удачно подобраны ракурсы. Фотографии тоже очень хорошего качества. Но хочется побольше фотографий аэропортов Южно-Сахалинска и Хаваровска. Питание не плохо у Авроры выглядит. Как на вкус?

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
il96

Мало фото Хабаровского аэропорта. Что-то я не помню 737-500 в России с собственным трапом. Был 737-500 но без трапа. Там, кстати женщина КВС была.

Ответить 
Наталья

У всех четырёх В737-500 были встроенные трапы, только их никогда не использовали. После вывода их из парка а\к КВС Татьяна Казачкова перешла в Трансаэро.
P.S. очень приятно увидеть любимого EI-CDF, думала, что их всех в американскую пустыню отправили на вечный покой.

Ответить 
Хозяин

В смысле он раньше так назывался (ei cdf)?

Ответить 
Наталья

да

Ответить 
Имя скрыто

Обзор хороший, вполне можно читать, даже испытывая приятное удовольствие от просмотра .
Огромное мерси за моего любимца Як-40, на регулярке их уже мало осталось, но всё ещё трудятся.
Приятно видеть и Б-735 с рабочим собственным трапом. Видел как-то фото А-319 с таким же встроенным трапом, вот бы в обзорах подобный борт оказался.
Оценил на 5++.
..Летать не бойтесь! Главное - не навернуться с трапа!/ Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Имя скрыто

P.S. Опять сэндвич. От их вида уже едва не тошнит. Да разве же это еда: издевательски тонюсенький ломтик сыра и "НУ О-О-ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ" слой ветчины. Вот если бы наоборот! Зато копеечную булку как всегда не пожалелиsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

...Как и везде: теста навалом, а начинки напихали с гулькин нос.

Ответить 
Flytime

За обзор и дебют пять. Однако, Рейс 5628 описан на двоечку, чего не ожидал. Совсем мало фотографий аэропорта Хабаровска и их отсутствие в Южно-Сахалинске. По описанию второго рейса претензии те же.
Не считая вышеперечисленных замечаний, обзор великолепен.

Ответить 
Петр

Обзорчик хороший, от меня 5. А разве этот борт Авроре не от САТа достался ??? Насколько мне известно что от России он перешел Сахалинским Авиатрассам где получил Российскую регистрацию. Вообще Аэрофлот поступил странно. Вывел новые 204 е ВладАвиа но при этом оставив древние 737 200 500 САТа

Ответить 
Хозяин

737-200 давно сгнили на помойках,остались только 500ые. А 204ые законсервировали.

Ответить 
Петр

Ну не так и давно их вывели. И не згнили они а стоят ждут дальнейшей судьбы как и 204е.Кстати 204е у них вообще не летали.

Ответить 
Хозяин

Потому что владавиа,как и sat,закрыли. Вот и не летают.

Ps.летал на 204-м владавиа,хорошая машина была...

Ответить 
Aviashare

Спасибо, земляк! )))) Хороший отчет.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, ещё бы побольше фото портов Новый и Хомутово. Из них мало обзоров бывает, поэтому интересно, что там происходит. В целом очень даже качественный обзор.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Человечный

Примечательно то, что у Авроры регистрация бортов российская! Как-то необычно для наших А/К))

Ответить 
A321Lufthansa

Только у Бобиков и Дашек.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/stepan_serebrennikov-2232.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1