Расскажу о двух коротких перелетах с авиакомпанией Аврора, рейсы SU-5634 и SU-5628 от 13 мая 2015 года. Начнем по порядку.
Рейс 5634, Владивосток - Хабаровск вылет в 11:20, Boeing 737-500 RA-73006, самолету 23 года.
Дорога в аэропорт и сам терминал: До аэропорта я добрался на самом первом рейсе Аэроэкспресса, пассажиры до аэропорта и обратно могут купить билет только в бизнес класс!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник Як-40:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новое здание терминала мне очень нравится, стильно и со вкусом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом терминале все очень удобно расположено, много свободного места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на регистрация и прохождение досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета просторная, много свободного места, есть площадка для маленьких детей, пару кафе и магазинов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий летного поля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на наш рейс, доставка пассажиров до самолета осуществлялась на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет! Напомню что самолету 23 года, при этом он в отличном состоянии! до Авроры летал в России. Фото самолета из сети:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что у нас в кармашке?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы порулили на взлет! Взлетели по расписанию, заполненность салона было где то 80-85%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото в полете... Сам полет прошел спокойно, тряски не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение и посадка в Хабаровске: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе повели в терминал, я через транзит, час ожидания и опять на тот же самолет с тем же экипажем.
Рейс 5628 Хабаровск-Южно-Сахалинск, вылет в 14:25. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я уже в самолете, погрузились, летело где то человек 50.. быстро порулили на взлет и в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете не стал делать дополнительных фотографий, питание было точно такое же!
Через 1 час 10 минут совершили посадку в Южно-Сахалинске!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВЫВОД: Авиакомпания Аврора как всегда оставляет только самые теплые впечатления от полета! Я считаю что для региональных полетов у Авроры отличный сервис на борту! В то время как s7 на этом же маршруте предлагает только напитки!
Пять с огромным минусом. Минус-за отсутствие фоток перелёта khv-uus. Асимметрично получается-летели-летели,после пересадки сели в самолёт и-хлоп!-телепортировались в uus. Второе: Нет фоток аэропорта uus. Путешествие заканчивается лишь при выходе из аэропорта,а не после посадки. И,конечно же,есть пара грамматических ошибок.Минимум 2.
Но качество съёмки хорошее,маршрут обзора уникален. Было приятно читать. Спасибо автору.
А мне обзор понравился, фото хорошего качества, конечно хотелось бы увидеть аэропорт Южно-Сахалинска ещё, но думаю автор учтёт пожелание и покажет его в следующем обзоре. Мне одному показалось что кресла в салоне от Lufthansa достались? )))
Хороший обзор. Очень удачно подобраны ракурсы. Фотографии тоже очень хорошего качества. Но хочется побольше фотографий аэропортов Южно-Сахалинска и Хаваровска. Питание не плохо у Авроры выглядит. Как на вкус?
У всех четырёх В737-500 были встроенные трапы, только их никогда не использовали. После вывода их из парка а\к КВС Татьяна Казачкова перешла в Трансаэро.
P.S. очень приятно увидеть любимого EI-CDF, думала, что их всех в американскую пустыню отправили на вечный покой.
Обзор хороший, вполне можно читать, даже испытывая приятное удовольствие от просмотра .
Огромное мерси за моего любимца Як-40, на регулярке их уже мало осталось, но всё ещё трудятся.
Приятно видеть и Б-735 с рабочим собственным трапом. Видел как-то фото А-319 с таким же встроенным трапом, вот бы в обзорах подобный борт оказался.
Оценил на 5++.
..Летать не бойтесь! Главное - не навернуться с трапа!/ Sergan AIR...
P.S. Опять сэндвич. От их вида уже едва не тошнит. Да разве же это еда: издевательски тонюсенький ломтик сыра и "НУ О-О-ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ" слой ветчины. Вот если бы наоборот! Зато копеечную булку как всегда не пожалели
За обзор и дебют пять. Однако, Рейс 5628 описан на двоечку, чего не ожидал. Совсем мало фотографий аэропорта Хабаровска и их отсутствие в Южно-Сахалинске. По описанию второго рейса претензии те же.
Не считая вышеперечисленных замечаний, обзор великолепен.
Обзорчик хороший, от меня 5. А разве этот борт Авроре не от САТа достался ??? Насколько мне известно что от России он перешел Сахалинским Авиатрассам где получил Российскую регистрацию. Вообще Аэрофлот поступил странно. Вывел новые 204 е ВладАвиа но при этом оставив древние 737 200 500 САТа
Отличный обзор, ещё бы побольше фото портов Новый и Хомутово. Из них мало обзоров бывает, поэтому интересно, что там происходит. В целом очень даже качественный обзор.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.