¬ гости к антиподам. „асть перва€.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ гости к антиподам. „асть перва€.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stu78

¬ гости к антиподам. „асть перва€.

06.01.2014 г. stu78
«дравствуйте! Ёто мой первый обзор, и надеюсь, вы будете снисходительны.

ѕолЄт происходил по маршруту ћосква Ц —ингапур Ц —идней и Ѕрисбен Ц —ингапур Ц ћосква с авиакомпанией Singapore airlines 24 сент€бр€ и 4 окт€бр€. «десь указаны только даты вылетов из начальных точек, поскольку само путешествие туда длилось 36 часов, а обратно 41 час и включало в себ€ четыре ночных перелЄта. ¬прочем, мы с моей коллегой (часть фото Ц еЄ) сознательно выбрали такой вариант, поскольку он позвол€л дважды провести целый день в —ингапуре. «абега€ вперЄд, скажу, что не пожалели, хот€ проведЄнные в итоге 50 часов почти без сна Ц это круто.

¬сего было пройдено, по моим подсчЄтам, около 30 тыс. км. Ќа участке ћосква Ц —ингапур использовалс€ Boeing 777-200ER, от —ингапура до —идне€ летели на ј-380-800, из Ѕрисбена в —ингапур Ц на ј-330-300. ¬ парке Singapore airlines только широкофюзел€жные самолЄты, которых насчитываетс€ чуть больше ста. Ёта компани€ €вилась первой, эксплуатирующей ј-380.

ѕомимо этого, был ещЄ предшествующий этому перелЄт –остов Ц ћосква на ј-319 ЂS7ї и возвращение из ƒомодедово на таком же. Ѕыл и внутренний перелЄт по јвстралии на ј-320 Virgin Australia. ќ первом писать не стану (что там писать? всЄ просто и скучно), а о втором напишу попозже (тоже скучно, но —идней под крылом очень уж хорошо получилс€, да и само по себе экзотика).

»так, начиналось всЄ с пасмурного утра в ƒомодедово. ¬стретившись в аэропорту, мы прошли к стойкам регистрации. Singapore airlines занимали две или три стойки, разделЄнные по классам обслуживани€. ћеста были нами зарезервированы при покупке билета на сайте. Ѕагаж сдали до финальной точки маршрута, регистратор долго спрашивала нас, есть ли у нас австралийска€ виза, поверила в итоге на слово, что есть. јвстрали€ выдаЄт электронные визы, т.е. получив еЄ, ¬ы имеете только электронное письмо с подтверждением, никаких вклеек в паспорта. ќчень удобно и экономно, однако сайт посольства предупреждает, что в отдельных транзитных точках вылета у держателей визы могут возникнуть проблемы, но у нас ничего подобного не было Ц всЄ прошло гладко.

ќтведав домодедовской кухни и домодедовских цен, мы прошли контроль и попали в стерильную зону. «десь нас ожидало непри€тное удивление от толчеи, царившей в зоне вылета международных авиалиний. ћеста не было не только дл€ того, чтобы сидеть, но и дл€ того, чтобы сто€ть. — трудом мы нашли себе пространство дл€ жизни около необходимого гейта. «десь же нас ждал и наш экипаж.



–ейс был транзитным из ’ьюстона (—Ўј).  огда самолЄт наконец, прибыл, из дверей гейта стали выходить транзитные пассажиры Ц в основном американцы, державшие в руках картонку с надписью Ђ“ранзитї, выдел€вшую их среди других пассажиров. –€дом с нами присоседилс€ какой-то гамбургероподобный парубок, и € с ужасом представил, что именно он окажетс€ моим соседом в предсто€щем дес€тичасовом перелЄте. ¬ообще людьми, которые провели в этом самолЄте все семнадцать часов из ’ьюстона до —ингапура можно только восхищатьс€ Ц несмотр€ на весь комфорт, выдержать такое нелегко.

Ќаконец, стали запускать пассажиров, сначала первый класс, потом бизнес и держателей карт ло€льности. Ёконом-класс, в свою очередь, запускали по салонам, начина€ с хвостового.

¬ход был через двойной телетрап с ответвлением дл€ Ђбелых людейї. “аких телетрапов в DME, кажетс€ только два. Ёконом-класс имел компоновку 3+3+3, за что авиакомпании большой респект: не то, что в Emirates, где тот же эконом на тех же ¬-777 в компоновке 3+4+3, отчего сидеть довольно тесно. «десь же не мелочились, и в угоду комфорту пассажиров (или дополнительной вместимости топливных баков?) сократили число мест. „то бы ни было причиной, но лететь было очень комфортно.  стати, касалось это не только ширины, но и шага кресел. Ќа фото см. пространство перед коленками.

на Ѕоинге-777 рейс ћосква - —ингапур

—толик в спинке впередисто€щего кресла складной с небольшим косметическим зеркальцем.



»з снар€жени€ дл€ долгого перелЄта, предоставл€емого компанией, были плед, подушка и тр€пичный мешочек на молнии со скромной надписью ЂGivenchy for Singapore airlinesї. ¬ последнем находились фирменна€ расчЄска, зубной набор (паста, щЄтка), пов€зка на глаза и одноразовые носки, которые на несколько часов заменили мне обувь. ѕозднее, уже в воздухе, раздали наушники. ѕеред началом рулени€ стюарды любезно предложили пассажирам тЄплые (даже обжигающие) махровые полотенца, и, когда руки были вытерты, их тут же оперативно собрали.

Ќачали руление, и за иллюминатором встречались любопытные экземпл€ры. ¬от Ђ—уперджетї а/к Ђћоскови€ї (не знал, что они у них есть).



¬злЄт был по расписанию. ѕосле набора высоты началось обслуживание. —начала барышни в халатиках (это така€ униформа у их стюардесс) раздали каждому пассажиру меню на русском и английском €зыках, чтобы была возможность заранее выбрать желаемое дл€ себ€ блюдо. ѕотом после раздачи наушников предложили всем напитки на выбор и выдали фисташки в пакетиках. «атем ужин Ц два блюда на выбор, вино, чай, кофе. ѕосле этого предполагалс€ сон, в течение которого стюардессы, неслышно шагающие по коридорам в своих халатиках раздавали дл€ желающих фрукты, напитки. «атем завтрак оп€ть-таки на выбор, снова кофе, чай, вино. —ледом покупки в беспошлинном магазине. «атем отобрали наушники, привели всех в чувство и сели. —хема стандартна€ и с автоматизмом была отработана экипажем все четыре перелЄта с поправкой на врем€ суток и продолжительность рейса.  стати, о схемах. ѕоскольку и питание, и обслуживание, и всЄ прочее было одинаковым во всех четырЄх рейсах, повтор€тьс€ не буду Ц описав что-нибудь однажды, уже не буду говорить об этом снова.

ƒл€ первого перелЄта у мен€ заготовлено боевое крещение. ѕосле ужина пора сдавать зачЄт дл€ новичков. “оржественное прохождение по коридору, несколько томительных минут ожидани€ в очереди. » вот оно! Ќаконец! «ачЄт выполнил, туалет сфотографировал, теперь можно с чистой совестью писать (с ударением на Ђаї) дальше. »так, знакомьтесь, дамы и господа! “уалет в Boeing-777-200 ER в хвостовой части салона, в небе где-то над јральским морем (или тем, что от него осталось).



Ќа полочке в стаканчике салфетки и фирменна€ расчЄска с логотипом авиакомпании (расчЄску само собой стащил на пам€ть). “уалет относительно просторный, не чета тем, что расположены в средней части фюзел€жа. „исто. ¬ообще идеальна€ чистота преследовала нас всЄ врем€ на борту Ђ—ингапурских авиалинийї. „тобы закрыть тему, вот вам туалет на ј-380 (—ингапур Ц —идней)Е



Е и такой же ј-330 на перелЄте Ѕрисбен Ц —ингапур.



«аметили разницу?.. ¬от, и € то же.

¬ернЄмс€ в салон. ѕерелЄт проходил над  азахстаном, ”збекистаном, јфганистаном, ѕакистаном, »ндией и ћалайзией. ѕривлЄк внимание своими огн€ми и пр€мыми как стрела магистрал€ми  абул, чЄтко над которым мы пролетели где-то ночью. ј вот здесь граница между ѕакистаном и »ндией, где, как известно, неспокойно, от того, наверное, граница эта светитс€ не хуже автобана.



¬ообще больша€ часть всех четырЄх перелЄтов проходила либо ночью, либо при сплошной облачности, поэтому порадовать фотографи€ми земли, к сожалению, не смогу.

¬ полЄте мы могли пользоватьс€ системой развлечений с монитором, встроенным в спинку впередисто€щего кресла. «десь был большой выбор фильмов, в т.ч. на русском, многочисленные развлекательные программы, музыка, путеводители. ƒл€ удобства трансферных пассажиров за два часа до посадки давали информацию о стыковках. Ќесмотр€ на то, что казалось, будто система одинакова€, на самом деле раздел с навигацией на ¬-777 оказалс€ гораздо полнее, чем одинаковые системы на ј-380 и ј-330. Ќа Ђаэробусеї не давали часть информации о полЄте Ц прот€жЄнность, рассто€ние до конечной точки, только высоту, врем€ полЄта и врем€ в конечной точке. Ќигде не транслировали вид с камер, как в Emirates, что неплохо развлекало бы в период набора высоты и посадки. ¬ообще на врем€ взлЄта и посадки система отключалась полностью. ¬ салоне включали торжественно-расслабл€ющую музыку, под звуки которой мы каждый раз плавно касались земли.

«десь вид на монитор в ј-380.



ј здесь во врем€ показа карты полЄта.



√де-то над Ѕенгальским заливом мы попали в зону турбулентности, и пилотам пришлось сделать довольно большой крюк.

ѕосле завтрака м€гко приземлились в аэропорту —ингапура. јэропорт „анги Ц это отдельна€ истори€, полна€ бесконечных восторгов. —остоит он из п€ти терминалов, из которых дл€ транзита активно используютс€ первые три (остальные дл€ лоу-кост и наоборот, дл€ бизнес-джетов). ѕодробную историю и описание с цифрами вы сможете найти в ¬икипедии, € же остановлюсь на своих ощущени€х с самого приземлени€. ¬ аэропорту нет разделени€ потоков прибывающих и отбывающих пассажиров. ¬ыход€ из телетрапа, попадаешь в стерильную зону, откуда можешь пересесть на нужный тебе рейс. «десь фото интерьера бесконечного терминала “3, куда мы и попали, выйд€ с телетрапа.



ѕервое, что поразило после входа в терминал, это ковровые покрыти€ на полу и абсолютна€ чистота.  азалось, что если не хватит места на бесчисленных креслах дл€ отдыха, то можно лечь пр€мо на полу. ћногие так и делали.



„анги неоднократно признавали лучшим аэропортом мира, в т.ч. по отношению к транзитным пассажирам. ћогу подтвердить, что последнее несомненна€ правда. »з аэропортов такого класса могу сравнивать, правда, только с дубайским, но он скорее огромнейший магазин на полпути из ≈вропы в јзию, холодный и шумный, „анги же Ц уютное гнЄздышко в середине долгого пути, радушный и добрый. ѕрилетев, мы дошли до т.н. Ambassador Lounge, который за претенциозным названием скрывал необходимые каждому путешественнику услуги по приемлемым ценам Ц гостиницу, зону отдыха, фитнес-зал, и, главное, душ. »менно им мы и воспользовались. «а 400руб. в пересчЄте мы воспользовались двум€ довольно просторными и хорошо оборудованными душевыми кабинками (сравните: в ƒомодедово Ц 350р. за один душ). јналогичный лаунж есть и в терминале “2, более старом, чем “3. ƒобавив ложку дЄгт€, скажу, что на обратном пути мы не смогли воспользоватьс€ душем в “3 ввиду отсутстви€ гор€чей воды, почему и пришлось ехать в “2. ƒл€ св€зи между терминалами используетс€ Skytrain, автоматические вагончики которого бегают каждые 10 минут.  стати, система эта дублируетс€ дл€ св€зи с терминалами как до пограничного контрол€, так и в стерильной зоне.



ћы воспользовались Singapore Free Tour, который авиакомпани€ бесплатно предлагает всем своим желающим пассажирам, оказавшимс€ в —ингапуре транзитом. јвтобусы с туром отъезжают от аэропорта каждые два часа, дл€ того, чтобы попасть туда надо зарегистрироватьс€ на специальной стойке около пограничного контрол€. ћы проехали в самый центр города, осмотрели залив и сити. ¬ернувшись, сдали вещи в камере хранени€ (тоже копейки по сравнению с DME) и поехали в город. Ќепосредственно к аэропорту примыкает лини€ метро (MRT), входы на станцию есть как из “2, так и из “3. ƒл€ того, чтобы купить билет, надо запастись местной мелочью, т.к. автомат по продаже билетов карточки не берЄт, и сдачу больше 4 долларов не выдаЄт. Ћини€ в аэропорт состоит из двух перегонов, по которым ездит поезд-челнок. ƒальше необходимо пересесть на обычный поезд метро, который повезЄт уже в центр.

ј это зона вылета терминала “3, куда мы попали уже вечером.

«она вылета терминала “3 аэропорта „анги в —ингапуре

Езнаменита€ зелЄна€ стена, украшающа€ зал прибыти€:



»нтерьеры внутренних двориков старого “2



ј этот товарищ, кажетс€, так и заблудилс€ в бесконечных терминалах



»нтерьер туалета в “3:



» установленный в нЄм экран тач-скрин дл€ оценки качества уборки



–озетки дл€ подзар€дки телефона и USB на специально отведЄнных столиках в стерильной зоне.



ƒобавьте к этому кондиционированный воздух и льющуюс€ повсюду м€гкую и ненав€зчивую музыку, и ¬аше впечатление от „анги будет ещЄ ближе к реальности.

 стати, про розетки.  ак вы можете видеть, форма у них совсем не та, к которой мы привыкли. «десь же в магазине электроники в duty-free, можно купить адаптеры всех мастей. ≈сли вам нужен австралийский, берите здесь, в —иднее будет дороже.

» последнее, что сразило нас в аэропорту, это были пограничники на паспортном контроле. ¬ любой европейской стране, € не говорю уже про –оссию, ¬ас на этом месте встретит угрюма€ личность с грузом жизненных проблем во взгл€де. —о здешним же паспортистом мы немного поболтали о погоде в –оссии, после чего с неизменной улыбкой мне поставили штамп в паспорт и отправили дальше. ѕри этом на стойке контрол€ к услугам туристов сто€ла ваза с леденцами, какие устанавливают в отел€х или магазинах.

ѕерелЄт до —идне€ выполн€лс€ на ј-380-841, номер 9V-SKE, это дес€тый построенный ј-380, и п€тый, поставленный в SA, первый полЄт совершил 21.12.2007г., в компании с 26.06.2008г. ¬от его фото уже утром, по прибытии в —идней.



 онтроль безопасности в „анги отдельно перед каждым гейтом, около которого устроена ещЄ небольша€ зона ожидани€, разделЄнна€ на классы. ¬от еЄ фото.



ѕосадка производилась также по очереди в зависимости от класса и места. “елетрап был двухуровневый и имел в нижнем уровне отдельные входы дл€ экономкласса и бизнеса. ѕри бронировании билетов на сайте был за€влен борт с расположением на верхней палубе только бизнес-класса, ввиду чего мне пришлось садитьс€ на 50-ый р€д на основной палубе. ќднако по факту под посадку подали борт, в котором часть верхней палубы была отведена под эконом (знал бы, сел бы наверх). Ќа входе в самолЄт нас встретили улыбчивые стюарды и зачем-то ещЄ раз проверили посадочный талон (интересно, может кто-то подменил его в телетрапе?).

—мазанное фото салона в компоновке 3+4+3.



ƒалее фото с моего места. ќбращает на себ€ внимание выгнута€ форма стенки фюзел€жа и огромные иллюминаторы, дл€ того чтобы загл€нуть в которые необходимо было нагибатьс€.



–ассто€ние до соседского кресла



∆алею, что не сфотографировал инструкцию по безопасности, она примечательна тем, что пути эвакуации через двери там показаны двойной стрелкой, видимо намека€ на большую ширину поЄмов и число эвакуирующихс€.



ј здесь заметно отсутствие прокладки на одной из полок дл€ ручной клади. »з этой щели всЄ врем€ полЄта капал конденсат. —обственно, это и все фото ј-380. —идел в серединке, снимать было неудобно, да и сутки без сна сказались Ц половину полЄта проспал.

¬ылет задержали, как нам объ€вили, кто-то из пассажиров не €вилс€ воврем€ к вылету. ¬злетал самолЄт т€жело после долгого разбега. ѕосле семичасового перелЄта мы приземлились в —иднейском аэропорту имени  ингсфорда —мита, названного так в честь одного из первых австралийских пилотов. —амолЄт долго снижалс€ над “асмановым морем. ¬злЄтна€ полоса, на которую мы садились (это, по всей видимости, была основна€ 34L/16R) по€вилась тогда, когда казалось, что самолЄт уже приводнитс€ Ц сказывалась, наверное, значительна€ длина пробега ј-380, вследствие которой пилоты посадили самолЄт на самый край полосы. ѕосле довольно продолжительного рулени€ и остановки неведомо из-за чего мы присоединились к телетрапу и вышли в здание аэропорта.

јэропорт —идне€ довольно угрюмый и неприветливый. ¬сЄ врем€ мы шли по каким-то коридорам, не имеющим естественного света залам и т.д.



ѕервое, с чем мы столкнулись, это была длиннейша€ очередь на паспортный контроль, в которой просто€ли около 40 минут. Ѕлагодар€ этой задержке наш багаж уже ждал нас на транспортЄре. —равнительно быстро нашли выход к аэроэкспрессу, который представл€ет собой на самом деле лишь одну из веток городской железной дороги. «десь фото подземного перрона станции аэроэкспресса.



ѕоезд, билет на который стоил около 16 долларов, довЄз нас до ÷ентрального вокзала и поехал куда-то дальше. ¬ообще ориентироватьс€ в аэропорту было довольно легко благодар€ большому числу указателей и лифтов.

Ќа этом позвольте закончить первую часть моего обзора. ¬о второй части будет описан маршрут Ѕрисбен Ц —ингапур Ц ћосква.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


»ль€

∆аль видео посадки в —иднее нет,очень хотелось бы посмотреть...(( ј так хороший обзор,особенно фото и оригинальное описание аэропорта „анги.—пасибо!)

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘отографии аэропортов интересные, самолЄтов немного не хватило, быстро закончились.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ќбзор очень хорош!ƒаже и не поверишь,что вы пишете его первый раз.»нтересно и Ћегко читаетс€.Ќе хватает описательной части полетов.“акие длинные перелеты,а ваши ощущени€ нам остались не известны.» все таки очень не хватает фото еды. акие приборы вам раздавали?—ейчас буду читать вторую часть,может там что то про€снитс€?!

ќтветить 
Nobilis

ќписание аэропорта „анги заслуживает отдельной оценки . ” мен€ даже по€вилось желание туда слетать . Ќу а фотографий самолЄтов не хватило .
ћо€ оценка 5 баллов . —пасибо .

ќтветить 
The Oksmar

ѕонравилось что написано с юмором )) ¬роде средней длины обзор а читал почти два дн€ так как отвлекали на работе. Ќо по содержанию почти как книга )) —тавлю 5 +

ќтветить 
The Oksmar

ѕонравилось что написано с юмором )) ¬роде средней длины обзор а читал почти два дн€ так как отвлекали на работе. Ќо по содержанию почти как книга )) —тавлю 5 +

ќтветить 
campana

¬начале кончено благодарю, Ќќ, много текста, и нет фото самолетов, уточню насчет экскурсии в „анги - ее делает не —ј, а сам аэропорт - о чем есть инфо на сайте аэропорта.

ќтветить 
Stu78

—пасибо. ѕро экскурсию не уверен - не провер€л, но при нас сотрудник, регистрировавший экскурсантов, довольно вежливо отправил восво€си пассажира, не имевшего посадочного талона —ингапурских авиалиний.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!ѕросмотрела ¬аш обзор--все очень понравилось! ƒолго сме€лась, когда увидела фотки туалетов{ пожалуй ¬ы первый, кто так подробно, в детал€х, да еще и в сравнении....... описал эту"наиважнейшую тему"}.ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Timmal

ќценка, конечно же, наивысша€, спасибо за обзор! ∆аль только, что фото сиднейского аэропорта маловато, хотелось поностальгировать))) ” мен€ вот тоже много снимков там не получилось по причине разр€дки аккумул€тора.  стати, 40 мин. на паспортном контроле в —иднее еще немного. ћы там просто€ли пор€дка 2,5 часов. ћожет потому, что у нас рейс был утренним?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stu78-1031.html 1 1 1