ѕерелет 1 сент€бр€. —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет 1 сент€бр€. —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Anton Uralskiy

ѕерелет 1 сент€бр€. —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW)

Доброго времени суток дорогие читатели!

Проведя за чтением обзоров с данного сайта огромное количество времени, наконец то решился попробовать свои силы в самостоятельном написании обзора.

И так, речь пойдет о перелете по маршруту Санкт-Петербург (Пулково-1 LED) -->-- Москва (Внуково MOW), который состоялся 1.09.2014. Рейс авиакомпании "Аэрофлот", как всегда, выполняла компания "Rossiya". Вылет был запланирован на 6:25 утра, и зная о небольшой загруженности Пулково-1 в утренние часы, в аэропорт приехал за час с небольшим. Хочу добавить что по территории РФ не летал в сознательном возрасте ни разу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Турецких авиалиний, на входе в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая вот скульптура провожает пассажиров покидающих Северную Столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ехал в такси, вспомнил, что забыл зарегистрироваться на рейс заранее, и решил попробовать успеть выбрать место получше прямо на ходу. Несколько месяцев назад, перед перелетом с авиакомпанией S7 Airlines, прочел на их сайте, что данная авиакомпания является первой в России, чье приложение поддерживает загрузку посадочных талонов в Passbook на iOS. Но к моему большому разочарованию, загрузить посадочный мне так и не удалось, несмотря на то, что QR код был получен. Аэрофлот не подвел и после регистрации мне удалось все таки получить на свой телефон посадочный вот такого вида:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наслаждаясь тем, что в руках кроме паспорта никаких бумаг не было, и багаж сдавать мне тоже не надо было я двинулся к зоне досмотра. На входе в зону досмотра дал проверяющему свой паспорт и показал талон на экране телефона, ответом на мои действия послужила фраза "Я тебе печать куда б..ь на телефон что ли ставить должен?!".
Из чего я понял что, все таки придется идти на стойку регистрации и получать обычный посадочный. Но тут девушка наблюдавшая все эту ситуацию, любезно подсказала мне, что получить его можно, по QR коду на экране, в специальном аппарате. Ниже фото данного аппарата к сожалению не мое, так как не успел его заснять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит этот билет (фото тоже из интернета)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее несколько фотографий аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Business Lounge сооруженный, судя по всему, на скорую руку в одном из углов чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая картина висит по дороге к гейтам (за авторством Шнурова)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуск к гейтам 91-98, целых восемь гейтов в очень маленький накопитель, вот и первый минус нового Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из гейта, девушка сканирующая посадочные, на мой вопрос можно ли, проходить по QR коду из приложения, ответила, что уже давно обещают поставить оборудование для сканирование данных с экрана телефона, но никак не поставят. В общем, снова пришлось пользоваться, ранее полученным посадочным в виде чека.

На улице нас уже ждал наш Kobus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

борт а/к Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/

борт а/к Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка Airbus A320-214 VP-BWH возраст на момент полета 10.8 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше летал в Аэрофлоте, передан в а/к Россия в июне этого года. Фото в ливрее Аэрофлота взято с сайта Panespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото в ливрее а/к Россия с сайта Planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка в самолет осуществлялась по трапу в носу самолета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был загружен на 95 %, это при том что в период с 6 до 7 утра из Питера вылетало 3 или 4 самолета в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел совсем не большой, при росте 182 и таком же росте у соседа места для ног было, честно говоря, маловато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница за работой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уж очень старался сфотографировать борт Уральских авиалиний, приношу извинения за качество

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже самое могу сказать про фото этого ТУ-154 во время разбега

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу заметить, что во время разбега, очень сильно трясло и кидало из стороны, в сторону. Может кто знает про эту особенность ВПП в Пулково?
Разбег был очень коротким а набор резким. И уже очень скоро, пройдя несколько слоев облаков, оказались на эшелоне 350

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании завтрака решил рассмотреть содержимое кармана:

Инструкция безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный журнал Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу начали разносить еду

https://www.airlines-inform.ru/license/

На завтрак раздали готовый ланчбокс с сандвичем (причем я первый раз видел в сандвиче колбасный сыр) и яблочным соком, а так же наливали чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В пакетике с вилками где обычно бывает только сахар, обнаружил сухие сливки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее несколько видов через иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки



Вот мы и во Внуково

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт компании iFly Boeing 757-256 c бортовым номером EI-DUD 15-ти летнего возраста

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-524 Авиакомпании UTair с бортовым номером UR-UTS почти дедушка 19.5 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото салона перед выходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Внуково за нами приехал кобус побольше

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-7k9 Авиакомпании Трансаэро, возраст 9 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке 747 Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото видно как бортпроводник несет сумку одному из пассажиров нашего рейса, которую тот оставил на полке для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приношу свои извинения за то, что не успел запечатлеть аэропорт Внуково. Очень торопился на работу.

Поэтому только одно фото вида на платформу с Аэроэкспрессами .

https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну а теперь оценка перелета.

Пулково 5- так как в новом терминале система могла бы быть уже адаптирована к Passbook.
Самолет 5- очень уж мало места для ног, но часок можно и потерпеть.
Экипаж 5 отличный полет, отличное обслуживание, а эпизод с забытой сумкой и на до + тянет так, что 5+
Внуково 5 так как никаких трудностей моему моментальному выходу аэропорт не создал

Всем спасибо за внимание, буду рад выслушать конструктивную критику и замечания!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил

«а обзор ставлю 5, очень интересно и познавать, и за то что не поленилс€ узнать возраст самолетов smile;)

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень хороший обзор. ¬ам еще повезло с рассто€нием дл€ ног, в јЌ-148 (–осси€) сидеть вообще не возможно ровно, ноги не вмещаютс€. ј еще мне кажетс€ что в 319 рассто€ние между креслами тоже меньше чем в 320, из за этого не купил пр€мой рейс –оссии себе на окт€брь, а выбрал с пересадкой, но самолетами јэрофлота

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќовый терминал ѕулково бледновато смотритс€ всЄ-таки в оригинале. Ѕортовой журнал с  рымом у јэрофлота был в прошлом мес€це, если не ошибаюсь. Ўереметьево и правда проскочил автор, к сожалению.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Anton Uralskiy

ћихаил, спасибо за оценку. ѕо поводу журнала, то есть дл€ дочек јэрофлота журнал на мес€ц позже выходит (на журнале мес€ц сент€брь)?

ќтветить 
ћихаил јвиа

” јэрофлота свой фирменный журнал (без WORLD) и обложка друга€, про аналогичность статей не знаю, в WORLD не читал статью про  рым.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 стати, только увидел, на 3-м фото с конца на оранжевой дорожной "штуке" на рулЄжной дорожке, что надето такое чЄрное?

ќтветить 
Anton Uralskiy

–юкзак суд€ по всему)

ќтветить 
il96

ј утром кафе в стерильной зоне работают?
за обзор 5+++

ќтветить 
Anton Uralskiy

»ван, к сожалению тот гейт который был у мен€ не подразумевал проход через кафе, а так думаю некоторые работают.

ќтветить 
dp

’ороший обзор-5, кстати € на этом борте јй‘лай летел из Ѕарселоны в 2012 году!

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬ но€бре тоже полечу по маршруту ќмск - ѕитер - ћосква - ќмск » перелЄт ќмск-ѕитер-ћосква будет ј  –осси€ . »нтересуют как раз такие обзоры . ѕоставил 4 , за качество фото . ј вообще мен€ интересует ценообразование у јэрофлота . Ѕилет ќмск-ѕитер-ћосква € вз€л за 6600 . ¬ то врем€ если брать по отдельности , то ќмск-ѕитер стоит 6800 и плюс ѕитер-ћосква 2500 .

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € в ќмск летал в мае, мне дешевле было вз€ть ѕитер-ћосква-ќмск-ѕитер, чем ѕр€мыми лететь))) всегда так с пересадкой может выйти чуть дешевле. Ќо € пожалел о том что не доплатил буквально тыс€чу рублей что бы лететь через ћоскву... ѕотому что перелет 4 часа в јЌ-148 дл€ мен€ был сущий ад... ’орошо что € еще ночь не спал и кое как там мог отключать€. ј так если у вас будет этот борт и рост у вас более 185 сантиметров, то не завидую вам. ’от€ думаю что там и меньше люд€м т€жело

ќтветить 
јндрей_ќмск

–ост у мен€ 177 . ƒумаю мне хватит . ƒј и на –оссию брал билеты , что бы на 148 посмотреть

ќтветить 
—ергей јбт

∆дем отчета и впечатлений от самолета

ќтветить 
Ќаталь€

јн-148 в компоновке 75 кресел - очень комфортный! шаг кресел больше, чем в других ¬— а\к –осси€, и наклон спинки кресла максимальный.

ќтветить 
јндрей_ќмск

 онечно !  ак без этого ! ¬ конце но€бр€ , начале декабр€ . Ѕудет от мен€ 7 обзоров . ќмск-ћосква-—очи и обратно на “”-204 и –эд ¬ингс . ѕотом ќмск-ѕитер-ћосква –оссией . Ќадеюсь , что ќмск-ѕитер будет јЌ-148 ( сейчас бывает , прилетает ј319 ) . Ќу и ћосква-ќмск оп€ть на –эд вингс .

ќтветить 
¬ольдемар

»нтересный обзор, ставлю 5, только за BWH

ќтветить 
ќксана

ќтлично! —пасибо! ќсобенно понравились итоговые оценки. ¬се €сно!)

ќтветить 
Sophie

я не знаю, особенность впп, но мы вылетали из —-ѕ јэрофлотом, и нас тоже мотало из стороны в сторону..

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/tikhonovjrgmail_com-1399.html 1 1 1