ќт »ндийского океана к  оралловому морю с "Jetstar Airways"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќт »ндийского океана к  оралловому морю с "Jetstar Airways"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Timmal

ќт »ндийского океана к  оралловому морю с "Jetstar Airways"

Всем привет! Представляю вашему вниманию очередной обзор из своих, так называемых, "австралийских заметок". На этот раз речь пойдет о полете, состоявшемся 18 марта 2013 года с юга Австралии из города Аделаида на северо-восток страны в Кэрнс самолетом австралийской бюджетной авиакомпании "Jetstar Airways". Сразу скажу, учтя допущенные в двух предыдущих обзорах ошибки, справедливо отмеченных форумчанами, постарался максимально детализировать свой рассказ, снабдив его соответствующими фотоиллюстрациями.

Итак, совершив за две недели путешествие по маршруту Сидней-Канберра-Мельбурн-о.Филиппа-Великая океанская дорога, преодолев за это время на арендованной автомашине почти 3 тыс. км, мы оказались на берегу Индийского океана, в городе Аделаиде - столице и самом крупном городе штата Южная Австралия. Аделаида с населением около 1,3 млн. человек, являясь пятым по величине городом Австралии, показалась весьма привлекательным местом, не таким "взбалмошным" как Сидней, но и не таким чопорным как Мельбурн. В общем, правильно говорят про нее, что это город фестивалей (сколько их там проходит в течение года, честно говоря, я со счета сбился) с некоторым оттенком провинциализма что ли, и связанной с этим простотой отношений.

Аделаида отличается весьма оригинальной планировкой: улицы города построены в форме решетки, в центре которой расположены все главные площади. При этом, центр города окружен сплошным кольцом парков. Вследствие такой планировки в городе очень легко ориентироваться и еще проще передвигаться на автомобиле.

Фото фрагмента карты города, которой мы пользовались в дороге:

Город Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При планировании путешествия по Австралии, и заранее включив в него посещение Кэрнса и Большого барьерного рифа, для нас не стояло вопроса на чем туда добираться из Аделаиды - конечно-же самолетом! Тем более, очень хотелось слетать местными авиалиниями, испытав на себе внутреннюю, так сказать, "кухню" австралийских авиапутешествий.

Одна из особенностей Международного аэропорта Аделаиды заключается в том, что он расположен в черте города и совсем недалеко от центра. По этой причине нет никаких проблем быстро и легко до него добраться. А еще очень интересно было наблюдать за взлетом и посадкой самолетов, можно сказать, не выходя из города. Забавно смотреть на пролетающие у тебя, практически, над головой лайнеры, например, на этот:

Самолеты над городом Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

или этот (не ужасайтесь, он совсем не так низко пролетал, это я при съемке сделал очень большое приближение):

Самолеты над городом Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При выборе авиакомпании, услугами которой собирались воспользоваться, мы ориентировались, в первую очередь, на бюджетные по причинам, конечно же, минимизации расходов. Таковых, в нужный нам день оказалось две: австралийские "Jetstar Airways" и "Virgin Australia". Причем, только первая из них предлагала прямой рейс до Кэрнса без пересадок по довольно сходной цене.

Продолжительность поездки на второй из-за стыковок в других городах была значительно дольше по времени, и дороже по цене.
Билеты нами приобретались за 1,5 месяца до полета на сайте авиакомпании по цене 129 австралийских долларов (AUD) за один билет. Для справки, курс валют на момент оплаты составлял 31 руб. 18 коп. за 1 AUD. В эту стоимость были включены только сам перелет и возможность провоза ручной клади не более 15 кг. За все остальное нужно было доплачивать. Зная, что при нас будет большой чемодан, доплатили 14 AUD за 25 кг багажа и по 5 AUD за выбор мест в салоне. Итого, стоимость перелета нам обошлась в 282 AUD за двоих, много это или мало, - судить вамsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно за сутки авиакомпания по СМС и электронной почте известила нас о полете и предложила пройти регистрацию на рейс, что мы и сделали.

Сам Международный аэропорт Аделаиды состоит из одного совмещенного (международного и внутреннего) терминала и, как мне показалось, был совсем недавно построен, либо реконструирован. Здание терминала представляет из себя весьма оригинальную конструкцию, выполненную в несколько "модернистском" стиле:

Аэропорт Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив пассажирского терминала расположено многоуровневое здание автомобильной стоянки, соединенное с ним переходом:

Аэропорт Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного снимков здания аэропорта:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка такси, места высадки и посадки:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Главный вход в аэропорт:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилась такая вот трогательная забота о таких как я, горе-курильщиках. Запрещая курение в практически всех частях аэропорта, тем не менее, имеется указание, где это можно сделать:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе вас встречают две прелестные фигурки собачек-копилок, жалобно просящих пожертвований в благотворительный фонд, оказывающий содействие в воспитании и содержании собак-поводырей. Ну как можно было отказать этим глазам? Конечно же бросил несколько монет.

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в здание аэропорта, оказываешься в зале прилета. Постарался представить себя человеком, только что прибывшим в Аделаиду, и вот что увидел:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На первый взгляд зал кажется маленьким и тесным, но потом понимаешь, что он изначально и не рассчитывался на длительное в нем пребывание. Как говорится, прилетел, получил багаж, сделал все неотложные дела и на выход. А все необходимое здесь есть. Можно, например, посидеть, отдохнуть, подождать нужного тебе человека:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал международных прилетов в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

выпить чашечку кофе:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

заказать трансфер из аэропорта:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

или взять машину в аренду:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

получить нужную справочную информацию и даже купить любимой девушке букетик цветов:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло зала прилета. Как видим, география рейсов этого аэропорта достаточно велика:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета находится на втором этаже, подняться на который можно на одном из трех эскалаторов:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь явно просторней и светлее:

Стойки регистрации в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Qantas в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации авиакомпании "Jetstar Airways". Как видим, в австралийских аэропортах, впрочем, как и во многих других, не принято проходить регистрацию на стойках. Данная процедура производится, как правило, либо он-лайн, либо в терминалах самостоятельной регистрации, коих предостаточное количество, что избавляет от необходимости стоять в очереди на традиционные стойки, где регистрируется лишь багаж.

Стойки регистрации авиакомпании Jetstar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло аэропорта. Номер нашего рейса - JQ960, тип воздушного судна - А320, вылет в 11-20 по местному времени, прямое расстояние - 1326 миль, маршрутное - 1392 мили, плановое время полета - 3 часа.

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Избавившись" от багажа, проходим в зону предполетного досмотра. Здесь, также как и везде, процедура одинакова для всех аэропортов мира:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот, так называемая "чистая зона". Честно говоря, мне понравилось - удобно, чисто, светло, просторно. Есть где посидеть, перекусить, купить что-либо в дорогу:

Чистая зона в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот такой "Duty Free" наши женщины точно бы не оценилиsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Duty-free в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к выходу на посадку, он у нас под номером 25. Непосредственно из зала вылета открывается неплохой вид на летное поле:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания с выходами на посадку в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш лайнер перед посадкой:

Airbus A320 авиакомпании JetStar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В точно указанное время открылась посадка на борт, проходим:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс авиакомпании JetStar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И тут происходит нечто интересное. Я-то думал, что в салон будем заходить через телетрап, ан нет! Обратите внимание на стрелочки впереди. Нет, это не указание, что девочкам налево, а мальчикам направо. Налево (т.е. по телетрапу) идут пассажиры, купившие билеты на ряды с 1 по 15-ый, всем остальным - на свежий воздух, на летное поле. Не вижу, честно говоря, смысла доплачивать только за возможность прохода по телетрапу, поскольку, разницы в качестве и шаге кресел в салоне самолета абсолютно нет никакой.

Посадка на рейс авиакомпании JetStar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я бронировал места в своем любимом хвосте самолета, то выходим на летное поле. Достаю фотокамеру и нажимаю на затвор:

Посадка на рейс авиакомпании JetStar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И тут боковым зрением замечаю, что справа тетенька - сотрудница САБ мне кричит, что нельзя, мол, здесь фотографировать. "Включаю дурака", делая вид, что не расслышал, и делаю второй снимок:

Посадка на рейс авиакомпании JetStar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тетенька не унимается, а "дурак" у меня по-прежнему включен. На счастье, между мной и ней идет мужичок внушительных габаритов и, думая, что тетенька обращается к нему, начинает ей объяснять, что ничего он не фотографирует, для наглядности широко разводя руки в стороны, на что та отвечает, что обращается она не к нему. Пользуясь перепалкой между ними, делаю третий кадр. Есть!

Посадка на рейс авиакомпании JetStar в аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось еще поснимать, но решил, что это будет выглядеть уже сверхнаглостью, потому, убрав фотоаппарат, мы поднялись на борт.
Так уж получилось, что ранее мне не приходилось летать компаниями-лоукостерами, потому, было очень интересно посмотреть, что же это такое. Как оказалось, а/к "Jetstar Airways", к слову, дочернее предприятие национального австралийского перевозчика "Qantas", является одной из крупнейших фигур на рынке австралийских бюджетных авиаперевозок. Обладает достаточно внушительным флотом в количестве 61 единицы (все производства Airbus, а именно А320, А321 и А330-200) и осуществляет полеты как по многим городам Австралии и Новой Зеландии, так и другим странам. Так, в маршрутную сеть компании включена масса аэропортов, расположенных в Юго-Восточной Азии, Японии, Китае и даже США. Штаб-квартира "Jetstar Airways" находится в Мельбурне, там же расположен и порт ее приписки. Основные хабы - аэропорты Сиднея и Брисбена. Интересно, что по мнению британской маркетинговой компании Skytrax, "Jetstar Airways" признана лучшей бюджетной авиакомпанией стран Австралии и Океании за 2012 год. Главным конкурентом компании является другая австралийская бюджетная авиакомпания "Virgin Australia" (прежнее наименование - "Virgin Blue"), которую мы, как я уже указывал выше, тоже рассматривали в качестве возможного перевозчика. Ну ладно, это было небольшое отступление.

Итак, войдя в салон, нашему взору предстала следующая картина. Салон самолета выполнен в одноклассной (экономической) компоновке, все находится в должном порядке, чисто и ухожено:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не скажу, что слишком много (в конце-концов, это не А380), но вполне достаточно. По крайней мере, каких-либо неудобств я не испытал:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из всех развлечений в полете можно было только почитать журналы "Jetstar" за март 2013 года и "Jetstar magazine". Все остальное - за отдельную плату. В частности, можно было заказать питание и напитки, взять в прокат видеоплеер. Сразу скажу, что мы этими услугами, как и абсолютное большинство пассажиров, не пользовались, потому, сказать об их качестве ничего не смогу.

Журнал для пассажиров авиакомпании JetStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании JetStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании JetStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании JetStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о географии полетов "Jetstar Airways":

Маршрутная сеть авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал из иллюминатора самолета:

В аэропорту Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, я не смогу назвать возраст нашего самолета и были ли у него другие эксплуатанты, но общее впечатление он производит очень даже неплохое, равно как и сотрудники авиакомпании. Главное, нет здесь того отношения к людям, к сожалению, присущего некоторым нашим "поставщикам" услуг и не только авиационных, основанного на том, что, мол, вы хотите за такие деньги? Все вполне достойно и на хорошем уровне. Последние приготовления к полету:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Точно по расписанию началась рулежка:

В полете над Аделаидойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, взлет:

В полете над Аделаидойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу Аделаида:

В полете над Аделаидойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центром города Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Аделаидойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над городом Аделаидаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитые холмы Аделаиды:

В полете над Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет прошел, как говорится, "в штатном режиме", спокойно и без приключений. Даже в зоны турбулентности не попадали. Бортпроводники за работой:

Бортпроводница авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аделаида-Кэрнс авиакомпании Джетстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В пути мы попросили апельсиновый сок и кофе, заплатив за это 6 AUD. К слову, кофе был отвратительный, по всей видимости, из пакетика разряда "три в одном":

Питание на рейсе австралийской авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот эта сценка меня здорово повеселила: китайская девушка, сидевшая позади нас, пользуясь наличием свободных мест, прилегла на все три сидения, "закрыв" себя сверху подлокотникомsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ее хрупкости можно позавидовать! С другой стороны, пристегиваться не надоsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем под крылом самолета центральная Австралия. Как видим, сплошные пустыни и горы. Говорят, там можно проехать не одну сотню километров, не встретив ни единой живой души. Но, тем не менее, дороги находятся в очень хорошем состоянии:

Под крылом центральная Австралияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пустыная в центральной Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь заглянем в одну из важнейших частей любого самолета без описания которой не обходится ни один обзор. Какую, я думаю, вы догадалисьsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ Как видим, все вполне прилично:

Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один снимок салона с хвоста лайнера:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец показался штат Квинсленд, а с ним Коралловое море и острова Большого барьерного рифа. Самолет приступил к снижению:

В полете над Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Австралиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как прошли снижение и посадка вы сможете увидеть на видео:



Еще одна, как мне показалось, особенность австралийских аэропортов. Нигде там (по крайней мере где был) я не видел, чтобы самолеты останавливались вдалеке от терминалов и пассажиров подвозили на автобусах. Лайнеры подходят непосредственно к зданию аэрокомплекса и выход/посадка производится либо через телетрапы, либо непосредственно с летного поля после небольшой пешеходной прогулки. Так произошло и на это раз. Рядом стоит лайнер прямого конкурента а/к "Jetstar Airways" - "Virgin Australia":

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на салон лайнера и на выход. Здесь порядок был такой же как и при посадке. Пассажиры с 1 по 15 ряд выходили по телетрапу, остальные - через хвостовую дверь по летному полю. Вследствие того, что мы, занимаясь фотографированием, немного замешкались, оказались последними пассажирами, и нам любезно предложили пройти телетрапом:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании JetStar Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас позволю себе несколько слов о городе Кэрнс и его главной воздушной гавани - Международном аэропорте Кэрнса. Как известно, этот город является одним из признанных мировых лидеров модного сейчас экотуризма. По посещаемости туристов Кэрнс занимает четвертое место среди всех австралийских регионов, после Сиднея, Мельбурна и Брисбена. Наибольший интерес в этом районе представляют, в первую очередь, Большой барьерный риф, Влажные тропики Квинсленда, плато Атертон, а также тропический климат и песчаные пляжи Кораллового моря.

Вокруг Кэрнса построено множество специальных парков развлечений, предлагаются различные экскурсии и развлекательные туры, такие как «вино-туры», включающие посещение виноделен и дегустации различных вин, крокодиловых ферм, национального заповедника "Paronella Park" - замка в испанском стиле, построенного в центре тропического леса. В городе есть свой зоопарк - Cairns Tropical Zoo и ботанический сад. Ну и на закуску - в ноябре 2012 года Кэрнс был «столицей» полного солнечного затмения, посмотреть на которое приехало огромное количество туристов со всего мира.

Соответственно, под стать городу, в Кэрнсе построен аэропорт достаточно серьезного уровня, занимающий четвертое место в Австралии по объему пассажироперевозок, несмотря на то, что собственно население этого города не превышает 200 тыс. человек.
Сразу же перед входом в зал прилета, наряду с традиционным "Welcome to Cairns", вас встречает вот такая реклама национального экопарка-заповедника "Daintree Discovery Centre":

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон коридора, ведущего в зал прилета, хорошо видно летное поле:

Перрон аэропорта Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Такой же красивый вид открывается с открытой площадки, расположенной перед входом в терминал:

Открытая площадка перед входом в терминал аэропорта Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, собственно, сам зал прилета терминала внутренних авиалиний. Как видим, все достаточно понятно, организованно и удобно:

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к залу получения багажа:

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что приятно удивило, прошло не больше 10-15 мин. с момента нашего выхода из самолета, а багаж уже на ленте:

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот это удивление уже с прямо противоположным оттенком. Впервые встречаю, чтобы тележки для багажа предоставлялись за плату. Здесь же именно так, опускаешь в автомат 3 AUD и пользуйся сей услугой на здоровьеsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, все хлопоты позади и можно направляться к выходу. По пути вновь прибывшим предлагается целая масса полезных и нужных услуг, таких как возможность взять в аренду автомобиль (примечательно, что прокатных контор представлено сразу несколько, но все они находятся в одном месте, очень удобно), посидеть в одной из множества кафешек, получить справку в информационном центре:

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло помогает сориентироваться на выходе из терминала:

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам сюда, проходим дальше и направляемся к стоянке такси, чтобы продолжить свой путь в отель

В аэропорту Кэрнсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все. На этом свой рассказ заканчиваю, надеюсь, не очень вас утомилsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ В заключение хочется отметить, что, в общем и целом, описанное путешествие мне очень понравилось. Все прошло четко и организованно. Компания "Jetstar Airways" полностью выполнила свои обязательства по договору перевозки, надлежащим образом обеспечив заявленный уровень услуг. Полет был достаточно комфортным и в точном соответствии с расписанием. Отдельно хочется поблагодарить экипаж, работавший на данном маршруте. Ваше отношение к делу, просто, потрясающе, а проявленные вами доброжелательность и внимание к каждому пассажиру оставили исключительно позитивные воспоминания от дороги. Наверное, так и должно быть!

А всем читателям спасибо за внимание и терпение при прочтении обзора, жду оценок и комментариевsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Jetstar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "јделаида"

ѕодробнее об аэропорте " эрнс"


ƒенис

ћного фоток и много писанины.¬ целом обзор понравилс€.5- минус за большой текс, в нем есть немного не интересного

ќтветить 
Timmal

ƒенис, спасибо за оценку! „то касаетс€ "писанины", просто хотелось дать побольше информации, поделитьс€ впечатлени€ми.

ќтветить 
Artur-ka

ќбзор не полный.... ќбзор просто полнейший!!! ƒавненько не было так много информации за такой короткий перелет. ќтдельно хочетс€ отметить отличные фотографии и прекрасные виды из иллюминатора. јэропорты в стиле разумного минимализма имеют свою изюминку. —обачки классные, мимо пройти невозможно! —пасибо за великолепный обзор! ”спехов!

ќтветить 
Timmal

—пасибо огромное, јртур! ќчень рад, что ¬ам понравилс€ мой рассказ!

ќтветить 
јвиа

ќтличный обзор! ј кому не понравилс€ "большой текст"- не об€зательно читать все smile:). ‘ото океана и зеленых холмов просто супер!!! «автра помтавлю 5 (когда будет доступ к другому компьютеру). —пасибо!

ќтветить 
јвиа

опечатка-*поставлю 5 smile:)

ќтветить 
Timmal

Ѕлагодарю за оценку, јвиа! ќчень при€тно!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор! ќчень подробнейший обзор с красивыми информативными фотографи€ми, проделана больша€ кропотлива€ работа, сопр€жЄнна€ с опасными действи€ми по фотографированию, что могло повли€ть на дальнейшее продолжение полЄта. ¬от так и нужно работать всем авторам и не расслабл€тьс€.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒобавлю, что получилс€ обзор-путеводитель, очень подробный.

ќтветить 
Timmal

ћихаил, большое спасибо за оценку и комментарий! ”дивительно, но даже самой малой толики критики от ¬ас не прозвучалоsmile:-)

ќтветить 
»горь --

ќтличный обзор! » не слушайте бред "большой текст" - наоборот интересно узнать дл€ себ€ что-то новое! “верда€ 5ка! —пасибо!

ќтветить 
Timmal

—пасибо ¬ам, »горь, за оценку и добрые слова!

ќтветить 
ћаксим

—пасибо!!!захотелось побывать в јвстралии)

ќтветить 
Timmal

ќб€зательно посетите эту страну, не пожалеете! —пасибо за оценку!

ќтветить 
ѕитерский

»нформации и фото ќ„≈Ќ№ много и это несомненно только в плюс )))) ѕродолжайте делитьс€ с нами ощущени€ми от путешествий и конечно перелетов))))) ѕишите еще)))

ќтветить 
Timmal

Ѕольшое спасибо за оценку и теплы слова! ћатерил есть еще на два обзора, постараюсь в ближайшее врем€ подготовить.

ќтветить 
—ерж

ј можно поставить 10? smile:) —ам как будто пролетел с ¬ами! ќтличный отчет! ћо€ оценка естественно максимальна€.

ќтветить 
Timmal

Ѕлагодарю за оценку, —ерж, и добрый комментарий!

ќтветить 
“имка

ћихаил, ¬ы ! ¬ы ! ¬ы, просто молодец с большой буквы!=) ќтличный обзор! Ѕуду с нетерпением ждать ваш следующий обзор! + 10!

ќтветить 
√ость

ќбзор отличный!—тавлю 5.Ќаверное в јвстралии не прин€то хлопать пилотам при посадке.

ќтветить 
»горь

ѕонравилось

ќтветить 
Lavika

Ќесколько раз перечитывала ваш обзор о перелете в јвстралию))) огда увидела,что от вас по€вилс€ новый отчет,забросила все дела и прочитала его на одном дыхании)))“акое ощущение,что сама там побывала.ѕишите пожалуйста и дальше!ќчень ждем ваших отчетов!—пасибо!ќт мен€ дес€тка!

ќтветить 
Almaz

ќтличный обзор. —колько часов зан€л перелет?

ќтветить 
¬ажа

3,5 часа

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/timmal-654.html 1 1 1