Путешествие на Дальний Восток. Часть 1 TJM-OVB
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие на Дальний Восток. Часть 1 TJM-OVB
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

TJAVIA

Путешествие на Дальний Восток. Часть 1 TJM-OVB

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех!
Наконец-то и у меня появилась возможность выбраться в отпуск. Сегодня я начинаю серию обзоров, посвященных моему путешествию на Дальний Восток. Их будет 7.
Итак, сегодня речь пойдет о первом перелете по маршруту Тюмень (Рощино) - Новосибирск (Толмачево) с авиакомпанией S7

1. Предполётная подготовка.
До Новосибирска из Тюмени можно добраться рейсами авиакомпаний Ямал и S7, все рейсы совместные, но по разным дням выполняются разными авиакомпаниями. Так, в понедельник летит S7, поэтому покупаем билет на неё.
Билеты приобретались на сайте авиакомпании за месяц до перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 часов до вылета приложение оповестило об открытии регистрации, и вот талоны у меня уже на руках. Я выбрал место 20А на самом последнем ряду, у иллюминатора. Это удобно, если вы летите одни.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Тюмень (Рощино)
Приезжаем в аэропорт. Небольшая прогулка по привокзальной площади.
Здание ЮТэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старое здание выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт аэрофлота у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый аэровокзальный комплекс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут внезапно начался дождь, и я побежал внутрь.
Табло вылетов со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много про вылет показывать не буду, ведь про наш аэропорт было уже много обзоров в последнее время.
А поэтому перехожу сразу же к зоне ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня днём тут было немноголюдно, улетал только один наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт уже ждал у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Аэрофлот порулил на взлёт, а Ямал прилетел из Надыма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в наш самолет, это Embraer 170 VQ-BYH, 2004 года выпуска.
Конкретно этого самолёта у меня нет в коллекции, но вот для примера идентичный Embraer S7 в нашем аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние ряды были свободны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Мне больше нравились старые. Хотя, их вроде бы уже давно заменили, но я не летал на S7 2 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой. Хочется отметить, что нашему самолёту 15 лет, и это не чувствуется. Он выглядит как новый, видимо, при переходе в S7 его подлатали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже порулили на взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке проносятся самолеты

https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже летим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преодолеваем облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
И делаем разворот над лучшим городом земли. По крайней мере, так говорят опросы о качестве жизни. Ну, если не на земле, то хотя бы в России 😉
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же отслеживаю наш маршрут по путевым точкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже приближаемся к эшелону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана. 9371 метр и -57°С за бортом. Скорость 810 км/ч. Именно так сообщил нам командир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока можно посетить туалет. Для этого типа он выглядит неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сравнении с ATR-72 и CRJ Эмбарер явно выигрывает. Хотя, конечно, он не сравнится с туалетом Ту-134, где было окошко на потолке ❤
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предложили легкий обед. Начитавшись обзоров о региональных полетах зелёных, ожидал в лучшем случае фруктовый батончик. Но предложили сэндвич с курицей или сыром. Кстати, сделаны они были в Кемерово. Также предлагали чай, кофе, воду, соки, лимон и сливки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что было в кармашке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока бортпроводники собирают мусор, можно поснимать на кухне. S7 совсем не против.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть такое «окошко» с последнего ряда на кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, пора снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толмачёво:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение. Полоса в Новосибирске давно не обновлялась, это заметно по тряске при вылете/посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал, нас уже ждёт трап. Мы приземлились в 16:40, это на 15 минут раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал. В целях безопасности снимаю скрытно, так как не знаю отношение Толмачевских работников к съемкам (как оказалось, они не против)
Выдача багажа 🛄
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый полет на Эмбраере S7-а оставил только приятные впечатления. Буду рад вашим оценкам и обратной связи!
Следующий обзор скоро.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"

Подробнее об аэропорте "Тюмень Рощино"


ilya96

спасибо за обзор. вот и регионалка постепенно заполоняет сайт. это всегда приятно. от меня 5

Ответить 
Михаил Авиа

Сэндвич, действительно, появился неожиданно. S7 и Толмачёво не возражают против фото.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Ждем вас на ДВ, вашими глазами увидеть наши пенаты)) за обзор от меня 5 . на эмбраерах пока не летал, с удовольствием читаю обзоры про них .

Ответить 
BQS28

Хороший рейс из региональной программы С7. Кстати, их ERJ в 2020 могут прилететь на ДВ, они заявлены на субсидии. Самолет очень хорошо смотрится. С7 как раз планирует связать Новосибирск со всеми крупными городами, география таких бортов все время расширяется. Оценка 5*, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/tjavia-6914.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1