Приветствую всех!
Сегодня я, после небольшого перерыва, вновь расскажу о своём полёте. На этот раз по маршруту Тюмень-Москва. Рейс SU1503, авиакомпания Аэрофлот.
В аэропорт я приехал только к концу регистрации, поэтому пришлось немного побегать(
Итак, вот наш тюменский аэропорт Рощино:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мои любимые макеты самолетов. Кстати, недавно в Рощино поставили у въезда в аэропорт Ту-134. На обратном пути я его заснял. Увидите в следующем обзоре. А как его устанавливали на Ми-26, думаю, многие уже видели.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаю посадочный и прохожу к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спортолет A319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш борт VQ-BSU 2014 года выпуска, на нем я уже летал в 2017 году рейсом SIP-SVO (обзор посмотреть можно в моем профиле).
Рейс 1503 отправляется из Рощино в 05:25, прибывает в Шереметьево в 06:25.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наклейка SkyTeam
https://www.airlines-inform.ru/license/ Места бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/ Места Space + у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Место перед креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Фирменная пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка закончена, и мы начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ATR 72-500 ЮТэйра готовятся к полетам на север
https://www.airlines-inform.ru/license/ Этот весь заклеили, но выкатили с поля на асфальт:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш борт ожидает взлёта. Как оказалось, мы пропускали взлетающий Урал 341.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон готов к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/ После взлёта, садоводческие общества
https://www.airlines-inform.ru/license/ После набора высоты включили приглушенное освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/ Принесли завтрак, вот из чего он состоял
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже через полчаса начали снижение. На подходе к Москве. Садились на новую ВПП3. Ехать долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мост через дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/ КДП Шереметьево - 1
https://www.airlines-inform.ru/license/ Остановились у карго
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выход через заднюю левую дверь:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолёт после полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся в автобус, он везёт нас по перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал B
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выдача багажа 🛄:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона прилета:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В терминале много советских плакатов, стиль прекрасно совмещает в себе советское прошлое и современный дизайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Табло прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Собственно терминал B снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прощаюсь до обратного обзора!