Времени было в запасе много, поэтому в "Домодедово" приехал на автобусе. Доехал всего за полчаса. Вид аэропорта со стоянки:
Вход:
Контроль на входе:
С недавних пор "Саравиа" ввела систему онлайн-регистрации, что очень удобно, к стойке идти не надо, к тому же у меня только ручная кладь. И конечно. сам выбираешь место у окна
Стойки бизнес-класса даже украшены
Упаковка багажа:
Общие виды аэропорта:
Летное поле:
Вот пришел наш борт из Саратова, пора идти
Контроль, досмотр и в чистую зону
Посадка осуществляется по телетрапу
Место 4А ( буквы в обозначениях мест Яка русские АБВ-ГДЕ) обшивка кресел вполне приличная
Мест для ног впритык - но у меня рост 192 всегда проблема
Столик и реклама)
Вид из окна:
Панель: лампочка, обдув, вызов бортпроводника:
В спинке кресла: инструкция по безопасности..
и такой журнал, как понял, общий для ряда авиакомпаний
Раздали прессу:
Начинаем руление:
Однотипный Як-42 МЧС
Разбег
Взлет и поля Подмосковья внизу
Вид с места
Вскоре земля затягивается облаками:
Разносят напитки, и сразу питание. Потом еще чай будет. Не очень много, но и перелет короткий.
В туалете снял фото только раковины, здесь все достаточно потрепанное
Почему то все время горит это табло:
Начинается снижение, пробиваем облачность
Снижаемся над Саратовом
Посадка
Авиапарк "Саравиа"
Новые бразильские борта, уже оба пришли в Саратов
Автомобили выдвигаются к нашему самолету
К сожалению, на выходе автобус уже был забит, очень торопили в него загрузится, не успел сфотографировать борт снаружи. Только стоянку еще раз
Вход в аэропорт и выход в город
Дальше будет хронологическая нестыковка
Вид со 2 го этажа на новую багажную ленту
Загрузка на нее багажа с улицы
Летное поле
Выход
Система регистрации тоже новая и расположена в основном здании аэропорта
Елочки и обмотка багажа, и весы
На входе для чего то стоит снегоход)
Взгляд на аэропорт
И вперед. к остановке
Резюмирую: полет понравился, прошел быстро и вовремя, и вполне комфортно. Очень удобно стало с введением "Саравиа" онлайн-регистрации. Аэропорт после ремонта стал намного лучше и комфортней. И обошелся билет ( 3000 р) дешевле, чем купе саратовских "фирменных". а только такие и остались, поездов