-   -42 ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -42 ""
 -

torero

- -42 ""

25 декабря выпало возвращаться в Саратов на самолете "Саратовских авиалиний", сразу скажу полет прошло точно по расписанию - вылет в 14:30, прилетели даже раньше запланированного в 15:50

Времени было в запасе много, поэтому в "Домодедово" приехал на автобусе. Доехал всего за полчаса. Вид аэропорта со стоянки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль на входе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавних пор "Саравиа" ввела систему онлайн-регистрации, что очень удобно, к стойке идти не надо, к тому же у меня только ручная кладь. И конечно. сам выбираешь место у окна smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки бизнес-класса даже украшены smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот пришел наш борт из Саратова, пора идти
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль, досмотр и в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место 4А ( буквы в обозначениях мест Яка русские АБВ-ГДЕ) обшивка кресел вполне приличная
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ног впритык - но у меня рост 192 всегда проблема
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и реклама)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель: лампочка, обдув, вызов бортпроводника:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла: инструкция по безопасности..
https://www.airlines-inform.ru/license/

и такой журнал, как понял, общий для ряда авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали прессу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однотипный Як-42 МЧС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и поля Подмосковья внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с места
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре земля затягивается облаками:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разносят напитки, и сразу питание. Потом еще чай будет. Не очень много, но и перелет короткий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете снял фото только раковины, здесь все достаточно потрепанное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему то все время горит это табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается снижение, пробиваем облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над Саратовом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиапарк "Саравиа"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новые бразильские борта, уже оба пришли в Саратов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобили выдвигаются к нашему самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, на выходе автобус уже был забит, очень торопили в него загрузится, не успел сфотографировать борт снаружи. Только стоянку еще раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в аэропорт и выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше будет хронологическая нестыковка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ так как сделал снимки в аэропорту, когда был там пару дней спустя. Но очень хотелось показать Саратов-Центральный после ремонта

Вид со 2 го этажа на новую багажную ленту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка на нее багажа с улицы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система регистрации тоже новая и расположена в основном здании аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Елочки и обмотка багажа, и весы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе для чего то стоит снегоход)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на аэропорт
Аэровокзал аэропорта Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вперед. к остановке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резюмирую: полет понравился, прошел быстро и вовремя, и вполне комфортно. Очень удобно стало с введением "Саравиа" онлайн-регистрации. Аэропорт после ремонта стал намного лучше и комфортней. И обошелся билет ( 3000 р) дешевле, чем купе саратовских "фирменных". а только такие и остались, поездов

:

"Saravia"

" -42"

" "

" "


, , . 5+!

 

, , , .

5-.
!

 
Lavika

.! ? .

 
torero

, , 113 120. ) -

 

! 5 ( ).
-42 , , - Embraer.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/torero-1009.html 1 1 1