Здравствуйте! Решил выложить обзор полета Кольцово - Саратов с "Саратовскими авиалиниями". Из причины, которую объясню ниже, получилась небольшая компиляция фото с полета туда и обратно, но надеюсь никто не обидится https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет, в любом случае был один и тот же.
Итак, 30 мая этого года прибываю на автобусе 1 маршрута в аэропорт Кольцово.
С одной стороны - памятник первому советскому истребителю с ЖРД Би-1
С другой - сам терминал, с пропавшей куда то буквой "О" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, к сожалению, очень спешил, досмотр проскочил без очереди и сразу на стойку регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация при вылете из Екатеринбурга не сработала, как оказалось к лучшему https://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю, по каким причинам (может для равномерного распределения пассажиров) но в конце регистрации давали посадочные места в бизнесс-классе! Полет предстояло провести в гораздо более комфортных кресел. На всякий случай - если летаете на Як, помните буквы кресел там русские ,АБВ и ГДЕ соответственно, а то бывают недоразумения)
Было время немного посмотреть терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора проходить досмотр в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая зона" просторная и довольно пустынная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое интересное - виды из окна:
Наш Як-42
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
S7 и Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но времени уже мало и пора на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка по телетрапу - очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот оно удобно бизнес кресло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног просто очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, самолеты за бортом.
Еще летающий Як-40, редкость
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка военно транспортных бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступает время ленча, столики прячутся в кресле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже в рабочем положении, со стаканчиком чая и упаковкой с едой, действительно "легкой", но перелет короткий, в принципе нормально
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот теперь небольшая компиляция - рейсом в Екатеринбург летел в обычном салоне, сделал пару фото, добавлю их, чтобы полнее обзор самолета был, как уже говорил борт один и тот же, да разница три дня
Вид с места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
При откинутом впереди кресле, места уже маловато
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с хвоста на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет снаружи и внутри, довольно чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже снижение и посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як готовится к рейсу на Минеральные воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из самолета по встроенному трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе было тесно и только так удалось снять самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту кого то встречали с плакатом)) юбилей какого то вуза вроде бы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возможно не все поймут, но два раза уже довольно полно фотографировал аэропорт Саратова внутри, ну нет там больше ничего интересного https://www.airlines-inform.ru/license/
А в итоге полетами очень доволен: все четко по расписанию, в рамках региональных перевозок отличная цена 6000 р туда-обратно, дешевле чем купе, только дорога занимает 2 часа, а не 1,5 суток. Рекомендую!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform