() -   -42
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - -42
 -

torero

() - -42

Здравствуйте! Решил выложить обзор полета Кольцово - Саратов с "Саратовскими авиалиниями". Из причины, которую объясню ниже, получилась небольшая компиляция фото с полета туда и обратно, но надеюсь никто не обидится smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет, в любом случае был один и тот же.

Итак, 30 мая этого года прибываю на автобусе 1 маршрута в аэропорт Кольцово.
С одной стороны - памятник первому советскому истребителю с ЖРД Би-1

С другой - сам терминал, с пропавшей куда то буквой "О" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Кольцово с пропавшей буквой https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше, к сожалению, очень спешил, досмотр проскочил без очереди и сразу на стойку регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация при вылете из Екатеринбурга не сработала, как оказалось к лучшему smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю, по каким причинам (может для равномерного распределения пассажиров) но в конце регистрации давали посадочные места в бизнесс-классе! Полет предстояло провести в гораздо более комфортных кресел. На всякий случай - если летаете на Як, помните буквы кресел там русские ,АБВ и ГДЕ соответственно, а то бывают недоразумения)

Было время немного посмотреть терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора проходить досмотр в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Чистая зона" просторная и довольно пустынная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное - виды из окна:
Наш Як-42
Самолет Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 и Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но времени уже мало и пора на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка по телетрапу - очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот оно удобно бизнес кресло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног просто очень много
Самолет Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с места
Самолет Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Начинаем движение, самолеты за бортом.
Еще летающий Як-40, редкость
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка военно транспортных бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наступает время ленча, столики прячутся в кресле
Салон самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже в рабочем положении, со стаканчиком чая и упаковкой с едой, действительно "легкой", но перелет короткий, в принципе нормально
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот теперь небольшая компиляция - рейсом в Екатеринбург летел в обычном салоне, сделал пару фото, добавлю их, чтобы полнее обзор самолета был, как уже говорил борт один и тот же, да разница три дня

Вид с места:
Салон самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При откинутом впереди кресле, места уже маловато
Салон самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с хвоста на салон
Салон самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет снаружи и внутри, довольно чисто
Туалет самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
уалет самолета Як-42Д Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже снижение и посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Саратовомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Саратовомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Як готовится к рейсу на Минеральные воды
В аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из самолета по встроенному трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе было тесно и только так удалось снять самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту кого то встречали с плакатом)) юбилей какого то вуза вроде бы
В аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возможно не все поймут, но два раза уже довольно полно фотографировал аэропорт Саратова внутри, ну нет там больше ничего интересного smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А в итоге полетами очень доволен: все четко по расписанию, в рамках региональных перевозок отличная цена 6000 р туда-обратно, дешевле чем купе, только дорога занимает 2 часа, а не 1,5 суток. Рекомендую!

:

"Saravia"

" -42"

" "

" "


!!

 

, , , "a"...... .

 
torero

, ..

 

,!!!! !

 
il96

?

 
torero

,

 
AIR...

, ...(- )... smile:-) , .
, . ""-smile:-)

 

, .

 
AIR...

! -

 

, . , ...
- .

5.
!

 
Levtsun

, 42! .

 
pavel080786

, -42, , !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/torero-1225.html 1 1 1