¬ солнечный  рым из —аратова на як-42ƒ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ солнечный  рым из —аратова на як-42ƒ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

torero

¬ солнечный  рым из —аратова на як-42ƒ

Здравствуйте! Хочу представить обзор полета Саратов- Симферополь совершенный с "Саратовскими авиалиниями" 26 августа этого года. Сразу скажу, что обзор не лишен недостатков, вижу их и частично объясню, но все таки рискну выложить smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак решил на излете лета снова побывать в Крыму, и снова самолетом. По цене вышло 10700 туда-обратно, не знаю субсидированные это билеты или нет, вроде бы "Саравиа" не входит в список субсидируемых авиакомпаний.
Аэропорт "Саратов-Центральный" меняется мало, находится в черте города, добираться удобноАэропорт Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом году установили в качестве памятника Ан-24
Самолет-памятник Ан-24 в аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэропортовая площадь
Привокзальная площадь аэропорта Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вход в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации все так же две, но их хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилета-отлета, рейсов не так много
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пустовато
Зал ожидания в аэропорту Саратова на втором этаже аэровокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на выдачу багажа
Зона выдачи багажа в аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот летного поля из здания аэропорта не видно, зато есть реклама)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация была электронная заранее, правда, талоны все равно напечатали заново, зона досмотра маленькая снимать не дают там категорически, только фото чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там уже и посадка и снова САБ, фото борта из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходит через хвостовой трап, опять же снимки делаешь подпольно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на сидения и багажные полки, места для ручной клади не очень многоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с местаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
При росте 190 см места для ног впритыкhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится Л-410 на Самаруhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали конфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение мимо действующих..https://www.airlines-inform.ru/license/
..и законсервированных Яковhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже в воздухеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь всего 2 часа и вскоре после набора бортпроводники начинает обслуживание пассажировhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кормят вот такПитание на рейсе Саратов-Симферополь Саратовских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это фото с обратного полета, не удержался - красиво)https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет загружен полностью, может 1-2 место свободныеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в туалетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бортпроводника на двери к трапуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов в туалете
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем начинается снижение и вот уже под крылом земля Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет бежит по ВПП, вдали борт в цветах "Аэрофлота" но без надписи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка вертолетов и самолетов, в том числе Ил-14!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку мимо целого ряда самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через трапhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И в автобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А затем через зал выдачи багажа на улицуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, по своей оплошности, не сделал фото зданий аэропорта снаружи, и понял это только дома..
Остается только добавить, что оба рейса прошли точно по расписанию.
Еще рас кажу, что недостатки обзора сам вижу, но уж очень хочется написать, не судите строго)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Saravia"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"

ѕодробнее об аэропорте "—аратов ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


ћиха

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор, особенно дл€ первого раза, только жалко, что некоторые кадры размыты.  акого питание на вкус? ¬ыгл€дит очень даже аппетитно.  ак € понимаю в самолЄте было два класса обслуживани€: бизнес и экономический. Ќу и конечно, было очень при€тно увидеть экзотический обзор экзотического маршрута и як-42ƒ тоже. Ѕудет ли обзор обратного перелЄта?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
torero

ѕитание - неплохо, в принципе, перекусить на 2 часа.Ќа обратном перелете фото не делал,да и было бы тоже самое

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. —убсидированных билетов из —аратова в  рым не предусмотрено. ≈сли были бы то не выше 2500 - 3000 рублей в одну сторону. ”жасное лЄтное поле в порту —аратова, с травой. “ак называемое бортовое питание внутри не видно, оно вкусное? як-42, это классика, конечно, только дл€ ценителей.
 онечно, качество не очень, но некоторые фотографии €вно лишние, где кроме спины почти ничего не видно.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
’оз€ин

¬от сколько ни читаю обзоров,¬ы,ћихаил,всегда ставит плюс за уральцев. ¬ы сотрудник данной ак?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќет, € просто из ≈катеринбурга. ¬ы узнаете об этом, если посмотрите мои отчЄты.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € вот ставлю плюс за фото ј321 јэрофлота, потому что у мен€ такой ник. ћногие тут наход€т, за что ставить плюсы: облака, закаты и т.д.

ќтветить 
torero

ѕитание - достаточно вкусное, средних размеров булка с колбасой. ћелочь, но при€тно)

ќтветить 
—≈„

“ам же новый аэропорт стро€т вот и трава на поле не скошена.

ќтветить 
ѕетр

ќбзорчик ничего так себе. Ќо фотографии пр€м уж совсем не ахти. ѕочему так размыто ??? 4 можно поставить . ј чем кормили , что там с сал€ми было???

ќтветить 
ѕлатон

≈сли оно то конечно,но раз уж так , то сиди и пл€шем .ƒва червонца,как с куста за рейс —аратов -сим.ѕиш и еще.

ќтветить 
torero

–азмытые внутри самолета, согласен.. “ак получаетс€ когда снимаешь без вспышки, так как вспышка слишком привлекает внимание даже не бортпроводников, а пассажиров, и реагируют люди по разному, сталкивалс€ с этим.

ќтветить 
A321Lufthansa

я вообще не пользуюсь вспышкой и всЄ равно нормально получаетс€.

ќтветить 
’оз€ин

„естно говор€,обзор на троечку. ¬о-первых,качество фото оставл€ют желать лучшего. ј ту фотку,где происходит посадка по трапу в —аратове,можно было вообще не публиковать.
¬о вторых,это был а330-300 јэрофлота,а надпись ¬ы просто не увидели. Ќу и в третьих,огорчило отсутствие фоток аэропорта —имферопол€ после выдачи багажа.   тексту обзора вопросов нет.

ќтветить 
torero

јэропорт —имферопол€ снимал по прилету, но по неудачному стечению обсто€тельств удалил фото, причем заметил это только дома( ј с ј-330 все равно необычно, он сто€л один и очень далеко от терминалов, километров в 1,5

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за качество.

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор, несмотр€ на качество фотографий. —амое главное - показан порт —аратова, хорошо показан и описан сам полет. ƒа, есть кос€чки и лишние фотографии, но это не сильно портит обзор.
ѕоэтому, от мен€ 5.

ќтветить 
Ast1989

ѕоставил 5, т.к. обзор советских самолетов в наше врем€ экзотика.

ќтветить 
il96

за обзор 5+. ќдин раз летал на €к42. ѕрикольно услышать звук советских движков.

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо автору! ќт мен€ 4 за старание. јэропорт —аратова это конечно нечто)

ќтветить 
—≈„

—даЄтс€ мне, что снимок »Ћ-14 был сделан также на обратном пути))))).
Ќе плохой обзор, кратенько так всЄ.

ќтветить 
torero

¬ы неправы)) ќба перелета сидел с левого борта, и при вылете из —имферопол€ эту сто€нку вообще не видел

ќтветить 
—≈„

—колько раз прилетал в —имферополь столько раз и проезжали эту сто€нку по правому борту, а при вылете она соответственно была по левому, ¬ас видимо другой дорожкой принимали и отправл€ли. ћожет от типа ¬— зависит?

ќтветить 
torero

—ложно что то сказать. Ќа мой взгл€д, аэропорт —имферопол€, первый по числу и прот€женности рулежных дорожек. “ак что, возможно все

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/torero-2205.html 1 1 1