¬ солнечный  рым из —аратова на як-42ƒ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ солнечный  рым из —аратова на як-42ƒ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

torero

¬ солнечный  рым из —аратова на як-42ƒ

05.09.2015 г. torero
«дравствуйте! ’очу представить обзор полета —аратов- —имферополь совершенный с "—аратовскими авиалини€ми" 26 августа этого года. —разу скажу, что обзор не лишен недостатков, вижу их и частично объ€сню, но все таки рискну выложить smile:)
»так решил на излете лета снова побывать в  рыму, и снова самолетом. ѕо цене вышло 10700 туда-обратно, не знаю субсидированные это билеты или нет, вроде бы "—аравиа" не входит в список субсидируемых авиакомпаний.
јэропорт "—аратов-÷ентральный" мен€етс€ мало, находитс€ в черте города, добиратьс€ удобнојэропорт —аратов ÷ентральный
¬ прошлом году установили в качестве пам€тника јн-24
—амолет-пам€тник јн-24 в аэропорту —аратов ÷ентральный

ѕриаэропортова€ площадь
ѕривокзальна€ площадь аэропорта —аратов ÷ентральный

» вход в аэропорт

—тойки регистрации все так же две, но их хватает


“абло прилета-отлета, рейсов не так много

Ќа втором этаже пустовато
«ал ожидани€ в аэропорту —аратова на втором этаже аэровокзала
¬ид на выдачу багажа
«она выдачи багажа в аэропорту —аратов ÷ентральный
ј вот летного пол€ из здани€ аэропорта не видно, зато есть реклама)

–егистраци€ была электронна€ заранее, правда, талоны все равно напечатали заново, зона досмотра маленька€ снимать не дают там категорически, только фото чистой зоны

ј там уже и посадка и снова —јЅ, фото борта из автобуса

ѕосадка проходит через хвостовой трап, оп€ть же снимки делаешь подпольно


¬ид на сидени€ и багажные полки, места дл€ ручной клади не очень много
¬ид с места
ѕри росте 190 см места дл€ ног впритык
√отовитс€ Ћ-410 на —амару
»нструкци€ по безопасности
ѕанель

ѕеред взлетом раздали конфетки

Ќачинаем движение мимо действующих..
..и законсервированных яков
» вот уже в воздухе


Ћететь всего 2 часа и вскоре после набора бортпроводники начинает обслуживание пассажиров
 орм€т вот такѕитание на рейсе —аратов-—имферополь —аратовских авиалиний
Ёто фото с обратного полета, не удержалс€ - красиво)
—амолет загружен полностью, может 1-2 место свободные
ѕо пути в туалет
 ресло бортпроводника на двери к трапу

Ќемного видов в туалете


ј тем временем начинаетс€ снижение и вот уже под крылом земл€ “авриды



—амолет бежит по ¬ѕѕ, вдали борт в цветах "јэрофлота" но без надписи

—то€нка вертолетов и самолетов, в том числе »л-14!

–улим на сто€нку мимо целого р€да самолетов



’восты
¬ыход через трап

» в автобус
ј затем через зал выдачи багажа на улицу

  сожалению, по своей оплошности, не сделал фото зданий аэропорта снаружи, и пон€л это только дома..
ќстаетс€ только добавить, что оба рейса прошли точно по расписанию.
≈ще рас кажу, что недостатки обзора сам вижу, но уж очень хочетс€ написать, не судите строго)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Saravia"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"

ѕодробнее об аэропорте "—аратов ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


ћиха

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор, особенно дл€ первого раза, только жалко, что некоторые кадры размыты.  акого питание на вкус? ¬ыгл€дит очень даже аппетитно.  ак € понимаю в самолЄте было два класса обслуживани€: бизнес и экономический. Ќу и конечно, было очень при€тно увидеть экзотический обзор экзотического маршрута и як-42ƒ тоже. Ѕудет ли обзор обратного перелЄта?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
torero

ѕитание - неплохо, в принципе, перекусить на 2 часа.Ќа обратном перелете фото не делал,да и было бы тоже самое

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. —убсидированных билетов из —аратова в  рым не предусмотрено. ≈сли были бы то не выше 2500 - 3000 рублей в одну сторону. ”жасное лЄтное поле в порту —аратова, с травой. “ак называемое бортовое питание внутри не видно, оно вкусное? як-42, это классика, конечно, только дл€ ценителей.
 онечно, качество не очень, но некоторые фотографии €вно лишние, где кроме спины почти ничего не видно.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
’оз€ин

¬от сколько ни читаю обзоров,¬ы,ћихаил,всегда ставит плюс за уральцев. ¬ы сотрудник данной ак?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќет, € просто из ≈катеринбурга. ¬ы узнаете об этом, если посмотрите мои отчЄты.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € вот ставлю плюс за фото ј321 јэрофлота, потому что у мен€ такой ник. ћногие тут наход€т, за что ставить плюсы: облака, закаты и т.д.

ќтветить 
torero

ѕитание - достаточно вкусное, средних размеров булка с колбасой. ћелочь, но при€тно)

ќтветить 
—≈„

“ам же новый аэропорт стро€т вот и трава на поле не скошена.

ќтветить 
ѕетр

ќбзорчик ничего так себе. Ќо фотографии пр€м уж совсем не ахти. ѕочему так размыто ??? 4 можно поставить . ј чем кормили , что там с сал€ми было???

ќтветить 
ѕлатон

≈сли оно то конечно,но раз уж так , то сиди и пл€шем .ƒва червонца,как с куста за рейс —аратов -сим.ѕиш и еще.

ќтветить 
torero

–азмытые внутри самолета, согласен.. “ак получаетс€ когда снимаешь без вспышки, так как вспышка слишком привлекает внимание даже не бортпроводников, а пассажиров, и реагируют люди по разному, сталкивалс€ с этим.

ќтветить 
A321Lufthansa

я вообще не пользуюсь вспышкой и всЄ равно нормально получаетс€.

ќтветить 
’оз€ин

„естно говор€,обзор на троечку. ¬о-первых,качество фото оставл€ют желать лучшего. ј ту фотку,где происходит посадка по трапу в —аратове,можно было вообще не публиковать.
¬о вторых,это был а330-300 јэрофлота,а надпись ¬ы просто не увидели. Ќу и в третьих,огорчило отсутствие фоток аэропорта —имферопол€ после выдачи багажа.   тексту обзора вопросов нет.

ќтветить 
torero

јэропорт —имферопол€ снимал по прилету, но по неудачному стечению обсто€тельств удалил фото, причем заметил это только дома( ј с ј-330 все равно необычно, он сто€л один и очень далеко от терминалов, километров в 1,5

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за качество.

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор, несмотр€ на качество фотографий. —амое главное - показан порт —аратова, хорошо показан и описан сам полет. ƒа, есть кос€чки и лишние фотографии, но это не сильно портит обзор.
ѕоэтому, от мен€ 5.

ќтветить 
Ast1989

ѕоставил 5, т.к. обзор советских самолетов в наше врем€ экзотика.

ќтветить 
il96

за обзор 5+. ќдин раз летал на €к42. ѕрикольно услышать звук советских движков.

ќтветить 
Ќикита  омаров

—пасибо автору! ќт мен€ 4 за старание. јэропорт —аратова это конечно нечто)

ќтветить 
—≈„

—даЄтс€ мне, что снимок »Ћ-14 был сделан также на обратном пути))))).
Ќе плохой обзор, кратенько так всЄ.

ќтветить 
torero

¬ы неправы)) ќба перелета сидел с левого борта, и при вылете из —имферопол€ эту сто€нку вообще не видел

ќтветить 
—≈„

—колько раз прилетал в —имферополь столько раз и проезжали эту сто€нку по правому борту, а при вылете она соответственно была по левому, ¬ас видимо другой дорожкой принимали и отправл€ли. ћожет от типа ¬— зависит?

ќтветить 
torero

—ложно что то сказать. Ќа мой взгл€д, аэропорт —имферопол€, первый по числу и прот€женности рулежных дорожек. “ак что, возможно все

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/torero-2205.html 1 1 1