Из Нижнего Новгорода в солнечную Анталью
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Нижнего Новгорода в солнечную Анталью
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Иван Нижний

Из Нижнего Новгорода в солнечную Анталью

Добрый день, дорогие читатели сайта smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Речь пойдет о перелете и Нижнего Новгорода в солнечную Анталью в сентябре сего года.Вылет из GOJ - таков код нашего аэропорта.
Вылет осуществлялся
в 17.50 и прилет в AUT 20.55 терминал 2.
Вылет был из терминала 2 аэропорта Стригино.Фото разных лет взяты и со споттингов, и из экскурсии с детьми.
Итак, это здание терминала 2 аэропорта Стригино.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наш самолет vq-buf, ранее был в "Оренэйр" и недавно в "России". Самолет не новый, но терпимо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон

https://www.airlines-inform.ru/license/



Кормили и поили только сендвичем, да чаем-кофием и прохлодительными напитками.Стаканы не фирменные, да и для трехчасового перелета маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из борт прессы: журнал о панорамах самолета АК "Россия" в Пулково, инструкция по безопасности и Sky Shop. Да, кстати, места для ног очень мало, так как самолет был в монокласовой компоновке. Ну вот полет прошел, и добро пожаловать в русскую здравницу Анталью smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ терминал 2 зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы забрали чемоданы: нас ждали 10 солнечных дней в ... собственно вы сами знаете где smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Нижний Стригино все ок 5
АК "Россия" 3 пока плохо

Аэропорт Анталья 4 большие очереди
PS знаю, что фото мало, извините, но в конце октября будет жааааааааарко smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/  
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"


Андрей

что это?

Ответить 
Иван Нижний

Это мой первый обзорsmile:)
Тренируюсь. Надеюсь, дальше будет лучше. В октябре лечу сам (в это путешествие летала сестра, фото ее), поэтому будет больше фото и связанного текста.
Спасибо за комментарии.

Ответить 
Михаил Авиа

Набор фотографий. Зачем?

Ответить 
Иван Нижний

Нужно больше текста?
Или описания

Ответить 
PlusikAir

Михаил, а Вам давно доводилось бывать в нижегородском аэрп Стригино?
Я там не был никогда, две фоты терминала - изнутри и снаружи, - в обзоре Ивана
мне стали откровением... Жаль, конечно, что только две.
Пролистал "подшивку" обзоров с 2011 - наверное, на всю доступную глубину - Стригино нет ни в одном!
Поэтому пятёрку ставлю не задумываясь. Немножко, конечно, авансом.
Авансом за обещанный "жаркий" октябрьский обзор.
Дерзайте, Иван! Октябрь уже подошёл к своему экватору. smile:-) smile:-)

Ответить 
PlusikAir

Прошу извинений у почтеннейшей публики... Слона-то я и не приметил...
Было Стригино, оказывается. И совсем недавно - в сентябре.
Автор - AvenidaBrasil.
А я листал с начала этого лета.
Всё равно - Ивану пятёрку!

Ответить 
Pullse

Недавно был обзор Стригино от 02.09.17г более чем подробный
www.airlines-inform.ru/reviews/AvenidaBr...

Ответить 
AvenidaBrasil

Посмотрите, пожалуйста, на обзоры других людей. Как Вы думаете, Ваш похож на то, что здесь обычно публикуют? smile;)

Ответить 
Иван Нижний

Да согласен с вами,но обзор первый и я тренируюсь.

Ответить 
AvenidaBrasil

Здесь не тренируются. Здесь публикуют обзоры. smile;)

Вы могли взять за образец один из обзоров других пользователей и написать свой. Пока же рассказ в картинках откровенно не получился: нет ни рассказа, ни картинок.

В сентября я писала обзор про аэропорт Стригино. Его Вы можете найти в моём профиле. Кстати, это тоже был первый обзор. smile:)

Ответить 
Иван Нижний

Согласен обзор хороший😆

Ответить 
AvenidaBrasil

Спасибо, но речь не об этом. smile:) Вы можете посмотреть, как много можно сфотографировать в Стригино при желании. smile;) Только не опускайте руки! Удачи!

Ответить 
Гость

Нормально с минусиком. Понятно,что был перелет из Н.Н в А . Самолет показан.Про чай-кофе и печатную продукцию на борту рассказали. Описание ваше могут не принять. Ну да вы не генсек ЦК КПСС. И помощники вам текст не пишут. Рассказывайте совершенствуясь.

Ответить 
Иван Нижний

Большое спасибо за отценку

Ответить 
campana

Уж извините, но лучше тренироваться на "кошках". Покамест заслуженный кол.

Ответить 
Иван Нижний

Ладно буду стараться

Ответить 
Answer

Большинство отчетов, размещенных здесь, удивительно похожи друг на друга: описание и фото аэропортов и отдельных зон, фото самолета снаружи, изнутри,питание, и т.д., и т.п.
И комментарии к этим фото. И данный отчет не сильно выделяется из этого множества, примерно то же самое. Поэтому дерзайте,автор, с почином Вас! И пусть последующие отчеты отличаются качеством фото, текста и полезностью.

Ответить 
Иван Нижний

Спасибо за оценку!

Ответить 
Sir Alex

Иван, добро пожаловать на наш сайт. Надеюсь, ваши следующие обзоры будут намного лучше, чем этот. О недостатках я думаю, что вы уже знаете. Лишний раз повторять не буду.
Но всё-же вот о чём я скажу. БОльшая часть авторов (включая меня) пытается передать свои эмоции читателю от полученного перелёта. Каждый делает это по-своему: одни через техническую часть, другие через забортные виды, третьи через питание/платный сервис; кто-то добавляет интригу с маршрутом, кто-то комбинирует все эти пункты и, возможно, добавляет ещё что-то своё. Словом, передают читателю свои эмоции от перелёта, так как очень любят это дело. Я не очень понимаю как можно передать эмоции, если вы этим рейсом не летели). В своих комментариях вы упомянули, что не летели этим рейсом. Лично я бы скорее всего не стал выкладывать чей-то перелёт в обзор хотя бы из-за того, что я бы не знал, что указать в описательной части, ведь даже авиакомпании премиум класса иногда от обзорщиков получают))).
Скорее всего этот обзор у вас не получился из-за того, чо вы не летели этим рейсом. Я бы рекомендовал делать обзоры на рейсы, которыми вы лично летали.
Пишите свой собственный обзор. Допускайте ошибки (если хотите), а мы если что конструктивно исправим)))).

Ответить 
Иван Нижний

На будующее усвою,в октябре ждите новый обзор о моём перелёте.Будет много фото и подробного описания!

Ответить 
Гость

Siralex, все здешние обзоры как однояйцевые(за редким исключением) близнецы. И все ,которые по-своему добавляют интригу в свои обзоры, на выходе не имеют (за редким исключением) каких то преимуществ перед занудами. Тут реально находятся влюбленные в авиацию люди. И читают тут много всяких разных занудно-одинаковых отчетов о перелетах только из-за любви к самолетам.

Ответить 
Mr.Aero

Ждём новых обзоров!

Ответить 
Иван Нижний

Скоро будут аж 4 обзора

Ответить 
ilya96

Поставил двоечку. Пока так. Хотя помню свой первый обзор, это была одна фотография настоящая - начинал в 2012 году. Все с чего-то начинали. С обзорами придут хорошие оценки и выработается своя схема написания. Удачи Вам и не забрасывайте это нелегкое дело. Учитывайте критику и у вас все получится

Ответить 
Иван Нижний

Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Видна мотивация, оба аэропорта-самолёт-кормежка так и сяк есть, к тому же дебют, аж 3 поставил. smile:) Мой коммент запоздал, все направления для совершенствования указаны, остаётся пожелать автору удачи. Октябрь, однако, подходит к концу, жду обещанного "жааара" smile:). Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/transaero-5204.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1